Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 12.09.1994 № 458РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.09.94 г. Тамбов N 458 О порядке реализации и регистрации высвобождающейся автотранспортной техники государственных предприятий, организаций и учреждений В соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации 24.12.93 N 2284, Основными положениями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, утвержденными Указом Президента Российской Федерации 02.07.94 N 1535, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.92 N 228 "О некоторых вопросах, связанных с эксплуатацией автотранспорта в Российской Федерации" и в развитие постановлений администрации области от 25.08.93 N 302 "О порядке регистрации автотранспортных техники, реализуемой как основные средства государственных и муниципальных предприятий области", от 03.03.94 N 101 "О порядке реализации высвобождающейся автотранспортной техники государственных предприятий, организаций, учреждений" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Реализацию высвобождающейся автотранспортной техники расположенных в области государственных предприятий, организаций и учреждений (в том числе приватизируемых) производить по инициативе владельца автотранспорта исключительно с разрешения комитета по управлению имуществом области. 2. Продажу автотранспортных средств проводить на организуемых фондом имущества аукционах либо на биржевых торгах. При распределении средств от продажи руководствоваться п. 6.12 указанной выше Государственной программы приватизации. В случае проведения аукциона расходы между комитетом по управлению имуществом области и фондом имущества области делятся пополам. 3. Регистрацию автотранспортной техники производить в порядке, определенном постановлением администрации области от 25.08.93 N 302 на основании справки-счета, выдаваемой покупателю фондом имущества области по результатам продажи. При этом справка-счет является официальным документом на территории области, подтверждающим законное приобретение владельцами транспортных средств, дающим право управлять им до постановки его на учет в ГАИ УВД области. 4. ГАИ УВД области выделить фонду имущества области необходимое количество справок-счетов в соответствии с постановлением администрации области от 19.05.94 N 238 "О порядке реализации организациям и предприятиям бланков справок-счетов и паспортов транспортных средств". 5. Положение о порядке реализации и регистрации высвобождающейся автотранспортной техники государственных предприятий, организаций и учреждений (в том числе приватизируемых) утвердить согласно приложению. Превый зам. главы администрации области О.Бетин ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области 12.09.94 N 458 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке реализации и регистрации высвобождающейся автотранспортной техники государственных предприятий, организаций и учреждений (в том числе приватизируемых) 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24.12.93 N 2284, Основных положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 02.07.94 N 1535. 1.1. Положение определяет общий порядок реализации имущества, виды торгов, условия участия в них покупателей, порядок расчетов, а также процедуру оформления прав собственности на продаваемое имущество. 1.2. Реализация имущества осуществляется на аукционах. 1.3. Под продажей на аукционе понимается приобретение физическими или юридическими лицами в собственность государственного имущества в случаях, когда от покупателей не требуется выполнения каких-либо условий по отношению к имуществу. При этом право собственности передается покупателю, предложившему в ходе торгов максимальную цену. 1.4. В зависимости от состава участников аукционы могут быть: открытыми, на которых претендентами выступают все заинтересованные юридические и физические лица; закрытыми, на которых претендентами выступают ограниченный круг юридических или физических лиц: члены трудового коллектива данного или смежного предприятия, жители конкретной местности, определяемых владельцем имущества. 1.5. В зависимости от формы проведения торгов выделяются: публичные аукционы; биржевые торги. 1.6. Реализация высвобождающегося автотранспорта на биржевых торгах осуществляется в соответствии с Правилами биржевой торговли Тамбовской агропромышленной биржи на основании договоров, заключенных: между Тамбовской агропромышленной биржей и фондом имущества области (далее - фондом); между владельцем реализуемого имущества и фондом, и при предоставлении владельцем реализуемого имущества документов по п. 2.2 настоящего Положения. 2. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНА Для организации проведения аукциона формируется комиссия в составе: председатель комиссии - представитель фонда имущества; аукционист; секретарь комиссии. 2.1. Состав комиссии готовится отделом конкурсов и аукционов фонда и утверждается приказом по фонду имущества. 2.2. Для организации аукциона от владельца имущества должны быть представлены следующие документы: разрешение комитета по управлению имуществом области на реализацию имущества; письменное заключение соответствующего федерального (отраслевого) органа исполнительной власти при необходимости; приказ по организации, учреждению, предприятию; акт оценки технического состояния и стоимости с учетом переоценки основных фондов (средств) по постановлениям Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 14.08.93 N 595 и от 25.11.93 N 1233; соответственно оформленный технический паспорт транспортного средства; ведомость комплектации имущества. 2.3. Владелец обязан заключить с фондом договор о сотрудничестве по соответствующей форме. 2.4. На основе полученных от владельца имущества данных составляется информационное сообщение о предлагаемом для продажи на аукционе имуществе и организуется его публикация в информационном бюллетене фонда и местной печати или в объявлениях, приказах, многотиражной газете, по радио предприятий, организаций, учреждений за 3 недели до объявленной даты проведения аукциона. 2.5. Информационное сообщение должно включать следующие сведения: дата, время и место проведения аукциона; формы проводимого аукциона; начальная цена продажи; окончательный срок приема заявок и других документов на участие в аукционе; формы платежа, условия представления рассрочки, если она предусмотрена. 