Расширенный поиск
Постановление Думы Тамбовской области от 26.04.2000 № 613РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26 апреля 2000 г. г. Тамбов N 613 О комплексной целевой Программе обеспечения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2000 год Рассмотрев материалы, представленные главой администрации области, и заключение комитета по промышленности, строительству, транспорту, связи и развитию предпринимательства областной Думы, в целях повышения эффективности работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, Тамбовская областная Дума п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить комплексную целевую Программу обеспечения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2000 год (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет по промышленности, строительству, транспорту, связи и развитию предпринимательства областной Думы (Перепечин Н.М.). 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Тамбовской областной Думы В.Н.Карев ------------------------------ УТВЕРЖДЕНА постановлением Тамбовской областной Думы от 26 апреля 2000 года N 613 КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД I. ОБОСНОВАНИЕ Сложившаяся в последние годы на автодорогах области обстановка с аварийностью на автомототранспорте вызывает определенную тревогу. В 1997-1999 гг. в области зарегистрировано 3629 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 739 и получили травмы различной тяжести 4231 человек. В 1999 году по сравнению с 1997 годом число погибших увеличилось на 66, раненых на 146 человек. Указанные изменения основных показателей аварийности происходили на фоне высоких темпов прироста автопарка. За последние 3 года транспортный парк области возрос более, чем на 18 тысяч и в настоящее время составляет 303 тысячи единиц. Его техническое состояние ухудшается. Если в 1997 году по итогам государственного технического осмотра были признаны неисправными 4,3%, то в 1999 году - 8,0% транспортных средств. При этом более 5% подвижного состава владельцы ежегодно не представляют к осмотру. Состояние многих дорог и улиц в настоящее время не обеспечивает в полной мере безаварийного движения транспорта. Основные магистрали области перегружены в 2-3 раза. Три четверти дорог с твердым покрытием не рассчитаны на осевую нагрузку более 10 тонн. Обследования и проверки автодорог, проведенные в истекшем и текущем годах управлением ГИБДД совместно с представителями дорожных организаций, показали неудовлетворительный уровень их содержания, особенно в зимнее время. Только в 1999 году по этой причине произошло 211 (+80% к 1998 году) дорожно-транспортных происшествий. В последние годы отмечаются позитивные изменения в сервисном обслуживании участников дорожного движения. Однако, размещение большинства предприятий торговли и питания, пунктов технического обслуживания и других объектов сервиса не имеют соответствующих территорий для стоянок автотранспорта, обустроенных подъездов и выездов, а их размещение не согласовано с органами, уполномоченными управлять автомобильными дорогами, и Государственной инспекцией безопасности дорожного движения. Особенно аварийная обстановка с размещением торговых павильонов сложилась на автодороге Москва-Астрахань в Тамбовском районе. Обостряется ситуация с дорожным движением в городах и населенных пунктах. Именно здесь совершается свыше 60 процентов дорожно-транспортных происшествий. Вместе с тем, практически без изменений остаются схемы движения в населенных пунктах и, особенно, в городах. Не все предложения Государственной инспекции безопасности дорожного движения в части организации движения реализуются администрациями городов и районов области, дорожными и коммунальными службами. Дорожная сеть городов Тамбова, Рассказово, Мичуринска, Котовска работает с большими перегрузками, приводящими к созданию аварийных ситуаций. Скорость движения на основных улицах этих населенных пунктов составляет 20-40, а в часы "пик" и зимнее время - 10-15 километров в час. В тоже время вопросам организации движения, в том числе и внедрения современных технических средств регулирования достаточного внимания не уделяется. Все чаще практикуется отключение светофорных объектов от энергоснабжения. С