Рассмотрев проект решения
«О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы от 27.06.2007 № 402
«Об утверждении Положений об органах администрации города Тамбова с правами
юридического лица», внесённый главой администрации города Тамбова, и в
соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом
Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от
15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», приказом Министерства
юстиции Российской Федерации от 29.11.2011 № 412 «Об утверждении Административного
регламента предоставления государственной услуги по государственной
регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими
государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории
Российской Федерации», Законом Тамбовской области от 22.02.2005 № 293-З «О наделении администраций городских
округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской
области государственными полномочиями по государственной регистрации актов
гражданского состояния», Уставом города Тамбова, в целях приведения Положений об
органах администрации города Тамбова в соответствие с действующим законодательством,
с учётом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы пятого созыва по
местному самоуправлению и защите прав граждан,
Тамбовская городская Дума решила:
1. Внести в решение
Тамбовской городской Думы от 27.06.2007 № 402 «Об утверждении Положений об органах
администрации города Тамбова с правами юридического лица» (газета «Наш город
Тамбов», 2007, 23 июля, 05 ноября; 2008, 04 февраля, 31 марта, 06 ноября, 30
декабря; 2009, 17 марта, 29 декабря; 2010, 06 апреля, 08 октября; 2011, 08
апреля, 01 ноября, 06 декабря; 2012, 06 марта, 03 апреля, 08 июня, 06 июля,
12 октября, 09 ноября; 2013, 05 февраля, 02 апреля, 04 октября, 15 октября,
08 ноября, 03 декабря, 27 декабря; 2014, 07 февраля, 13 мая, 08 августа, 12
августа; официальный интернет-портал Тамбовской городской Думы и Главы города
Тамбова http://www.tambovduma.ru, 2012, 05 июня, 04 июля, 09 октября, 07
ноября; 2013, 04 февраля, 29 марта, 03 октября, 14 октября, 01 ноября, 02
декабря, 25 декабря; 2014, 29 января, 08 мая, 06 августа, 07 августа)
следующие изменения:
в Положении «Об управлении
записи актов гражданского состояния администрации города Тамбова» (приложение
11):
1) абзац второй статьи 1
признать утратившим силу;
2) статью 2 изложить в
следующей редакции:
«Статья 2
Управление в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
международными договорами Российской Федерации, федеральным
законодательством, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
законодательством Тамбовской области, Уставом города Тамбова, решениями Тамбовской городской
Думы, постановлениями и распоряжениями администрации города Тамбова,
настоящим Положением.»;
3) статью 6 изложить в
следующей редакции:
«Статья 6
1. Полное наименование
Управления: управление записи актов гражданского состояния администрации
города Тамбова.
Сокращённое наименование
Управления: управление ЗАГС администрации города Тамбова.
2. Юридический и почтовый
адрес Управления: ул. Интернациональная, д. 27, город Тамбов, Тамбовская
область, Российская Федерация, 392000.»;
4) статью 7 изложить в
следующей редакции:
«Статья 7
Управление выступает
муниципальным заказчиком, действующим от имени городского округа – город
Тамбов, уполномоченным принимать бюджетные обязательства в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации от имени городского округа –
город Тамбов и осуществлять закупки для муниципальных нужд.»;
5) дополнить статьёй 7.1
следующего содержания:
«Статья 7.1
Финансирование Управления
осуществляется за счёт средств областного бюджета в пределах поступающих
субвенций из федерального бюджета на реализацию передаваемых полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния, а так же за счёт собственных
доходов областного бюджета.»;
6) статью 8 изложить в
следующей редакции:
«Статья 8
Основными задачами
Управления являются:
1) осуществление
государственной регистрации актов гражданского состояния или совершение иных
юридически значимых действий в соответствии с действующим законодательством;
2) внесение исправлений,
изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и
аннулирование записей актов гражданского состояния в соответствии с
действующим законодательством;
3) формирование архивного
фонда записей актов гражданского состояния, обеспечение его обработки, учёта,
создание условий его хранения в соответствии с действующим законодательством.»;
7) статью 9 изложить в
следующей редакции:
«Статья 9
В соответствии с основными
задачами Управление выполняет следующие функции:
1) государственная
регистрация актов гражданского состояния: рождения, заключения брака,
расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены
имени, смерти и совершение иных юридически значимых действий в соответствии с
Административным регламентом предоставления государственной услуги по
государственной регистрации актов гражданского состояния органами,
осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на
территории Российской Федерации, утверждённым приказом Министерства юстиции
Российской Федерации от 29.11.2011 № 412, в том числе с применением
информационно-телекоммуникационных технологий, а также Единого портала
государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала
государственных и муниципальных услуг, и посредством предоставления
государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского
состояния, совершения иных юридически значимых действий через Тамбовское
областное государственное казённое учреждение «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) выдача заявителю
свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния
установленной формы, а в случаях, установленных федеральным
законодательством, справки о государственной регистрации акта гражданского
состояния либо отказ в государственной регистрации акта гражданского
состояния;
3) выдача и высылка
повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского
состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта
государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе справок,
извещений, копий записей актов гражданского состояния;
4) внесение исправлений и
изменений в первые экземпляры записей актов гражданского состояния,
составление заключений о внесении исправлений и изменений в записи актов
гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;
