Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 09.03.2000 № 209РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 04.07.2001 г. N 596 Об утверждении Положения об управлении ветеринарии администрации области В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4971-1 "О ветеринарии" и постановлением администрации области от 18 февраля 2000 г. N 130 "О схеме управления Тамбовской областью и структуре администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить Положение об управлении ветеринарии администрации области согласно приложению. Глава администрации Тамбовской области О.Бетин г. Тамбов 9 марта 2000 г. N 209 ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 9 марта 2000 г. N 209 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении ветеринарии администрации области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление ветеринарии администрации области, в дальнейшем именуемое "Управление", является самостоятельным структурным подразделением администрации области, осуществляющим государственное управление ветеринарной службой области, и обеспечивающее единство системы всех органов государственного управления государственной ветеринарной службой. 2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные, текущие, специальные и иные счета в учреждениях банков, гербовую печать, штампы со своим наименованием и другие реквизиты: расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Московская, 11б. З. Управление образовывается постановлением администрации области. 4. Управление является правопреемником государственной ветеринарной инспекции при управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации области. 5. Положение об Управлении утверждается главой администрации области. 6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4971-1 "О ветеринарии", приказами и указаниями Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области, другими нормативными документами и настоящим Положением. 7. Деятельность Управления строится на основании соблюдения интересов предприятий, организаций, учреждений, иных хозяйствующих субъектов, независимо от их подчиненности и форм собственности, общественных объединений, владельцев животных и продуктов животноводства, при эффективном сочетании централизованного руководства и их самостоятельности. 8. Свою деятельность Управление осуществляет во взаимодействии с другими подразделениями администрации области через руководителей ветеринарных служб районов, городов, областных государственных ветеринарных учреждений и организаций, а также ведомственную ветеринарную службы предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории области, а в необходимых случаях и с другими областными подразделениями. По специальным вопросам Управлению подчинены все расположенные на территории области ветеринарные службы, независимо от форм собственности, приказы и предписания Управления, для которых, являются обязательными для исполнения. 9. Управление подотчетно главе администрации области, по специальным вопросам подчиняется Департаменту ветеринарии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации. 10. Начальник, ветеринарные специалисты Управления и подчиненных ей организаций во исполнение Положения о Государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года N 706 при исполнении ими служебных обязанностей носят форменную одежду установленного образца. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Основными задачами Управления являются: 1. Руководство ветеринарным делом в области и его совершенствование, организация и контроль за выполнением ветеринарно-санитарных мероприятий по предупреждению и ликвидации карантинных и особо опасных (по перечню, устанавливаемому Департаментом ветеринарии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации) болезней животных в хозяйствах всех форм собственности. 2. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления, должностными лицами, предприятиями, учреждениями, организациями, иными хозяйствующими субъектами независимо от их подчиненности и форм собственности, общественными объединениями, международными организациями, гражданами - владельцами животных и продуктов животноводства Закона "О ветеринарии", указаний и инструкций Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, решений государственных органов власти по вопросам ветеринарии. 3. Организация ветеринарных мероприятий по обеспечению охраны территории области от заноса заразных болезней животных извне, в том числе из иностранных государств. 4. Осуществление государственного ветеринарного надзора в соответствии со статьями 8, 9, 10 Закона Российской Федерации "О ветеринарии" и Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации. 5. 3ащита населения от болезней общих для человека и животных. 6. Проведение ветеринарных мероприятий по защите животных при возникновении чрезвычайных ситуаций. 7. Задачи в области ветеринарии осуществляют государственная ветеринарная служба области во взаимодействии с ведомственными ветеринарно-санитарными и производственными ветеринарными службами, а также специалисты в области ветеринарии, занимающиеся предпринимательской деятельностью. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ Для выполнения возложенных задач Управление осуществляет следующие функции: 1. Руководит деятельностью учреждений и организаций государственной ветеринарной службы области и контролирует исполнение возложенных на них обязанностей. 2. Изучает ветеринарно-санитарное и эпизоотическое состояние объектов животноводства, независимо от форм собственности, разрабатывает планы предупреждения и ликвидации болезней животных, составляет проекты финансирования ветеринарно-санитарных и других мероприятий, вносит предложения в администрацию области о размерах ассигнований из областного и республиканского бюджетов, необходимых для проведения противоэпизоотических мероприятий в предприятиях независимо от форм собственности. 3. Взаимодействует с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора в процессе деятельности по защите населения от болезней, общих для человека и животных, и профилактике пищевых отравлений. 4. Осуществляет контроль за: 4.1. Выполнением предприятиями, учреждениями, организациями, другими хозяйствующими субъектами и отдельными гражданами Закона Российской Федерации "О ветеринарии", инструкций, указаний Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, постановлений и распоряжений администрации области по вопросам ветеринарии; 4.2. Выполнением планов противоэпизоотических мероприятий, организацией диагностической и лечебной работы, а также организацией ветеринарно-санитарного надзора на объектах животноводства, предприятиях и организациях по заготовке, хранению и переработке продукции и сырья животного происхождения, в местах их реализации; 4.3. Выполнением ветеринарно-санитарных правил при перевозках, экспорте-импорте животных, продуктов и других подконтрольных грузов; 4.4. Выпуском доброкачественных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов и сырья животного происхождения; 4.5. Ветеринарно-санитарным состоянием объектов животноводства, предприятий и организаций, осуществляющих заготовку, хранение, переработку и реализацию продукции и сырья животного происхождения; 4.6. Ветеринарно-санитарным состоянием рынков, базаров, ярмарок, выставок и проведением мероприятий, направленных на профилактику пищевых отравлений у людей; 4.7. Доброкачественностью кормов; 4.8. Выполнением ветеринарно-санитарных правил при заготовке, транспортировке, убое животных; 4.9. Составлением и выполнением планов работ ветеринарными организациями и учреждениями, непосредственно подчиненными Управлению; 4.10. Проведением ветеринарно-санитарных мероприятий по повышению продуктивности животных и качества их продукции, ветеринарных мероприятий, направленных на ликвидацию бесплодия маточного поголовья скота; 4.11. Применением в животноводстве и ветеринарии биологических, химических и других препаратов, а также проведением мероприятий по обеспечению радиационной и бактериальной безопасности животных; 4.12. Ветеринарно-санитарной обработкой транспортных средств, используемых для перевозки животных, продуктов и сырья животного происхождения; 4.13. Рациональным использованием денежных средств и специальной техники, оборудования, выделяемых на проведение ветеринарных мероприятий, содержание учреждений, строительство, ремонт производственных помещений и жилищного фонда государственной ветеринарной сети; 5. По результатам контроля информирует и вносит на рассмотрение руководителей соответствующих хозяйств, предприятий, организаций и учреждений, отдельных граждан, предписания по устранению выявленных недостатков и нарушений зоогигиенических норм и ветеринарно-санитарных правил, установленных в ходе проверок, а также с целью привлечения виновных лиц к ответственности в установленном порядке. 6. Участвует в ликвидации очагов инфекционных заболеваний на всех объектах животноводства области и в частном секторе. 7. Принимает участие в подборе и расстановке кадров специалистов управления, руководителей областных, районных, городских государственных ветеринарных учреждений, подчиненных управлению, организует повышение их квалификации. 8. Рассматривает технико-экономические обоснования на проектно-сметную документацию строительства животноводческих помещений и ферм, предприятий по убою скота, переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения, утилизационных и комбикормовых заводов и дает по ним заключение. 9. Планирует перспективное развитие и размещение ветеринарных объектов в области. 10. Разрабатывает и представляет на утверждение администрации области и Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации планы основных противоэпизоотических мероприятий. 11. Разрабатывает и доводит до государственной ветеринарной службы районов и городов планы основных противоэпизоотических и профилактических мероприятий на соответствующий период времени. 12. Создает, в установленном порядке, необходимый резерв биологических препаратов, медикаментов, антибиотиков, дезинфицирующих средств и распоряжается его использованием. 