учетом перечисленных и ряда других факторов в прошедшем году в области ухудшилась обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения. В 1999 году зарегистрировано 1272 (+5,12%) ДТП, в которых погибли 286 (+22,75%) и ранены 1485 (+5,54%) человек. О сложности обстановки свидетельствует и тот факт, что на территории 15 городов и районов зарегистрирован рост числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях людей. Обострение обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения в целом по области связано с ростом уровня аварийности на автотранспорте, принадлежащем физическим лицам. Темпы прироста происшествий здесь значительно выше темпов увеличения численности автопарка. Кроме того, число лиц, ежегодно получающих право на управление транспортными средствами, составляет около 13 тысяч человек. В тоже время качество их подготовки остается неудовлетворительным: каждый третий кандидат не сдает квалификационные экзамены с первого раза. Не обеспечивается достаточная безопасность пассажирских перевозок. В 1999 году по вине водителей автобусов совершено 27 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 4 и ранены 32 человека. Рост ДТП на пассажирском автотранспорте по сравнению с 1998 годом составил 146,1%. Более половины автоаварий (15 ДТП) совершены частными владельцами, имеющими лицензии на право пассажирских перевозок. Техническое состояние пассажирского транспорта ухудшается. Количество автобусов, не представленных к государственному техническому осмотру или признанных по его результатам неисправными, превышают 20%. Вместе с тем, случаи эксплуатации технически неисправного пассажирского транспорта, совершения по этой причине автоаварий не исключены. В ходе проверок выявлены серьезные недостатки в обустройстве железнодорожных переездов, что создает опасные условия движения автотранспорта через них. Из-за недисциплинированности пешеходов совершается четвертая часть всех дорожно-транспортных происшествий. В истекшем году произошло 289 (+21,9%) автоаварий. Вместе с тем способствующими факторами остаются отсутствие для пешеходов необходимых условий для удобного и безопасного передвижения. Не снижается острота проблем детского дорожно-транспортного травматизма. Уровень происшествий с детьми остается высоким и в течение 3 последних лет он составляет 13-14%. Управление образования администрации области, городские, районные отделы не принимают исчерпывающих мер по организации обучения детей правилам поведения на улицах и дорогах. Во многих школах занятия по изучению правил дорожного движения в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" исключены из школьной программы. Требует серьезного улучшения работа органов здравоохранения по своевременному оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП, особенно на загородных автодорогах. Не отвечает современным требованиям уровень оснащенности подразделений дорожно-патрульной службы ГИБДД области, дорожной инспекции, регистрационно-экзаменационных подразделений средствами связи, автотранспортом, оперативно-техническими средствами. В условиях возросшей интенсивности движения транспорта сложившееся положение с технической оснащенностью не позволяет принимать эффективных мер по надзору за соблюдением установленных правил, нормативов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, объективно оценивать степень опасности нарушений и принимать соответствующие, предусмотренные законодательством меры в отношении нарушителей, а также проводить оперативные мероприятия по розыску угнанных и похищенных транспортных средств. Сложившееся положение с безопасностью дорожного движения во многом определяется несогласованностью действий городских и районных администраций и их структурных подразделений, отсутствием эффективных рычагов воздействия на обстановку. Приоритет жизни и здоровья участников дорожного движения еще не стал основой в деятельности по снижению уровня дорожно-транспортного травматизма. Необходимо на деле применить программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения и ликвидировать остаточный принцип финансирования, прежде всего на областном уровне. Данная комплексная целевая Программа разработана на основании предложений заинтересованных управлений, ведомств и организаций. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Целью комплексной целевой Программы обеспечения безопасности дорожного движения в Тамбовской области в 2000 году является реализация мероприятий по снижению уровня аварийности на дорогах, обеспечению охраны жизни, здоровья граждан, гарантия их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: - организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения; - проведение дорожных работ по устранению очагов аварийности и совершенствованию условий движения на автодорогах; - организация системы обучения сотрудников ГИБДД, работников дорожно-эксплуатационных организаций по оказанию помощи пострадавшим в ДТП и их спасению; - совершенствование системы оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, использование необходимого оборудования для оперативного извлечения пострадавших из транспортных средств и их эвакуация в лечебные учреждения. III. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2000 ГОДУ ---------------------------------------------------------------------- N | МЕРОПРИЯТИЯ |Источник и объем| Исполнитель пп | |финансирования | | |тыс. руб. | ---------------------------------------------------------------------- 1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ АВАРИЙНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ 1.1. Организовать ежеквартальное Комиссия по проведение заседаний комиссии обеспечению по обеспечению безопасности безопасности дорожного движения при дорожного движения администрации области. при администрации области 1.2. Провести среди водителей Собственные Областное отделение конкурс "За безопасность средства 8 (по Всероссийского движения". согласованию) общества автомобилистов 1.3. Продолжить работу по Собственные Областное отделение проведению бесплатных лекций средства 5 (по Всероссийского в автошколе, курсах по согласованию) общества изучению правил дорожного автомобилистов движения. 1.4. Обеспечить повторное обучение Собственные Областное отделение и аттестацию лиц, занимающих средства 200 (по Ространсинспекции должности исполнительных согласованию) руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. 1.5. Проводить регулярные проверки Администрация организации работы по области, областное обеспечению безопасности отделение дорожного движения в Ространсинспекции, автотранспортных ГИБДД УВД предприятиях, среди индивидуальных владельцев автотранспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров. 1.6. Создать общественные Собственные Областное отделение формирования по линии ГИБДД средства 3 (по Всероссийского в Петровском и Знаменском согласованию) общества районах, организовать их автомобилистов работу. 1.7. Обеспечить контроль за Собственные Областное отделение безопасностью дорожного средства (по Ространсинспекции движения при выполнении согласованию) международных автомобильных перевозок по территории области. 2. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2.1. Приобрести для учебных целей Собственные Областное отделение 1 новый автомобиль. средства 80 (по Всероссийского согласованию) общества автомобилистов 2.2. Подготовить и направить в ГИБДД УВД администрацию области предложения по повышению уровня технической оснащенности подразделений ГИБДД области. 2.3. Дополнительно открыть курсы Собственные Областное отделение для подготовки водителей средства 12 (по Всероссийского категорий "А" и "В" в согласованию) общества Петровском районе. автомобилистов 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ 3.1. Приобрести дополнительно Собственные Управление по делам аварийно-спасательный средства 400 (по гражданской обороны инструмент для извлечения согласованию) и чрезвычайным пострадавших в ДТП из ситуациям области деформированных автомобилей. 4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА ТРАНСПОРТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 4.1. Ежеквартально анализировать Собственные Областное отделение состояние аварийности на средства 10 (по Всероссийского транспорте индивидуального согласованию) общества пользования, результаты автомобилистов рассматривать на семинарах с руководителями советов, учебных организаций. 