Расширенный поиск
Постановление Думы Тамбовской области от 29.03.1996 № 418РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Целевой программе развития и совершенствования Тамбовской областной службы медицины катастроф на 1996-1997 годы Рассмотрев материал, представленный Администрацией области, и заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению, в целях развития и совершенствования Тамбовской областной службы медицины катастроф на 1996-1997 годы, Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Целевую программу развития и совершенствования Тамбовской областной службы медицины катастроф на 1996-1997 годы (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению областной Думы (Филимонов С.М.). 3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. Председатель Тамбовской областной Думы В.Карев г. Тамбов 29 марта 1996 года N 418 ------------------------------ Внесена главой Администрации области УТВЕРЖДЕНА постановлением Тамбовской областной Думы от 29 марта 1996 г. N 418 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА развития и совершенствования Тамбовской областной службы медицины катастроф на 1996 - 1997 годы 1. ОБОСНОВАНИЕ Развитие и совершенствование службы медицины катастроф в области приобретает все большее значение из-за наличия в области значительного количества химических, взрыво-пожароопасных и других объектов, при авариях на которых санитарные потери населения могут принять массовый характер, а также ввиду всеобщей тенденции ежегодного роста количества различных аварий, катастроф и стихийных бедствий. На территории области в 19 населенных пунктах имеется 39 высокоопасных химических объектов, на которых хранится 5982,8 тонны сильнодействующих ядовитых веществ, в том числе 100 тонн фосгена и 1600 тонн соляной кислоты на акционерном обществе открытого типа "Пигмент", 600 тонн азотной кислоты на Котовском заводе пластмасс, 770 тонн аммиака на акционерном обществе открытого типа "Уваровский химический завод". Количество населения области, проживающего в зонах возможного химического заражения (общая площадь 10618 квадратных километров), составляет 835 тыс. человек, ориентировочные санитарные потери при крупной химической аварии с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ могут составить от 4О до 160 тыс. человек. Кроме химически опасных объектов, потенциальную опасность возникновения чрезвычайной ситуации представляет аммиакопровод "Тольятти-Одесса" протяженностью 55 км, проложенный на территории Уваровского и Мучкапского районов. Ежедневно по железной дороге области транспортируют сотни тонн сильнодействующих ядовитых веществ более 30 наименований. Наряду с химическими особую опасность представляют 32 взрыво-пожароопасных, 101 пожароопасный объект, 3 газопровода, 2 нефтепровода и 2 продуктопровода на территории области. Образование взрывоопасного газовоздушного облака может привести к санитарным потерям среди населения в количестве до 5 тыс. человек. Наличие в области магистральных железнодорожных и автомобильных путей сообщения представляет реальную угрозу возникновения крупных транспортных аварий, аналогичных по своим последствиям катастрофам на ст. Арзамас-1 и Свердловск-Сортировочная. При авариях на атомных станциях в Воронежской, Саратовской, Курской областях даже гораздо более масштабных, чем Чернобыльская, радиоактивное заражение большей части территории области намного превысит предельно допустимые нормы. Существование в области постоянных природных очагов инфекции (туляремии), неблагополучных пунктов по сибирской язве, вспышки заболеваний населения кишечными инфекциями, возможность заноса в населенные пункты области таких карантинных инфекций, как чума и холера, создают постоянную угрозу возникновения эпидемий, вероятность которых намного возрастет в зоне стихийных бедствий (наводнение, ураган, смерч) и антропогенных катастроф. В результате стихийных бедствий, аварий и катастроф имеется большая вероятность выхода из строя расположенных в районе их возникновения лечебно-профилактических учреждений, что значительно осложнит возможности оказания медицинской помощи и лечения заболевших и пострадавших и потребует привлечения дополнительных медицинских сил и средств. Приведенные данные свидетельствуют, что для сохранения жизни и здоровья населения области при чрезвычайных ситуациях необходима хорошо организованная и укомплектованная всем необходимым мобильная областная служба медицины катастроф, способная эффективно действовать в любых экстремальных ситуациях. Практика показывает, что наиболее тяжелые последствия, сопровождающиеся нарушением здоровья людей, регистрируются в тех регионах, где имелись лишь минимальные ресурсы для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В Тамбовской области с 1991 года для оказания экстренной лечебно-профилактической и санитарно-эпидемической помощи населению при чрезвычайных ситуациях