Расширенный поиск
Постановление Думы Тамбовской области от 23.10.1998 № 202РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Тамбовской области (1998-2005 гг.) Рассмотрев внесенный главой администрации области проект Программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Тамбовской области и заключение комитета по аграрным вопросам, экологии и природопользованию областной Думы, Тамбовская областная Дума п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Программу создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Тамбовской области (1998-2005 гг.), согласно приложению. 2. Финансирование Программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных законом Тамбовской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по аграрным вопросам, экологии и природопользованию областной Думы (Гагулин В.Д.). 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Тамбовской областной Думы В.Карев г. Тамбов 23 октября 1998 г. N 202 ------------------------------ Утверждена постановлением Тамбовской областной Думы от 23 октября 1998 г. N 202 ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ (1998-2005 гг.) 1. Введение Программа создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Тамбовской области разработана на основании Федеральной целевой программы "Государственная автоматизированная система земельного кадастра Российской Федерации" (ГАС ЗК). Программа предусматривает разработку, создание и функционирование автоматизированной системы земельного кадастра на территории Тамбовской области как государственной информационной инфраструктуры, которая обеспечивает становление земельных отношений, основанных на различных формах собственности на землю, и поддерживает функционирование современного механизма общественного производства. По содержанию Программа включает взаимоувязанные правовые, научно-технические, производственные, землеустроительные, экономические и организационно-управленческие мероприятия, обеспечивающие эффективное действие автоматизированной системы в масштабах области. 2. Общие положения Земля, являясь главным природным ресурсом, составляет важнейшее богатство общества: это основное средство производства в сельском хозяйстве и пространственный базис для размещения и развития всех других отраслей экономики. Земельные отношения в обществе в значительной степени определяют экономический потенциал области. На протяжении трех четвертей века основу земельных отношений составляла государственная собственность на землю, возникшая в результате ее национализации: все земли образовывали единый государственный фонд и предоставлялись только в пользование. Конституция Российской Федерации заложила основу нового типа земельных отношений, основанных на многообразии форм собственности на землю. В целях скорейшей и более полной реализации нового типа земельных отношений необходимо в минимально возможные сроки создать информационную основу, обеспечивающую проведение единой национальной политики в области земельных отношений, которая должна охватывать все виды землепользований на сельской, городской и других территориях. Такой информационной базой во всех странах мира является земельный кадастр, в основе ведения которого сегодня лежат современные компьютерные технологии. Государственный учет земель, а впоследствии земельный кадастр велся в течение нескольких последних десятилетий и представлял собой обширный перечень статических данных о наличии и распределении земельного фонда по категориям земель, о землепользователях и сельскохозяйственных угодьях. Несколько позднее в кадастре появились данные об оценке сельскохозяйственных земель. По своему