Расширенный поиск

Решение Думы г. Тамбова от 27.01.2016 № 154

 

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ – ГОРОД ТАМБОВ

 

ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Шестой созыв

 

Восьмое заседание

 

 

РЕШЕНИЕ

 

27.01.2016

 

№ 154

 

О Положении «О порядке уведомления о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения лицами, замещающими муниципальные должности»

 

Рассмотрев проект решения «О Положении «О порядке уведомления о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения лицами, замещающими муниципальные должности», внесённый председателем Тамбовской городской Думы, и в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом города Тамбова, с учётом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы шестого созыва по местному самоуправлению и связям с общественными организациями,

 

Тамбовская городская Дума решила:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение «О порядке уведомления о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения лицами, замещающими муниципальные должности».

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Тамбовской городской Думы шестого созыва по местному самоуправлению и связям с общественными организациями (Г.И.Берстенев).

3. Решение вступает в силу со следующего дня после официального опубликования.

 

 

Глава города Тамбова

Ю.А.Рогачев

 

Председатель Тамбовской городской Думы

В.В.Путинцев


 

УТВЕРЖДЕНО

 

решением Тамбовской городской Думы

 

от 27.01.2016 № 154

 

Положение

«О порядке уведомления о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения лицами, замещающими муниципальные должности»

 

Положение «О порядке уведомления о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения лицами, замещающими муниципальные должности» (далееПоложение) определяет порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

1. Лица, замещающие муниципальные должности в городе Тамбове, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

2. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далееуведомление).

3. Лица, замещающие муниципальные должности в городе Тамбове, направляют председателю Тамбовской городской Думы (далеегородской Думы) уведомление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, через кадровую службу городской Думы.

4. Кадровая служба городской Думы обеспечивает регистрацию в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей лица, замещающего муниципальную должность, которая приводит или может привести к конфликту интересов, который оформляется по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Лицу, замещающему муниципальную должность в городе Тамбове, выдаётся копия уведомления с отметкой о его регистрации.

5. Кадровая служба городской Думы не позднее рабочего дня, следующего за днём регистрации, направляет уведомление председателю городской Думы.

6. Председатель городской Думы в течение пяти дней после поступления к нему уведомления, направляет уведомление в комиссию по соблюдению ограничений, запретов, исполнению обязанностей лицами, замещающими муниципальные должности города Тамбова, созданную Тамбовской городской Думой (далееКомиссия) для рассмотрения и предложений.

7. Комиссия рассматривает уведомление в соответствии с Положением о Комиссии, утверждённым Тамбовской городской Думой.


 

Приложение 1

к Положению «О порядке уведомления о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения лицами, замещающими муниципальную должность»

 

 

 

Председателю

Тамбовской городской Думы

__________________________________

(Ф.И.О.)

от ________________________________

(Ф.И.О., должность лица, замещающего муниципальную должность)

 

Уведомление

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

В соответствии с частью 4.1 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: ________________________________________________

__________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _________________________________

__________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ________________________________________________________

__________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению ограничений, запретов, исполнению обязанностей лицами, замещающими муниципальные должности города Тамбова, заседании Тамбовской городской Думы при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

 

__________

_______________

____________________________________

(дата)

(подпись)

(Ф.И.О.)


 

Приложение 2

к Положению «О порядке уведомления о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения лицами, замещающими муниципальную должность»

 

Журнал

регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей лица, замещающего муниципальную должность, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

Начат

«__»

________________

20__г.

 

Окончен

«__»

________________

20__г.

 

На _________________ листах

 

п/п

Дата регистрации уведомления

Количество листов

Сведения о лице, замещающим муниципальную должность

Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего уведомление

Примечание

Ф.И.О.

Должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также