Расширенный поиск
Постановление Думы Тамбовской области от 08.06.1994 № 34РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Думы Тамбовской области от 13.01.98 г. N 17 О Положении о постоянных комиссиях Тамбовской областной Думы Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о постоянных комиссиях Тамбовской областной Думы (прилагается). 2. Постановление вступает в силу с момента принятия. Председатель Тамбовской областной Думы А.Рябов г. Тамбов 8 июня 1994 г. N 34 ------------------------------ Приложение к постановлению областной Думы от 8 июня 1994 г. N 34 П О Л О Ж Е Н И Е О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ГЛАВА I ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ СТАТЬЯ 1. В соответствии с Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" и Положением "О системе органов государственной власти Тамбовской области на переходный период" областная Дума избирает из числа депутатов Думы на срок своих полномочий постоянные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Думы, для содействия проведению в жизнь ее решений, законодательства Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, осуществления в пределах компетенции Думы контроля деятельности областной администрации, а также контроля за работой предприятий, учреждений и организаций. СТАТЬЯ 2. Постоянные комиссии областной Думы образуются, как правило, на первом заседании областной Думы. Областная Дума в обязательном порядке образует: а) мандатную комиссию, по вопросам депутатской этики и связям с органами местного самоуправления; б) комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению; в) комиссию по вопросам агропромышленного комплекса, земельной реформы и экологии; г) комиссию законодательных предположений и контроля. В случае необходимости могут быть образованы новые постоянные комиссии, упразднены или реорганизованы ранее образованные. Общее их количество не должно превышать 5. Численный и персональный состав постоянных комиссий определяется областной Думой. Депутат областной Думы на основании личного заявления может быть членом одной постоянной комиссии. Исключение составляют депутаты мандатной комиссии, по вопросам депутатской этики и связям с органами местного самоуправления, которые могут быть членами еще одной постоянной комиссии. Комиссия вносит предложение по кандидатуре председателя постоянной комиссии для избрания на заседании Думы. Областная Дума вправе переизбрать по предложению комиссий председателей постоянных комиссий. Полномочия председателей постоянных комиссий могут быть прекращены досрочно по их личной просьбе, а также в связи с обстоятельствами, исключающими возможность выполнения ими своих обязанностей. Постоянная комиссия избирает из своего состава заместителя (заместителей) председателя и секретаря комиссии. Комиссия самостоятельно определяет свою структуру, образует подкомиссии по основным направлениям своей деятельности. Численный состав каждой комиссии не может быть менее 5 депутатов. СТАТЬЯ 3. В состав постоянных комиссий не могут быть избраны председатель областной Думы и его заместители. СТАТЬЯ 4. Комиссии строят свою работу на основе коллективного, свободного, делового обсуждения, рассматриваемых вопросов. СТАТЬЯ 5. Постоянные комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства России, постановлениями и Регламентом областной Думы, а также настоящим Положением. СТАТЬЯ 6. Постоянные комиссии ответственны перед областной Думой и подотчетны ей. Решения постоянных комиссий носят рекомендательный характер. ГЛАВА II ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ СТАТЬЯ 7. Постоянные комиссии по поручению Думы, председателя Думы, его заместителей или по собственной инициативе разрабатывают проекты постановлений Думы по вопросам, относящимся к ведению Думы, рассматривают в предварительном порядке переданные им проекты постановлений Думы, подготовленные органами государственной власти и управления области, изучают инициативные предложения предприятий, учреждений, организаций, общественных формирований и выносят по ним свои заключения. СТАТЬЯ 8. Проекты решений Думы, подготовленные по инициативе постоянных комиссий или представляемые Думе от их имени, вносятся на рассмотрение Думы вместе с документами, обосновывающими необходимость их разработки, развернутой характеристикой целей, задач и основных положений будущих решений Думы, а также ожидаемых социально-экономических последствий их применения. При этом указываются коллективы и лица, принимавшие участие в подготовке законопроекта. При представлении проекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат, прилагается его финансово-экономическое обоснование. Комиссии областной Думы по вопросам, вносимым ими на заседание Думы, выделяют своих докладчиков или содокладчиков. По вопросам, подготовленным несколькими постоянными комиссиями, они могут выступать на заседании Думы с совместными докладами или