Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 17.03.1995 № 120РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.03.95 г. Тамбов N 120 Об изменении порядка финансирования в строительстве объектов, финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов В целях сокращения сроков строительства объектов жилья и соцкультбыта, финансируемых за счет областного и федерального бюджетов, повышения дисциплины и ответственности за целевое использование капитальных вложений ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Сконцентрировать средства областного и федерального бюджетов, направляемые на строительство жилья и соцкультбыта, в управлении капитального строительства администрации области. 2. Предоставить право управлению капитального строительства администрации области выступать от имени администрации Инвестором при заключении договоров по капитальному строительству, определяя на конкурсной основе исполнителей и условия договора. 3. Утвердить Положение об управлении капитального строительства администрации области согласно приложению. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.М.Смирнова. И.о. губернатора области О.Бетин УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области 17.03.95 N 120 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении капитального строительства администрации Тамбовской области I. Общие положения 1. Управление капитального строительства администрации области образовано по постановлению главы администрации области от 17.02.92 N 91 и является ее структурным подразделением. Управление капитального строительства администрации области является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, расположено в г. Тамбове по ул. Советской, 118. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, Правилами договоров подряда, Правилами финансирования и кредитования строительства и настоящим Положением. 2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации, определяет задачи и функции управления капитального строительства администрации области, осуществляющего подрядным способом строительство новых зданий и сооружений. 3. Управление капитального строительства администрации области несет ответственность за ввод в действие в установленные сроки объектов, сооружаемых в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, за своевременную подготовку их к эксплуатации, обеспечение высокого уровня архитектуры и градостроительства, проектных решений и качества строительства, определение и соблюдение утвержденной сметной стоимости строительства, договорных цен (не допуская необоснованного их превышения), своевременную поставку оборудования, а также оплату выполненных строительно-монтажных работ и поставляемого оборудования. II. Основные задачи Основными задачами управления капитального строительства администрации области являются: обеспечение, совместно с другими участниками, выполнения заданий по вводу в действие объектов в установленные сроки в соответствии с нормами продолжительности проектирования и строительства; обеспечение эффективности проектных решений на основе широкого применения прогрессивных технологий, оборудования, материалов и конструкций; повышение эффективности капитальных вложений. III. Основные функции Управление капитального строительства администрации области наряду с функциями, предусмотренными Правилами о договорах подряда на капитальное строительство, а также Правилами финансирования и кредитования строительства, осуществляет следующие функции: 1. В области планирования: принимает участие в разработке годовых планов капитального строительства и обеспечивает их согласование в установленном порядке; участвует в разработке в установленном порядке титульных списков строек, а также внутрипостроечных титульных списков; 2. В области обеспечения проектно-сметной документацией: выдает исходные данные для разработки проектно-сметной документации; обеспечивает совместно с отделом архитектуры и градостроительства администрации области выдачу проектной организации исходных данных для проектирования; подготавливает совместно с проектно-изыскательскими организациями задания на разработку проектно-сметной документами, проводит ее согласование в установленном порядке; заключает с соответствующими организациями договоры на высполнение проектно-изыскательских, конструкторских и при необходимости научно-исследовательских работ; согласовывает с проектной организацией календарный график разработки и выдачи проектно-сметной документации, осуществляет контроль за его выполнением; организует проведение в установленном порядке согласования, утверждения и переутверждения проектно-сметной документации (с определением договорной цены), а такие внесение в соответствующую документацию исправлений по замечаниям и заключениям подрядных организаций и органов экспертизы. 3. В области финансирования, учета и отчетности: выступает инвестором по строительству объектов жилья и соцкультбыта, финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов; определяет и согласовывает с подрядчиком (подрядчиками) с участием проектной организации и субподрядных организаций договорные цены на строительство предприятий, пусковых комплексов и объектов в соответствии с действующими нормативными документами; оформляет в установленные сроки договоры подряда на капитальное строительство (при строительстве объектов "под ключ" и вахтовым методом с учетом их особенностей) с генеральным подрядчиком (подрядчиками); определяет сумму прибыли, передаваемой подрядчику при досрочном вводе в действие объектов; обеспечивает в учреждениях банков своевременное открытие и непрерывное финансирование проектно-изыскательских работ и строительства объектов в пределах выделенных