13. Ведет статистический учет движения карантинных болезней, падежа животных на территории области по формам статистического учета и отчетности в соответствии с требованиями Государственного комитета статистики Российской Федерации. Анализирует и обобщает данные, разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области соответствующие предложения. 14. Осуществляет выдачу ветеринарных регистрационных удостоверений для лицензирования ветеринарной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории области. 15. Разрабатывает мероприятия по внедрению достижений науки и передового опыта, направленных на обеспечение благополучия ветеринарно-санитарного состояния животноводства, повышение продуктивности животных и качества продукции. 16. Дает заключения: по проектам отвода земельных участков под строительство животноводческих ферм, специализированных комплексов, племенных предприятий, предприятий по убою скота, переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения, комбикормовых и утилизационных заводов, ветеринарных, других животноводческих объектов, а также по проектам сооружений для обезвреживания сточных вод на этих объектах в соответствии со своей компетенцией; о соответствии с зоогигиеническими нормами и ветеринарно-санитарными требованиями, вводимых и находящихся в эксплуатации производственных и ветеринарных объектов на животноводческих фермах и комплексах, на предприятиях мясной и молочной промышленности, переработки и хранения продуктов и сырья животного происхождения; на новые биологические препараты, государственные стандартно-технические условия, изобретения и рационализаторские предложения в ветеринарии и представляет их в вышестоящий ветеринарный орган; через выдачу ветеринарных регистрационных удостоверений на право производства убоя животных, заготовки, хранения, переработки и реализации продуктов и сырья животного происхождения, оказания лечебной помощи животным, диагностическим и другим исследованиям, вакцинациям, обработкам животных, производства, покупки, хранения, реализации медикаментов, биопрепаратов, инструментов перевязочных средств и других товаров зооветеринарного назначения. IV. ПРАВА Управление имеет право: 1. Требовать от должностных лиц представления документов и сведений для выяснения эпизоотического и ветеринарно-санитарного состояния животноводства, а также проведения мер, обеспечивающих профилактику и ликвидацию болезней животных. 2. Беспрепятственно посещать объекты ветеринарного надзора в любое время суток и давать обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений ветеринарно-санитарных правил. З. Устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных, небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства. 4. 3апрещать впредь, до проведения необходимых ветеринарно-санитарных и противоэпизоотических мероприятий, эксплуатацию животноводческих объектов, предприятий по переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения в случаях выявления неблагополучия по заразным болезням животных или установления неудовлетворительного ветеринарно-санитарного состояния указанных объектов, ввоз и вывоз из районов и городов области животных, птицы, продуктов и сырья животного происхождения в случаях неблагополучия по заразным болезням. 5. Приостанавливать, в случаях нарушения зоогигиенических норм и ветеринарно-санитарных правил, строительство и реконструкцию производственных зданий и сооружений, ввод в эксплуатацию вновь построенных и реконструированных объектов на животноводческих фермах, предприятиях по переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения. 6. Вносить предложения в органы государственной власти и местного самоуправления: о создании в установленном порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий; о введении на отдельных территориях области карантина, других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных. 7. Давать руководителям предприятий, организаций, отдельным гражданам обязательные для исполнения указания по убою или уничтожению животных в случаях заболеваний их особо опасными заразными болезнями, а также об уничтожении или переработке или ином использовании продуктов и сырья животного происхождения, признанных в связи с заболеваниями животных непригодными к употреблению. 8. Привлекать из подведомственных областных, городских и районных ветеринарных учреждений ветеринарных специалистов, спецавтотранспорт для использования с целью выезда в хозяйства и районы по выяснению эпизоотической обстановки, причин заболевания животных, принятия мер по недопущению падежа скота и оказанию лечебной помощи больным животным. 9. Назначение на должность и освобождение от должности производится начальником Управления: специалистов Управления, руководителей областных государственных ветеринарных организаций; главных государственных ветеринарных инспекторов районов и городов - начальников районных, городских станций по борьбе с болезнями животных, директоров межрайонных, районных ветеринарных лабораторий - по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления. 10. Прочие функции осуществляются согласно Закону Российской Федерации "О ветеринарии" и другим нормативным актам Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям главы администрации области. V. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 1. Управление возглавляет начальник, являющийся одновременно главным государственным ветеринарным инспектором области. 2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области, по согласованию с Департаментом ветеринарии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации. 3. Управление содержится за счет средств областного бюджета, согласно штатному расписанию, утвержденному главой администрации области, смете содержания и плану противоэпизоотических мероприятий. Допускается централизация средств от оказания платных услуг областными, районными и городскими подразделениями государственной ветеринарной службы с целью координации и оперативности материального обеспечения государственных ветеринарных учреждений автотранспортом, оргтехникой, приборами и оборудованием, внедрения в производственную практику новых лекарственных форм и биопрепаратов до 30 процентов от их фонда социального развития. 4. Управлению подчинены: Государственное учреждение "Областная ветеринарная лаборатория", областной эпизоотический отряд, областная, районные и городские станции по борьбе с болезнями животных с их дочерними предприятиями и филиалами, районные, межрайонные ветеринарные лаборатории с их структурными подразделениями, которые финансируются из областного бюджета через управление. 5. Организации, учреждения, предприятия, подчиненные Управлению, сохраняют хозяйственную самостоятельность и права юридического лица. 6. Ветеринарные организации и учреждения подчиненные по специальным вопросам Управлению: областная производственная ветеринарная лаборатория; Акционерное общество "Тамбовзооветснаб"; Государственное предприятие "Мичуринскзооветснаб". 7. Главные государственные ветеринарные инспектора районов, городов, входящие в штатное расписание Управления, одновременно являются начальниками районных, городских станций по борьбе с болезнями животных и распорядителями кредитов этих учреждений. 8. В Управлении создается коллегия, действующая на основании Положения о ней. Коллегия возглавляется начальником Управления, персональный состав ее утверждает администрация области по представлению начальника Управления. VI. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ Управление возглавляет начальник, который в пределах своей компетенции: 1. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на нее задач и функций, распределяет и утверждает должностные обязанности работников Управления, заключает контракты с государственными служащими Управления. 2. Является распределителем бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых на содержание Управления, учреждений госветслужбы области, проведение противоэпизоотических мероприятий и централизованных капитальных вложений, предназначенных на строительство, реконструкцию производственно-технической базы организаций и учреждений государственной ветеринарной службы области, а также приобретение специализированной ветеринарной техники, приборов и оборудования. 3. Обеспечивает оперативное и правильное ведение делопроизводства в соответствии с действующими инструкциями. 4. Издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения подведомственными предприятиями, организациями и учреждениями, а по специальным вопросам - обязательные для исполнения ветеринарными службами других министерств и ведомств. 5. Назначает и увольняет, в соответствии с действующим трудовым законодательством или по контракту, работников Управления, по согласованию с главами администраций районов и городов, главных государственных ветеринарных инспекторов - начальников районных и городских станций по борьбе с болезнями животных, директоров межрайонных и районных ветеринарных лабораторий, главных бухгалтеров централизованных бухгалтерий. 6. Открывает в банке расчетные текущие, специальные и другие счета, а также счета по спецсредствам, подписывает денежные документы. 7. Согласовывает в установленном порядке сметы и штатное расписание подчиненных учреждений и организаций, их уставы и положения о них. 8. Формирует резерв кадров на выдвижение и организует работу с ними, проводит аттестацию руководителей и специалистов подчиненных подразделений. 9. Представляет интересы Управления по вопросам, входящим в его компетенцию, во всех государственных и общественных организациях, районных, городских, областном арбитражном судах без особой на то доверенности, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), а также заключает от имени Управления хозяйственные договоры. 10. Обеспечивает рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан, осуществляет их личный прием. 11. Рассматривает дела о нарушениях Закона Российской Федерации "О ветеринарии", решает вопросы о наложении административных взысканий. 12. В отсутствие начальника его обязанности выполняет заместитель начальника Управления. VII. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 1. Управление создается на основании постановления администрации области. 2. Реорганизация или ликвидация Управления ветеринарии производится на основании постановления администрации области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|