Расширенный поиск
Решение Малого Совета областного Совета народных депутатов Тамбовской области от 24.09.1992 № 87РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МАЛЫЙ СОВЕТ ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ Р Е Ш Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Думы Тамбовской области от 19.09.96 г. N 548 Об утверждении положения о Тамбовском областном фонде социальной поддержки населения В соответствии с Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" малый Совет областного Совета народных депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить положение о Тамбовском областном фонде социальной поддержки населения (далее Фонд) (прилагается). 2. Принять к сведению, что средства фонда находятся на специальном счете, открытом в расчетно-кассовом центре Главного управления Госбанка по Тамбовской области. 3. Комитету по социальной защите населения администрации области (Оводов) в недельный срок представить областному Совету народных депутатов согласованный с администрацией области бюджет фонда на 1992 год, отчет об исполнении бюджета фонда за первое полугодие 1992 г., сведения о составе правления фонда. 4. Районным и городским Советам народных депутатов, администрациям области, районов и городов обеспечить выполнение решений малого Совета областного Совета народных депутатов от 12 марта 1992 г. "О дополнительных мерах по социальной защите малообеспеченных групп населения", 9 июля 1992 г. N 60 "О критериях отнесения граждан к наиболее социально незащищенным слоям населения и мерах по их социальной защите", руководствуясь временным порядком выплаты денежных компенсаций из фонда социальной поддержки населения в соответствии с решением Тамбовского областного Совета народных депутатов от 12 марта 1992 года "О дополнительных мерах по социальной защите малообеспеченных групп населения" от 15 апреля 1992 года. 5. Администрации области принять меры к организации работы по составлению рассмотрению и представлению на утверждение малому Совету областного Совета народных депутатов бюджета фонда на 1993 г. в соответствии с Положением о Тамбовском областном фонде социальной поддержки населения. 6. Районным и городским Советам народных депутатов до 15 октября 1992 года разработать и утвердить положение о районных и городских фондах социальной поддержки населения. 7. Пункты 2 и 6 Постановления администрации области от 30.04.92 г. N 222 "О создании областного фонда социальной поддержки населения при комитете по социальной защите населения администрации области" считать утратившим силу. 8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальной политике, защите населения и охране здоровья областного Совета народных депутатов (Усачев) и отдел по экономической реформе, социальной защите и бюджету областного Совета народных депутатов (Громаков). Председатель областного Совета народных депутатов А.Рябов г. Тамбов 24 сентября 1992 г. N 87 ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО решением малого Совета Тамбовского областного Совета народных депутатов от 24 сентября 1992 года N 87 П О Л О Ж Е Н И Е О Тамбовском областном фонде социальной поддержки населения I. Общие положения. 1. Тамбовский областной фонд социальной поддержки населения образован во исполнение постановлений Верховного Совета Российской Федерации от 26.12.91 г. N 3008-1 "О мерах по социальной защите малоимущих слоев населения в период либерализации цен", Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 29.06.92 г. N 3144 "Об утверждении Положения о Фонде Верховного Совета Российской Федерации по социальной поддержке населения" и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.91 г. N 328 "О дополнительных мерах по социальной поддержке населения в 1992 году" для формирования финансовых источников социальной поддержки наиболее нуждающихся граждан, является самостоятельным государственным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с Законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 2. Фонд является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. Место нахождения фонда - г. Тамбов. 3. Фонд функционирует под руководством администрации области и комитета по социальной защите населения администрации области. Проекты годового бюджета фонда, квартальные и годовые отчеты об исполнении бюджета фонда, а также результаты деятельности фонда в процессе исполнения бюджета фонда рассматриваются на коллегии комитета по социальной защите населения администрации области. 4. Бюджет фонда на предстоящий финансовый (календарный) год и отчет об исполнении бюджета за прошедший год утверждается малым Советом областного Совета народных депутатов (в дальнейшем малый Совет) после утверждения бюджета области и годового отчета об исполнении бюджета на сессии областного Совета народных депутатов. Изменения в течение года в процессе исполнения бюджета фонда по видам расходов производится на основании решений малого Совета. По мере необходимости на малом Совете рассматриваются результаты деятельности фонда. Материал на рассмотрение малого Совета готовит и представляет администрация области или комитет по социальной защите населения администрации области. Формирование средств фонда 5. Средства фонда формируются за счет следующих источников: единовременного перечисления государственных и иных средств на счет фонда; денежных средств, ранее принадлежавших областному комитету Компартии РСФСР, помещенных на соответствующих счетах в банковско-кредитных учреждениях; доходов от предпринимательской деятельности фонда; доходов от инвестиционной деятельности предприятий и организаций фонда; ассигнований из областного бюджета на оказание социальной поддержки населения; части доходов от приватизации государственного имущества и акцизов; части средств от переоценки остатков продукции и товаров в связи с либерализацией цен; доходов от местных займов и денежно-вещевых лотерей, аукционов, зрелищных мероприятий; добровольных взносов предприятий и организаций на целевое финансирование социальных программ; добровольных взносов общественных объединений, граждан, иностранных юридических и физических лиц; гуманитарной помощи и средств, вырученных от ее реализации при наличии договоренности с донарами; других поступлений, не противоречащих действующему законодательству. Предпринимательская деятельность фонда 6. Областной фонд социальной поддержки населения вправе осуществлять предпринимательскую деятельность с целью извлечения доходов, направляемых на решение задач социальной защиты населения и развитие фонда: за счет бюджета фонда учреждать предприятия и организации в соответствии с Законом РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" и другим законодательством Российской Федерации с целью обеспечения дополнительными рабочими местами