объемов капитальных вложений, а также представление банкам всей необходимой для этого документации; ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим организациям отчетность по всем видам деятельности по утвержденным формам в установленные сроки и несет ответственность за ее достоверность; проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских и других организаций за выполненные работы, поставляемую продукцию и оказанные услуги; учитывает и контролирует расходование сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений, а также достоверность бухгалтерского учета по объектам строительства и затратам; своевременно предъявляет претензии к подрядным организациям, поставщикам, проектно-изыскательским и другим организациям об уплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение, ненадлежащее выполнение договорных обязательств; производит в установленном порядке оплату работ на основании подписанных им документов об объеме и стоимости выполненных работ, а также окончательные расчеты по законченным строительством объектам. 4. В области материально-технического обеспечения: обеспечивает строительство объектов технологическим, электротехническим, энергетическим и общезаводским оборудованием аппаратурой, а также материалами; осуществляет согласование и своевременное представление в установлением порядке заявок на оборудование (включая нестандартизированное), аппаратуру и материалы, получение и распределение их на пусковые объекты, представление обоснований, спецификаций, технических характеристик и необходимой технической документации в снабженческо-сбытовые организации, заключение договоров на изготовление и поставку оборудования, аппаратуры и материалов и контроль за их реализацией; своевременно передает подрядным организациям оборудование, материалы и аппаратуру, подлежащие монтажу. 5. В области освоения строительных площадок: принимает участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства и осуществляет оформление и передачу в установленном порядке генеральным подрядным организациям в согласованные с ними сроки документов о решении по отводу земельных участков под строительство и о разрешении соответствующих эксплуатирующих организаций на: производство работ в зоне воздушных линий электропередач и линий связи в полосе отвода железных дорог, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, газопроводных, канализационных и других), расположенных на строительной площадке; пользование на период строительства в городах и других населенных пунктах электроэнергией, газом, водой и паром от существующих источников в соответствии с проектом организации строительства; вырубку леса и пересадку деревьев, а в необходимости - на передачу лесорубочных билетов; переселяет граждан, проживающих в домах, подлежащих сносу, переносу или реконструкции; возмещает гражданам, в случае необходимости, предусмотренную действующим законодательством стоимость изымаемых плодово-ягодных насаждений и посевов, в также подлежащих сносу жилых домов и строений, принадлежащих им на правах частной собственности; проверяет расчеты остаточной балансовой стоимости сносимых зданий и сооружений, принадлежащих государственным организациям и акционерным обществам, правомерность включения ее в сметную документацию на строительство; обеспечивает реализацию возвратных материалов от разработки сносимых строений, сооружений совместно с органами архитектуры городов и районов области; создает геодезическую разбивочную основу для строительства совместно с органами архитектуры городов и районов области; регистрирует в органах Госархстройконтроля должностных лиц организаций, непосредственно осуществляющих строительство объектов, а также авторский и технический надзор и получает разрешение на производство строительно-монтажных работ. 6. В области надзора за строительством: осуществляет контроль и технический надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества выполняемых работ проектам и сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ, а также обеспечивает осуществление проектными организациями авторского надзора; осуществляет контроль за обеспечением высокого качественного уровня архитектуры и градостроительства в процессе разработки проектно-сметной документации и ее реализации; осуществляет предусмотренные проектом геодезические изыскания, выполняет контрольные геодезические съемки и по их результатам наносит все изменения на исполнительном генеральном плане. 7. В области приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов: представляет (совместно с подрядными организациями при Госприемке) необходимые документы государственной приемочной комиссии на законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты и участвуют в работе государственной приемочной комиссии; несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за приемку в эксплуатацию объектов, построенных с нарушением требований нормативных документов и проектной документации; передает после приемки государственной приемочной комиссией законченные строительством объекты эксплуатирующим организациям, а также проектно-сметную и техническую документацию, разработанную до начала и в процессе строительства, акты рабочей, приемочной и государственной приемочных комиссий со всеми приложениями; производит расчеты со всеми организациями (поставщиками, подрядчиками и др.) по законченным строительством объектам; передает для эксплуатации законченные строительством и введенные в действие объекты тем организациям, на которые в установленном порядке возлагается их эксплуатация. 8. Принимает от подрядчика по акту законсервированные стройки с принятием мер по сохранности выполненных работ. 