направлению это был сельскохозяйственно ориентированный кадастр. Правительством Российской Федерации было утверждено положение о порядке ведения государственного земельного кадастра и определен период для осуществления поэтапного перехода на автоматизированную технологию. Начато оснащение программно-техническими комплексами городских (районных) комитетов по земельным ресурсам и землеустройству. Установленные компьютерные комплексы используются земельными комитетами для организации выдачи в автоматизированном режиме свидетельств на право владения землей и наполнения земельно-кадастровых баз данных. 3. Цели и задачи создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра на уровне области Кадастр является основой функционирования цивилизованного рынка земли и недвижимости области и в итоге позволяет эффективно осуществлять государственную политику в области земельных отношений. Цель программы - разработка и развертывание Государственной автоматизированной системы земельного кадастра, обеспечивающей на территории области проведение единой политики в области земельных отношений. Основными задачами Программы являются: предоставление юридически обоснованных и достоверных данных о правах на землю и недвижимость для органов управления, судов, банков, юридических и физических лиц; обеспечение государственной защиты прав собственников, владельцев, пользователей недвижимости, стимулирующей более эффективное производство и инвестиции; обеспечение установления и регистрации правового режима пользования земельными участками и их регистрации (сервитуты, ограничения, обременения); обеспечение сбора земельного налога и налога на прочно связанную с ней недвижимость; информационная и правовая поддержка функционирования рынка земли и другой недвижимости; упрощение операций с недвижимостью, обеспечение получения заемных средств под залог земли и недвижимости; обеспечение определения залоговой стоимости земли и недвижимости, установление ставок земельного налога и нормативов платежей в местный бюджет; учет количества и качества земли, создание банка данных о наличии и состоянии земельных ресурсов; информационное обеспечение и поддержка разработки программ по рациональному использованию земельных ресурсов и оптимального регулирования развития территорий; создание условий для установления территорий с особым правовым режимом (природоохранный, заповедный, рекреационный); информационная поддержка распределения полномочий по управлению землями между областным органом и муниципалитетом; обеспечение управления государственным земельным запасом; ведение государственной статистики. 4. Основные направления реализации государственной автоматизированной системы земельного кадастра области Государственная автоматизированная система земельного кадастра направлена на формирование информационной инфраструктуры, обеспечивающей интересы государства, органов государственной власти, отраслей экономики и населения информацией о земле и недвижимости, владельцев и пользователей земли, а также поддерживающей функционирование цивилизованного рынка недвижимости. Основными направлениями Программы являются: создание организационных структур для управления системой; создание автоматизированных комплексов обработки и хранения кадастровой информации, включая системы защиты и связи; развертывание системы на территории области; подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров; обеспечение внедрения научных достижений. Реализация такой сложной программы, какой является создание Государственной автоматизированной системы земельного кадастра (ГАС ЗК), должна осуществляться на основе государственного управления и поддержки ГАС ЗК. Это объясняется не столько объемами самой системы, сколько ее значимостью для экономики и внутренней политики государства, теснейшей связью ее со всеми исполнительными органами власти. Информация, хранящаяся в базах данных кадастровых служб, является основой для ведения всех других видов кадастров и создания геоинформационных систем различного назначения и уровня. 