Расширенный поиск
Решение Думы г. Тамбова от 28.04.2005 № 688РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Третий созыв Пятьдесят восьмое заседание РЕШЕНИЕ 28.04.2005 г. Тамбов N 688 Утратилo силу - Решение Думы г. Тамбова от 28.05.2014 г. N 1241 О регулировании отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 26.05.2011 г. N 294; от 25.04.2012 г. N 568) Рассмотрев предложение мэра города Тамбова, в целях регулирования отношений, возникающих при организации и проведении муниципальных лотерей на территории города Тамбова, руководствуясь Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Приказом Министерства финансов от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей", Приказом Минфина РФ от 16.09.2004 N 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования" и с учетом заключения постоянной депутатской комиссии по экономической политике и бюджету, Тамбовская городская Дума Р Е Ш И Л А: 1. Установить, что Администрация города Тамбова является уполномоченным органом по организации и проведению муниципальных лотерей на территории г. Тамбова и осуществляет следующие функции: (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 26.05.2011 г. N 294; от 25.04.2012 г. N 568) 1) подготовка документов для получения разрешения на проведение негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования; 2) выдача разрешений юридическим лицам на проведение муниципальных лотерей; 3) рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей; 4) ведение реестра муниципальных лотерей; 5) контроль за проведением муниципальных лотерей. 2. Утвердить: 1) Правила представления документов, на основании которых принимается решение о проведении муниципальной лотереи (приложение 1); 2) Правила ведения реестра муниципальных лотерей на территории города Тамбова (приложение 2); 3) Правила осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей (приложение 3); 4) перечень сведений о проведении муниципальной лотереи, предоставляемых организатором и (или) оператором муниципальной лотереи в Уполномоченный орган для контроля и отчетности перед Уполномоченным органом администрации Тамбовской области (приложение 4). 3. Решение вступает в силу после опубликования в газете "Наш город Тамбов". Председатель Думы Т.И.Козлова Приложение 1 УТВЕРЖДЕНЫ решением Тамбовской городской Думы от 28.04.2005 N 688 Порядок предоставления документов, на основании которых принимается решение о проведении муниципальной лотереи, организатором которой является администрация города Тамбова (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 26.05.2011 г. N 294; от 25.04.2012 г. N 568) Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" и устанавливают правила представления документов в Тамбовскую городскую Думу (далее - Думу) для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 26.05.2011 г. N 294) 1. Уполномоченный орган по организации и проведению муниципальных лотерей на территории города Тамбова (далее - Уполномоченный орган) представляет в Думу следующие документы: 1) обращение главы Администрации города Тамбова о разрешении проведения муниципальной лотереи, содержащее сведения о сроке проведения лотереи и ее виде; (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 26.05.2011 г. N 294; от 25.04.2012 г. N 568) 2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости проведения муниципальной лотереи с указанием социально-значимых муниципальных программ или объектов (мероприятий), на финансирование которых предполагается направлять целевые отчисления от проведения муниципальной лотереи (по каждой программе или объекту (мероприятию) в отдельности); (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 26.05.2011 г. N 294) 3) предложения, предусматривающие обеспечение сохранности средств, привлеченных для проведения муниципальной лотереи; 4) проекты условий и технико-экономического обоснования муниципальной лотереи, а также данные о емкости лотерейного рынка и предлагаемых источниках финансирования расходов, связанных с организацией и проведением лотереи; (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 26.05.2011 г. N 294) 5) проект решения Думы о разрешении проведения негосударственной лотереи. 2. (Утратила силу - Решение Думы г. Тамбова от 26.05.2011 г. N 294) 3. Проект решения Думы в установленном Положением "О правовых актах Тамбовской городской Думы" порядке вносится в Думу. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 26.05.2011 г. N 294) Приложение 2 УТВЕРЖДЕНЫ решением Тамбовской городской Думы от 28.04.2005 N 688 Правила ведения реестра муниципальных лотерей на территории города Тамбова (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 26.05.2011 г. N 294; от 25.04.2012 г. N 568) Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и устанавливают порядок ведения реестра муниципальных лотерей (далее - реестр). Реестр является сводным реестром лотерей, проводимых на территории города Тамбова. В реестр вносится информация, поступившая от организаторов муниципальных лотерей (в том числе стимулирующих), проводимых на территории города Тамбова в соответствии с действующим законодательством. 1. Ведение реестра муниципальных лотерей: 1) реестр муниципальных лотерей ведется уполномоченным органом по организации и проведению муниципальных лотерей на территории города Тамбова - Администрацией города Тамбова (далее - Уполномоченный орган) по установленной форме; (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 26.05.2011 г. N 294; от 25.04.2012 г. N 568) 2) при выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи Уполномоченным органом каждой лотерее присваивается регистрационный номер, который вносится в реестр; 3) запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение муниципальной лотереи или после получения уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи; 4) реестр муниципальных лотерей хранится у Уполномоченного органа; 5) в реестре содержится следующая информация: а) порядковый номер записи; б) дата внесения записи; в) регистрационный номер муниципальной лотереи; г) наименование муниципальной лотереи; д) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме муниципальной стимулирующей лотереи); е) размер призового фонда лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме стимулирующей лотереи); ж) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи: - наименование; - государственный регистрационный номер; - место нахождения; - почтовый адрес; - банковские реквизиты; - идентификационный номер налогоплательщика; - сведения об открытии счетов в кредитной организации; з) сведения о юридическом лице - операторе лотереи; - наименование; - государственный регистрационный номер; - место нахождения; - почтовый адрес; - банковские реквизиты; - идентификационный номер налогоплательщика; - сведения об открытии счетов в кредитной организации; и) сроки проведения лотереи; к) цены лотерейных билетов (кроме стимулирующей лотереи); 6) реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях; 7) реестр состоит из 2-х частей: а) в 1-й части регистрируются лотереи, организаторы которых получили разрешение от Уполномоченного органа на их проведение; б) во 2-й части регистрируются стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в Уполномоченный орган уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке; 8) в случае внесения изменений в условия проведения лотереи, не требующих в соответствии с законодательством получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием регистрационного номера этой муниципальной лотереи; 9) при изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются; 10) срок хранения информации в реестре лотерей составляет 10 лет; 11) Уполномоченный орган в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Уполномоченный орган по государственному регулированию отношений в области организации региональных лотерей и их проведению в Тамбовской области информацию обо всех зарегистрированных на территории города Тамбова лотереях. Сведения о стимулирующих лотереях предоставляются отдельно от сведений по другим лотереям. Информация представляется на бумажных и электронных носителях. 