Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 04.06.1999 № 384РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ О программе "Развитие земельных отношений и организационно-экономического механизма агропромышленного комплекса Тамбовской области на 1999-2001 годы" 1. Представленную управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации области Программу "Развитие земельных отношений и организационно-экономического механизма агропромышленного комплекса Тамбовской области на 1999-2001 годы" (далее Программа) утвердить согласно приложению. 2. Финансовое обеспечение реализации Программы производить за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на выполнение работ по разработке и внедрению научных рекомендаций по совершенствованию земельных отношений и дальнейшему реформированию агропромышленного комплекса области по мере выполнения вышеуказанных работ. 3. Контроль за реализацией Программы возложить на управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Семенов). Глава администрации Тамбовской области А.Рябов г. Тамбов 4 июня 1999 г. N 384 ------------------------------ УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области 04.06.99 N 384 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999-2001 ГОДЫ Москва - Тамбов Руководитель программы: Рябов А.И. - Глава администрации Тамбовской области Семенов Е.Ю. - Первый заместитель главы администрации области, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Милосердов В.В. - Директор Всероссийского научно- исследовательского института экономики, труда и управления в сельском хозяйстве, академик РАСХН Исполнители программы: Всероссийский НИИ экономики, труда и управления в сельском хозяйстве (ВНИЭТУСХ) Управления сельского хозяйства и продовольствия Тамбовской области и районов Комитеты по земельным ресурсам и землеустройству Тамбовской области и районов 1. Разделы программы 1. Разработка стоимостных оценок сельскохозяйственных земель. 2. Разработка предложений по регулированию оборота сельскохозяйственных земель. 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности использования сельскохозяйственных земель. 4. Преобразование неплатежеспособных сельскохозяйственных предприятий. 5. Совершенствование внутрихозяйственных экономических отношений в сельхозпредприятиях различных организационно-правовых форм. 6. Разработка предложений по организации кооперативов крестьянских и личных подсобных хозяйств. 7. Разработка проекта интеграции личных подсобных хозяйств с сельскохозяйственными и другими предприятиями АПК района. 8. Регулирование ценовых отношений в агропромышленных формированиях. 9. Разработка системы государственного регулирования и хозяйственного управления районным АПК. 10. Разработка проекта реформирования системы агросервиса АПК района. 11. Разработка организационно-экономических проектов создания и функционирования агропромышленных формирований интегрированного типа. 12. Разработка системы воспроизводства материально-технической базы районного АПК. 13. Разработка программы восстановления и развития социальной сферы АПК. 14. Консультационное обеспечение реализации разработанных проектов. 2. Содержание и ожидаемые результаты выполнения программы ---------------------------------------------------------------------- NN | Темы и этапы |Сроки | Результаты п.п.| |выполнения| ---------------------------------------------------------------------- 1. Разработка стоимостных оценок 1999 год Материалы расчетов: сельскохозяйственных земель и - кадастровой стоимости предложений по земельному земель хозяйств района; законодательству области - ставок земельного налога; - ставок арендной платы; - предложения по земельному законодательству области; - увеличение дохода от операций оборота земли на 5-7% (по области - 2,5-3,0 млн. рублей) 2. Разработка предложений по 1999 год Предложения по обороту регулированию оборота и рынку сельскохозяйственных земель сельскохозяйственных 2.1. Анализ и оценка состава земель. владельцев и форм Рост доходов арендаторов использования земельных не менее, чем на 7-10% долей (сделки оборота и (по области - 5,0 млн. рынка) рублей) 2.2. Методы натурализации земельных долей 2.3. Аренда сельскохозяйственных земель разных форм собственности 3. Разработка рекомендаций по 1999 год Рекомендации по повышению эффективности восстановлению и использования рациональному сельскохозяйственных земель использованию и защите сельскохозяйственных земель. 3.1. Анализ использования и Повышение урожайности защиты сельскохозяйственных сельскохозяйственных земель культур на 5-6% (по двум 3.2. Управление ресурсами базовым районам - 7-8 сельхозземель (по уровням млн. рублей управления) 3.3. Формирование и использование фонда рационального использования и охраны сельскохозяйственных земель 4. Преобразование 1999 год Рекомендации по неплатежеспособных преобразованию сельскохозяйственных неплатежеспособных предприятий сельхозпредприятий. 