5. Развертывание ГАС ЗК области 5.1 Информационное обеспечение создания функционирования ГАС ЗК области. Информационное обеспечение ГАС ЗК предполагает выполнение картографических работ и проведение инвентаризации земель населенных пунктов, без которой невозможно наладить процесс регистрации прав собственников земли и недвижимости и обеспечить законность всех без исключения операций с землей и недвижимостью. Итогом проведения инвентаризации является: выявление собственников и пользователей недвижимости; наличие у них правоустанавливающих документов; подтверждения соответствия фактически занимаемой площади и целевого использования земель имеющимся документам; установление (восстановление) границ землевладений и населенных пунктов. На начало 1998 года инвентаризация земель проведена на землях сельскохозяйственного назначения на площади 2633,5 тыс. га или 100%, на землях городов и поселков на площади 2,9 тыс. га или 7,4%, на землях запаса на площади 65,5 тыс. га или 100%. Планируемые объемы работ составляют 205,8 тыс. гектаров (приложение 3), в основном за счет средств местных бюджетов (приложение 5). Намечены мероприятия по обновлению планово-картографических материалов. Имеющие плановые материалы 20-30 давности устарели и не отвечают задачам современного кадастра. В течение 8 лет предстоит обновить плановый материал на площади 196,6 тыс. гектаров. Затраты на их выполнение по всем источникам финансирования предусмотрены в размере 114.1 млн. рублей (приложения 2 и 5). 5.2. Техническое обеспечение создания ГАС ЗК области Развертывание системы ГАС ЗК связано с поставкой значительного количества технических средств и технологического оборудования, разработкой специального программного обеспечения, созданием интегрированных компьютерных сетей и проведение других организационно-технических мероприятий. В область будут поставлены 30 современных программно-технических комплексов, спутниковые геодезические системы, мобильные автомобильные комплексы для кадастровых съемок, электронные тахеометры, теодолиты, картографические плоттеры (приложение 1). Затраты на эти цели по всем источникам финансирования составят 8 млн. 705 тыс. руб. (приложение 1). 5.3. Кадровое обеспечение создания ГАС ЗК области Кадровый состав территориальных структур регулирования земельных отношений укомплектован и позволяет обеспечить реализацию ключевых, наиболее сложных в техническом и методическом отношении мероприятий Программы. В структуре комитета 71 процент специалистов имеют высшее образование, 41 процент базовую квалификацию. Программой планируется осуществить комплекс мер по привлечению в службу дипломированных специалистов и повышению уровня профессиональной подготовки кадров, занятых регулированием земельных отношений в области (приложение 4). Затраты на подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов на 1998-2005 гг. составят 4,8 млн. руб. (приложение 5.) 