3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В АУКЦИОНАХ ПОКУПАТЕЛЕЙ 3.1. К участию в аукционе допускаются юридические и физические лица, признанные в соответствии со ст. 9 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" покупателями, своевременно подавшие заявку на участие в аукционе и другие необходимые документы. Особенности участия в аукционах иностранных юридических лиц и граждан определяются действующим законодательством. 3.2. Для участия в аукционе в адрес продавца необходимо представить следующие документы: заявку на участие в аукционе по соответствующей форме; копию платежного поручения, подтверждающего внесение на расчетный счет продавца залога в размере 100 процентов от начальной цены транспортного средства в случае указания об этом в информационном сообщении об аукционе; юридические лица дополнительно представляют заверенные нотариально или органом, осуществляющим регистрацию, копии учредительных документов; справку о доли государственных средств в уставном капитале. 3.3. Лицам, допущенным к участию в аукционе, выдается билет участника аукциона, включающий в себя: номер, под которым покупатель участвует на торгах; наименование выставляемого на продажу с аукциона имущества; основные условия проведения аукциона. Билет представляется участнику в день проведения аукциона на основании полученной от него заявки и по предъявлению платежного документа о внесении суммы залога на расчетный счет продавца. В случае проведения открытого аукциона для лиц, не являющихся участниками аукциона, продаются входные билеты. Цена входного билета устанавливается продавцом. 3.4. По истечении установленного срока прием заявок прекращается. 3.5. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в аукционе, не подлежат оглашению. 3.6. Заявителю может быть отказано в участии на аукционе, если: лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением; лицо, подавшее заявку, не может быть признано покупателем в соответствии с действующим законодательством. 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА 4.1. Открытый аукцион проводится в следующем порядке: 4.1.1. Аукцион проводит аукционист. Аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, краткой характеристики и начальной цены объекта, а также шага аукциона. Шаг аукциона задается в пределах от 5 процентов до 15 процентов от начальной цены. В оговоренных пределах шаг выбирает аукционист. Шаг аукциона остается единым на весь период аукциона. В процессе торгов аукционист называет цену, а покупатели сигнализируют о готовности купить объект по данной цене поднятием билета; 4.1.2. Торги начинаются с объявления начальной цены объекта. После объявления очередной цены аукционист называет номер билета покупателя, который с точки зрения аукциониста, первым поднял билет. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона. При отсутствии покупателей, готовых купить объект по данной цене, аукционист повторяет эту цену три раза; 4.1.3. Торги завершаются, когда после троекратного объявления очередной цены ни один из покупателей не поднял билет. Победителем аукциона становится покупатель, номер билета которого был назван аукционистом последним. По завершению торгов аукционист объявляет о продаже выставленного объекта, называет продажную цену и номер билета победителя; 4.1.4. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из покупателей не поднял билет, аукцион признается не состоявшимся и объект возвращается продавцу. 4.2. Победитель аукциона должен после окончания торгов по данному объекту сразу в день проведения аукциона подписать протокол результатов аукциона. Протокол подписывается в двух экземплярах покупателем или его полномочным представителем, председателем комиссии по проведению аукциона, аукционистом и секретарем комиссии. В протоколе указываются сведения о продавце и покупателе, наименование имущества, окончательная цена, а также обязательства сторон по подписанию договора купли-продажи. Один экземпляр протокола о результатах аукциона выдается покупателю и является документом, удостоверяющим право покупателя на заключение договора купли-продажи данного имущества. 4.3. Если победитель аукциона не подписал протокол о его результатах, то результат аукциона аннулируется, объект возвращается продавцу, а победитель обязан уплатить организаторам аукциона штраф в размере 20 процентов от начальной цены продаваемого имущества. 4.4. В случае, если при проведении аукциона физическое или юридическое лицо, признано покупателем и является единственным участником аукциона, то имущество продается указанному лицу в размере 200 процентов от начальной цены объекта. 5. ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ НА ПРОДАВАЕМОЕ ИМУЩЕСТВО И РАСЧЕТ С УЧАСТНИКАМИ АУКЦИОНА 5.1. В день подписания протокола о результатах аукциона между продавцом и покупателем должен быть подписан договор купли-продажи в соответствии с действующим законодательством. 5.2. В договоре купли-продажи, заключаемом по итогам аукциона, указываются: наименование проданного имущества; цена приобретения; сведения о продавце, покупателе, в случае необходимости - посреднике, их местонахождении; порядок передачи имущества, форма и сроки платежа. 5.3. Форма оплаты только деньгами: 30 процентов денежных доходов поступает организациям, учреждениям, предприятиям, из состава которых изъято указанное имущество; 70 процентов денежных доходов - поровну комитету по управлению имуществом и фонду имущества области. Указанные средства, поступившие этим органам приватизации, направляются на финансирование процесса приватизации. 5.4. В соответствии с установленными сроками и формой платежа покупатель обязан перевести на расчетный счет продавца или внести наличными установленную договором сумму. В случае, если покупатель не переведет или не внесет установленную сумму в указанные сроки, он обязан уплатить штраф в размере 20 процентов от продажи цены имущества. 5.5. Право собственности на имущество переходит от продавца к покупателю с момента регистрации договора в фонде и выдачи фондом справки-счета. 6. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ СДЕЛОК И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 6.1. Сделки продажи имущества на аукционе признаются недействительными в случаях и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.2. Споры о признании недействительными сделок на аукционе рассматриваются в суде или арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|