Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 17.05.1999 № 325РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ О порядке проведения зачета задолженности по налогам и другим платежам в областной бюджет при финансировании расходов из областного бюджета в 1999 году В целях обеспечения нормального функционирования организаций и учреждений бюджетной сферы, финансирования из областного бюджета целевых программ, связанных с жизнеобеспечением населения области, а также в целях поддержки работы хозяйствующих субъектов области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок проведения зачета задолженности по налогам и другим платежам в областной бюджет при финансировании расходов из областного бюджета в 1999 году, согласно приложению. 2. Поручить финансовому управлению администрации области (Антоненко) осуществлять зачет задолженности предприятий и организаций-налогоплательщиков по налогам и другим платежам в областной бюджет на сумму не более 100000 (Сто тысяч) рублей. 3. Поручить оперативной комиссии администрации области по совершенствованию системы платежей и расчетов (Блохин) осуществлять зачет задолженности предприятий и организаций-налогоплательщиков по налогам и другим платежам в областной бюджет на сумму свыше 100000 (Сто тысяч) рублей. Финансовому управлению администрации области (Антоненко) оформлять финансовые налоговые освобождения по платежам в областной бюджет в соответствии с заключениями вышеназванной комиссии о целесообразности проведения зачетов. 4. Зачет задолженности предприятий и организаций-налогоплательщиков осуществлять в пределах расходов областного бюджета и по направлениям, определенным статьей 25 Закона Тамбовской области от 26.03.99 N 49-З "Об областном бюджете на 1999 год". При проведении зачетов по текущим расходам областного бюджета задолженность предприятий и организаций-налогоплательщиков перед областным бюджетом засчитывать в следующей последовательности: задолженность по процентам за предоставление отсрочки по платежам в областной бюджет, процентам за предоставление ссуды (гарантии по кредитам), пени и штрафы за нарушение налогового законодательства, региональные налоги (кроме налога с продаж), налог на добавленную стоимость. При проведении зачетов в счет погашения задолженности областного бюджета по ежемесячным детским пособиям, по единовременным пособиям семьям при рождении второго и последующих детей, по погашению внутреннего долга областного бюджета задолженность предприятий и организаций-налогоплательщиков перед областным бюджетом засчитывать в следующей последовательности: задолженность по процентам за предоставление отсрочки по платежам в областной бюджет, процентам за предоставление ссуды (гарантии по кредитам), пени и штрафы за нарушение налогового законодательства, региональные налоги (кроме налога с продаж), налог на добавленную стоимость, налог на прибыль, единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства, спецналог. В соответствии со статьей 19 Закона Тамбовской области от 26.03.99 N 49-З "Об областном бюджете на 1999 год" зачеты по налогу на добавленную стоимость в доле областного бюджета проводятся с теми предприятиями-налогоплательщиками, которые зарегистрированы в Государственных налоговых инспекциях по городу Моршанску, Мичуринску, Тамбову. На зачеты, проводимые на основании соответствующих постановлений администрации области, условие последовательности погашения задолженности перед областным бюджетом не распространяется. 6. Признать утратившим силу постановление администрации области от 24.03.99 N 192 "О редакции пункта 13 постановления администрации области от 12.01.99 N 19 "О порядке исполнения областного бюджета в период до вступления в силу Закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 1999 год". 7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Блохина Ю.Н. 9. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Глава администрации Тамбовской области А.Рябов г. Тамбов 17 мая 1999 г. N 325 ------------------------------ Утвержден постановлением администрации области 17.05.99 N 325 П О Р Я Д О К проведения зачета задолженности по налогам и другим платежам в областной бюджет при финансировании расходов из областного бюджета в 1999 году В 1999 году устанавливается следующий порядок проведения погашения задолженности областного бюджета, связанной с финансированием организаций, и задолженности по уплате налогов и других платежей в доход областного бюджета с использованием финансовых налоговых освобождений. 1. Финансовое налоговое освобождение установленной формы предоставляется финансовым управлением администрации Тамбовской области (в дальнейшем - финансовым управлением). Финансовые органы городов и районов области не вправе предоставлять финансовые налоговые освобождения по налогам, зачисляемым в областной бюджет. По налогам, зачисляемым согласно действующему налоговому законодательству Российской Федерации в бюджеты городов и районов, финансовое налоговое освобождение (налоговое соглашение) предоставляется финансовым органом по месту нахождения предприятия-налогоплательщика. Финансовое управление имеет право оформлять финансовые налоговые освобождения по налогам, зачисляемым в бюджеты городов и районов, при наличии согласия главы администрации города (района) на проведение такого зачета. 