создан областной центр экстренной медицинской помощи (на базе областной больницы), 5 бригад специализированной медицинской помощи постоянной готовности: хирургическая - на базе областной больницы, ожоговая - на базе 2-й городской больницы, токсикотерапевтическая - на базе З-й городской больницы, инфекционная - на базе областной больницы, санитарно-противоэпидемическая - на базе областного центра госсанэпиднадзора, бригада быстрого реагирования - бюро судмедэкспертизы, а также в лечебных учреждениях всех городов области создано по одной бригаде экстренной медицинской помощи. За период осуществления областной службы экстренной медицинской помощи накоплен достаточный опыт работы по оказанию неотложной помощи пострадавшим в реальных условиях и по итогам тактико-специальных учений, который показывает, что в организации и функционировании службы медицины катастроф имеются существенные недостатки, связанные в первую очередь с недостаточным финансированием учреждений и формирований службы. Формирования службы имеют крайне недостаточную материально-техническую оснащенность, укомплектованность современными диагностическими и лечебными средствами, специализированным транспортом, что не позволяет в полном объеме, быстро и качественно оказать неотложную медицинскую помощь на догоспитальном этапе, особенно в зонах чрезвычайных ситуаций, значительно удаленных от населенных мест. Исходя из вероятного количества санитарных потерь при различных авариях и катастрофах, существующее в настоящее время количество бригад постоянной готовности и экстренной помощи недостаточно. Созданная в области экстренная педиатрическая, акушерско-гинекологическая, нейрохирургическая, травматологическая медицинская помощь требует придания им статуса бригад экстренной медицинской помощи с соответствующим усилением кадрами и медицинским имуществом. Для оперативного управления силами и средствами службы необходимо создание в областном центре экстренной медицинской помощи информационно-вычислительной системы "Медицина катастроф". Экстренная медицинская помощь и лечение населения в чрезвычайных ситуациях имеют свои особенности, обусловленные внезапностью возникновения такой ситуации, ее характером и масштабом последствий, тяжестью и разнообразием форм заболеваний и поражений населения. В связи с вышеизложенным возникают серьезные проблемы как в системе организации медицинской помощи, так и в качестве ее оказания в этих условиях. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Целью Программы является предупреждение и ликвидация медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение готовности, развитие и совершенствование деятельности сил и средств областной службы медицины катастроф по своевременному и эффективному оказанию лечебно-профилактической и санитарно-эпидемической помощи населению при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и эпидемиях. Для достижения поставленных целей Программой предусмотрено решение следующих задач: обеспечение развития и совершенствования областной службы медицины катастроф; экстренная медицинская помощь и лечение населения в чрезвычайных ситуациях; санитарно-эпидемиологическое обеспечение населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; научное, кадровое и материально-техническое обеспечение областной службы медицины катастроф. 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ Эффективность лечебно-профилактического и санитарно-эпидемиологического обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях во многом зависит от организации управления, структуры, форм и методов работы областной службы медицины катастроф. Необходимо создание более оптимальное структуры этой службы, обеспечение готовности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений и формирований, составляющих ее структуру, координированным действиям в условиях возникновения и ликвидации последствии в чрезвычайных условиях. В настоящее время силы и средства медицинской службы экстренной помощи области ведомственно разобщены, требуется координация управления деятельности всех учреждений и формирований, входящих в состав службы медицины катастроф, независимо от их ведомственной подчиненности и распоряжения. Основными направлениями развития и совершенствования структуры службы медицины катастроф являются: пересмотр структуры и организации работы областного центра экстренной медицинской помощи с целью создания более функционального органа управления силами и средствами службы медицины катастроф; внедрение методик и методов прогнозирования медико-санитарных последствий при чрезвычайных ситуациях различного характера; создание службы медицины катастроф во всех городах и районах области на основе планов-заданий, разработанных с учетом вероятных медико-санитарных последствий при чрезвычайных ситуациях; характеристика территории области по вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций различного масштаба и характера, рационального привлечения сил и средств областной службы медицины катастроф и формирований экстренной медицинской помощи различных ведомств (МПС, Вооруженных Сил, МВД и др.) в случае возникновения таких ситуаций; создание при областном центре экстренной медицинской помощи информационно-вычислительной системы "Медицина катастроф". 4. ЭКСТРЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ И ЛЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ Основными направлениями работ по обеспечению оказания экстренной медицинской помощи и лечению населения в чрезвычайных ситуациях являются мероприятия по реализации Целевой программы: проектирование и строительство здания областного центра экстренной медицинской помощи и санитарной авиации на базе строящейся областной консультативной поликлиники; приобретение для санитарной авиации 5 санитарных машин, по 1 реанимобилю для бригад хирургической и токсикотерапевтической специализированной помощи постоянной готовности, по 1 машине УАЗ-452 для ожоговой и инфекционной бригад постоянной готовности; оснащение машин бригад постоянной готовности современными средствами связи; доукомплектование бригад постоянной готовности недостающим медицинским, санитарно-хозяйственным и другим имуществом; создание дополнительных бригад специализированной медицинской помощи постоянной готовности (педиатрическая, хирургическая, нейрохирургическая, травматологическая, акушерско-гинекологическая, психотерапевтическая); создание на базе крупных лечебно-профилактических бригад экстренной специализированной помощи, в первую очередь токсико-терапевтических; на основе разработанных планов-заданий главным врачам лечебных учреждений создать во всех городах и районах области достаточное количество врачебно-сестринских бригад и медицинских отрядов экстренной помощи из расчета возможных санитарных потерь при наиболее вероятных для данных районов чрезвычайных ситуаций; создание на базе амбулаторно-поликлинических учреждений резервных врачебно-сестринских бригад для оказания неотложной медицинской помощи на дому населению района обслуживания на период ликвидации чрезвычайных ситуаций, когда большинство бригад скорой медицинской помощи будет работать в зоне чрезвычайных ситуаций; выдать планы-задания по организации стационаров службы экстренной медицинской помощи (на базе больниц городов) для оперативного приема потока пострадавших; создание на базе "Медтехники" и "Тамбовфармации" автолетучек с неснижаемыми запасами медицинского имущества для хирургических и токсико-терапевтических бригад, работающих на догоспитальном и госпитальном этапах; приобретение и создание неснижаемых запасов кислородных баллонов для химически опасных городов и районов области; приобретение для учреждении и формирований областной службы медицины катастроф 10 передвижных электростанций. Для сохранения сил и средств службы медицины катастроф, а также для защиты больных, находящихся на стационарном лечении и на приеме в амбулаторно-поликлинических учреждениях, в случае возникновения химических аварий с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ необходимо: приобретение и накопление в лечебно-профилактических и санитарно-эпидемических учреждениях до полной потребности средств индивидуальной и медицинской защиты; разработать план экстренной эвакуации больниц, находящихся в зоне возможного химического заражения, в первую очередь областной больницы, областной психиатрической, инфекционной больниц и других больниц, расположенных в трехкилометровой зоне от "Пигмента", и выделить средства для материально-технического обеспечения данного плана. 5. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ За последнее десятилетие в Российской Федерации осложнилась санитарно-эпидемиологическая обстановка вследствие значительного увеличения числа чрезвычайных ситуаций, вызванных техногенной деятельностью человека, а также возникновения эпидемий, при которых регистрируется большое количество заболевших. В Тамбовской области отмечается довольно высокая насыщенность промышленными объектами, в том числе производящими синтетические красители, лаки, смолы, минеральные удобрения, кислоты. Кроме того, в области имеются значительные запасы ядохимикатов, пестицидов, гербицидов для нужд сельского хозяйства. Аварии на промпредприятиях, складах, хранилищах могут создать условия для утечки отравляющих веществ, сильнодействующих ядовитых веществ, взрыва емкости, что приведет к отравлению людей. Определенную опасность представляют пролегающие по территории области магистральные газонефтепроводы. Эпидемиологическая ситуация, сложившаяся в области за последние годы, в целом стабильна, однако существование на территории области природных очагов особо опасных инфекционных заболеваний, возможность завоза и распространение карантинных инфекций создают реальную угрозу распространения и