Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 05.05.1997 № 234РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 20.06.2000 г. N 679 Об утверждении Положения об управлении имуществом Тамбовской области В соответствии с пунктом "г" статьи 75 Устава (Основного закона) Тамбовской области Российской Федерации и постановлением администрации области от 31.03.97 N 155 "О частичном изменении структуры администрации области и численного состава" ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить Положение об управлении имуществом Тамбовской области согласно приложению. Глава администрации Тамбовской области А.Рябов г. Тамбов 5 мая 1997 г. N 234 ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области 05.05.97 N 234 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении имуществом Тамбовской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление имуществом Тамбовской области (далее по тексту - управление) является подразделением органа государственного управления и входит в структуру администрации Тамбовской области. Управление осуществляет функции по координации проведения государственной политики в области управления, распоряжения и приватизации объектов федеральной и областной собственности, формирования рынка ценных бумаг и фондового рынка, оценки недвижимости. 1.2. Управление имуществом Тамбовской области образовано на основании постановления главы администрации области от 31.03.97 N 155 "О частичном изменении структуры администрации области и численного состава", по согласованию с Госкомимуществом России и Российским Фондом федерального имущества (далее - РФФИ). 1.3. Управление не является юридическим лицом. В структуру управления включены комитет по управлению имуществом Тамбовской области и фонд имущества области, действующие на основании Положений об их деятельности, законодательных и иных правовых актов Российской Федерации. 1.4. Управление подотчетно органу, утвердившему настоящее Положение. 1.5. Место нахождения управления - г. Тамбов, ул. Интернациональная, дом 14. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Основными целями деятельности управления являются: координация проведения государственной политики по эффективному управлению, распоряжению и приватизации объектов федеральной и областной собственности, мониторингу и оценке финансового состояния предприятий, формированию рынка ценных бумаг и фондового рынка, оценке недвижимости. 2.2. В соответствии с целями деятельности управление осуществляет следующие функции: координация процессов приватизации федеральной и областной собственности; координация работ комитета по управлению имуществом области, фонда имущества области, территориального агентства по делам о несостоятельности (банкротстве); разработка стратегии по вопросам управления и распоряжения имуществом на основе анализа и прогноза финансового состояния предприятий и отраслей, а такие в сфере арендных и залоговых отношений; разработка концепции управления находящимися в государственной (федеральной и областной) собственности долями (акциями, паями) в уставном капитале хозяйственных обществ; участие в разработке инвестиционной политики и реструктуризации предприятий; координация работ по мониторингу, анализу и оценке финансового состояния предприятий; координация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере реорганизации, создания и содержания объектов социально-бытовой инфраструктуры области; координация работы по защите прав акционеров, созданию соответствующей инфраструктуры (в том числе структуры регистраторов), системы контроля за выполнением акционерного законодательства, за деятельностью регистраторов; подготовка заключения о целесообразности создания госпредприятий, холдингов, финансово-промышленных групп, находящихся на территории области; разработка концепции социально-экономического развития области, координация деятельности различных структур по созданию и развитию рынка недвижимости; организация системы экспертизы оценки стоимости движимого и недвижимого имущества; сотрудничество и расширение взаимодействия с зарубежными деловыми кругами в целях развития инфраструктуры рынка ценных бумаг, рынка недвижимости и других видов деятельности; обеспечение на основе законодательных и правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области соблюдения в системе управления требований по защите информации ограниченного распространения и имеющей гриф секретности. 3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Для выполнения своих функций управление имеет право: 3.1. Разрабатывать проекты постановлений и распоряжений администрации области для рассмотрения у главы администрации в пределах своей компетенции; 3.2. Запрашивать от государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций, общественных организаций, расположенных на территории области, информацию и материалы в части и объемах, необходимых для осуществления своих функций и в пределах своей компетенции; 3.3. Привлекать при подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение главы администрации области и коллегии, к проверке писем, жалоб и заявлений граждан работников администрации области, специалистов других учреждений и организаций, в том числе и на коммерческой основе; 3.4. Участвовать в работе коллегий, совещаний, семинаров, конференций и т. п., проводимых руководителями администрации области, Госкомимуществом России, РФФИ, вносить предложения в пределах своей компетенции; 3.5. Осуществлять контроль за реализацией областной программы приватизации, управлением областной собственностью; 3.6. Участвовать в