Расширенный поиск
Постановление Думы Тамбовской области от 24.03.1998 № 74РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЕНИЕ О комплексной целевой Программе обеспечения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 1998 год Рассмотрев материал, представленный администрацией области, и заключение постоянной комиссии по промышленности, строительству, транспорту, связи и развитию предпринимательства, в целях повышения эффективности работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, Тамбовская областная Дума п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить "Комплексную целевую Программу обеспечения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 1998 год". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по промышленности, строительству, транспорту, связи и развитию предпринимательства областной Думы (Перепечин Н.) 5. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. Председатель Тамбовской областной Думы В.Карев г. Тамбов 24 марта 1998 г. N 74 ------------------------------ Утверждена постановлением Тамбовской областной Думы от 24 марта 1998 года N 74 КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 ГОД 1. ОБОСНОВАНИЕ В 1997 году всеми заинтересованными организациями, управлениями, ведомствами Тамбовской области осуществлен ряд различных мероприятий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, которые способствовали некоторому снижению количества дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненых при них, тяжести последствий от автоаварий. Всего в прошедшем году на территории области зарегистрировано 1147 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 220 и ранены 1339 человек. Каждая 9 автоавария совершена водителями, управлявшими транспортными средствами в нетрезвом состоянии. Тяжесть последствий от происшествий, определяемая числом погибших на 100 пострадавших людей, составила 14,1. По сравнению с 1996 годом количество происшествий сократилось на 4,1%, погибших при них людей на 3,1%, раненых на 0,2%. Улучшение обстановки с аварийностью отмечается в 14 городах и районах области, где уменьшилось как число дорожно-транспортных происшествий, так и количество пострадавших в них людей. Вместе с тем, обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения в области остается сложной. Высокие темпы автомобилизации создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки с аварийностью на дорогах. За последние годы ежегодный прирост автопарка составляет более 13 тысяч единиц. В настоящее время на 1000 жителей области приходится около 120 автомобилей и, как показывают аналитические данные, через несколько лет число автомобилей на тысячу человек будет составлять 300-400. Такое положение повлечет за собой резкое осложнение обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения, рост дорожно-транспортного травматизма. Улично-дорожная сеть области не соответствует фактической интенсивности движения транспорта. Если за последние 3 года автопарк вырос на 13,8%, то протяженность улично-дорожной сети только на 0,003%. Отдельные участки основных автодорог уже сейчас перегружены в 1,5-2 раза. Плотность дорожной сети в таких городах как Тамбов, Моршанск, Мичуринск, Котовск гораздо ниже нормативной. В настоящее время основные магистрали этих городов не способны обеспечить движение транспортных средств в соответствии с расчетной эксплуатационной скоростью, вызывая дополнительные предпосылки к росту числа дорожно-транспортных происшествий. Не отвечает установленным требованиям также и техническое состояние автомобильных дорог. Медленно решаются вопросы ликвидации опасных участков, установки и ремонта дорожных ограждений на высоких насыпях, не уделяется должного внимания созданию надлежащих условий движения на автобусных маршрутах. Из-за неудовлетворительных дорожных условий в 1997 году зарегистрировано 170 дорожно-транспортных происшествий, при которых погибли 26 и получили ранения 194 человека. Недостатки в содержании, обустройстве дорог способствуют и высокой тяжести последствий от автоаварий. На автодороге Москва-Астрахань в 1997 году этот показатель составил 27,6 (63 погибших на 228 пострадавших людей), Орел-Тамбов - 17,9. Положение с обеспечением безопасности дорожного движения на автодорогах области усугубляется во многом и тем обстоятельством, что управлением здравоохранения области до настоящего времени не принимаются меры по оснащению лечебных учреждений, расположенных вдоль этих дорог, медикаментами и медоборудованием на предмет готовности и оказания экстренной помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. Отмечается ухудшение транспортной дисциплины участников дорожного движения. Основными причинами, способствовавшими возникновению ДТП в прошедшем году явились: выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков, невыполнение правил обгона, управление транспортом в нетрезвом состоянии. В тоже время с начала осуществления программы экономических реформ государственные транспортные предприятия распались, фактически прекратила свое существование система государственного регулирования деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, которая была ориентирована на развитие государственного сектора на автотранспорте. Практически повсеместно прекратили существование ведомственные службы безопасности движения, медицинского контроля. В этих условиях доминирующее положение занял негосударственный сектор, контроль за функционированием которого существенно ограничен. В настоящее время автотранспортом принадлежащим физическим лицам перевозится около 90% грузов. При этом значительная часть транспорта эксплуатируется за пределами срока службы. В 1997 году владельцами индивидуальных транспортных средств в области совершено 85% дорожно-транспортных происшествий от общего их количества по вине водителей. В ближайшие годы аварийность в области будет в значительной степени определяться транспортной дисциплиной водителей автомобилей, принадлежащих физическим лицам, с которыми практически никакой предупредительно-профилактической работы не проводится. Вместе с тем, областной, районные и городские Советы ВОА ослабили свое влияние на автолюбителей, занимаются только подготовкой водительских кадров, в своей деятельности не предусматривают решение вопросов обеспечения безопасности движения на транспорте индивидуальных владельцев. По-прежнему остается напряженным состояние безопасности движения на пересечениях автомобильных и железных дорог в одном уровне. Серьезные изъяны в оборудовании, содержании и инженерном обустройстве переездов устраняются крайне медленно. Каждый второй железнодорожный переезд в области не отвечает требованиям безопасности движения. Большая часть переездов Мичуринского отделения Юго-Восточной железной дороги требует ремонта настила, в том числе и на маршрутах с регулярным автобусным движением. Практически не уменьшается количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей. В тоже время управление народного образования области не проявляет должной инициативы в обучении детей и подростков правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. В частности, на занятиях по изучению правил дорожного движения не изучаются такие меры, как снижение, насколько это возможно, вероятности возникновения опасных ситуаций вблизи школ и на дорогах, ведущих к ним. Не ставятся управлением и вопросы более ответственного поведения других участников дорожного движения по отношению к детям. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Целью комплексной целевой программы обеспечения безопасности дорожного движения в Тамбовской области в 1998 году является реализация профилактических мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, направленная на обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, гарантию их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: - проведение дорожных работ и совершенствование условий движения по устранению очагов аварийности на федеральных дорогах; - организация системы обучения сотрудников ГАИ, работников дорожно-эксплуатационных организаций по оказанию помощи и спасению пострадавших в ДТП; - создание информационной системы обнаружения дорожно-транспортных происшествий, совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. III. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 1998 ГОДУ ---------------------------------------------------------------------- пп | | Источник и | NN | М е р о п р и я т и я | обьем фи- | Исполнитель | | нансирова- | | | ния | | | тыс. руб. | ---------------------------------------------------------------------- 1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ АВАРИЙНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ 1.1. Организовать ежеквартальное Комиссия по проведение заседаний комиссии по обеспечению обеспечению безопасности дорожного безопасности движения при администрации дорожного области. движения при администрации области 1.2. Провести среди водителей конкурс Областной совет "За безопасность движения". Всероссийского общества автомобилистов, администрация области, ГУПАТ "Тамбовавтотранс" 1.3. Проводить ведомственные активы Областные работников транспорта по вопросам ведомства обеспечения безопасности дорожного движения. 1.4. Завершить обучение и аттестацию Собственные Отделение лиц, занимающих должности средства транспортной исполнительных руководителей и 150 инспекции специалистов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. 1.5. Завершить создание Собственные Отделение территориального электронного средства транспортной банка данных о железнодорожных 20 инспекции переездах области. 1.6. Обеспечить обучение в Собственные Отделение аккредитованных учебных заведениях средства транспортной водителей, занятых перевозкой 200 инспекции опасных грузов. 1.7. Подготовить и провести областное Собственные Администрация совещание по теме: "Лицензирование средства области пассажирских перевозок и его роль 0,3 в обеспечении безопасности дорожного движения". 1.8. Проводить регулярные проверки ГУПАТ "Тамбовавто- организации работы транс", отделение автотранспортных предприятий, транспортной индивидуальных владельцев инспекции, автотранспортных средств, администрация осуществляющих перевозки области, отдел пассажиров по обеспечению ГАИ УВД безопасности дорожного движения. По результатам разрабатывать и осуществлять мероприятия по предупреждению аварийности на транспорте. 2. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2.1. Приобрести для учебных целей два Собственные Областной совет новых автомобиля. средства Всероссийского 70 общества автомобилистов 2.2. Построить 113,35 километров Областной Администрация внутрихозяйственных дорог с дорожный области усовершенствованным покрытием. фонд 150000 2.3. Осуществить строительство Собственные Администрация мастерской в колхозе "Петровский" средства области Жердевского района. 200 2.4. Осуществить строительство гаража Собственные Администрация на 25 автомобилей в колхозе "Заря" средства области Рассказовского района. 140 3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА ТРАНСПОРТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 3.1. Дополнительно создать один Собственные Областной совет районный Совет общества и средства Всероссийского организовать при нем курсы по 5 общества обучению водителей. автомобилистов 3.2. Ежеквартально проводить Собственные Областной совет совещания-семинары с средства Всероссийского руководителями Советов ВОА, 1 общества учебных организаций по вопросам автомобилистов профилактики ДТП. 3.3. Организовать проведение Собственные Областной совет технического осмотра средства Всероссийского автомототехники индивидуальных 3 общества владельцев в первичных автомобилистов организациях и гаражно-строительных кооперативах с проведением бесед по вопросам безопасности дорожного движения. 3.4. Принять участие в подготовке и Собственные Областной совет проведении детских соревнований средства Всероссийского "Безопасное колесо". 3 общества автомобилистов 3.5. Постоянно проводить на курсах по Собственные Областной совет подготовке водителей бесплатные средства Всероссийского лекции по изучению правил 1 общества дорожного движения. автомобилистов 4. МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 4.1. Дооснастить центральные районные, Собственные Администрация участковые больницы, находящиеся средства области вблизи автомобильных дорог 1753 недостающим медицинским оборудованием и инструментарием, а также создать необходимый постоянный запас перевязочных средств, медикаментов, кровезаменителей. 4.2. Оснастить медицинские учреждения и Собственные Администрация станции скорой помощи санитарным средства области транспортом для выезда на места 2211 автоаварий. 4.3. Не реже 1 раза в полугодие Собственные Администрация проводить занятия с врачами и средства области фельдшерами скорой медицинской помощи по вопросам лечения людей, пострадавших в автоавариях. 4.4. Организовать работу по обучению Собственные Администрация (по 42-х часовой программе) средства области водителей автотранспорта, сотрудников ГАИ, работников автозаправочных станций, учащихся общеобразовательных школ и профессионально-технических училищ приемам оказания само и взаимопомощи при травмах. 4.5. Изучить возможность оборудования Собственные Федеральная средствами связи для вызова средства дирекция милиции и "скорой помощи" автодороги патрульных автомобилей дорожных Москва-Волгоград служб. 5. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА 5.1. Организовать обеспечение Собственные Администрация общеобразовательных школ и детских средства, области, отдел дошкольных учреждений методической Госстрах ГАИ УВД литературой и наглядными пособиями по правилам дорожного движения. 5.2. Провести областной слет отрядов Собственные Администрация юных инспекторов движения средства, области, отдел "Безопасное колесо". Госстрах ГАИ УВД 5.3. Провести областной рейд Собственные Администрация "Внимание-дети". средства, области, отдел Госстрах ГАИ УВД 5.4. Учеба педагогических работников по За счет Администрация проблеме обеспечения безопасности средств области, отдел и детского дорожно-транспортного института ГАИ УВД травматизма. повышения квалификации работников образования 5.5. Организация агитационно- Местный Администрация пропагандистской работы по бюджет, области, отдел предупреждению детского Госстрах ГАИ УВД дорожно-транспортного травматизма в учреждениях образования области. 6. ПРОПАГАНДА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 6.1. Ежемесячно в областных, городских Редакции и районных газетах, по местному Тамбовских газет, радиовещанию и телеканалам комитет по выпускать постоянные рубрики по телевидению и безопасности дорожного движения. радиовещанию, местное радиовещание 6.2. Организовать проведение Госстрах Отдел ГАИ УВД литературного конкурса "За безопасность движения" на лучшее освещение в печати материалов по безопасности дорожного движения. 7. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА НА АВТОДОРОГАХ ОБЛАСТИ, УЛИЦАХ ОБЛАСТНОГО ЦЕНТРА 7.1. На автодорогах федерального Администрации значения принять меры по районов упорядочению установки объектов области сервиса вдоль этих автодорог в соответствии с постановлением администрации области от 23.01.97 г. N 35. 