Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 01.03.1996 № 122

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

4 марта 1996 г.               г. Тамбов                          N 122

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 14.07.2000 г. N 774

              О составе коллегии администрации области и
              Положение о коллегии администрации области

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                        от 18.04.97 г. N 195)

     На основании  статьи  71  Устава  (Основного  закона)  Тамбовской
области Российской Федерации постановляю:
     1. Образовать коллегию администрации области в следующем составе:

     РЯБОВ                  - глава администрации области,
Александр Иванович            председатель коллегии

     ЧЕБУШЕВ                - руководитель аппарата администрации
Анатолий Николаевич           области, секретарь коллегии

     Члены коллегии:

     АНТОНЕНКО              - начальник финансового управления
Лев Николаевич                администрации области

     БЛОХИН                 - первый заместитель главы администрации
Юрий Николаевич               области

     Гончаров               - заместитель главы администрации области 
Александр Петрович            - начальник управления имуществом 
                              области (В     редакции    Постановления
                              Администрации     Тамбовской     области
                              от 18.04.97 г. N 195)

     ГУРКИН                 - заместитель главы администрации области
Юрий Николаевич               по управлению и социальным вопросам

     КОВАЛЬ                 - мэр города Тамбова
Валерий Николаевич

     ПОНОМАРЕВ              - заместитель главы администрации области
Николай Иванович              - начальник управления сельского
                              хозяйства и продовольствия

     СМИРНОВ                - заместитель главы администрации области
Анатолий Михайлович           - председатель комитета по строительству

     ЧУКАНОВ                - глава администрации Никифоровского
Владимир Анатольевич          района

     ЩЕГЛОВ                 - заместитель главы администрации области
Иван Тихонович

     2. Утвердить Положение о коллегии администрации области  согласно
приложению.
     3. Признать утратившими силу Постановления администрации  области
от  30.04.92  N  223  "О создании коллегии администрации области",  от
23.07.92 N 370 "О дополнении Постановления  администрации  области  от
30.04.92  N  223  "О  создании  коллегии  администрации  области" и от
31.08.95 N 487 "О внесении  изменений  в  Постановление  администрации
области от 30.04.92 N 223 "О создании коллегии администрации области".


     Глава администрации
     области           А.И.Рябов


                                               Приложение
                                 к постановлению администрации области
                                          от 04.03.1996 N 122

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   О КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