проведении экспертизы учредительных документов предприятий и организаций, имеющих областную долю собственности в уставном капитале; 3.7. Разрабатывать научно-методические материалы, проводить работы по мониторингу финансово-хозяйственной деятельности предприятий, прогнозу экономической деятельности предприятий, аудиту, оценке недвижимости; 3.8. Разрабатывать и вносить предложения по формированию рынка ценных бумаг, защите прав акционеров и созданию соответствующей инфраструктуры в области; 3.9. Совместно с другими структурами управления Тамбовской области обеспечивать (в форме инспектирования и экспертизы) оценку стоимости объектов с целью определения налогооблагаемой базы, в том числе при совершении сделок по ним; 3.10. Вносить предложения по неэффективным предприятиям областной формы собственности в рамках законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) предприятий; 3.11. Рассматривать вопросы размещения органов государственной власти управления и правосудия Российской Федерации; 3.12. Вносить предложения об установлении арендных и налоговых льгот по платежам в областной и местный бюджеты; 3.13. Участвовать в организации постприватизационной поддержки предприятий, осуществлять методическую помощь в разработке бизнес-планов и инвестиционных программ и их экспертной оценке; 3.14. Участвовать совместно с другими структурами управления области в координации инвестиционной политики; 3.15. Совместно с отделов межрегиональных, внешнеэкономических связей и развития предпринимательства администрации области вносить предложения по обеспечению развития внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций, расширению международного сотрудничества, привлечению иностранных инвестиций в экономику области; 3.16. Направлять в государственные органы управления Тамбовской области, учреждения, предприятия и организации областного уровня собственности для рассмотрения в соответствии с их компетенцией заявления, жалобы, предложения граждан и контролировать их выполнение в пределах предоставленных законодательством и Положением полномочий; 3.17. Разрабатывать и утверждать на основе законодательных и правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области единые требования в системе управления по защите информации ограниченного распространения и содержащей секретные сведения, осуществлять контроль за их выполнением; 3.18. Осуществлять единую кадровую политику в системе управления путем подбора и расстановки кадров; 3.19. Требования управления в пределах своей компетенции к представлению необходимых документов, материалов, сообщений, письменных объяснений, а также исполнение его предписаний обязательны для соответствующих органов и должностных лиц исполнительной власти и подлежат исполнению в сроки, предусмотренные действующим законодательством, если управлением не установлены иные сроки. 4. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ 4.1. Возглавляет управление начальник - председатель комитета по управлению имуществом области - территориального агентства Госкомимущества России, назначаемый и освобождаемый по представлению главы администрации области председателем Госкомимущества России и являющийся по должности заместителем главы администрации Тамбовской области. 4.2. Начальник управления издает приказы, распоряжения в пределах компетенции управления, обязательные для исполнения. 4.3. Начальник управления несет ответственность за работу входящих в структуру управления: областного фонда имущества, комитета по управлению имуществом Тамбовской области. Их руководители функционально подчинены начальнику управления и являются его заместителями. 4.4. Для реализации поставленных перед управлением целей и задач его начальник формирует аппарат управления, включаемый в штатное расписание комитета по управлению имуществом области и финансируемый из средств областного бюджета. 4.5. Начальник управления имуществом области, осуществляя руководство управлением: самостоятельно принимает необходимые меры в пределах своей компетенции для достижения целей и решения задач, возложенных на управление; распоряжается в соответствии с действующими законодательством средствами, выделенными управлению; контролирует распределение и использование финансовых средств комитета по управлению имуществом области, фонда имущества области; утверждает штатное расписание комитета и по согласованию с РФФИ фонда имущества области; принимает и увольняет работников аппарата управления и комитета, дает представление главе администрации области на назначение и освобождение от должности председателя фонда имущества области; утверждает план работ управления и результаты его выполнения; утверждает сметы расходов на содержание комитета и, по согласованию с РФФИ, фонда имущества области и отчеты об их исполнении; утверждает положения о премировании работников комитета и, по согласованию с РФФИ, фонда имущества области; осуществляет контроль за действиями подчиненных ему подразделений, исполнением должностных инструкций их руководителями и специалистами; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; участвует в заседаниях органов представительной и исполнительной власти области, комиссий и комитетов администрации Тамбовской области. 5. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ Настоящее Положение утверждается, отменяется и дополняется администрацией области. 6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Ликвидация или реорганизация управления осуществляется на основании решения главы администрации области, в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|