граждан с ограниченной трудоспособностью и производства сельскохозяйственной продукции, товаров народного потребления, организации торговли, общественного питания, проживания и коммунальных услуг для пенсионеров, инвалидов, матерей с детьми и других социально незащищенных граждан; проводить мероприятия по выпуску местных займов и денежно-вещевых лотерей, организовывать аукционы, зрелищные и другие мероприятия. Средства, поступившие за счет перевыполнения доходной части бюджета, могут направляться на другие виды предпринимательской деятельности. Фонд осуществляет внешнеэкономическую деятельность, может формировать валютный фонд и использовать его средства для реализации социальных программ, в том числе посредством инвестиционной деятельности. Получатели помощи фонда 7. Право на получение помощи предоставляется: особо нуждающимся пенсионерам, инвалидам, лицам, имеющим иждивенцев (детей и нетрудоспособных членов семьи), другим нетрудоспособным гражданам; гражданам, проживающим в зонах экологического бедствия, пострадавшим в результате аварии, катастроф и стихийных бедствий; больным с тяжелыми хроническими заболеваниями; гражданам, вынужденным покинуть места постоянного проживания. 8. Комитетом по социальной защите населения администрации области в соответствии с установленными социальными нормативами и условиями и на основании пп. 5 и 6 настоящего Положения определяются получатели помощи, ее виды, формы и размеры и вносятся в малый Совет областного Совета народных депутатов предложения для принятия соответствующих решений. Направления расходования средств фонда 9. Средства фонда расходуются на дополнительное, сверх бюджетного, финансирование мероприятий по следующим направлениям: предоставление натуральной помощи в виде предметов первой необходимости (продуктов питания, одежды, обуви) бесплатно или по льготным ценам; оказание социальных услуг, в том числе на дому; организация бесплатного питания; предоставление дотаций на приобретение лекарства, протезно-ортопедических изделий и спецавтотранспорта, на оплату коммунально-бытовых услуг; оказание материальной помощи в виде дополнительных выплат; обеспечение ночного проживания бездомных граждан; развитие социально-трудовой реабилитации и профессиональной ориентации; создание собственных предприятий с целью организации дополнительных рабочих мест для граждан с ограниченной трудоспособностью и производства предметов первой необходимости, других изделий для оказания натуральной помощи, пополнения финансовых ресурсов фонда; содействие в предоставлении кредитов на строительство жилья на льготных условиях, оказание материальной помощи в приватизации жилья; оказание помощи общественным организациям, осуществляющим деятельность по социальной защите населения области; обеспечение текущей деятельности фонда; другие мероприятия, направленные на социальную защиту населения. Управление фондом 10. Руководство фондом осуществляется правлением фонда и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией. 11. В состав правления фонда входят по должности председатель правления фонда и его заместитель, руководитель комитета по социальной защите населения администрации области, представитель аппарата областного Совета народных депутатов и исполнительный директор фонда. Председателем правления фонда по должности является заместитель Главы администрации области по социальным вопросам, заместителем председателя правления фонда - председатель комитета по социальной защите населения администрации области. В состав правления фонда могут входить также руководители других фондов, общественных, религиозных и государственных организаций, а также объединений, учреждений и предприятий, деятельность которых связана с социальной поддержкой населения. Состав правления фонда, структура и штаты фонда согласовываются с администрацией области, областным Советом народных депутатов и утверждаются коллегией комитета по социальной защите населения администрации области. 12. Коллегия комитета по социальной защите населения администрации области образует ревизионную комиссию за деятельностью исполнительной дирекции областного фонда, исполнительных дирекций районных и городских фондов в части расходования средств, профинансированных из областного бюджета фонда. 13. Правление областного фонда: несет ответственность за выполнение функций, относящихся к его компетенции; определяет перспективные и текущие задачи областного, районных и городских фондов, осуществляет координацию деятельности фондов; рассматривает проекты годовых бюджетов и отчеты об исполнении бюджета фонда, утверждает смету расходов текущей деятельности фонда и годовой отчет об исполнении сметы расходов; назначает и освобождает от должности исполнительного директора областного фонда по согласованию с комитетом по социальной защите населения администрации области; утверждает положение об исполнительной дирекции областного фонда и ревизионной комиссии; решает другие вопросы, отнесенные к компетенции фонда. Составление и исполнение бюджета фонда 14. Проект годового бюджета фонда по источникам формирования и видам расходов, а также смета расходов текущей деятельности фонда разрабатывается исполнительной дирекцией фонда и представляется правлению фонда, последним после рассмотрения проект годового бюджета области представляется коллегии комитета по социальной защите населения администрации области. Комитет по социальной защите населения администрации области рассматривает проект бюджета фонда и после согласования его в администрации области представляет на утверждение в малый Совет. Работа по составлению и рассмотрению проекта бюджета фонда проводится в сроки, обеспечивающие утверждение бюджета малым Советом в соответствии с п. 4 настоящего Положения. 15. Средства фонда находятся на специальном счете в банковских учреждениях, изъятию не подлежат и расходуются исполнительной дирекцией фонда в соответствии с утвержденным бюджетом, а также принятыми дополнительными решениями малого Совета в процессе исполнения бюджета. 16. Исполнительная дирекция фонда ведет бухгалтерский учет операций по источникам доходов и видам расходов, составляет и представляет квартальные и годовые отчеты об исполнении бюджета администрации области, комитету по социальной защите населения администрации области и малому Совету. Бухгалтерские документы по перечислению средств из бюджета фонда, документы расчетного и кредитного характера подписываются директором исполнительной дирекции фонда или его заместителем и главным бухгалтером. 17. Контроль за полнотой и своевременностью поступления и целевым использованием средств фонда осуществляется комитетом по социальной защите населения администрации области и ревизионной комиссией фонда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|