7.2. Принять меры по обустройству Собственные Мичуринское железнодорожных переездов средства отделение резиновыми настилами на Юго-Восточной автодорогах федерального значения, железной дороги, магистральных улицах областного Тамбовской филиал центра. АО "Волгоградпром- желдортранс" АВТОДОРОГА МОСКВА-АСТРАХАНЬ 7.3. Произвести поверхностную обработку Федеральный Федеральная покрытия проезжей части на 6 бюджет дирекция километрах. 565 автодороги Москва-Волгоград 7.4. Заменить 10 информационных Федеральный Федеральная дорожных знаков. бюджет дирекция 33,7 автодороги Москва-Волгоград 7.5. Заменить и установить 100 дорожных Федеральный Федеральная знаков. бюджет дирекция 19,0 автодороги Москва-Волгоград 7.6. Заменить 100 погонных метров Федеральный Федеральная железобетонного криволинейного бюджет дирекция бруса на металлический. 43,0 автодороги Москва-Волгоград 7.7. Заменить 300 погонных метров перил Федеральный Федеральная на мостах. бюджет дирекция 150 автодороги Москва-Волгоград 7.8. Отремонтировать 5 километров Федеральный Федеральная обочин автодороги. бюджет дирекция 15 автодороги Москва-Волгоград 7.9. Заменить 2 аварийных Федеральный Федеральная автопавильона. бюджет дирекция 48 автодороги Москва-Волгоград 7.10.Установить 60 сигнальных тумб над Федеральный Федеральная водопропускными трубами. бюджет дирекция 6 автодороги Москва-Волгоград 7.11.Установить 400 световозвращающихся Федеральный Федеральная катафотов на криволинейном брусе у бюджет дирекция подходов к мостам. 0,2 автодороги Москва-Волгоград 7.12.Ликвидировать 20 "диких" съездов. Федеральный Федеральная бюджет дирекция 4 автодороги Москва-Волгоград 7.13.Залить швы и трещины Федеральный Федеральная цементобетонного покрытия на бюджет дирекция протяжении 20 километров. 600 автодороги Москва-Волгоград АВТОДОРОГА ОРЕЛ-ЛИВНЫ-ЕЛЕЦ-ЛИПЕЦК-ТАМБОВ 7.14.Заменить 0,6 километра Федеральный Управление троссового ограждения на бюджет автомобильными металлическое. 144 дорогами области 7.15.Установить и заменить 350 Федеральный Управление дорожных знаков бюджет автомобильными 70 дорогами области АВТОДОРОГА ВОРОНЕЖ-ТАМБОВ 7.16.Увеличить высоту 0,5 километров Федеральный Управление барьерных ограждений. бюджет автомобильными 88 дорогами области 7.17.Установить 1,3 километра барьерных Федеральный Управление ограждений. бюджет автомобильными 312 дорогами области 7.18.Заменить 1,6 километра троссового Федеральный Управление ограждения на металлическое. бюджет автомобильными 384 дорогами области 7.19.Установить и заменить 180 дорожных Федеральный Управление знаков. бюджет автомобильными 36 дорогами области 7.20.Произвести разметку 104,6 Федеральный Управление километров покрытия проезжей части бюджет автомобильными 98,4 дорогами области АВТОДОРОГА ТАМБОВ-ПЕНЗА 7.21.Установить 2,14 километра Федеральный Управление барьерных ограждений. бюджет автомобильными 513 дорогами области 7.22.Заменить 2,8 километров троссового Федеральный Управление ограждения на барьерное. бюджет автомобильными 673 дорогами области 7.23.Укрепить 5,3 километров обочин Федеральный Управление каменными материалами. бюджет автомобильными 378,1 дорогами области 7.24.Установить и заменить 100 дорожных Федеральный Управление знаков. бюджет автомобильными 20 дорогами области 7.25.Осуществить разметку 200,6 Федеральный Управление километров покрытия проезжей бюджет автомобильными части. 197,2 дорогами области ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ АВТОДОРОГИ 7.26.Установить 2,5 километра Областной Управление троссового ограждения. дорожный автомобильными фонд дорогами области 256 7.27.Установить 0,8 километра Областной Управление барьерного ограждения на подходах дорожный автомобильными к мостам. фонд дорогами области 192 7.28.Произвести устройство покрытия на Областной Управление 15 пересечениях и примыканиях. дорожный автомобильными фонд дорогами области 808 7.29.Укрепить 5 километров обочин Областной Управление каменными материалами. дорожный автомобильными фонд дорогами области 354 7.30.Установить и заменить 3,5 тысячи Областной Управление дорожных знаков. дорожный автомобильными фонд дорогами области 1155 7.31.Установить 25 автопавильонов с Областной Управление посадочной площадкой. дорожный автомобильными фонд дорогами области 575 7.32.Увеличить высоту барьерного Областной Управление ограждения на мостах согласно дорожный автомобильными требований СНиП на 0,24 фонд дорогами области километрах. 42 7.33.Произвести поверхностную обработку Областной Управление на 200 километрах. дорожный автомобильными фонд дорогами области 18400 7.34.Произвести разметку проезжей части Областной Управление покрытия на 14 километрах. дорожный автомобильными фонд дорогами области 12 ГОРОДА ОБЛАСТИ 7.35.Обеспечить строительство и Местный Администрация реконструкцию дорог и тротуаров бюджет области в том числе: г. Тамбов 20300 г. Мичуринск 3500 г. Моршанск 2800 г. Кирсанов 2700 г. Котовск 2000 г. Рассказово 1700 г. Уварово 900 г. Жердевка 1000 Райсельцентры области 3850 Итого: - 219698,9 тыс. руб. в том числе федеральный бюджет - 4397,6 тыс. руб. областной дорожный фонд - 171794 тыс. руб. собственные средства - 43507,3 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|