Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 28.08.1998 № 512РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ О дополнении и частичном изменении постановления администрации области от 15.06.98 N 362 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом" Рассмотрев информацию государственной налоговой инспекции по Тамбовской области о ходе реализации постановления администрации области от 15.06.98 N 362 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом", а так же предложения, связанные с наибольшей заинтересованностью предприятий области в проведении данной реструктуризации, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Изложить подпункты 2.1. и 2.8. вышеуказанного постановления в следующей редакции: "2.1. Провести в 1998 году реструктуризацию задолженности юридических лиц по обязательным платежам в областной и (или) местные бюджеты в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением администрации области и Практическим пособием по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.98 N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом", утвержденным приказом Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, Государственной налоговой службы Российской Федерации, Российского фонда федерального имущества от 14.05.98 N 42, 15.05.98 N АП-3-10/100, 14.05.98 N 9; 2.8. Рекомендовать администрациям районов и городов, мэрии г. Тамбова (Ильин) осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам в местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный и областной бюджеты применительно к Правилам, утвержденным настоящим постановлением администрации области, и Практическому пособию по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.98 N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом", утвержденному приказом Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, Государственной налоговой службы Российской Федерации, Российского фонда федерального имущества от 14.05.98 N 42, 15.05.98 N АП-3-10/100, 14.05.98 N 9." 2. Ввести пункт 2.9 в следующей редакции: "Территориальное агентство федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в области наделяется полномочиями по даче заключения о возможности рестуруктуризации задолженности по обязательным платежам в областной и местные бюджеты при заключении соглашений с соответствующим финансированием с администрацией Тамбовской области и органами местного самоуправления". 3. Утвердить Правила проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом согласно приложению. 4. Опубликовать данное постановление в газете "Тамбовская жизнь". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Блохина Ю.Н. Врио главы администрации Тамбовской области Ю.Гуркин г. Тамбов 28 августа 1998 г. N 512 ------------------------------ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации области 28.08.98 N 512 П Р А В И Л А проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом 1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам, сборам, а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации по состоянию на 1 января 1998 г. (далее именуется - задолженность по обязательным платежам), осуществляемой путем предоставления юридическим лицам рассрочки уплаты указанной задолженности. 2. В задолженность по обязательным платежам не включаются: а) задолженность по пеням и штрафам предприятий и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа 1994-1997 годов, списываемая налоговыми органами в соответствии с частью 4 статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год"; б) действующие отсрочки (рассрочки) платежей в областной бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, предоставленные ранее организациям. Задолженность по начисленным пеням, подлежащая реструктуризации согласно настоящим Правилам, определяется с учетом ее пересчета в соответствии с частями шестой и седьмой статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год". 3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам может быть принято в отношении юридических лиц при предоставлении ими обеспечения, достаточного покрытия задолженности по обязательным платежам. Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам не допускается. 4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам ей предоставляется рассрочка уплаты задолженности по налогам и сборам на срок до 4 лет, по пеням и штрафам - на срок до 10 лет. Организации, принявшие решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, освобождаются от уплаты процентов с рассроченных сумм задолженности, в части платежей, перечисляемых в областной бюджет. 5. В случае если при реструктуризации задолженности по обязательным платежам начисленные пени не были пересчитаны в соответствии с частью седьмой статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год", организация имеет право после проведения такого пересчета на изменение условий реструктуризации задолженности по обязательным платежам в соответствии с настоящими Правилами. 6. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно устанавливать график погашения задолженности в соответствии с предоставленной организации рассрочкой. Организация имеет право произвести полное либо частичное погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком. 7. График погашения задолженности по обязательным платежам должен предусматривать осуществление соответствующих платежей в объемах и с периодичностью (далее именуется - интенсивность) не менее и не реже выплат равными долями один раз в квартал. При одновременном проведении реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты различных уровней интенсивность погашения задолженности областным бюджетом не может быть меньше интенсивности погашения задолженности перед бюджетами других уровней. Платежи в соответствии с установленным графиком погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, а также текущие обязательные платежи осуществляются только в денежной форме. 8. В качестве обеспечения, предоставляемого при реструктуризации задолженности по обязательным платежам, могут выступать: передаваемое в залог имущество организации (ее учредителей, участников или собственников); банковские гарантии, предоставляемые в установленном порядке. В залог может быть передан имущественный комплекс, как он определен статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации. 9. Предоставляемое обеспечение должно быть достаточным для покрытия всей имеющейся задолженности по обязательным платежам. Одновременная реструктуризация задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней может быть осуществлена при наличии достаточного обеспечения суммарной задолженности этой организации перед соответствующими бюджетами. Стоимость обеспечения должна быть в установленном порядке определена (подтверждена) независимым оценщиком. Держателем обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, является фонд имущества Тамбовской области. 10. Решение о передаче в залог имущественного комплекса организации, владеющей принадлежащим ей имуществом на праве собственности, принимается органом управления этой организации, уполномоченным принимать такие решения в соответствии с ее учредительными документами. При проведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам в соответствии с настоящими Правилами не может быть передано в залог имущества унитарного предприятия. 