4.1. Анализ и оценка финансово- Уменьшение кредиторской экономического состояния задолженности на 25-30% 4.2. Обоснование вариантов (по пяти базовым преобразования хозяйствам - 6 млн. 4.3. Разработка и внедрение рублей) проектов преобразования (на примере 3-4 базовых хозяйств) 5. Совершенствование 1999 год Пакет документов по внутрихозяйственных организации экономических отношений в внутрихозяйственного сельхозпредприятиях различных расчета организационно-правовых форм Рост производительности 5.1. Анализ и оценка состояния труда на 10-15% и внутрихозяйственных отношений снижение 5.2. Формирование организационно- производственных затрат производственной структуры и на 5% (по трем базовым внутрихозяйственных хозяйствам сумма хозрасчетных подразделений экономии составит 2 млн. 5.3. Разработка методики и рублей). освоение внутрихозяйственного расчета 6. Разработка предложений по 1999 год Предложения по организации кооперативов организации крестьянских и личных кооперативов по подсобных хозяйств: вариантам. - выявление условий Пакет нормативно- кооперирования; правовых документов - определение организации и функционального характера функционирования кооперативов; кооперативов. - разработка схем размещения Увеличение доходов кооперативов фермеров на 6-8% (по двум базовым районам 0,3-0,5 млн. рублей). 7. Разработка проекта интеграции 1999 год Проект интеграционных личных подсобных хозяйств с связей ЛПХ, их сельскохозяйственными и другими организационно- предприятиями АПК района: правовые формы, условия - анализ состояния ЛПХ, его и механизмы производственно-экономических осуществления. связей и отношений; Увеличение объемов - разработка перспективной закупок схемы интеграционных связей сельскохозяйственной ЛПХ с сельскохозяйственными продукции от ЛПХ двух и другими предприятиями базовых районов на АПК района, форм и 10-15%. экономических условий их реализации 8. Регулирование ценовых 1999- Предложения по отношений в агропромышленных 2000 гг. регулированию цен, формированиях введению предельных коэффициентов соотношений уровней цен на конечную продукцию и закупаемое сельскохозяйственное сырье, заключению ценовых соглашений. Увеличение доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей (участников агропромышленных формирований) на 8-10% (по двум базовым районам 3,0-4,0 млн. рублей). 9. Разработка системы 1999- Проект системы государственного регулирования 2001 гг. управления районного и хозяйственного управления АПК (модель, районным АПК: учредительные - анализ и оценка сложившихся документы, схема функций и структур управления взаимодействия, районным АПК; положения об - разработка проекта органах управления). организационного построения, Увеличение доходов функций и структур управления, сельскохозяйственных обеспечивающих производство и и перерабатывающих сбыт конкурентоспособной предприятий от продукции интегрированного реализации продукции районного АПК; на 5-7% (по двум базовым - освоение проекта районам 4,5-5,0 млн. рублей). 10. Разработка проекта 1999- Комплект нормативных и реформирования системы 2001 гг. рабочих документов по агросервиса АПК созданию и организации района: деятельности агросервиса. - концепция организации и Рост доходности деятельности агросервиса в сельскохозяйственных районе; предприятий на 3-5% - определение потребности (по двум базовым сельских товаропроизводителей районам 1,5-2,0 млн. района в услугах предприятий рублей). агросервиса; - проект реформирования системы агросервиса. 11. Разработка организационно- 1999- Проекты и пакеты экономических проектов 2001 гг. документов по созданию создания и функционирования и функционированию агропромышленных формирований агропромышленных интегрированного типа: формирований. - обоснование выбора варианта Рост доходов интегрирования; участников - определение состава агропромышленных участников; формирований на 7-10% - разработка организационных (по двум базовым моделей; районам 2,5-3,0 млн. р.) - разработка механизма экономических отношений участников интеграции; - разработка инвестиционных предложений; - разработка учредительных документов. 12. Разработка системы 1999- Проекты воспроизводства воспроизводства материально- 2001 гг. основных фондов технической базы районного сельскохозяйственных АПК: предприятий. - определение реальной Рост фондоотдачи на 3-5% стоимости фондов с учетом (по двум базовым районам физического и морального - 4-5 млн. рублей). состояния; - определение потребности в МТР района; - определение потребности в капитальных вложениях, материальных ресурсах и инвестициях. 13. Разработка программы 1999- Программа мер восстановления и развития 2000 гг. восстановления и социальной сферы АПК: развития социальной - анализ тенденций и состояния; сферы (сельской низовой - расчет потребности в объемах административной и объектах; единицы). - расчет средств и их Рост производительности источников; труда работников - составление программы. сельхозпредприятий на 5-7% (по двум базовым районам 1,2-1,5 млн. рублей). 14. Консультационное обеспечение 1999- Проведение рабочих реализации разработанных 2001 гг. совещаний, учебных проектов. семинаров, консультаций, авторское сопровождение Оценка эффективности 1. Общий экономический эффект от реализации программы по двум базовым районам составит 40-50 млн. рублей. 2. Налоговые поступления и платежи во внебюджетные фонды возрастут на 15-20 млн. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|