6. Финансовое обеспечение Финансирование Программы обеспечивается за счет средств, поступающих от платежей за землю несельскохозяйственного назначения и централизуемых в федеральном, областном и местном бюджетах, а также от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро горрайкомземов (приложение 6). Общая сумма расчетных затрат составляет 224,8 млн. рублей, в том числе - 2,2% от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро, 26,5% - из областного бюджета, 30,2% из федерального бюджета, 41,1% - из местных бюджетов городов и районов. Наибольшие финансовые затраты - 191,3 млн. рублей или более 85% общих расходов - приходятся на проведение инвентаризации и кадастровых съемок земель, изготовление планово-картографических материалов, без которых не может быть создана информационная база ГАС ЗК, а сама система теряет практический смысл. 7. Заключение Программа дает возможность придать земельному кадастру системный характер, высокую организационно-правовую оперативность и четкость, информационную полноту и финансовую стабильность. ГАС ЗК позволяет также создать в перспективе единую информационную систему многоцелевого использования, включая эффективный обмен информацией с другими базами данных, содержащих сведения по любым отраслям областного хозяйства, т.е. по сути стать областной инфраструктурой, обеспечивающей наряду с другими инфраструктурами функционирование механизма управления областью. Приложение 1 Потребность в оборудовании и технике для создания ГАС ЗК ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- NN | Наименование | Программно-технические| Электронные тахеометры| Множительная техника | Автомашины | Итого п/п| районов, городов | комплексы для ГАС ЗК | | | | стоимость | |-----------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------| тыс. руб. | |коли- |стои-|сроки |коли- |стои-|сроки |коли- |стои-|срок |коли- |стои-|срок | | |чество|мость|исполнения|чество|мость|исполнения|чество|мость|исполнения|чество|мость|исполнения| | | |тыс. | | |тыс. | | |тыс. | | | | | | | |руб. | | |руб. | | |руб. | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Бондарский 1 115 2005 1 24 1999 1 10 1999 1 50 1999 199.0 2 Гавриловский 1 115 2005 1 24 1999 1 10 1999 1 50 1999 199.0 3 Жердевский 1 115 2002 1 24 1999 1 10 1999 1 50 2000 199.0 4 Знаменский 1 115 2004 1 24 1999 1 10 2000 1 50 2000 199.0 5 Инжавинский 1 115 1999 1 24 2000 1 10 2000 149.0 6 Кирсановский 1 315 2000 1 25 1999 1 10 2000 1 50 2000 400.0 7 Мичуринский 1 630 1999 1 25 2000 1 10 2000 665.0 8 Мордовский 1 115 2002 1 24 2000 1 10 2001 1 50 2001 199.0 9 Моршанский 1 315 2004 1 25 2002 1 10 2001 1 50 2001 400.0 10 Мучкапский 1 115 1999 1 24 2000 1 10 2001 1 50 2002 199.0 11 Никифоровский 1 115 1999 1 24 2000 1 10 2002 1 50 2002 199.0 12 Первомайский 1 315 1999 1 24 2001 1 10 2002 349.0 13 Петровский 1 115 2002 1 24 2001 1 10 2002 1 50 2003 199.0 14 Пичаевский 1 115 2005 1 24 2001 1 10 2002 1 50 2003 199.0 15 Рассказовский 1 315 2003 1 25 2003 1 10 2003 1 50 2003 400.0 16 Ржаксинский 1 315 2001 1 24 2002 1 10 2003 1 50 2004 399.0 17 Сампурский 1 115 2004 1 24 2002 1 10 2003 149.0 18 Сосновский 1 115 2003 1 24 2002 1 10 2004 149.0 19 Староюрьевский 1 115 2005 1 24 2002 1 10 2004 1 50 1999 199.0 20 Тамбовский 1 315 1999 1 24 2003 1 10 2004 349.0 21 Токаревский 1 115 1999 1 24 2003 1 10 2005 1 50 2004 199.0 22 Уваровский 1 315 2000 1 25 2003 1 10 2005 1 50 2004 400.0 23 Уметский 1 115 2003 1 24 2003 1 10 2005 149.0 24 г. Кирсанов 1 115 2000 1 24 2004 1 10 2005 1 50 2005 199.0 25 г. Котовск 1 315 1999 1 24 2004 1 10 1999 349.0 26 г. Мичуринск 1 315 2001 1 24 2004 1 10 1999 1 50 2005 399.0 27 г. Моршанск 1 115 2000 1 24 2004 1 10 2000 149.0 28 г. Рассказово 1 315 2000 1 24 2005 1 10 2000 1 50 2005 199.0 29 г. Тамбов 1 630 1999 1 24 2005 1 10 2000 664.0 30 г. Уварово 1 115 2000 1 24 2005 1 10 2000 1 50 2005 199.0 Областной 400 2000 400.0 ИТОГО 30 6680 - 30 725 30 300 20 1000 8705.0 Примечание: в стоимость программно-технических