11. Залог прекращается надлежащим исполнением организацией обязательств, вытекающих из принятого решения о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам. В случае, когда при погашении задолженности в залог передаются обособленные объекты, по согласованию между должником, залогодержателем и органом, принявшим решение о реструктуризации задолженности, залог может быть прекращен до погашения всей суммы задолженности в отношении части обеспечения, пропорциональной сумме фактически погашенной должником задолженности. Данное правило не применяется в случае залога имущественного комплекса. 12. Организация теряет право на предоставленную ей рассрочку по уплате задолженности по обязательным платежам, если в течение действия рассрочки: текущие обязательные платежи осуществляются организацией несвоевременно и (или) не в полном объеме; организацией допущено более двух неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения задолженности. 13. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, в месячный срок принимает решение о прекращении действия предоставленной рассрочки уплаты указанной задолженности. В этом случае предоставленное обеспечение реализуется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством для соответствующего вида обеспечения. Погашение организацией задолженности по обязательным платежам, оставшейся после реализации обеспечения, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 14. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам подается организацией в Государственную налоговую инспекцию по Тамбовской области. К заявлению прилагаются: а) документы бухгалтерской отчетности организации по перечню, установленному Государственной налоговой службой Российской Федерации и Федеральной службой России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению; б) справка о задолженности по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1 января 1998 г.; в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; г) сведения о составе предоставляемого заявителем и (или) третьими лицами обеспечения, а также о его рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком. 15. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о реструктуризации задолженности по обязательным платежам прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами на условиях, не дающих кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами. 16. Организация может подать заявление о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам в областной бюджет одновременно с реструктуризацией задолженности перед федеральным и местным бюджетами в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 г. N 395 и настоящими Правилами. В этом случае к заявлению о реструктуризации задолженности по обязательным платежам помимо перечисленных в пункте 14 настоящих Правил документов должны быть также приложены: а) ходатайство органа, уполномоченного принимать такие решения от имени муниципального образования, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджет муниципального образования одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в соответствии с настоящими Правилами; б) документы, подтверждающие размер указанной задолженности; в) согласованные органом, уполномоченным принимать такие решения от имени муниципального образования, графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в местный бюджет. 17. Государственная налоговая инспекция по Тамбовской области в недельный срок со дня поступления заявления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам со всеми документами, предусмотренными пунктами 14 и 16 настоящих Правил, рассматривает их и передает в территориальное агентство федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в области для подготовки заключения. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается государственной налоговой инспекцией по Тамбовской области организации без рассмотрения в срок не более одной недели со дня его получения с указанием причины отказа в рассмотрении. 18. Заключение территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в области должно содержать выводы: о способности организации осуществлять текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленной ей рассрочки; о соответствии проведения оценки предоставленного обеспечения, выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам; о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами, в случаях, когда в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве). По результатам обобщения указанных выводов должно быть сформулировано заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 19. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам может быть принято территориальным агентством федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Тамбовской области при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в пункте 18 настоящих Правил. 20. Заключение территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Тамбовской области о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам может содержать рекомендации по срокам рассрочки и графику погашения задолженности. 21. Территориальное агентство федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Тамбовской области рассматривает документы, поступившие из государственной налоговой инспекции по Тамбовской области, и в течение 30 дней с даты их поступления направляет подготовленное заключение организации-заявителю, а его копию - государственной налоговой инспекции по Тамбовской области. 22. После получения заключения территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Тамбовской области организация-заявитель (учредитель, участник или собственник имущества юридического лица, предоставляющий обеспечение) заключает с фондом имущества Тамбовской области соответствующий договор. Указанный договор заключается согласно примерным формам соответствующего договора и вступает в силу одновременно с принятием решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 23. Государственная налоговая инспекция по Тамбовской области не позднее чем в двухнедельный срок со дня получения рассматривает заявление о реструктуризации с прилагаемыми к нему документами, включая заключение территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Тамбовской области и договор, предусмотренный пунктом 22 настоящих Правил, принимает соответствующее решение. 24. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать: полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика; сумму задолженности с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам одновременно с задолженностью перед бюджетом муниципального образования указываются суммы задолженности по каждому из бюджетов); график погашения задолженности организации; указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи, исключительно в денежной форме, своевременно и в полном объеме; ссылку на заключение территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Тамбовской области о возможности реструктуризации задолженности, а также соответствующий договор обеспечения. Заключение территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Тамбовской области о возможности реструктуризации задолженности организации, а также договор обеспечения являются приложением к решению о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 25. Контроль за исполнением организацией, в отношении которой принято решение о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам, обязательств, вытекающих из утвержденного графика погашения задолженности, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока предоставленной ей рассрочки, осуществляется государственной налоговой инспекцией по Тамбовской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|