Расширенный поиск
Постановление Думы Тамбовской области от 24.06.1997 № 751РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЕНИЕ О проекте Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Рассмотрев проект кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации предложения и замечания к проекту Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Председатель Тамбовской областной Думы В.Карев г. Тамбов 24 июня 1997 г. N 751 ------------------------------ Предложения и замечания к проекту Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Тамбовская областная Дума рассмотрела проект Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и считает необходимым изложить следующие замечания и предложения по проекту Кодекса: 1. В проекте Кодекса должным образом не дано определение понятия "Должностное лицо". Так, в Примечании к статье 2.5 записано "Руководители и другие работники иных организаций, индивидуальные предприниматели, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций несут административную ответственность как должностные лица". А в статье 5.15 проекта Кодекса называются субъекты нарушения законодательства о труде: работодатель и должностное лицо, фактически одно и то же лицо. 2. Исключить из текста статьи 5.15 проекта Кодекса слова "работодателем". 3. В пункте 1 статьи 3.5 проекта Кодекса слова "на момент" заменить на слова "на день". 4. Дать определение словам: - "информация с ограниченным доступом" - статья 13.13 проекта Кодекса; - "неэтичная реклама", "контрреклама" - статья 14.4 проекта Кодекса. 5. Статья 14.10 проекта Кодекса: в главе 21 проекта Кодекса не указан механизм реализации указанной статьи. 6. Статьи 14.15 и 14.16 проекта Кодекса предусматривают ответственность за фиктивное, преднамеренное банкротство или неправомерные действия при банкротстве. Уголовным кодексом Российской Федерации за аналогичные правонарушения предусмотрена уголовная ответственность в соответствующих статьях: 195; 196 и 197 с указанием квалифицирующих признаков преступления, таких как: крупный ущерб либо иные тяжкие последствия. Поскольку в статьях 14.15 - 14.16 проекта Кодекса редакция правонарушений изложена в общей форме, необходимо в указанные статьи ввести текст следующего содержания: "без признаков уголовного деяния" или "если указанные действия не причинили крупный ущерб или иные тяжкие последствия". Кроме того, в статье 14.15 указаны два различных по составу правонарушения. Целесообразно, как это и сделано в Уголовном кодексе Российской Федерации, разделить указанную статью на две статьи, предусматривающие административную ответственность как за фиктивное банкротство, так и за преднамеренное банкротство. 7. Статья 14.5 (пункт 2) проекта Кодекса нуждается в дополнительной редакции, поскольку штраф за продажу товаров (оказание услуг) без сертификата качества предусмотрен Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях" (статья 43). 8. Статья 14.6 проекта Кодекса устанавливает административную ответственность (штраф) за оказание услуг юридическими лицами, без применения контрольно-кассовых машин, в размере от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда. Однако, текст указанной статьи противоречит статье 7 Закона Российской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", где за нарушение требований настоящего Закона и Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением предусматривается штраф в 350-кратном установленному законом размере минимальной месячной оплаты труда. 9. В статьях 15.2 и 15.3 проекта Кодекса слово "правил" заменить на слово "порядка". Основание: Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации (утвержден решением Совета директоров ЦБР 22 сентября 1993 года N 40). 10. В статье 15.4 "Нарушение порядка постановки на учет в налоговый орган" проекта Кодекса часть первая статьи в изложенной редакции не основана на налоговом законодательстве Российской Федерации, так как федеральными законами и другими нормативными правовыми актами о налогах и налоговой службе соблюдение порядка постановки на учет физических лиц, других категорий плательщиков и юридических лиц (налогоплательщиков) возложено на должностных лиц Государственной налоговой службы, а не на граждан. 11. В статье 18.15 проекта Кодекса не указан минимальный размер штрафа (в тексте "от одного второй до..".). 12. Статья 20.8 "Производство, продажа, передача, приобретение, хранение или ношение оружия, запрещенного в Российской Федерации" проекта Кодекса предусматривает административную ответственность за оружие и боеприпасы, оборот которых на территории Российской Федерации запрещен. Однако, Уголовным кодексом Российской Федерации за аналогичный состав правонарушения установлена уголовная ответственность независимо от того, разрешен ли оборот оружия или боеприпасов на территории Российской Федерации. 13. Проект Кодекса относит к субъектам административных правонарушений юридических лиц (статья 2.1 и другие), что противоречит в целом законодательству Российской Федерации, регулирующему административно-правовые отношения в обществе (Гражданский процессуальный кодекс РСФСР и другие федеральные законы Российской Федерации). Большинство статей проекта Кодекса в своей редакции и по размеру санкций противоречат действующим законам Российской Федерации, регулирующим соответствующие административно-правовые отношения. Принимая во внимание необходимость внесения соответствующих изменений и дополнений в проект Кодекса, областная Дума считает, что в представленной редакции проект Кодекса не может быть принят Государственной Думой Российской Федерации без существенной его доработки. Председатель Тамбовской областной Думы В.Карев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|