2. Структура регистрационного номера лотереи, вносимого в реестр лотерей: 1) государственный регистрационный номер лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/"; 2) серия регистрационного номера лотереи является единой для всех видов лотерей, проводимых на муниципальном уровне, и состоит из 5 разрядов: а) первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея; б) второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от территории, на которой она проводится, и обозначается цифрой "4" - муниципальная; в) третий и четвертый разряды обозначаются цифрой "68" - порядковым номером субъекта Российской Федерации - Тамбовской области в соответствии с перечнем, установленным в статье 65 Конституции Российской Федерации; г) пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами: "С" - стимулирующая лотерея; нестимулирующие лотереи: "Т" - тиражная лотерея; "Б" - бестиражная лотерея; "К" - комбинированная лотерея. Приложение 3 УТВЕРЖДЕНЫ решением Тамбовской городской Думы от 28.04.2005 N 688 (Приложение в редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.04.2012 г. N 568) Порядок осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа - город Тамбов Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" и определяет требования по организации и осуществлению контроля за проведением муниципальных лотерей. 1. Контроль за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа - город Тамбов осуществляется Администрацией города Тамбова в лице органа Администрации города, наделенного данными функциями (далее - уполномоченный орган контроля) в соответствии с установленным Административным регламентом осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, разработанным и утвержденным Администрацией города Тамбова в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тамбовской области. 2. Целью контроля за проведением муниципальных лотерей является реализация требований законодательства о государственном регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей. 3. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей. 4. Контроль за проведением муниципальных лотерей, проводимых на территории города Тамбова, осуществляется в следующих формах: 1) плановая проверка; 2) внеплановая проверка. 5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня: выдачи юридическому лицу разрешения лотерей; окончания проведения последней плановой проверки. 6. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного уполномоченным органом контроля за проведением муниципальных лотерей предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в уполномоченный орган контроля за проведением муниципальных лотерей обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований; 3) наличие приказа руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением администрации Тамбовской области. 7. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 6 настоящего Порядка, может быть проведена уполномоченным органом контроля незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, в отношении которого проводятся мероприятия по муниципальному контролю, обязан обеспечить должностным лицам, осуществляющим муниципальный контроль, беспрепятственный доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверок. 9. Должностные лица уполномоченного органа контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: 1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проверки; 2) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа контроля о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю; 3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований; 4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений; 5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 10. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, допустившие нарушение проведения муниципальных лотерей, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний уполномоченного органа контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных настоящим Порядком, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. Уполномоченный орган контроля выдает организатору лотереи предписание в случае нарушения организатором лотереи следующих условий: 1) представление организатором лотереи в уполномоченный орган контроля неполной или недостоверной информации; 2) неисполнение организатором лотереи решения уполномоченного органа контроля об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок. 12. Отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи осуществляется на основании решения суда. Уполномоченный орган контроля вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в части 12 настоящего Порядка, либо при выявлении следующих нарушений: 1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи; 2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона "О лотереях" и условий лотереи; 3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона "О лотереях". 13. Одновременно с подачей заявления в суд уполномоченный орган контроля вправе приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда. Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия. 14. Должностные лица уполномоченного органа по осуществлению муниципального контроля несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению контроля за проведением муниципальных лотерей. Действия (бездействие) и решения уполномоченного органа контроля могут быть обжалованы в суде. Приложение 4 УТВЕРЖДЕН решением Тамбовской городской Думы от 28.04.2005 N 688 Перечень сведений о проведении муниципальной лотереи, представляемых организатором и (или) оператором муниципальной лотереи в Уполномоченный орган (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 26.05.2011 г. N 294) 1. Организатор или оператор муниципальной (в т.ч. стимулирующей) лотереи предоставляет в Уполномоченный орган по организации и проведению муниципальных лотерей на территории города Тамбова (далее - Уполномоченный орган) перечень сведений в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Приказом Министерства финансов от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей", Приказом Минфина РФ от 16.09.2004 N 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования". 2. Перечень сведений включает: 1) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений); 2) количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации; 3) количество и сумму выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску, сумму и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения; 4) копию бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год; 5) нотариально удостоверенную копию аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату; 6) документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи); 7) документы, выданные кредитной организацией, которые подтверждают сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи); 8) сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщении о прекращении проведения стимулирующей лотереи; 9) информацию о тиражной комиссии (ее состав, фамилия, имя, отчество членов комиссии, место работы, занимаемая должность, место жительства, паспортные данные); 10) акт о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску. 3. Представление сведений производится в сроки, установленные Приказом Министерства финансов от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|