комплексов входит стоимость 10 мобильных автомобильных комплексов (МАК "Землемер") - 2000 тыс. руб., 2 картографических плотера - 100 тыс. руб., 2 спутниковые геодезические системы позицирования - 400 тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 Создание и обновление планово-картографических материалов для земельного кадастра области (информационное обеспечение ГАС ЗК) ------------------------------------------------------------------------------------ NN | Наименование |Населенных пунктов -| в том числе п/п| районов, городов | Всего |---------------------------------------- | | |городов, поселков |сельских населенных | | |и сел-райцентров |пунктов (кроме | | | |сел-райцентров) | |------------------------------------------------------------- | | площадь | стоимость| площадь| стоимость| площадь| стоимость | | тыс. га | млн. руб.| тыс. га| млн. руб.| тыс. га| млн. руб. ------------------------------------------------------------------------------------ 1 Бондарский 5.2 2.3 0.4 0.4 4.8 1.9 2 Гавриловский 6.2 3.1 1.0 1.0 5.2 2.1 3 Жердевский 8.6 5.4 1.2 2.4 7.4 3.0 4 Знаменский 4.8 2.4 0.5 0.7 4.3 1.7 5 Инжавинский 6.5 2.6 6.5 2.6 6 Кирсановский 6.1 2.4 6.1 2.4 7 Мичуринский 10.1 4.0 10.1 4.0 8 Мордовский 7.3 5.3 2.2 3.3 5.1 2.0 9 Моршанский 13.3 5.3 13.3 5.3 10 Мучкапский 9.1 4.8 1.1 1.6 8.0 3.2 11 Никифоровский 7.0 3.9 0.9 1.4 6.1 2.5 12 Первомайский 7.5 3.7 0.6 1.0 6.9 2.7 13 Петровский 9.7 4.3 0.6 0.6 9.1 3.7 14 Пичаевский 6.0 2.4 6.0 2.4 15 Рассказовский 6.8 2.7 6.8 2.7 16 Ржаксинский 8.0 3.2 8.0 3.2 17 Сампурский 8.2 3.3 0.1 0.1 8.1 3.2 18 Сосновский 14.0 6.7 0.4 1.2 13.6 5.5 19 Староюрьевский 6.5 3.3 1.1 1.1 5.4 2.2 20 Тамбовский 13.6 5.4 13.6 5.4 21 Токаревский 7.3 2.9 7.3 2.9 22 Уваровский 6.2 2.5 6.2 2.5 23 Уметский 3.7 2.2 0.2 0.8 3.5 1.4 24 г. Кирсанов 1.0 2.3 1.0 2.3 25 г. Котовск 1.0 2.0 1.0 2.0 26 г. Мичуринск 3.3 6.6 3.3 6.6 27 г. Моршанск 1.6 3.3 1.6 3.3 28 г. Рассказово 29 г. Тамбов 5.8 11.4 5.8 11.4 30 г. Уварово 2.2 4.4 2.2 4.4 ИТОГО 196.6 114.1 25.2 45.6 171.4 68.5 ------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 3 Инвентаризация земель (информационное обеспечение ГАС ЗК) ------------------------------------------------------------------------------------ NN | Наименование |Населенных пунктов -| в том числе п/п| районов, городов | Всего |---------------------------------------- | | |городов, поселков |сельских населенных | | |и сел-райцентров |пунктов (кроме | | | |сел-райцентров) | |------------------------------------------------------------- | | площадь | стоимость| площадь| стоимость| площадь| стоимость | | тыс. га | млн. руб.| тыс. га| млн. руб.| тыс. га| млн. руб. ------------------------------------------------------------------------------------ 1 Бондарский 5.2 0.9 0.4 0.4 4.8 0.5 2 Гавриловский 6.2 1.5 1.0 1.0 5.2 0.5 3 Жердевский 8.6 1.9 1.2 1.2 7.4 0.7 4 Знаменский 5.0 1.4 0.6 0.9 4.4 0.5 5 Инжавинский 7.8 2.6 1.3 1.9 6.5 0.7 6 Кирсановский 6.1 0.6 6.1 0.6 7 Мичуринский 10.1 1.0 10.1 1.0 8 Мордовский 7.3 3.8 2.2 3.3 5.1 0.5 9 Моршанский 13.3 1.3 13.3 1.3 10 Мучкапский 9.1 2.4 1.1 1.6 8.0 0.8 11 Никифоровский 7.0 2.0 0.9 1.4 6.1 0.6 12 Первомайский 7.5 1.7 0.6 1.0 6.9 0.7 13 Петровский 9.7 1.6 0.6 0.7 9.1 0.9 14 Пичаевский 6.0 0.6 6.0 0.6 15 Рассказовский 6.8 0.7 6.8 0.7 16 Ржаксинский 8.9 2.1 0.9 1.3 8.0 0.8 17 Сампурский 8.3 1.0 0.2 0.2 8.1 0.8 18 Сосновский 14.2 2.5 0.7 1.1 13.5 1.4 19 Староюрьевский 6.5 1.7 1.1 1.1 5.4 0.6 20 Тамбовский 14.1 2.1 0.5 0.7 13.6 1.4 21 Токаревский 8.2 2.1 0.9 1.4 7.3 0.7 22 Уваровский 6.2 0.6 6.2 0.6 23 Уметский 3.7 1.1 0.2 0.8 3.5 0.3 24 г. Кирсанов 1.1 2.2 1.1 2.2 25 