4.2. Организовать проведение Собственные Областное отделение технического осмотра средства 1 (по Всероссийского автомототехники согласованию) общества индивидуальных владельцев в автомобилистов первичных организациях и гаражно-строительных кооперативах с проведением бесед по вопросам безопасности дорожного движения. 5. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА 5.1. Провести областной слет Собственные Областное отделение отрядов юных инспекторов средства 5 (по Всероссийского движения "Безопасное колесо". согласованию) общества автомобилистов, Областной бюджет ГИБДД УВД, 5 (по администрация согласованию) области 5.2. Оказать содействие Собственные Областное отделение общеобразовательным школам средства 8 (по Всероссийского области в оснащении их согласованию) общества наглядными пособиями по автомобилистов тематике безопасности дорожного движения. 5.3. Организовать агитационно- Администрация пропагандистскую работу по области, ГИБДД УВД предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в учреждениях образования области. 5.4. Во всех общеобразовательных Местный бюджет Администрация учреждениях области провести 5 (по области, ГИБДД, УВД профилактическую операцию согласованию) "Внимание, дети!". 5.5. Организовать учебу Областной бюджет Администрация педагогических работников по 9 (по области вопросам профилактики согласованию) детского дорожно- транспортного травматизма. 6. ПРОПАГАНДА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 6.1. Ежемесячно в областных, Редакции газет, городских и районных газетах, комитет по по местному радиовещанию и телевидению и телеканалам выпускать радиовещанию, постоянные рубрики по телекомпании, безопасности дорожного местное радиовещание движения. 6.2. Организовать проведение Спонсорские ГИБДД УВД литературного конкурса "За средства 10 (по безопасность движения" на согласованию) лучшее освещение в печати материалов по безопасности дорожного движения. 6.3. Организовать проведение Бюджет г. Тамбова Мэрия г. Тамбова, социальной рекламы по 15 ГИБДД УВД обеспечению безопасности дорожного движения посредством сети рекламных щитов в г. Тамбове. 6.4. Организовать выпуск наглядной Собственные САО "Росгосстрах- агитации с социальной средства 8,5 (по Тамбов", ГИБДД УВД направленностью по согласованию) безопасности дорожного движения. 7. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА НА АВТОДОРОГАХ ОБЛАСТИ 7.1. На автодорогах федерального Администрация значения в части обеспечения области, безопасности дорожного администрации движения принять меры по районов упорядочению размещения объектов сервиса в соответствии с постановлением администрации области от 23.01.97 г. N 35. АВТОДОРОГА МОСКВА-ВОЛГОГРАД 7.2. Произвести поверхностную Федеральный Федеральная дирекция обработку покрытия проезжей бюджет автодороги части на 6 км. 1153 Москва-Волгоград 7.3. Заменить 1452 п.м. Федеральный Федеральная дирекция существующего ж/б барьерного бюджет автодороги ограждения на металлическое с 1054 Москва-Волгоград доведением его до требуемого ГОСТа 23457-86 7.4. Заменить и установить 5 Федеральный Федеральная дирекция знаков индивидуального бюджет автодороги проектирования. 23 Москва-Волгоград 7.5. Заменить и установить 65 Федеральный Федеральная дирекция одностоечных дорожных знаков бюджет автодороги 81,3 Москва-Волгоград 7.6. Произвести разметку проезжей Федеральный Федеральная дирекция части 240 км покрытия бюджет автодороги 1655 Москва-Волгоград 7.7. Реконструировать 1,1 км Федеральный Федеральная дирекция автодороги с доведением ее бюджет автодороги параметров до 1 тех. 6750 Москва-Волгоград категории 7.8. Заменить 41 п.м. перильных Федеральный Федеральная дирекция ограждений на мостах. бюджет автодороги 200 Москва-Волгоград 7.9. Увеличить высоту 41 п.м. Федеральный Федеральная дирекция колесоотбойного бруса на бюджет автодороги мостах. 