2. Сумма финансового налогового освобождения определяется исходя из задолженности областного бюджета перед соответствующим бюджетополучателем с учетом задолженности последнего перед предприятием-налогоплательщиком. Организация, финансируемая из областного бюджета (в дальнейшем - организация), представляет в финансовое управление письмо с просьбой о проведении взаимозачета с предприятием-налогоплательщиком с приложением пакета документов, необходимых для проведения взаимозачета и предоставления финансового налогового освобождения. Приложением к письму является: 2.1. Акт сверки имеющейся задолженности между предприятием-налогоплательщиком и организацией по состоянию на день предоставления финансового налогового освобождения. В случае выполнения строительно-монтажных работ - акт приемки-сдачи выполненных работ и справка о стоимости выполненных работ, проверенные в части цен комитетом по ценам администрации Тамбовской области; 2.2. Справка налогового органа по месту нахождения предприятия-налогоплательщика, комитета по лицензированию администрации области, комитета по управлению имуществом Тамбовской области и других (в дальнейшем - соответствующий комитет) о сумме задолженности в областной бюджет по состоянию на дату обращения налогоплательщика, но не более чем за 10 дней до даты обращения за выдачей финансового налогового освобождения. Справка налогового органа о суммах задолженности по налоговым платежам в областной бюджет должна включать в себя всю фактическую задолженность предприятия-налогоплательщика по налоговым платежам в областной бюджет по видам налогов (без отсроченных сумм) с разбивкой на налог, пени, штрафные санкции. Справка по отдельным налоговым платежам в областной бюджет не составляется и не представляется. В справке о суммах задолженности по налоговым платежам в областной бюджет указывается ИНН предприятия-налогоплательщика. В случае отсутствия у предприятия-налогоплательщика задолженности по платежам в областной бюджет на дату обращения за выдачей финансового налогового освобождения в справке по предстоящим текущим и авансовым платежам указывается дата предстоящего платежа. Справка о суммах задолженности в областной бюджет подписывается уполномоченными лицами и заверяется печатью налогового органа (соответствующего комитета). Налоговый орган (соответствующий комитет) несет ответственность за полноту и правильность указанных в справках сведений; 2.3. Заключение комитета по ценам администрации области по вопросу обоснованности цен на продукцию, предлагаемую предприятием-налогоплательщиком бюджетополучателю и оказываемые ему услуги или справка-подтверждение предприятия-налогоплательщика о том, что цена продукции, предлагаемой для взаимозачета, не превышает цену на продукцию, реализуемую за наличный расчет. 3. Оформление финансового налогового освобождения производится после соответствующего заключения отделов финансового управления, осуществляющих финансирование из областного бюджета (бюджетный отдел, отделы финансирования социально-культурной сферы, сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, народного хозяйства, кадров и финансирования органов управления). 4. Финансовое налоговое освобождение является именным и передаче другому предприятию-налогоплательщику не подлежит. В финансовом налоговом освобождении указывается наименование предприятия-налогоплательщика, которому предоставляется финансовое налоговое освобождение, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), государственная налоговая инспекция (соответствующий комитет), в которой зарегистрировано данное предприятие-налогоплательщик, сумма финансового налогового освобождения. В специальных указаниях содержатся ссылки на письма, на основании которых выписывается финансовое налоговое освобождение, перечисляются принимаемые к погашению налоги и платежи. Финансовое налоговое освобождение подписывается ответственными работниками финансового управления, имеющими право первой и второй подписи при совершении операций со средствами областного бюджета, и скрепляется печатью финансового управления. 5. Финансовое налоговое освобождение оформляется в пяти экземплярах. Первый, второй, третий и четвертый экземпляры оформленного и зарегистрированного финансового налогового освобождения выдаются финансовым управлением предприятию-налогоплательщику, у которого имеется задолженность по налогам и платежам перед областным бюджетом. Предприятие-налогоплательщик обязан в 3-х дневный срок со дня выписки финансового налогового освобождения передать указанные экземпляры финансовых налоговых освобождений для погашения в налоговые органы по месту регистрации или соответствующему комитету. Налоговый орган (соответствующий комитет) при получении от предприятия-налогоплательщика финансового налогового освобождения на оборотной стороне каждого экземпляра делает отметку о дате получения и входящем регистрационном номере, которые заверяются подписями начальника отдела учета и представителя организации. Пятый экземпляр остается у финансового управления для осуществления последующего контроля за погашением суммы задолженности. 