Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 01.03.2000 № 174РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения об особом порядке проведения расчетов при исполнении областного бюджета в 2000 году (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 14.04.2000 г. N 383) В целях упорядочения работы по проведению расчетов при исполнении областного бюджета в 2000 году ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об особом порядке проведения расчетов при исполнении областного бюджета в 2000 году согласно приложению. 2. Финансовому управлению администрации области (Антоненко) в двухнедельный срок подготовить и довести до управлений, отделов, комитетов администрации области, иных получателей бюджетных средств порядок документооборота при проведении расчетов в соответствии с прилагаемым Положением. 3. Опубликовать постановление в газете "Тамбовская жизнь". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации области Франца А.Б. 5. Постановление вступает в силу с момента его подписания. Глава администрации Тамбовской области О.Бетин г. Тамбов 1 марта 2000 г. N 174 ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 1 марта 2000 г. N 174 П О Л О Ж Е Н И Е об особом порядке проведения расчетов при исполнении областного бюджета в 2000 году (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 14.04.2000 г. N 383) 1. Настоящее Положение определяет особый порядок проведения расчетов при исполнении областного бюджета в 2000 году. В настоящем Положении применяются следующие понятия: распорядители - администрация области или иная организация, получающая ассигнования из областного бюджета для их распределения между получателями бюджетных средств, находящимися в ее ведении, а также иные прямые получатели бюджетных средств, имеющие право на получение бюджетных ассигнований в соответствии с законом "Об областном бюджете на 2000 год" (управления, отделы, комитеты администрации области и иные прямые получатели бюджетных средств); получатели бюджетных средств - бюджетные организации или иные организации, находящиеся в ведении распорядителей; участники расчетов - организации, фактически осуществившие распорядителям (получателям) бюджетных средств поставку продукции (работ, услуг) и имеющие дебиторскую задолженность за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги); задолженность - кредиторская задолженность, сложившаяся у распорядителей (получателей бюджетных средств) по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги); финансовое управление - финансовое управление администрации области. 2. Задолженность распорядителей (получателей бюджетных средств) перед участниками расчетов, фактически осуществившими им поставку продукции (выполнившими работы, оказавшими услуги), подлежит погашению при условии направления участниками расчетов получаемых бюджетных средств на погашение их собственной задолженности по уплате налоговых и иных платежей в доход областного бюджета. 3. При проведении расчетов по погашению взаимной задолженности распорядителей (получателей бюджетных средств) и участников расчетов принимают участие управление федерального казначейства по Тамбовской области и кредитные организации области. 4. Проведение расчетов в особом порядке проводится: а) с правом открытия и проведения операций по лицевому счету распорядителя (получателя бюджетных средств) в управлении федерального казначейства по Тамбовской области и отдельному счету участника расчетов в уполномоченной кредитной организации. К уполномоченной кредитной организации относится Тамбовский банк Сберегательного банка Российской Федерации, который уполномочен в соответствии с решением главы администрации области на право открытия и проведения операций в особом порядке по отдельным счетам участников расчетов; б) без права открытия и проведения операций по лицевому счету распорядителя (получателя бюджетных средств) в управлении федерального казначейства по Тамбовской области и отдельному счету участника расчетов в уполномоченной кредитной организации, т.е. проведение расчетов осуществляется с использованием имеющихся у распорядителей (получателей бюджетных средств) и участников расчетов открытых счетов в учреждениях банков; в) с правом открытия и проведения операций по лицевому счету распорядителя (получателя бюджетных средств) в управлении федерального казначейства по Тамбовской области и без права открытия отдельного счета участнику расчетов в уполномоченной кредитной организации; г) с правом проведения операций по имеющемуся у распорядителя (получателя бюджетных средств) счету в учреждении банка и с правом открытия и проведения операций по отдельному счету участника расчетов в уполномоченной кредитной организации. 5. Зачет задолженности участников расчетов по уплате налоговых и иных платежей в доход областного бюджета осуществляется в пределах утвержденных расходов областного бюджета. 6. Проведение расчетов по целевому погашению задолженности в рамках расходов и доходов областного бюджета производится финансовым управлением. Финансовые органы городов и районов области не вправе проводить расчеты по целевому погашению задолженности в рамках расходов и доходов областного бюджета. Расчеты по целевому погашению задолженности в рамках расходов и доходов бюджетов городов и районов области проводятся финансовым органом соответствующей администрации по месту нахождения участников расчетов. Финансовое управление имеет право осуществлять расчеты по целевому погашению задолженности в рамках доходов бюджетов районов и городов при наличии согласия главы администрации города (района) на проведение такого расчета. 7. Сумма проведения расчета определяется исходя из задолженности областного бюджета перед соответствующим распорядителем с учетом задолженности последнего перед участником расчетов. Распорядитель представляет в финансовое управление письмо с просьбой о проведении расчета с участником расчетов с приложением пакета документов, необходимых для проведения расчета. Перечень документов устанавливается финансовым управлением. К письму также прилагается справка налогового органа по месту нахождения участника расчетов, комитета по лицензированию администрации области, комитета по управлению имуществом области и других (в дальнейшем - соответствующий комитет) о сумме задолженности в областной бюджет. Справка действительна не более 30 дней, начиная с даты, по состоянию на которую указана задолженность участника расчетов. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 14.04.2000 г. N 383) Справка налогового органа о суммах задолженности по налоговым платежам в областной бюджет должна включать в себя всю фактическую задолженность участника расчетов по налоговым платежам в областной бюджет по видам налогов (без отсроченных сумм) с разбивкой на налог, пени, штрафные санкции. Справка по отдельным налоговым платежам в областной бюджет не составляется и не представляется. В справке о суммах задолженности по налоговым платежам в областной бюджет указывается: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) участника расчетов; дата образования недоимки, в случае, если недоимка образовалась в 2000 году; год образования недоимки, в случае, если недоимка образовалась ранее 2000 года. В случае отсутствия у участника расчетов задолженности по платежам в областной бюджет на дату обращения за выдачей справки о суммах задолженности в областной бюджет в справке по предстоящим текущим платежам указывается дата предстоящего платежа. При этом налогоплательщик представляет в налоговый орган справку по предстоящим текущим платежам с указанием сумм и по видам налогов. Справка о суммах задолженности в областной бюджет подписывается уполномоченными лицами и заверяется печатью налогового органа (соответствующего комитета). Налоговый орган (соответствующий комитет) несет ответственность за полноту и правильность указанных в справках сведений. 8. При проведении расчетов по целевому погашению задолженности задолженность участников расчетов перед областным бюджетом погашается в следующей последовательности: задолженность по процентам за предоставление отсрочки по платежам в областной бюджет, процентам за предоставление ссуды (гарантии по кредитам), недоимка, текущие платежи, а также пени и штрафные санкции по налогу на имущество предприятий, платежам за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, платежам за пользование водными объектами, земельному налогу, арендной плате за землю, спецналогу, налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль, единому налогу на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства, акцизам. 9. При принятии решения о целесообразности проведения расчета по целевому погашению задолженности по той или иной схеме, указанным в пункте 4 настоящего Положения, финансовое управление оформляет уведомление на право проведения расчетов в особом порядке и представляет его: при проведении расчетов по всем вариантам, указанным в пункте 4 настоящего Положения, - в управление федерального казначейства по Тамбовской области; при проведении расчетов по схемам, указанным в подпунктах "а", "г" пункта 4 настоящего Положения, - в уполномоченную кредитную организацию; при проведении расчетов по схеме, указанной в подпункте "б" пункта 4 настоящего Положения, - в кредитные организации по месту нахождения банковских счетов распорядителя и участников расчетов; при проведении расчетов по схеме, указанной в подпункте "в" пункта 4 настоящего Положения, - в кредитные организации по месту нахождения банковского счета участника расчетов. 10. В трехдневный срок после получения уведомления финансового управления: 10.1. Распорядители, участвующие в расчетных схемах согласно подпунктам "а", "в" пункта 4 настоящего Положения, для учета средств, выделяемых из областного бюджета на проведение расчетов по целевому погашению задолженности, в установленном порядке открывают лицевые счета на балансовом счете управления федерального казначейства по Тамбовской области N 40201 "Средства субъектов Российской Федерации". 10.2. Участники, участвующие в расчетных схемах согласно подпунктам "а", "г" пункта 4 настоящего Положения, для учета средств, выделяемых из областного бюджета на проведение расчетов по целевому погашению задолженности, открывают в уполномоченной кредитной организации в установленном порядке, в зависимости от формы собственности, отдельные счета. 11. При установлении суммы и даты проведения расчетов по целевому погашению задолженности распорядители и участники расчетов всех расчетных схем представляют в финансовое управление по одному экземпляру платежных документов на перечисление соответствующих средств (участник расчетов - на перечисление средств в доход областного бюджета, финансовое управление - на финансирование распорядителя, распорядитель - на погашение задолженности перед участником расчетов за полученную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги)) с одной и той же датой платежа и отметками учреждений, обслуживающих счет плательщика: "реквизиты плательщика проверены и поставлены на учет согласно уведомлению". Финансовое управление на представляемых копиях платежных документов после проверки в установленном порядке правильности заполнения всех остальных реквизитов этих платежных документов делает также соответствующую запись и возвращает платежные документы в учреждения, обслуживающие счет плательщика, для проведения расчетов в особом порядке. 12. Бюджетные средства, зачисляемые на счета распорядителей и участников расчетов, перечисляются управлением федерального казначейства по Тамбовской области уполномоченной кредитной организации и кредитными организациями на соответствующие счета получателей не позднее следующего рабочего дня со дня их зачисления на обслуживаемые ими счета. 13. После зачисления суммы, перечисленной участником расчета в доход областного бюджета, на соответствующий счет управления федерального казначейства по Тамбовской области последнее уведомляет об этом финансовое управление и перечисляет поступившие денежные средства на счет финансового управления в установленном порядке. Сведения о поступивших при проведении расчетов в особом порядке суммах от участников расчетов в погашение их задолженности перед областным бюджетом по налоговым платежам в установленном порядке направляются управлением федерального казначейства по Тамбовской области в управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тамбовской области. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 14.04.2000 г. N 383) 14. Финансовое управление обобщает полученные платежные документы и один экземпляр платежных документов участников расчетов вместе со сводным реестром ежемесячно направляет в управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тамбовской области. Отдельно сводный реестр направляется в управление федерального казначейства по Тамбовской области. 15. Ответственность за надлежащее оформление и своевременное представление платежных документов по осуществлению расчетов по целевому погашению задолженности возлагается на финансовое управление, распорядителей и участников расчетов. 16. Контроль за своевременным проведением платежей по целевому погашению задолженности осуществляется управлением федерального казначейства по Тамбовской области, уполномоченной кредитной организацией, кредитными организациями и финансовым управлением в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|