роста инфекционных заболеваний при ослаблении санитарно-противоэпидемических мероприятий. Основными направлениями работ по обеспечению санитарно-эпидемического благополучия в условиях чрезвычайных ситуаций являются: создание и функционирование 7 формирований (отрядов и бригад) постоянной готовности: санитарно-эпидемиологические отряды в областном и Тамбовском городском центрах госсанэпиднадзора, санитарно-эпидемиологические бригады (группы) в Мичуринском городском, Уваровском, Рассказовском, Кирсановском, Моршанском районных центрах; учет потенциально опасных объектов, участие в осуществлении контроля за их состоянием и прогнозировании возможности возникновения аварий, катастроф на объектах промышленности (совместно с Госгортехнадзором, органами охраны природы и природопользования); организация и осуществление контроля за санитарно-эпидемиологической обстановкой, выявление причин и условий возникновения инфекционных, паразитарных и массовых неинфекционных заболеваний, прогнозирование (совместно с заинтересованными ведомствами) возникновения эпидемий на территории области; обеспечение необходимого объема экстренных санитарно-гигиенических и санитарно-бактериологических исследований в очагах возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; внедрение информационно-вычислительной подсистемы "Управление организацией санитарно-эпидемиологического обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях", сопряженной с единой информационно-вычислительной системой "Медицина катастроф"; обеспечение средствами защиты медицинского персонала, работающего в чрезвычайных ситуациях. 6. НАУЧНОЕ, КАДРОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ В области необходимо создание постоянно действующей системы подготовки и переподготовки различных категорий работников здравоохранения, специалистов службы медицины катастроф, персонала профессиональных контингентов на транспорте, аварийно-спасательных служб и различных категорий населения по вопросам медицины катастроф, в том числе оказания первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях. Нуждаются в улучшении формы и методы обучения, программы подготовки и организация обучения лиц, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера. В целях научного, кадрового и материально-технического обеспечения областной службы медицины катастроф планируется: совершенствование системы подготовки кадров областной службы медицины катастроф, а также профессиональных немедицинских контингентов и населения; подготовка учебно-методических пособий и инструктивных материалов для обучения специалистов по вопросам службы медицины катастроф; совершенствование методов и средств оказания медицинской помощи и лечение населения при чрезвычайных ситуациях различного характера; обеспечение учреждений и формирований службы медицины катастроф необходимым материально-техническим оснащением, приборами и оборудованием; обеспечение областного центра экстренной медицинской помощи компьютером и внедрение информационно-вычислительной подсистемы по управлению организацией ликвидации медико-санитарных последствий при различных чрезвычайных ситуациях; организовать проведение выездных циклов преподавателей кафедры "Медицина катастроф" Московской медицинской академии для обучения руководящего состава и специалистов областной службы медицины катастроф. 7. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Реализация Программы позволит к 1998 году за счет развития и совершенствования организации областной службы медицины катастроф, обеспечения этапного лечения пораженных в чрезвычайных ситуациях, совершенствования методов и средств оказания медицинской помощи и лечения различных контингентов пораженных и заболевших, обеспечения медицинских формирований и учреждений этой службы необходимым оборудованием предупреждать и сокращать медико-санитарные последствия чрезвычайных ситуаций, эффективно оказывать все виды медицинской помощи населению при различных патологических состояниях, травмах и поражениях. Мероприятия Программы будут носить медико-социальный и экономический эффект. Медико-социальные показатели будут определяться характером санитарно-эпидемиологической обстановки, качеством медицинской помощи и лечения на всех этапах ее оказания, что позволит предотвратить возможные осложнения заболевания, снизить инвалидность и смертность населения. Экономический эффект от реализации Программы ожидается в виде сокращения экономических потерь общества, что приведет к улучшению состояния здоровья населения и среды его обитания. 