     1. Коллегия  администрации  области  (далее  именуется  коллегия)
является   совещательным   органом,   осуществляющим   предварительное
коллективное   рассмотрение  вопросов  управления  областью,  проектов
программ социально-экономического развития  области  и  иных  актов  и
выработки по ним рекомендаций.
     2. Коллегия  осуществляет   свою   деятельность,   руководствуясь
законодательством   Российской   Федерации   и   области,   указами  и
распоряжениями  Президента   Российской   Федерации,   постановлениями
Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
     3. Основной задачей коллегии является  коллективное  рассмотрение
вопросов в пределах полномочий, закрепленных за администрацией области
законодательством Российской Федерации,  Уставом и  законами  области,
актами   Президента  Российской  Федерации,  Правительства  Российской
Федерации и областной Думы.
     4. Коллегия в своей деятельности имеет право:
     запрашивать и  получать  в  установленном   порядке   необходимую
информацию  от областных отделений федеральных органов государственной
власти,  структурных  подразделений  администрации  области,   органов
местного самоуправления и общественных объединений;
     заслушивать на   своих   заседаниях    сообщения    руководителей
структурных   подразделений   администрации  области  по  вопросам  их
деятельности,  информацию лиц областных отделений федеральных  органов
государственной     власти,     исполнительных     органов    местного
самоуправления,  предприятий и  учреждений  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию администрации области;
     знакомиться с экспертными оценками и заключениями специалистов по
вопросам, выносимым на обсуждение.
     5. Состав  коллегии  утверждается  постановлением   администрации
области.
     В состав коллегии входят по должности  глава  администрации,  его
заместители,  руководитель  аппарата администрации области,  начальник
финансового  управления  администрации   области,   а   также   другие
должностные лица.
     6. Заседания коллегии проводятся в соответствии с  планом  работы
администрации области, как правило, один раз в месяц.
     Для более детального и объективного рассмотрения  вопросов  могут
проводиться  выездные  заседания  коллегии.  При  необходимости  глава
администрации области может проводить внеочередные заседания коллегии.
     Оповещение членов  коллегии о дате,  времени,  месте проведения и
повестке дня заседания коллегии возлагается на  организационный  отдел
администрации  области.  Заседание  коллегии  правомочно,  если на нем
присутствует не менее половины ее  членов.  Заседание  коллегии  ведет
глава  администрации  области либо по его поручению заместитель главы.
Время для докладов на заседании коллегии устанавливается в пределах 10
минут,  содокладов  и выступлений - до 5 минут,  справок - до 3 минут.
Приглашенные на заседание лица, работники аппарата администрации могут
выступать,  вносить предложения,  замечания,  задавать вопросы, давать
справки.  В случае  необходимости  председательствующий  на  заседании
коллегии может изменять время для докладов и выступлений.  При наличии
двух и более  точек  зрения  по  рассматриваемому  вопросу  проводится
голосование.  Решение  коллегии  по рассматриваемому вопросу считается
принятым,  если  за  него  проголосовали  более  половины   от   числа
присутствующих на заседании членов коллегии.
     Решения коллегии  имеют  рекомендательный  характер,  оформляются
протоколами заседаний коллегии,  которые подписываются председателем и
секретарем коллегии.  Протокол ведет назначенный  для  этого  работник
общего  отдела  администрации  области.  Протокол  заседания  коллегии
рассылке не подлежит и хранится в общем отделе.
     Решения коллегии    могут    служить   основанием   для   издания
постановления или распоряжения администрации области.
     В этом случае проект акта,  требующий доработки, передается общим
отделом соответствующему заместителю главы администрации для  внесения
изменений  с учетом замечаний и предложений,  высказанных на заседании
коллегии при его  обсуждении.  Доработка  проводится  в  течение  трех
рабочих  дней после заседания или в специально установленный коллегией
срок.
     Руководитель структурного подразделения администрации, отвечающий
за подготовку вопроса на заседание коллегии,  за пять рабочих дней  до
заседания   представляет  руководителю  аппарата  главы  администрации
области аналитическую записку, справки, другие материалы. Одновременно
с   ними   представляется   один   или   несколько   проектов  решения
(нормативного акта) в объеме до  пяти  страниц  машинописного  текста,
завизированный   в  соответствии  с  порядком  подготовки  официальных
документов администрации области.
     На основе   представленных   материалов   организационный   отдел
составляет  повестку  дня  заседания  коллегии  и  передает  ее  главе
администрации на подпись за четыре рабочих дня до заседания коллегии.
     Размножение документов   для   членов    коллегии    обеспечивает
структурное   подразделение,   которое  готовит  вопрос  на  заседание
коллегии в количестве экземпляров, равном числу членов коллегии плюс 4
(для   председателя   областной   Думы,   Полномочного   представителя
Президента Российской Федерации, заведующего организационным отделом и
протокольного сектора общего отдела администрации области).
     Регистрация приглашенных на  заседание  коллегии  возлагается  на
организационный отдел администрации области.
     Список приглашенных  на  заседание  коллегии  должностных  лиц  и
специалистов  определяется  руководителем  структурного  подразделения
администрации,  отвечающим за  подготовку  вопроса,  и  согласуется  с
главой  администрации  области  не  менее  чем за пять рабочих дней до
проведения заседания коллегии.  Оповещение указанных лиц о приглашении
на заседание коллегии возлагается на руководителя этого подразделения.
     На основании утвержденной главой администрации  области  повестки
дня   заседания  коллегии  организационный  отдел  формирует  комплект
материалов,  подлежащих рассмотрению,  и не менее чем за 3 рабочих дня
до заседания коллегии передает их членам коллегии для ознакомления.
     Официальную информацию средствам массовой информации  о  повестке
дня   и   сообщение   о  проведении  заседания  коллегии  представляет
пресс-секретарь главы администрации области.
     На заседании  коллегии могут присутствовать представители средств
массовой информации, аккредитованных в администрации области.
     7. Материально-техническое  обеспечение  коллегии  осуществляется
общим отделом администрации области.

Информация по документу
Читайте также