9. Управление капитального строительства администрации области при выполнении возложенных на него обязанностей обеспечивает соблюдение договорной, финансовой и платежной дисциплины. IV. Технический надзор за строительством Технический надзор осуществляется управлением капитального строительства администрации области в течение всего периода вновь начинаемого строительства объектов. Основными задачами технического надзора является: контроль за соблюдением проектных решений, сроков строительства и требований нормативных документов, в том числе качества строительно-монтажных работ, соответствия стоимости строительства объектов, утвержденных в установленном порядке проектам и сметам. В соответствии с основными задачами на работников, осуществляющих технический надзор, возлагается: контроль соответствия выполняемых строительно-монтажных работ, применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов; принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных дефектов в проектно-сметной документации, ее пересмотр (в случае необходимости) и недопущение необоснованного увеличения сметной стоимости строительства; проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых на строительстве конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и др.); контроль за выполнением геодезических работ в процессе строительства; освидетельствование и оценка совместно с работниками строительно-монтажных организаций выполненных работ и конструктивных элементов, скрываемых при производстве последующих работ, а также обеспечение требований по запрещению производства дальнейших работ до оформления актов на освидетельствование скрытых работ; осуществление по мере готовности с участием представителей генподрядной и специализированной (монтажной) организации, а также проектных организаций промежуточной приемки ответственных конструкций зданий и сооружений - опор пролетных строений мостов, емкостных сооружений, несущих металлических железобетонных конструкций и т.п.; участие в проверках, производимых органами государственного надзора, строительного контроля, госприемки, состояния и соответствия проекту поступающего на монтаж оборудования, в оценке качества его монтажа, комплексном опробовании и приемке; контроль за соответствием объемов и качества выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ проектно-сметной документации; проведение учета объемов и стоимости принятых и оплаченных строительно-монтажных работ, а также объемов и стоимости некачественно выполненных подрядной организацией строительно-монтажных работ и затрат на устранение дефектов и переделки; контроль наличия и правильности ведения первичной исполнительной технической документации (исполнительных схем, инструментальной съемки смонтированных конструкций, частей зданий, сооружений и инженерных коммуникаций, общих и специальных журналов работ) и внесение в нее изменений в связи с выявленными недостатками и дефектами при производстве строительно-монтажных работ; контроль исполнения строительно-монтажными организациями указаний и предписаний авторского надзора и органов государственного строительного контроля, а также требований технического надзора заказчика, относящихся к вопросам качества выполняемых строительно-монтажных работ и применяемых конструкций, изделий, материалов и оборудования, обеспечение своевременного устранения дефектов и недоделок, выявленных при приемке отдельных видов работ, конструктивных элементов зданий, сооружений и объектов в целом; участие в проведении рабочими комиссиями (приемочными комиссиями) проверок качества отдельных конструкций и узлов, видов строительно-монтажных работ, оборудования и механизмов при приемке; участие в освидетельствовании объектов, зданий и сооружений, подлежащих консервации и оформлении документации на консервацию или временное прекращение строительства зданий и сооружений а также в оценке технического состояния объектов при передаче их строительно-монтажным организациям для продолжения работ; участие в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, отделениями и конторами финансирующих банков, а также ведомственными инстанциями и комиссиями; извещение органов государственного строительного контроля о всех случаях аварийного состояния на объектах строительства и объемах работ по ликвидации аварий. V. Руководство управления 1. Управление капитального строительства администрации области возглавляет начальник. Начальник назначается и освобождается от должности губернатором области. 2. Начальник без доверенности действует от имени управления и представляет его во всех государственных и кооперативных учреждениях, организациях и предприятиях. Начальник организует работу управления, издает в пределах своей компетенции приказы и несет полную ответственность за состояние и деятельность вверенной ему службы. 3. На начальника управления возлагается: распоряжение в соответствии с законом имуществом и средствами; заключение договоров; выдача доверенностей (в том числе с правом передоверия); открытие и закрытие в банках счетов по финансированию строительства и других счетов; выдача и прием к оплате обязательств, пользование в установленном порядке кредитами, получение денег и ценностей; наем и сдача в аренду закрепленных за управлением строений, складов, прочего имущества; прием и увольнение работников, применение мер поощрения и наложения взысканий на работников в соответствии с трудовым законодательством; ведение дел в судах и органах государственного и ведомственного арбитража. 4. Реализация конкретных прав и обязанностей управления, связанных с его производственно-хозяйственной деятельностью, осуществляется по установленному начальником распределению обязанностей должностным лицам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|