Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 01.06.1998 № 320

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       О мерах по укреплению финансовой дисциплины и исполнению
        бюджетного законодательства Российской Федерации (Указ
          Президента Российской Федерации от 14.05.98 N 554)

     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Довести   до   сведения,   что  Указом  Президента  Российской
Федерации от 14 мая 1998 года N 554 "О мерах по укреплению  финансовой
дисциплины   и   обеспечения  исполнения  бюджетного  законодательства
Российской Федерации"  в  целях  укрепления  финансовой  дисциплины  и
обеспечения    исполнения   бюджетного   законодательства   Российской
Федерации:
     1.1. Установлено, что после вступления в силу федерального закона
о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год  Правительство
Российской   Федерации   в  2-х  месячный  срок  (если  иной  срок  не
предусмотрен указанным федеральным законом):
     представляет Президенту   Российской   Федерации  предложения  об
отмене  либо  приостановлении  финансирования  указов  и  распоряжений
Президента   Российской  Федерации,  принятых  до  вступления  в  силу
указанного  федерального  закона  и  предусматривающих   осуществление
государственных  расходов  за  счет  средств федерального бюджета,  не
предусмотренных федеральным бюджетом  на  текущий  финансовый  год,  а
также сокращающих доходную базу федерального бюджета;
     принимает решение об отмене либо  приостановлении  финансирования
постановлений   и  распоряжений  Правительства  Российской  Федерации,
принятых  до  вступления  в  силу  указанного  федерального  закона  и
предусматривающих   осуществление  государственных  расходов  за  счет
средств федерального бюджета,  не предусмотренных федеральным бюджетом
на   текущий   финансовый  год,  а  также  сокращающих  доходную  базу
федерального бюджета.
     Указы и    распоряжения    Президента    Российской    Федерации,
постановления и распоряжения  Правительства  Российской  Федерации,  в
отношении   которых   принято   в   установленном  порядке  решение  о
приостановлении финансирования предусмотренных в них расходов за  счет
средств  федерального  бюджета,  учитываются Правительством Российской
Федерации при формировании проекта федерального бюджета  на  очередной
финансовый год и реализуются со следующего за текущим финансового года
в случае включения соответствующих положений  в  федеральный  закон  о
федеральном бюджете на очередной финансовый год;
     1.2. Установлено,  что указы и распоряжения Президента Российской
Федерации,   постановления  и  распоряжения  Правительства  Российской
Федерации,  принятые после вступления в  силу  федерального  закона  о
федеральном  бюджете  на  текущий  финансовый  год и влекущие за собой
расходы за счет средств федерального  бюджета,  не  предусмотренные  в
указанном     федеральном     законе,    должны    содержать    норму,
предусматривающую осуществление финансирования в следующем за  текущим
финансовом году.
     Указанные в  настоящем  пункте  акты  учитываются  Правительством
Российской  Федерации при формировании проекта федерального бюджета на
очередной финансовый  год  и  реализуются  со  следующего  за  текущим
финансового  года  в  случае  включения  соответствующих  положений  в
федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
     1.3. Рекомендовано   палатам   Федерального  Собрания  Российской
Федерации:
     не принимать  федеральных  законов,  реализация  которых  требует
государственных расходов за счет  средств  федерального  бюджета  либо
влечет  за  собой  сокращение доходной базы федерального бюджета,  без
внесения соответствующих изменений и дополнений в федеральный закон  о
федеральном бюджете на текущий финансовый год;
     при принятии в  течение  финансового  года  федеральных  законов,
влекущих  не предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете
расходы,  определять  источники  и  порядок  финансирования  указанных
расходов. При  определении  источников  финансирования  дополнительных
расходов не принимать  решения  об  увеличении  дефицита  федерального
бюджета.  В  случае  если  источники финансирования дополнительных (по
сравнению с федеральным  законом  о  федеральном  бюджете  на  текущий
финансовый  год)  расходов во вновь принимаемых федеральных законах не
определены, предусматривать принятие норм о  введении  предусмотренных
ими расходов со следующего за текущим финансового года;
     1.4. Правительству  Российской  Федерации  до  1  июня  1998   г.
поручено:
     внести предложения об отмене  указов  и  распоряжений  Президента
Российской Федерации, принятых до вступления в силу настоящего Указа и
предусматривающих  осуществление  государственных  расходов  за   счет
средств федерального бюджета,  не предусмотренных федеральным бюджетом
на 1998 год,  а также сокращающих доходную базу федерального  бюджета,
либо о приостановлении их финансирования;
     отменить свои   постановления   и   распоряжения,   принятые   до
вступления  в  силу настоящего Указа и предусматривающие осуществление
государственных расходов за  счет  средств  федерального  бюджета,  не
предусмотренных федеральным бюджетом на 1998 год,  а также сокращающих
доходную   базу   федерального   бюджета,   либо   приостановить    их
финансирование;
     1.5. Рекомендовано  органам   исполнительной   власти   субъектов
Российской  Федерации принять меры по укреплению финансовой дисциплины