г. Котовск 1.7 3.4 1.7 3.4 26 г. Мичуринск 3.4 6.7 3.4 6.7 27 г. Моршанск 1.7 3.4 1.7 3.4 28 г. Рассказово 2.6 5.4 2.6 5.4 29 г. Тамбов 7.3 14.6 7.3 14.6 30 г. Уварово 2.2 4.3 2.2 4.3 ИТОГО 205.8 77.2 34.4 60.0 171.4 17.2 ------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 4 Кадровое обеспечение ГАС ЗК ----------------------------------------------------------------------------------------------- NN | Наименование | Подготовка | Повышение | Переподготовка | Итого п/п| районов, городов | специалистов | квалификации | специалистов | стоимость | | | | комитетов и | тыс. руб. | | | | и кадастров, бюро | | |------------------------------------------------------------| | | кол-во | стоимость|кол-во | стоимость| кол-во | стоимость| | | человек | тыс. руб.|человек | тыс. руб.| человек| тыс. руб.| ----------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Бондарский 3 112 1 13 1 2 127 2 Гавриловский 3 112 1 13 1 2 127 3 Жердевский 3 112 1 13 2 3 128 4 Знаменский 3 112 1 13 2 3 128 5 Инжавинский 4 150 1 13 2 3 166 6 Кирсановский 3 112 1 13 1 2 127 7 Мичуринский 3 112 2 27 3 7 146 8 Мордовский 3 112 1 13 2 3 128 9 Моршанский 3 112 1 13 2 3 128 10 Мучкапский 3 112 1 13 1 2 127 11 Никифоровский 3 112 1 13 1 2 127 12 Первомайский 3 112 1 13 2 3 128 13 Петровский 3 112 1 13 1 2 127 14 Пичаевский 3 112 1 13 2 3 128 15 Рассказовский 4 150 1 13 2 3 166 16 Ржаксинский 3 111 1 13 2 3 127 17 Сампурский 3 111 1 13 2 3 127 18 Сосновский 3 111 1 13 2 3 127 19 Староюрьевский 3 111 1 13 2 3 127 20 Тамбовский 4 150 2 27 3 7 184 21 Токаревский 3 112 1 13 1 2 127 22 Уваровский 3 111 1 13 2 3 127 23 Уметский 3 111 1 13 2 3 127 24 г. Кирсанов 3 112 1 13 2 4 129 25 г. Котовск 3 112 2 27 2 4 143 26 г. Мичуринск 4 150 2 27 3 6 183 27 г. Моршанск 3 112 2 28 2 4 144 28 г. Рассказово 4 150 2 28 3 6 184 29 г. Тамбов 4 150 3 40 3 6 196 30 г. Уварово 3 112 2 28 2 4 144 Областной 11 418 8 112 11 16 546 ИТОГО 107 4000 47 650 69 120 4750 ----------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 5 Потребность в финансовом обеспечении Программы создания ГСК ЗК в Тамбовской области (1998 - 2005 гг.) млн. руб. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- NN | Наименование | Создание банка | Ввод в эксплуатацию | Проведение кадастровых съемок, | Подготовка | Итого п/п| районов, городов | данных кадастровой | программно-технических | изготовления планово- | кадров | стоимость | | информации | комплексов на областном, | картографического материала, | | затрат | | | городских и районных | инвентаризация земель | | | | | уровнях | | | | |--------------------|---------------------------------|------------------------------------------|-----------------------| | |стоимость| источник | стоимость| источники |стоимость| источники финансирования | стоимость| источник | | |затрат | финансир.| затрат | финансирования |затрат | | затрат | финансир. | | | |----------| |----------------------|---------|--------------------------------|----------|------------- | | |средства | |федеральный|областной | | федеральный| областной| местный| | федеральный| | | |от хозрас-| |бюджет |бюджет | | бюджет | бюджет | бюджет | | бюджет | | | |четной | | | | | | | | | | | | |деятельн. | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Бондарский 0.1 0.1 0.7 0.3 0.4 3.2 1.0 0.7 1.5 0.2 0.2 4.2 2 Гавриловский 0.1 0.1 0.7 0.3 0.4 4.6 1.4 1.1 2.1 0.2 0.2 5.6 3 Жердевский 0.1 0.1 0.7 0.3 0.4 7.3 2.4 1.7 3.2 0.1 0.1 8.2 4 Знаменский 0.1 0.1 0.7 0.3 0.4 3.8 1.1 0.8 1.9 0.1 0.1 4.7 5 Инжавинский 0.1 0.1 0.7 0.3 0.4 5.2 1.2 1.3 2.7 0.2 0.2 6.2 6 Кирсановский 0.1 0.1 0.9 0.5 0.4 3.0 1.1 0.6 1.3 0.2 0.2 4.2 7 Мичуринский 