250 Москва-Волгоград АВТОДОРОГА ОРЕЛ-ЛИВНЫ-ЕЛЕЦ-ЛИПЕЦК-ТАМБОВ 7.10. Произвести поверхностную Федеральный Управление обработку покрытия проезжей бюджет автомобильными части на 23 км. 2500 дорогами области 7.11. Произвести разметку проезжей Федеральный Управление части 90,26 км покрытия. бюджет автомобильными 400 дорогами области АВТОДОРОГА ВОРОНЕЖ-ТАМБОВ 7.12. Установить и заменить 6,2 км Федеральный Управление барьерных ограждений. бюджет автомобильными 2640 дорогами области 7.13. Произвести разметку проезжей Федеральный Управление части 106,46 км покрытия. бюджет автомобильными 500 дорогами области 7.14. Установить и заменить 12 Федеральный Управление дорожных знаков. бюджет автомобильными 70 дорогами области АВТОДОРОГА ТАМБОВ-ПЕНЗА 7.15. Произвести поверхностную Федеральный Управление обработку асфальтобетонного бюджет автомобильными покрытия проезжей части на 1500 дорогами области 13 км. 7.16. Произвести разметку проезжей Федеральный Управление части 199,28 км покрытия. бюджет автомобильными 900 дорогами области 7.17. Установить и заменить 8 Федеральный Управление дорожных знаков и бюджет автомобильными указателей. 50 дорогами области ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ АВТОДОРОГИ 7.18. Установить 0,2 км барьерного Бюджет Управление ограждения на подходах к территориального автомобильными мостам. дорожного фонда дорогами области области 30 7.19. Установить 4,6 км барьерного Бюджет Управление и тросового ограждения. территориального автомобильными дорожного фонда дорогами области области 950 7.20. Произвести устройство Бюджет Управление покрытия на 10 пересечениях территориального автомобильными и примыканиях. дорожного фонда дорогами области области 200 7.21. Установить 21 автопавильон с Бюджет Управление посадочной площадкой. территориального автомобильными дорожного фонда дорогами области области 2300 7.22. Произвести поверхностную Бюджет Управление обработку 245,7 км покрытия территориального автомобильными проезжей части дорожного фонда дорогами области области 40500 7.23. Установить и заменить 205 Бюджет Управление дорожных знаков и территориального автомобильными указателей. дорожного фонда дорогами области области 2500 7.24. Ликвидировать 200 Бюджет Управление неорганизованных съездов на территориального автомобильными автодорогах с твердым дорожного фонда дорогами области покрытием. области 10200 ГОРОДА ОБЛАСТИ 7.25. Обеспечить строительство и Администрация реконструкцию дорог и области тротуаров в том числе: Местный бюджет г. Тамбов 30000 г. Мичуринск 2500 г. Моршанск 2500 г. Кирсанов 2000 г. Котовск 1000 г. Рассказово 1100 г. Уварово 1000 г. Жердевка 900 Райсельцентры области 2300 8. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ В ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ 8.1. Установить светофорный объект Бюджет г. Тамбова УВД области на перекрестке ул. 120 Советская-Степана Разина. 8.2. Разработать проектную Бюджет г. Тамбова Мэрия г. Тамбова документацию по кольцевой 60 развязке на перекрестке ул. Лермонтовская-Пролетарская- Базарная. 8.3. Осуществить строительство Бюджет г. Тамбова Мэрия г. Тамбова посадочных площадок по ул. 100 Интернациональной за перекрестками ул. Интернациональная- Пролетарская, Интернациональная-Базарная, по ул. Советской в районе ост. "Асфальтовый завод". 8.4. Разработать проект Бюджет г. Тамбова Мэрия г. Тамбова благоустройства части ул. 40 Железнодорожной, примыкающей к ул. Интернациональной и осуществить работы по открытию движения транспорта согласно разработанному проекту по ул. Железнодорожной от ул. Интернациональной до ул. М.Горького. 8.5. Разработать проектную Бюджет г. Тамбова Мэрия г. Тамбова документацию по переносу 50 микрорынка "Восточный" на ул. 1-я Полковая от ул. Советской до ул. К.Маркса с устройством площадок для парковки транспорта. 8.6. Осуществить строительство Бюджет г. Тамбова Мэрия г. Тамбова контактной сети на ул. 1800 Базарной от ул. Октябрьской до ул. Интернациональной, оборудовать этот участок регулируемым пешеходным переходом, установить пешеходные ограждения, открыть движение транспорта. 8.7. Разработать проектную Бюджет г. Тамбова Мэрия г. Тамбова документацию по реконструкции 27 контактной сети на Северной площади. 8.8. Осуществить реконструкцию Бюджет г. Тамбова Мэрия г. Тамбова Северной площади с открытием 400 кольцевого движения. Итого: - 79831,3 тыс. руб. в том числе: федеральный бюджет - 19726,3 тыс. руб. областной дорожный бюджет - 56680,0 тыс. руб. бюджет г. Тамбова - 2612,0 тыс. руб. собственные средства - 740,5 тыс. руб. (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|