5) восстановление записей
актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в
законную силу;
6) аннулирование первичных
или восстановленных записей актов гражданского состояния, подлежащих
аннулированию, на основании решения суда, вступившего в законную силу;
7) истребование личных
документов (документов о регистрации акта гражданского состояния) с
территории Российской Федерации и территорий иностранных государств согласно
административным процедурам по предоставлению государственной услуги по
истребованию личных документов;
8) передача и сообщение
сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния
государственным (муниципальным) органам в соответствии с действующим
законодательством, в том числе с использованием единой системы межведомственного
информационного и электронного взаимодействия;
9) формирование книг
государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых
экземпляров записей актов гражданского состояния, электронной базы данных,
обеспечение их сохранности и надлежащих условий для хранения, а также их
передача на государственное хранение;
10) передача вторых
экземпляров записей актов гражданского состояния ежемесячно в отдел записи
актов гражданского состояния Тамбовской области;
11) обеспечение учёта,
хранения и расходования гербовых бланков свидетельств о государственной
регистрации актов гражданского состояния;
обеспечение учёта и
хранения документации, печатей, штампов;
12) взимание
государственной пошлины за действия, связанные с государственной регистрацией
актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия;
13) рассмотрение заявлений
и подготовка решений о возврате, зачёте излишне уплаченной суммы
государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского
состояния и за совершение других юридически значимых действий;
14) подготовка проектов
постановлений администрации города о разрешении на вступление в брак лицу, не
достигшему возраста восемнадцати лет;
15) осуществление
правового обеспечения деятельности Управления, подготовка проектов
постановлений (распоряжений) администрации города, документов правового
характера в пределах компетенции Управления, правового анализа действующего
законодательства;
16) осуществление
представительства в судах общей юрисдикции и арбитражных судах от имени
администрации города в пределах компетенции Управления;
17) размещение на
официальном сайте администрации города сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Управления, их
супругов и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством;
18) осуществление мер по
защите персональных данных, иной конфиденциальной информации и
информационно-коммуникационных систем от несанкционированного доступа,
модификации, разрушения;
19) формирование и
предоставление отчётности по осуществлению переданных государственных
полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния:
в территориальный орган
Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области – ежемесячных
отчётов по государственной регистрации актов гражданского состояния;
в отдел записи актов
гражданского состояния Тамбовской области – ежемесячных, полугодовых и
годовых отчётов по государственной регистрации актов гражданского состояния,
полугодовых и годовых отчётов о движении гербовых бланков свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского состояния, ежемесячных отчётов
о взимании государственной пошлины за государственную регистрацию актов
гражданского состояния, годовых отчётов о проделанной работе, ежеквартальных
отчётов о государственной регистрации актов гражданского состояния и органах,
её осуществляющих, годовых отчётов о зарегистрированных браках и разводах,
ежеквартальных отчётов о расходовании предоставленных субвенций;
в финансовое управление
Тамбовской области – ежеквартальных отчётов о расходовании предоставленных
субвенций;
20) обеспечение
финансово-хозяйственной деятельности Управления;
21) реализация функций
Управления как получателя и распорядителя средств бюджета городского округа –
город Тамбов, предусмотренных на реализацию возложенных государственных
полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
22) обеспечение
информационно-технической деятельности Управления;
23) подготовка документов,
справок и информации о работе Управления, ведение делопроизводства
Управления;
24) выполнение иных
функций в соответствии с действующим законодательством.»;
8) в статье 10:
а) пункт 2 изложить в
следующей редакции:
«2) запрашивать и получать
от органов государственной власти, органов местного самоуправления города
Тамбова, органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений
необходимую информацию для осуществления функций Управления, а также
пользоваться в установленном порядке банками данных этих организаций;»;
б) пункт 7 признать
утратившим силу;
в) пункт 8 признать
утратившим силу;
г) пункт 9 признать
утратившим силу;
9) главу 3 «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ФУНКЦИЙ» дополнить статьёй 10.1
следующего содержания:
«Статья 10.1
Для осуществление своих
функций Управление обязано:
1) представлять
отчётность, информацию и сведения по вопросам деятельности Управления в
соответствии с действующим законодательством;
2) обеспечивать своевременную
полную и правильную регистрацию актов гражданского состояния, соблюдение
законности в целях охраны прав и законных интересов граждан, государственных
и общественных организаций и надлежащие условия для проведения регистрации
актов гражданского состояния и хранения актовых книг;
3) осуществлять иные
полномочия в соответствии с действующим законодательством.»;
10) в статье 12:
а) абзац третий части 2
изложить в следующей редакции:
«осуществляет совместно с
кадровой службой администрации города подбор кадров и вносит главе администрации
города предложения о приёме на службу и увольнении со службы, поощрении и
наложении взысканий на специалистов Управления;»;
б) часть 3 изложить в
следующей редакции:
«3. В период отсутствия
начальника Управления руководство осуществляет заместитель начальника
Управления.».
2. Главе администрации
города Тамбова А.Ф.Боброву привести правовые акты администрации города
Тамбова в соответствие с настоящим решением.
3. Контроль за исполнением
настоящего решения возложить на комитет Тамбовской городской Думы пятого
созыва по местному самоуправлению и защите прав граждан (Г.И.Берстенев).
4. Решение вступает в силу
со следующего дня после официального опубликования.
|