6. Налоговый орган по месту регистрации предприятия-налогоплательщика и соответствующий комитет ведут учет погашения задолженности по данному предприятию-налогоплательщику на соответствующей карточке лицевого счета предприятия-налогоплательщика с отметкой по графе 6 карточки "уплачено в бюджет". При погашении финансового налогового освобождения образование в карточке лицевого счета "переплаты" не допускается. 7. При погашении финансового налогового освобождения налоговым инспектором (работником по учету соответствующего комитета) на оборотной стороне первого, второго, третьего и четвертого экземпляров делаются отметки о погашении задолженности "Погашено на сумму" цифрами по видам налогов и платежей с указанием даты и общая сумма цифрами и прописью, заверенные подписью начальника отдела учета (соответствующего комитета). Финансовое налоговое освобождение остается на постоянном контроле до полного погашения указанной суммы налоговой инспекцией (соответствующим комитетом). Частично погашенные финансовые налоговые освобождения в финансовое управление не направляются. 8. При завершении зачета (погашении всей суммы задолженности) внизу на лицевой стороне первого, второго, третьего, четвертого экземпляров финансового налогового освобождения делается отметка "Погашено на сумму (прописью)", проставляется дата, и они заверяются подписью руководителя и печатью налогового органа (соответствующего комитета). Налоговый орган (соответствующий комитет) в трехдневный срок после завершения зачета первый и второй экземпляры финансового налогового освобождения представляет в финансовое управление для проведения зачета по погашению задолженности по соответствующим расходам областного бюджета. Третий экземпляр передается (направляется) предприятию-налогоплательщику. Четвертый экземпляр хранится в налоговом органе (у соответствующего комитета). Финансовые налоговые освобождения, выданные финансовым управлением в текущем финансовом году и не погашенные налоговыми органами (соответствующим комитетом) до 1 января 2000 года, подлежат возврату в финансовое управление с отметкой "не погашено по причине отсутствия задолженности в областной бюджет" или с отметкой о частичном погашении до 20 января 2000 года. 9. Суммы произведенного зачета по финансовым налоговым освобождениям отражаются налоговыми органами в отчетности Государственной налоговой службы Российской Федерации (соответствующего комитета) как фактическое поступление налогов и платежей и как уменьшение задолженности по налогам и платежам. 10. В бухгалтерском учете сумма, обозначенная в полученном финансовом налоговом освобождении, отражается по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" (соответствующие субсчета по тем видам налогов, в счет взносов которых в областной бюджет производится зачет) в корреспонденции со счетом 96 "Целевое финансирование и поступления". 11. При получении от налоговой инспекции (соответствующего комитета) первого и второго экземпляров финансового налогового освобождения отдел планирования доходов финансового управления делает отметку на пятом экземпляре финансового налогового освобождения и передает первый и второй экземпляры с письмами заявителей в отраслевые отделы для последующей передачи первого экземпляра с письмами в отдел учета и отчетности, а второго экземпляра - распорядителям ассигнований. 12. По получении от финансового управления второго экземпляра исполненного финансового налогового освобождения и уведомления о проведении зачета организации и учреждения, финансируемые из областного бюджета и ведущие бухгалтерский учет по плану счетов бюджетных учреждений, отражают в бухгалтерском учете суммы финансовых налоговых освобождений как финансирование за счет средств областного бюджета и как кассовые и фактические расходы. При этом указанные операции отражаются по дебету счетов в зависимости от полученных материальных ценностей и оказанных услуг (01, 06, 07, 17) и кредиту субсчетов 140 "Расчеты по финансированию из бюджета на расходы учреждения и другие мероприятия", 230 "Финансирование из бюджета на расходы учреждения и другие мероприятия". В отчетности об исполнении смет расходов учреждений и использования бюджетных ассигнований операции с суммами финансовых налоговых освобождений отражаются по их целевому назначению в установленном для бюджетных учреждений и организаций порядке. 13. Финансовым управлением администрации области суммы зачтенных финансовых налоговых освобождений в бухгалтерском учете отражаются как внутренние внебанковские записи по дебету субсчета 010 "Средства бюджета в банке" и кредиту субсчета 040 "Доходы бюджета" по видам доходов в соответствии с бюджетной классификацией. Одновременно эти суммы учитываются как финансирование за счет средств областного бюджета распорядителей ассигнований и произведенные ими кассовые расходы по целевому назначению с отражением по дебету субсчета 014 "Текущие счета распорядителей ассигнований" и кредиту субсчета 010, а также по дебету 020 "Расходы бюджета" по подразделениям бюджетной классификации и кредиту субсчета 014. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|