8. УПРАВЛЕНИЕ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ Основные направления и отдельные разделы областной Целевой программы будут ежегодно корректироваться с учетом социально-экономического развития страны, а также на основе полученного опыта работы службы, результатов научных исследований, проводимых Всероссийским центром медицины катастроф "Защита" по этой проблеме. Для координации деятельности по реализации мероприятий Программы при управлении здравоохранения Администрации области предусмотрено создание координационного совета, состоящего из главных врачей областных лечебных учреждений и главных специалистов управления. Основными его функциями будут обеспечение контроля за реализацией Программы, за использованием выделенных финансовых средств, эффективностью программных мероприятий и подготовка предложений по ее корректировке. Основные исполнители Программы: управление здравоохранения Администрации области, областной центр Госсанэпиднадзора, главные врачи областных лечебных учреждений. 9. Мероприятия по реализации Целевой программы развития и совершенствования Тамбовской областной службы медицины катастроф на 1996-1997 годы: 1. По развитию материально-технической базы млн.руб. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Объем финансирования | NN | Наименование мероприятий |-------------------------| Исполнители п\п| | 1996 г. | прогноз на | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Проектирование и строительство здания центра - 3270,0 Управление здравоохранения экстренной медицинской помощи и санавиации на Администрации области базе строящейся областной консультативной поликлиники из федерального бюджета 2 Приобретение 5 санитарных машин для санитарной 100,0 150,0 Управление здравоохранения авиации: (2 машины) (3 машины) Администрации области 2-х реанимобилей для хирургической и - - токсико-терапевтической бригад постоянной готовности 2-х УАЗ-452 для ожоговой и инфекционной - 100,0 Управление здравоохранения бригад постоянной готовности Администрации области 3 Приобретение 5 передвижных электростанций 6,0 9,0 Управление здравоохранения мощностью 30-50 квт для областной больницы, Администрации области областной детской больницы, 2-й и 3-й городских больниц, инфекционной больницы 4 Установка средств связи в машинах бригад 5,0 5,0 Инженерная группа управления постоянной готовности 2-й городской больницы, здравоохранения инфекционной больницы, 3-й городской больницы Администрации области 5 Доукомплектование бригад постоянной готовности медицинским имуществом: хирургическая бригада 5 операционных наборов 10,0 15,0 Областная больница 4 нейрохирургических набора 10,0 7,0 Областная больница 4 набора о стео синтеза 3,0 3,8 Областная больница 5 дефибрилляторов 6,0 7,5 Областная больница 5 электроотсасывателей 1,5 1,0 Областная больница 2 электрокардиографа 2,0 2,6 Областная больница 3 портативных аппарата для ИВЛ 2,0 1,0 Областная больница НЗ другого медимущества и санхозимущества 20,0 15,0 Областная больница ожоговая бригада НЗ медицинского и санхозимущества 15,0 15,0 2-я городская больница токсико-терапевтическая бригада 1 дефибриллятор 1,0 1,7 3-я городская больница 1 ЗКГ - аппарат 1,0 0,8 3-я городская больница 1 электроотсасыватель 0,5 - 3-я городская больница 2 аппарата ИВЛ 1,0 1,0 3-я городская больница НЗ медицинского и санхозимущества 10,0 20,0 3-я городская больница инфекционная бригада НЗ медицинского имущества 20,0 30,0 Областная инфекционная больница 6 Создание НЗ медицинского имущества для 2-х 40,0 40,0 Управление здравоохранения автолетучек в государственном Администрации области оптово-производственном торговом предприятии "Тамбовфармация" на 400 пораженных 7 Создание НЗ медицинского имущества для 2-х 50,0 50,0 Управление здравоохранения автолетучек в акционерном обществе "Медтехника" Администрации области на 400 пораженных 8 Создание НЗ крови и кровезаменителей на 200 13,0 12,0 Областная станция пораженных на областной станции переливания переливания крови крови 9 Приобретение медицинского имущества для 5 бригад 40,0 60,0 Управление здравоохранения постоянной готовности (педиатрическая, Администрации области нейрохирургическая, акушерско-гинекологическая, травматологическая, психотерапевтическая) 10 Приобретение медицинского имущества для укладок 8,0 8,0 Управление здравоохранения 20 врачебно-сестринским бригадам Администрации области 11 Приобретение компьютера для областного центра 10,0 - Управление здравоохранения экстренной медицинской помощи Администрации области 12 Разработка и внедрение информационных систем по 10,0 10,0 Управление здравоохранения управлению силами и средствами областной службы Администрации области медицины катастроф ИТОГО: 385,0 3835,4 2. По обеспечению и развитию службы медицины катастроф для оказания экстренной медицинской помощи млн.руб. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Объем финансирования | NN | Наименование мероприятий |-------------------------| Исполнители п\п| | 1996 г. | прогноз на | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Создание дополнительных 5 бригад - 60,0 Управление здравоохранения специализированной медицинской помощи постоянной Администрации области готовности: педиатрическая, нейрохирургическая, травматологическая, акушерско-гинекологическая, психотерапевтическая 2 Оплата декрета на дому членам бригад постоянной - - Управление здравоохранения готовности Администрации области 3 Создание 2 отрядов и 5 бригад постоянной - 48,9 Областной центр готовности санитарно-эпидемической службы госсанэпиднадзора 4 Разработать планы-задания главным врачам - - Управление здравоохранения областных лечебных учреждений по созданию Администрации области формирований и стационаров службы экстренной медицинской помощи в городах и районах 5 Обеспечение необходимого объема экстренных - Управление здравоохранения лечебно-профилактических мероприятий в очагах Администрации области при чрезвычайных ситуациях 6 Обеспечение необходимого объема экстренных - 56,0 Областной центр санитарно-гигиенических и госсанэпвднадзора санитарно-бактериологических исследований в очагах при чрезвычайных ситуациях 7 Учет потенциальных объектов, участие областного - 105,8 Областной центр центра госсанэпиднадзора в осуществлении госсанэпвднадзора дополнительного контроля за их состоянием и прогнозирование возможности возникновения аварий 8 Организация и осуществление контроля за - 51,6 Областной центр санэпидобстановкой, выявление причин и условий госсанэпвднадзора возникновения инфекционных, паразитарных и массовых неинфекционных заболеваний, прогнозирование возможности возникновения инфекций 9 Разработка и согласование координированного Заведующий отделом по плана действий с ведомственными медицинскими чрезвычайным ситуациям службами области управления здравоохранения Администрации области 10 Организация проведения выездных циклов лекций 30,0 30,0 Управление здравоохранения преподавателей кафедры "Медицина катастроф" Администрации области Московской медицинской академии 11 Разработка и размножение учебно-методических и 4,0 6,0 Управление здравоохранения инструктивных материалов по медицине катастроф Администрации области 12 Приобретение литературы по вопросам медицины - 5,0 Управление здравоохранения катастроф Администрации области 13 Подготовка врачей и среднего медперсонала по 3,0 3,0 Управление здравоохранения оказанию всех видов медицинской помощи населению Администрации области при экстремальных ситуациях Главные врачи лечебных учреждений области 14 Проверки готовности бригад скорой медицинской - 5,0 Управление здравоохранения помощи, постоянной готовности и экстренной Администрации области помощи к работе чрезвычайных условиях и проведению тактико-специальных учений с выездом на местность 15 Пересмотреть табели оснащения бригад экстренной - - Главные специалисты медицинской помощи и специализированных бригад управления здравоохранения постоянной готовности Администрации области ИТОГО: 37,0 371,3 3. О защите здоровья населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций млн.руб. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Объем финансирования | NN | Наименование мероприятий |-------------------------| Исполнители п\п| | 1996 г. | прогноз на | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- I Обеспечение коллективными средствами защиты Провести ремонт защищенных стационаров для 10,0 10,0 Главные врачи лечебных нетранспортабельных больных областной больницы, учреждении области 2-й городской больницы и 3-й городской больницы. Оборудовать их кодами и санхозимуществом первой необходимости II Обеспечение средствами индивидуальной 1 Приобретение и накопление в 10,0 5,0 Управление здравоохранения лечебно-профилактических и Администрации области санаторно-противоэпидемических учреждениях средств индивидуальной защиты до полной необходимости 2 Приобретение для персонала бригад постоянной 2,0 3,0 Управление здравоохранения готовности и бригад экстренной медицинской Администрации области помощи наиболее элективных средств защиты органов дыхания, кожи III Обеспеченно средствами медицинской защиты 1 Создать в лечебных учреждениях городов и районов 10,0 10,0 Управление здравоохранения запас йодистых препаратов для проведения Администрации области йодистой профилактики населения области в случае радиоактивного заражения 2 Создать запас антидотов от веществ общеядовитого 6,0 9,0 Управление здравоохранения и нервно-паралитического действия на 1 сутки (на Администрации области 100 пораженных) и лекарственных препаратов, тлеющих первостепенное значение, для пораженных средствами удушающего действия (на 500 пораженных на 1 сутки) 3 Создать на базе больниц: 40,0 60,0 3-ей городской г. Тамбова, г. Уварово, Управление здравоохранения Мичуринского района, г. Котовска запас Администрации области кислородных баллонов по 80; 40; 40; 40 соответственно и по 10 баллонов в остальных лечебных учреждениях, где имеется угроза выброса сильнодействующих отравляющих веществ ИТОГО: 78,0 97,0 ВСЕГО: 500,0 4303,7 в том числе: областной бюджет 500,0 1033,7 федеральный бюджет - 3270,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|