Расширенный поиск
Постановление Думы Тамбовской области от 15.02.1995 № 124РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Модельной схеме управления Тамбовской областью В соответствии с Уставом (Основным законом) Тамбовской области Российской Федерации и в целях обеспечения единства основополагающих решений и действий в сфере управления Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить Модельную схему управления Тамбовской областью (прилагается). 2. Рекомендовать Администрации области использовать Модельную схему при разработке схемы управления областью и структуры Администрации области. Внести проект схемы управления областью и структуры Администрации области в областную Думу для обсуждения на заседаниях постоянных комиссий и очередном заседании Думы до 1 марта 1995 года. 3. Постановление вступает в силу со дня его принятия. Заместитель председателя Тамбовской областной Думы В.Карев г. Тамбов 15 февраля 1995 г. N 124 ------------------------------ Приложение к постановлению областной Думы от 15 февраля N 124 МОДЕЛЬНАЯ схема управления Тамбовской областью 1. Назначение схемы управления Тамбовской областью 1.1. Понятие схемы. Схема управления Тамбовской областью является нормативно-методическим документом, позволяющим согласовать основные решения и действия в сфере управления. 1.2. Цель схемы управления Схема управления призвана способствовать самоорганизации и комплексному управлению Тамбовской областью как субъектом Российской Федерации и происходящими на ее территории экономическими, социальными и иными процессами. 1.3. Правовая основа схемы управления Схема управления составляется на основе Устава Тамбовской области, ее законов и иных нормативно-правовых актов, а также экономических, демографических и иных характеристик и прогнозов, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти. 1.4. Порядок разработки и утверждения схемы управления областью Схема управления разрабатывается департаментами, отделами и управлениями Администрации области, комитетом по экономике, экономической реформе и прогнозированию, комитетом по управлению имуществом, областным управлением статистики, другими органами и организациями. Проект схемы управления после обсуждения и экспертизы утверждается областной Думой. 2. Объекты управления на территории области 2.1. Предметы ведения Тамбовской области Предметы ведения области определяются в соответствии со ст. 72, ст. 73 и ст. 77 (п.п. 2, 3) Конституции Российской Федерации, Федеративным Договором и Уставом области, законодательством Российской Федерации по предметам совместного ведения и правовыми актами Тамбовской области по вопросам совместного ведения и своего исключительного ведения. 2.2. Развитие экономики: 2.2.1. Динамика общеэкономических показателей. 2.2.2. Удельный вес объектов различных форм собственности. 2.2.3. Отрасли экономики (промышленность, строительство, сельское хозяйство и др.) 2.2.4. Инфраструктура (транспорт, связь, дороги и др.) 2.2.5. Выделение приоритетных отраслей. 2.3. Социально-культурная сфера: 2.3.1. Культура, образование, наука. 2.3.2. Медицина. 2.3.3. Социальное обслуживание (по нормативам и фактически) 2.3.4. Роль негосударственного сектора в социальном обслуживании и др. 2.4. Ресурсы: 2.4.1. Природные ресурсы (в т.ч. земельный фонд и характеристика его по видам), способы охраны окружающей природной среды. 2.4.2. Материальные ресурсы (по видам, стоимости и др.) 2.4.3. Денежные ресурсы (бюджет, иные средства). 2.4.4. Трудовые ресурсы (структура населения, динамика занятости и др.) 3. Субъекты управления на территории области 3.1. Областное звено. Функции органов государственной власти области в вопросах: а) обеспечения сбалансированности развития экономики региона; б) рационального использования ресурсов; в) управления социальным развитием, охраны историко-культурных ценностей и других. Другие субъекты 3.2. Предпринимательские структуры (по сферам деятельности). 3.3. Банковско-кредитные учреждения. 3.4. Фонды. 3.5. Биржи. 3.6. Ассоциации и иные хозяйственные объединения. 3.7. Взаимоотношения областных органов и органов местного самоуправления. Процедура внесения и рассмотрения вопросов. 3.8. Процедура делегирования полномочий органов (по уровням). 3.9. Виды функционирования связей предприятий, учреждений, организаций с территориальными органами. 3.10. Виды общественных организаций. 4. Территориальное деление 4.1. Общие характеристики административно-территориального деления области. 4.2. Тенденции развития городских и сельских населенных пунктов. 4.3. Перспективы размещения и развития производства, градостроительства, транспортных сетей, связи. 4.4. Прогнозные оценки изменений численности городского и сельского населения и др. 5. Управленческие воздействия Объем и характер предметов ведения области предопределяет разные виды управленческих воздействий на объекты, находящиеся на ее территории: а) руководство, б) составление и утверждение программы, в) координация, г) содействие, д) государственная поддержка, е) контроль, ж) партнерское взаимодействие. 6. Принятие комплексных решений в области 6.1. Определение ближайших и отдаленных задач развития отдельных сфер, отраслей. Корректировка задач. 6.2. Образование рабочих групп по подготовке прогнозов. 6.3. Введение процедур рассмотрения и согласования принятия комплексных решений на областном уровне, решений межтерриториального характера. 6.4. Установление порядка разработки, принятия и реализации региональных комплексных программ. 7. Регулирование внешних связей области 7.1. Установление межобластных отношений (участие в территориальной ассоциации экономического сотрудничества и др.). 7.2. Соблюдение порядка реализации областью права законодательной инициативы. 7.3. Обсуждение в области проектов федеральных актов. 7.4. Участие областных органов в деятельности федеральных органов исполнительной власти (Правительства, министерств, комитетов). 7.5. Введение реестра соглашений, договоров области и ее органов (в т.ч. с иностранными юридическими лицами). 8. Механизм сбора и использования информации на территории области 8.1. Программы информатизации. Центр информатизации области. 8.2. Создание территориальных банков информаций: 8.2.1. О земельных ресурсах. 8.2.2. О недвижимости. 8.2.3. О населении. 8.2.4. Об экологии. 8.2.5. Научно-технической информации. 8.2.6. Коммерческой информации (об участниках рыночных отношений о динамике номенклатуры товаров). 8.2.7. О федеральном законодательстве, об актах областных органов и органов местного самоуправления. 8.3. Обеспечение функционирования банков информации: 8.3.1. Установление режима доступа к областным банкам информации. 8.3.2. Порядок использования "внешних" банков информации (федеральных, межтерриториальных, отраслевых). 8.4. Способы "включения" области в общие информационные сети. 8.5. Контроль федеральных органов за реализацией законов на территории области. Учет общественного мнения. 8.6. Система реагирования на чрезвычайные ситуации в масштабе области и федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|