0.1 0.1 1.1 0.7 0.4 5.0 1.8 1.1 2.1 0.2 0.2 6.4 8 Мордовский 0.1 0.1 0.7 0.3 0.4 9.1 2.4 2.3 4.4 0.1 0.1 10.0 9 Моршанский 0.1 0.1 0.9 0.5 0.4 6.6 2.4 1.5 2.7 0.1 0.1 7.7 10 Мучкапский 0.2 0.2 0.7 0.3 0.4 7.2 2.2 1.8 3.2 0.2 0.2 8.3 11 Никифоровский 0.2 0.2 0.7 0.3 0.4 5.9 1.8 1.4 2.7 0.2 0.2 7.0 12 Первомайский 0.2 0.2 0.9 0.5 0.4 5.4 1.7 1.3 2.4 0.1 0.1 6.6 13 Петровский 0.2 0.2 0.7 0.3 0.4 5.9 1.9 1.4 2.6 0.2 0.2 7.0 14 Пичаевский 0.2 0.2 0.7 0.3 0.4 3.0 1.1 0.6 1.3 0.1 0.1 4.0 15 Рассказовский 0.2 0.2 0.9 0.5 0.4 3.4 1.2 0.8 1.4 0.2 0.2 4.7 16 Ржаксинский 0.2 0.2 0.9 0.5 0.4 5.3 1.4 1.3 2.6 0.1 0.1 6.5 17 Сампурский 0.1 0.1 0.6 0.2 0.4 4.3 1.5 0.9 1.9 0.1 0.1 5.1 18 Сосновский 0.1 0.1 0.7 0.3 0.4 9.2 3.0 2.2 4.0 0.1 0.1 10.1 19 Староюрьевский 0.1 0.1 0.7 0.3 0.4 5.0 1.5 1.2 2.3 0.1 0.1 5.9 20 Тамбовский 0.2 0.2 0.9 0.5 0.4 7.5 2.4 1.8 3.3 0.2 0.2 8.8 21 Токаревский 0.2 0.2 0.7 0.3 0.4 5.0 1.3 1.2 2.5 0.2 0.2 6.1 22 Уваровский 0.2 0.2 0.9 0.5 0.4 3.1 1.1 0.7 1.3 0.1 0.1 4.3 23 Уметский 0.2 0.2 0.6 0.2 0.4 3.3 1.0 0.8 1.5 0.1 0.1 4.2 24 г. Кирсанов 0.2 0.2 0.7 0.3 0.4 4.5 1.0 1.1 2.4 0.2 0.2 5.6 25 г. Котовск 0.2 0.2 0.8 0.4 0.4 5.4 0.9 1.4 3.1 0.2 0.2 6.6 26 г. Мичуринск 0.2 0.2 0.9 0.5 0.4 13.3 3.0 3.6 6.7 0.2 0.2 14.6 27 г. Моршанск 0.2 0.2 0.6 0.2 0.4 6.7 1.5 1.7 3.5 0.2 0.2 7.7 28 г. Рассказово 0.2 0.2 0.7 0.3 0.4 5.4 1.7 3.7 0.2 0.2 6.5 29 г. Тамбов 0.2 0.2 1.2 0.8 0.4 26.0 5.1 7.2 13.7 0.2 0.2 27.6 30 г. Уварово 0.2 0.2 0.7 0.3 0.4 8.7 2.0 2.3 4.4 0.2 0.2 9.8 Областной 0.2 0.2 0.4 0.4 0.6 ИТОГО 5.0 5.0 23.7 11.7 12.0 191.3 51.4 47.5 92.4 4.8 4.8 224.8 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 6 Финансирование создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Тамбовской области и поддержания ее в рабочем режиме (1998-2005 гг.) млн. руб. ------------------------------------------------------------------------------- NN |Наименование |Федеральный|Областной|Местный|Средства |Всего| в т.ч. п/п|районов, городов|бюджет |бюджет |бюджет |от хоз. | | ежегодно | | | | |расч. деят.| | | | | | |кадас. бюро| | ------------------------------------------------------------------------------- 1 Бондарский 1.5 1.1 1.5 0.1 4.2 0.5 2 Гавриловский 1.9 1.5 2.1 0.1 5.6 0.7 3 Жердевский 2.8 2.1 3.2 0.1 8.2 1.0 4 Знаменский 1.5 1.2 1.9 0.1 4.7 0.6 5 Инжавинский 1.7 1.7 2.7 0.1 6.2 0.8 6 Кирсановский 1.8 1.0 1.3 0.1 4.2 0.5 7 Мичуринский 2.7 1.5 2.1 0.1 6.4 0.8 8 Мордовский 2.8 2.7 4.4 0.1 10.0 1.2 9 Моршанский 3.0 1.9 2.7 0.1 7.7 1.0 10 Мучкапский 2.7 2.2 3.2 0.2 8.3 1.0 11 Никифоровский 2.3 1.8 2.7 0.2 7.0 0.9 12 Первомайский 2.3 1.7 2.4 0.2 6.6 0.8 13 Петровский 2.4 1.8 2.6 0.2 7.0 0.9 14 Пичаевский 1.5 1.0 1.3 0.2 4.0 0.5 15 Рассказовский 1.9 1.2 1.4 0.2 4.7 0.6 16 Ржаксинский 2.0 1.7 2.6 0.2 6.5 0.8 17 Сампурский 1.8 1.3 1.9 0.1 5.1 0.6 18 Сосновский 3.4 2.6 4.0 0.1 10.1 1.3 19 Староюрьевский 1.9 1.6 2.3 0.1 5.9 0.7 20 Тамбовский 3.1 2.2 3.3 0.2 8.8 1.1 21 Токаревский 1.8 1.6 2.5 0.2 6.1 0.8 22 Уваровский 1.7 1.1 1.3 0.2 4.3 0.5 23 Уметский 1.3 1.2 1.5 0.2 4.2 0.5 24 г. Кирсанов 1.5 1.5 2.4 0.2 5.6 0.7 25 г. Котовск 1.5 1.8 3.1 0.2 6.6 0.8 26 г. Мичуринск 3.7 4.0 6.7 0.2 14.6 1.8 27 г. Моршанск 1.9 2.1 3.5 0.2 7.7 1.0 28 г. Рассказово 0.5 2.1 3.7 0.2 6.5 0.8 29 г. Тамбов 6.1 7.6 13.7 0.2 27.6 3.5 30 г. Уварово 2.5 2.7 4.4 0.2 9.8 1.2 Областной 0.4 0.2 0.6 0.1 ИТОГО 67.9 59.5 92.4 5.0 224.8 28.0 ------------------------------------------------------------------------------- Приложение 7 Финансирование ГАС ЗК за счет платежей за землю млн. руб. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- NN |Наименование |Фактически | Ожидаемые платежи и сборы на 1998-2005 гг. |в т.