и  обеспечению  исполнения  бюджетного   законодательства   Российской
Федерации исходя из положений настоящего Указа.
     1.6. Признан утратившим силу Указ Президента Российской Федерации
от  28  февраля  1995  г.  N  226  "О  мерах  по укреплению финансовой
дисциплины   при   исполнении    федерального    бюджета"    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 860).
     2. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 14  мая
1998 года N 554:
     2.1. Установить,  что после вступления в силу  закона  Тамбовской
области   об  областном  бюджете  на  соответствующий  финансовый  год
администрация  области  в  месячный  срок  представляет  в  Тамбовскую
областную  Думу  предложения  об  отмене  либо приостановлении законов
Тамбовской области,  постановлений Тамбовской областной Думы, принятых
до   вступления   в   силу  указанного  закона  Тамбовской  области  и
предусматривающих  осуществление  государственных  расходов  за   счет
средств  областного бюджета,  не предусмотренных областным бюджетом на
текущий финансовый год,  а также сокращающих доходную базу  областного
бюджета:
     принимает решение об отмене либо  приостановлении  финансирования
постановлений   и   распоряжений   администрации  Тамбовской  области,
принятых до вступления в силу указанного закона Тамбовской  области  и
предусматривающих   осуществление  государственных  расходов  за  счет
средств областного бюджета,  не предусмотренных областным бюджетом  на
текущий  финансовый год,  а также сокращающих доходную базу областного
бюджета.
     Законы Тамбовской  области,  постановления  Тамбовской  областной
Думы, постановления и распоряжения администрации Тамбовской области, в
отношении   которых   принято   в   установленном  порядке  решение  о
приостановлении финансирования предусмотренных в них расходов за  счет
средств  областного  бюджета,  учитываются  администрацией  Тамбовской
области при  формировании  проекта  областного  бюджета  на  очередной
финансовый год и реализуются со следующего за текущим финансового года
в случае  включения  соответствующих  положений  в  закон   Тамбовской
области об областном бюджете на очередной финансовый год;
     2.2. Установить,  что законы  Тамбовской  области,  постановления
Тамбовской областной Думы,  постановления и распоряжения администрации
Тамбовской области, принятые после вступления в силу закона Тамбовской
области  об  областном бюджете на текущий финансовый год и влекущие за
собой расходы за счет средств областного бюджета, не предусмотренные в
указанном  законе области,  должны содержать норму,  предусматривающую
осуществление финансирования в следующем за текущим финансовом году.
     Указанные в  настоящем  пункте  акты  учитываются  администрацией
Тамбовской области при  формировании  проекта  областного  бюджета  на
очередной  финансовый год в случае включения соответствующих положений
в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год;
     2.3. Рекомендовать Тамбовской областной Думе:
     не принимать законов  области  и  постановлений  областной  Думы,
реализация  которых  требует  государственных расходов за счет средств
областного бюджета либо  влечет  за  собой  сокращение  доходной  базы
областного   бюджета,   без   внесения   соответствующих  изменений  и
дополнений в закон области об  областном  бюджете  на  соответствующий
год;
     при принятии  в  течение  финансового   года   законов   области,
постановлений  областной  Думы,  влекущих  не  предусмотренные законом
области об областном бюджете расходы,  определять источники и  порядок
финансирования   указанных   расходов.   При   определении  источников
финансирования  дополнительных  расходов  не  принимать   решения   об
увеличении  дефицита  областного  бюджета.  В  случае,  если источники
финансирования дополнительных  (по  сравнению  с  законом  области  об
областном  бюджете  на  текущий  финансовый  год)  расходов  во  вновь
принимаемых  законах  области,   постановлений   областной   Думы   не
определены,  предусматривать  принятие норм о введении предусмотренных
ими расходов со следующего за текущим финансового года;
     2.4. Финансовому  управлению администрации области (Антоненко) до
1 июля 1998 года:
     внести предложения   об   отмене   законов   Тамбовской  области,
постановлений Тамбовской областной Думы,  постановлений и распоряжений
администрации  Тамбовской  области,  принятых  до  вступления  в  силу
настоящего    постановления    и    предусматривающих    осуществление
государственных  расходов  за  счет  средств  областного  бюджета,  не
предусмотренных областным бюджетом на 1998 год,  а  также  сокращающих
доходную   базу   областного   бюджета,   либо  о  приостановлении  их
финансирования;
     2.5. Рекомендовать  главам администраций районов и городов,  и.о.
мэра г.  Тамбова принять меры по укреплению  финансовой  дисциплины  и
обеспечению    исполнения   бюджетного   законодательства   Российской
Федерации, законодательных и нормативных документов Тамбовской области
исходя из положений настоящего постановления;
     2.6. Признать   утратившим   силу   постановление   администрации
Тамбовской  области от 23 марта 1995 года N 133 "О мерах по укреплению
финансовой  дисциплины  при  исполнении  федерального  бюджета   (Указ
Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 226)".


     И.о. главы администрации
     Тамбовской области          Ю.Блохин

     г. Тамбов
     1 июня 1998 г.
     N 320


Информация по документу
Читайте также