содокладами либо представлять свои предложения раздельно. СТАТЬЯ 9. Постоянные комиссии при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению, пользуются равными правами и несут равные обязанности. В равной мере им принадлежит право инициативы по внесению вопросов на рассмотрение областной Думы. СТАТЬЯ 10. Постоянные комиссии имеют право обращаться с запросом по любым общественно значимым проблемам на заседании Думы к администрации области, руководителям ее структурных подразделений, а также руководителям расположенных на территории области предприятий, учреждений и организаций. СТАТЬЯ 11. Постоянные комиссии по согласованию с председателем областной Думы вправе направлять разработанные ими рекомендации и принятые решения соответствующим государственным и общественным органам, организациям и учреждениям для рассмотрения и принятия по ним необходимых мер. СТАТЬЯ 12. Постоянные комиссии смогут привлекать к своей работе депутатов Думы, не входящих в состав комиссии, представителей государственных органов, общественных организаций, органов местного самоуправления, специалистов и ученых. Привлечение ученых и специалистов к подготовке и экспертизе документов может осуществляться по согласованию с председателем Думы на условиях оплаты за счет средств областной Думы. СТАТЬЯ 13. Все члены постоянных комиссий при решении вопросов, входящих в компетенцию постоянных комиссий, пользуются равными правами. Член комиссии, не согласный с принятым решением, вправе изложить свою точку зрения на заседании Думы или сообщить о ней в письменной форме председательствующему на заседании. СТАТЬЯ 14. Постоянные комиссии областной Думы вправе организовывать и проводить депутатские слушания, на которые приглашаются депутаты областной Думы, должностные лица администрации области, эксперты, представители различных государственных и общественных органов, органов местного самоуправления, руководители предприятий, учреждений и организаций. СТАТЬЯ 15. Постоянные комиссии областной Думы вправе запрашивать материалы и документы, необходимые для их деятельности. Государственные и общественные органы, органы местного самоуправления, должностные лица обязаны предоставлять комиссиям запрашиваемые документы и материалы. СТАТЬЯ 16. Постоянные комиссии вправе информировать население области о своей работе через средства массовой информации. СТАТЬЯ 17. Мандатная комиссия, по вопросам депутатской этики и связям с органами местного самоуправления: осуществляет проверку полномочий депутатов областной Думы; взаимодействует с избирательными комиссиями по вопросам проведения выборов и референдумов; дает заключения на представления прокурора области о лишении депутатов депутатской неприкосновенности; рассматривает и принимает решения по вопросам депутатской этики; участвует в подготовке и рассмотрении областной Думой проектов законов и постановлений в области местного самоуправления, территориального устройства; проводит предварительное рассмотрение проекта региональной программы государственной поддержки местного самоуправления; осуществляет контроль за реализацией законодательства по вопросам, отнесенным к ее ведению; выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Временным регламентом Тамбовской областной Думы. СТАТЬЯ 18. Комиссия по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению: участвует в подготовкой рассмотрении областной Думой проектов законов и постановлений в области бюджета, внебюджетных и валютных фондов, налогов, сборов и пошлин, приватизации, поддержки предпринимательства, жилищного строительства; осуществляет контроль за соблюдением законодательства в области экономической реформы; участвует в подготовке и рассмотрении областной Думой проектов законов и постановлений в области труда и занятости, семьи, материнства и детства, здравоохранения, социального обеспечения и страхования; осуществляет контроль за соблюдением законодательства по вопросам социальной политики; выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Временным регламентом Тамбовской областной Думы. СТАТЬЯ 19. Комиссия законодательных предположений и контроля: участвует в подготовке и рассмотрении областной Думой проектов законов и постановлений в области природопользования, воспитания, образования, науки, культуры, социальной защиты населения и других вопросов; проводит предварительное рассмотрение предложений о внесении изменений в Устав области; дает экспертную оценку законопроектов, внесенных в областную Думу субъектами законодательной инициативы; осуществляет контроль за реализацией законодательства по вопросам, отнесенным к ее ведению; выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Временным регламентом Тамбовской областной Думы. СТАТЬЯ 20. Комиссия по вопросам агропромышленного комплекса, земельной реформы и экологии: участвует в подготовке и рассмотрении областной Думой проектов законов и постановлений в области сельского