Расширенный поиск

Постановление Думы Тамбовской области от 28.02.1996 № 380

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      Тамбовская областная Дума

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

             О запросе депутата Тамбовской областной Думы
              от избирательного округа N 15 Мишина А.Ф.
              к главе Администрации области Рябову А.И.
              по вопросу о снижении тарифов на перевозки
          пассажиров пригородным железнодорожным транспортом

     Рассмотрев в  соответствии  со  статьями  54  Устава   Тамбовской
области,  N 15 Закона области "О статусе депутата Тамбовской областной
Думы" запрос депутата областной Думы от  избирательного  округа  N  15
Мишина  А.Ф.  к  главе Администрации области Рябову А.И.  по вопросу о
снижении тарифов на перевозки пассажиров  пригородным  железнодорожным
транспортом,
     Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     направить главе Администрации области Рябову А.И. запрос депутата
Тамбовской областной Думы от избирательного округа N15 Мишина А.Ф. для
подготовки  ответа по существу поставленных в нем вопросов в областную
Думу в срок до 20 марта 1996 года (прилагается).


     Председатель Тамбовской
     областной Думы          В.Карев

     г. Тамбов
     28 февраля 1996 года
     N 380
------------------------------
                                        Главе Администрации Тамбовской
                                        области Рябову А.И.

                    Уважаемый Александр Иванович!

     2 февраля 1996 года Вы подписали Постановление N 56 об увеличении
тарифов   на   перевозки   пассажиров   пригородным    железнодорожным
транспортом в два раза.
     С декабря 1995 года это уже повторное повышение. Вполне понятны и
объяснимы  причины,  по  которым  руководство  Мичуринским  отделением
Юго-Восточной железной дороги добивалось от Вас принятия этого решения
-  эксплуатация  пассажирских  поездов  на пригородных маршрутах стала
малорентабельной.  Считаю,  что принятие решения,  преследующего  цель
повышения  рентабельности за счет малообеспеченных слоев населения,  в
современной социально-экономической обстановке  является  недостаточно
взвешенным.   Ведь   именно  малообеспеченные,  а  не  новые  русские,
пользуются  пригородным  железнодорожным  транспортом.   Ежедневно   в
пригородных   поездах   ездят   на   работу  в  Тамбов  многие  жители
безработного Котовска,  пригородных сел  в  радиусе  до  50-70  км  от
областного центра. Этим транспортом пользуются тысячи горожан в период
ухода за огородными и плодово-ягодными  культурами  на  выделенных  им
участках  в  Тамбовском,  Никифоровском,  Знаменском  и других районах
области.  Для многих горожан,  в условиях прогрессирующей безработицы,
роста  цен на продовольственные товары,  многомесячных задержек выдачи
зарплаты  и  других  атрибутов  обнищания,  садово-огородные   участки
являются  основным  поставщиком  на семейный стол картофеля,  капусты,
огурцов, помидоров, плодов и ягод.
     Из-за недоступности  для семейных бюджетов приобретения путевок в
загородные пионерские лагеря, дома отдыха и санатории, для большинства
детей из подобных семей поездки летом за город с родителями для работы
на земле давно уже стали единственно возможным способом летнего отдыха
и оздоровления.
     Таким образом, увеличение тарифов на проезд в пригородных поездах
усугубит   и  без  того  бедственное  положение  многих  людей,  будет
способствовать дальнейшему росту социальной напряженности в  областном
центре.  Простой  арифметический  подсчет  показывает,  что поездка до
одного из  самых  насыщенных  садово-огородными  участками  25  км  по
Обловскому  направлению  обойдется  семье  из  четырех  человек  в  30
тыс. рублей (это  притом,  что  среднемесячная  зарплата   на   заводе
"Электроприбор",  чьи  участки расположены на 25-ом км,  составила 181
тыс. рублей, выплата же ее производится с трехмесячным задержанием).
     Что же    касается   предполагаемого   повышения   рентабельности
эксплуатации пригородных поездов  в  связи  с  увеличением  тарифа  на
проезд  в них,  то она вряд ли оправдает ожидание руководства железной
дороги,  так как отчаявшиеся люди  все  равно  будут  ездить  на  свои
огороды,  но  при  этом  попросту  перестанут платить за поездки,  как
многие это уже делают, пользуясь городским транспортом.
     Уважаемый Александр Иванович!
     От имени своих и Ваших избирателей  прошу  пересмотреть  принятое
Вами вышеуказанное Постановление, отнестись к нему с тем же вниманием,
которое проявляете  Вы  при  рассмотрении  других  социально  значимых
вопросов,  так  как  вопрос  повышения тарифов за проезд в пригородных
поездах в нынешних обстоятельствах это не только экономический,  но  и
очень социальный вопрос.

     С уважением                     А.Мишин

     Депутат Областной Думы по 15-у
     избирательному округу

Информация по документу
Читайте также