ч. на |из них п/п|районов, городов|1997 г. земельный |-----------------------------------------------------------|создание |ежегодно | |налог арендная плата|зем. налог и |продажа зем.|компен- |сборы от |Итого|автоматиз.| | |за земли не с/х |арендн. плата |приватизир. |сационные|предоставлен. | |системы | | |назначения, |за земли не |предприятиям|платежи |зем.-регистрац.| |земельного| | |компенсационные |с/х назначения| | |услуг, справ. | |кадастра | | |платежи | | | |информ. | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Бондарский 0.5 4.8 0.2 0.4 0.2 5.6 2.2 0.3 2 Гавриловский 0.2 1.9 0.1 0.4 0.2 2.6 1.2 0.1 3 Жердевский 0.8 7.7 0.2 0.5 0.2 8.6 3.2 0.4 4 Знаменский 1.0 9.6 0.2 0.5 0.2 10.5 3.9 0.5 5 Инжавинский 1.1 10.6 0.2 0.5 0.3 11.6 4.3 0.5 6 Кирсановский 0.4 3.8 0.2 0.4 0.2 4.6 1.8 0.2 7 Мичуринский 1.4 6.7 0.2 0.5 0.2 7.6 2.9 0.4 8 Мордовский 1.3 9.6 0.2 0.4 0.2 10.4 3.8 0.5 9 Моршанский 1.1 10.6 0.2 0.5 0.2 11.5 4.2 0.5 10 Мучкапский 0.5 4.8 0.2 0.4 0.2 5.6 2.2 0.3 11 Никифоровский 1.1 7.7 0.2 0.4 0.2 8.5 3.1 0.4 12 Первомайский 0.8 4.8 0.2 0.4 0.2 5.6 2.2 0.3 13 Петровский 0.6 5.8 0.2 0.4 0.2 6.6 2.5 0.3 14 Пичаевский 0.3 2.9 0.1 0.4 0.2 3.6 1.4 0.2 15 Рассказовский 0.4 3.8 0.2 0.4 0.2 4.6 1.8 0.2 16 Ржаксинский 0.5 4.8 0.2 0.4 0.2 5.6 2.2 0.3 17 Сампурский 0.2 1.9 0.1 0.4 0.2 2.6 1.2 0.1 18 Сосновский 0.9 8.6 0.2 0.4 0.2 9.4 3.5 0.4 19 Староюрьевский 0.2 1.9 0.1 0.4 0.2 2.6 1.2 0.1 20 Тамбовский 1.0 9.6 0.2 0.5 0.2 10.5 3.9 0.5 21 Токаревский 0.8 7.7 0.2 0.5 0.2 8.6 3.2 0.4 22 Уваровский 0.4 3.8 0.2 0.5 0.2 4.7 1.9 0.2 23 Уметский 0.3 2.9 0.2 0.4 0.2 3.7 1.5 0.2 24 г. Кирсанов 0.4 3.8 0.3 0.3 4.4 1.7 0.2 25 г. Котовск 0.7 6.7 0.3 0.3 7.3 2.7 0.3 26 г. Мичуринск 3.3 31.7 0.4 0.4 32.5 11.3 1.4 27 г. Моршанск 0.6 5.8 0.3 0.3 6.4 2.4 0.3 28 г. Рассказово 1.0 9.6 0.3 0.3 10.2 3.7 0.5 29 г. Тамбов 6.9 66.2 0.4 0.4 67.0 23.0 2.9 30 г. Уварово 0.5 4.8 0.3 0.3 5.4 2.0 0.2 Областной 5.3 50.8 50.8 50.8 6.4 Федеральный 7.9 75.8 75.8 67.9 8.5 ИТОГО 42.4 391.5 6.5 10.0 7.0 415.0 224.8 28.0 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 8 Финансовое обеспечение ГАС ЗК за счет средств областного бюджета млн. руб. ---------------------------------------------------------------------- NN |Наименование |Поступление |в т.ч. |Потребность|в т.ч. п/п|районов, городов|земельного |ежегодно|средств на |ежегодно | |налога, арендной | |ГАС ЗК | | |платы за земли не | | | | |с/х назначения | | | | |компенсац. платежи| | | | |(1998-2005 гг.) | | | ---------------------------------------------------------------------- 1 Бондарский 0.4 0.05 1.1 0.14 2 Гавриловский 0.4 0.05 1.5 0.19 3 Жердевский 2.0 0.25 2.1 0.26 4 Знаменский 1.2 0.15 1.2 0.15 5 Инжавинский 1.1 0.14 1.7 0.21 6 Кирсановский 0.4 0.05 1.0 0.13 7 Мичуринский 0.5 0.06 1.5 0.19 8 Мордовский 1.5 0.19 2.7 0.34 9 Моршанский 0.5 0.06 1.9 0.24 10 Мучкапский 1.0 0.12 2.2 0.28 11 Никифоровский 1.5 0.19 1.8 0.22 12 Первомайский 1.2 0.15 1.7 0.21 13 Петровский 0.4 0.05 1.8 0.22 14 Пичаевский 0.4 0.05 1.0 0.13 15 Рассказовский 0.4 0.05 1.2 0.15 16 Ржаксинский 1.0 0.13 1.7 0.21 17 Сампурский 0.4 0.05 1.3 0.16 18 Сосновский 0.7 0.09 2.6 0.32 19 Староюрьевский 0.4 0.05 1.6 0.2 20 Тамбовский 0.6 0.08 2.2 0.28 21 Токаревский 1.6 0.2 1.6 0.2 22 Уваровский 0.5 0.06 1.1 0.14 23 Уметский 1.3 0.16 1.2 0.15 24 г. Кирсанов 1.7 0.21 1.5 0.19 25 г. Котовск 2.1 0.26 1.8 0.22 26 г. Мичуринск 2.4 0.3 4.0 0.5 27 г. Моршанск 8.0 1.0 2.1 0.26 28 г. Рассказово 3.1 0.39 2.1 0.26 29 г. Тамбов 22.5 2.81 7.6 0.95 30 г. Уварово 1.6 0.2 2.7 0.34 ИТОГО 60.8 7.6 59.5 7.44 ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|