хозяйства, использования и охраны всех земель, природопользования; осуществляет контроль за реализацией законодательства по вопросам, отнесенным к ее ведению; выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Временным регламентом Тамбовской областной Думы. ГЛАВА III ПОРЯДОК РАБОТЫ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ СТАТЬЯ 21. Заседание постоянной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии. В случае невозможности прибыть на заседание комиссии член комиссии сообщает об этом председателю комиссии. СТАТЬЯ 22. Постоянные комиссии работают в соответствии с планом, утвержденным на своем заседании. Заседания созываются в соответствии с Временным регламентом Тамбовской областной Думы, а также по мере необходимости. Комиссии могут проводить выездные заседания. СТАТЬЯ 23. Решение комиссии принимается большинством голосе от числа присутствующих на заседании членов комиссии. Решения, протоколы заседаний и заключения комиссий подписываются их председателями. СТАТЬЯ 24. Вопросы, относящиеся к ведению нескольких постоянных комиссий, могут подготавливаться и рассматриваться ими совместно. Совместные заседания комиссий ведут их председатели по согласованию между собой. При проведении совместных заседаний комиссий решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии раздельно по каждой комиссии. Протоколы совместных заседаний постоянных комиссий и их решения подписываются председателями постоянных комиссий. В случае расхождения позиций комиссий по одному и тому же вопросу в целях преодоления разногласий создается согласительная комиссия из числа членов этих комиссий. Если и этой комиссией не достигнуто согласие, вопрос выносится на заседание Думы. СТАТЬЯ 25. Председатель постоянной комиссии областной Думы: организует работу комиссии; созывает заседания комиссии и обеспечивает подготовку материалов к заседаниям, вызывает членов комиссии для работы в подготовительных рабочих группах, а также для выполнения других поручений; председательствует на заседаниях; заблаговременно (за 3 дня до заседания) направляет членам комиссии материалы и документы, связанные с деятельностью комиссии; приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей государственных и общественных органов и организаций, ученых, специалистов; организует работу по исполнению решений комиссии; информирует Думу о рассмотренных в комиссии вопросах, а также мерах, принятых по реализации решений и рекомендаций комиссий; информирует членов комиссии о выполнении решений и рекомендаций комиссии. СТАТЬЯ 26. Заместитель председателя постоянной комиссии выполняет по поручению председателя отдельные его функции и замещает председателя в случае его отсутствия. СТАТЬЯ 27. Секретарь комиссии ведет протоколы заседаний и делопроизводство комиссии, контролирует своевременное направление решений и, рекомендаций комиссии, поступление на них ответов. В случае отсутствия секретаря постоянной комиссии на заседании его функции на данном заседании выполняет один из членов комиссии. СТАТЬЯ 28. Практическую помощь постоянным комиссиям Думы в организации их деятельности оказывают работники аппарата Тамбовской областной Думы. ГЛАВА IV ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА СТАТЬЯ 29. Документы, необходимые для работы постоянной комиссии, комплектуются по делам. СТАТЬЯ 30. В дело N 1 включаются документы, необходимые для подготовки и проведения каждого заседания комиссии: список состава постоянной комиссии; список экспертных групп (актива) комиссии; сведения о работе членов комиссии; текущие и перспективные планы работы комиссии; протоколы заседаний комиссии; обобщенные справки по итогам проверок; решения комиссии; контрольные карточки по выполнению решений. СТАТЬЯ 31. В дело N 2 включаются документы, необходимость использования которых возникает эпизодически: акты, информации, докладные записки, справки проверок, проводимых депутатами во время подготовки вопросов; справки, подготовленные должностными лицами, предприятиями, учреждениями, организациями по запросам комиссии, информации о ходе выполнения ее рекомендаций. Переписка с государственными и общественными органами, учреждениями и организациями. СТАТЬЯ 32. В дело N 3 включаются: решения областной Думы по вопросам деятельности комиссии; организационные мероприятия областной Думы по выполнению программ экономического и социального развития области. СТАТЬЯ 33. В конце каждого созыва комиссия подводит итоги своей работы, готовит передачу дел. ПЛАН РАБОТЫ ПОСТОЯННОЙ ДЕПУТАТСКОЙ КОМИССИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ---------------------------------------------------------------------- NN | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание пп | | | | ---------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ---------------------------------------------------------------------- ОБЛАСТНАЯ ДУМА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|