Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 21.05.2001 № 442РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 мая 2001 г. г. Тамбов N 442 Об организации работы по улучшению расчетов потребителей области за тепловую, электрическую энергию и природный газ в 2001 году (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.06.2001 г. N 547) В 2000 году проведена определенная работа по улучшению расчетов за энергоресурсы различными категориями потребителей. В целом потребители области обеспечили в 2000 году платежи за электрическую и тепловую энергию на 104,1 процента, в том числе: промышленность - 107 процентов, сельхозпотребители - 113 процентов, бюджетные потребители - 108,3 процента. За 4 месяца 2001 года общая оплата потребителями области произведена на 92,5 процента, в том числе: промышленность - 101,2 процента, строительство - 63,8 процента, сельхозпотребители - 92,9 процента, местный бюджет - 82,4 процента, оптовые предприятия-перепродавцы - 83,9 процента. Оплата природного газа за этот период произведена на 90,5 процента, общий долг потребителей за природный газ по состоянию на 1 мая т.г. составил 75,7 млн. рублей. Не обеспечили текущие платежи за потребленные энергоресурсы: мэрия г. Тамбова (72,7%), администрации городов Котовска (72,4%), Моршанска (89,6%), Мичуринска (95,2%), Рассказово (96,4%), Сампурского (32,2%), Инжавинского (61,7%), Рассказовского (78,6%), Бондарского (81,5%), Пичаевского (85,6%), Ржаксинского (86,2%) и Знаменского (91,9%) районов. Главами администраций городов и районов не принимается действенных мер по своевременной и полной оплате потребленных электрической и тепловой энергии, природного газа. Не разработаны мероприятия по рациональному и экономному расходованию топливно-энергетических ресурсов бюджетными организациями, снижению потерь энергоресурсов, внедрению приборов учета энергии и воды. Не установлен контроль за соблюдением бюджетными организациями лимитов потребления энергоресурсов и выполнением лимитов бюджетных обязательств по их оплате. В городах и районах области не составляются энергетические балансы потребления топливно-энергетических ресурсов, предприятиям и организациям не устанавливаются конкретные задания по энергосбережению. При оперативном рассмотрении текущей оплаты за энергоносители имеют место систематические расхождения объемов оплаты между потребителями городов Тамбова, Котовска и данными, представляемыми открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Тамбовэнерго". Так, например, по оплате за потребленную в первом квартале т.г. электроэнергию эта разница составила по г. Тамбову 3,3 млн. рублей, а по г. Котовску - 1,7 млн. рублей. Администрации городов и районов области не обеспечивают необходимый контроль за деятельностью муниципальных предприятий электрических и тепловых сетей, допускающих увеличение задолженностей перед энергоснабжающими организациями и рост потерь энергоресурсов. Так, в 2000 году фактические потери электрической энергии на ряде муниципальных предприятий составили 30 и более процентов, а в районных центрах Мордово, Знаменка, Гавриловка и Инжавино соответственно 40,4; 43,0; 45,2 и 75,4 процента. Увеличились потери электроэнергии в муниципальных электрических сетях г. Котовска, районных центров Мордово, Ржакса, Мучкап и Староюрьево. Медленно осуществляется передача муниципальных электрических сетей в открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Тамбовэнерго". Низкий уровень оплаты энергоресурсов приводит к неудовлетворительному финансированию работ по замене выработавших срок энергетического оборудования, электрических и тепловых сетей. В прошедший осенне-зимний период отмечается увеличение количества отказов тепловых сетей. Так, например, в Тамбовских тепловых сетях открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Тамбовэнерго" имело место 6 технологических отказов (прорыв тепло магистралей) или в три раза больше, чем в осенне-зимний период 1998-1999 годов. Открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Тамбовэнерго" не выполняет установленные задания по оплате покупной электроэнергии с федерального оптового рынка электроэнергии и мощности. Так, например, в апреле т.г. потребители области оплатили за энергоресурсы 190,5 млн. рублей или 122,6 процента, в тоже время само открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Тамбовэнерго" оплатило на федеральный оптовый рынок электроэнергии и мощности всего 48,5 млн. рублей или 58,4 процента от установленного задания оперативной комиссии РАО "ЕЭС России" (83,0 млн. рублей). Не принимаются действенные меры по снижению завышенных плановых заданий оперативной комиссии РАО "ЕЭС России" по платежам на федеральный оптовый рынок электроэнергии и мощности. Так, задание оперативной комиссии РАО "ЕЭС России" на апрель т.г. в 1,7 раза превысило фактическое потребление электрической энергии с федерального оптового рынка электроэнергии и мощности (47,7 млн. рублей). Все это приводит к тому, что энергосистеме области вводятся значительные ограничения подачи энергоресурсов, чем наносится серьезный ущерб экономике области, создается социальная напряженность среди населения. Необходимо отметить, что договорные отношения между открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Тамбовэнерго" и потребителями носят монопольный характер. Как показали проверки имеют место неточности в оформлении документации, искажается применение повышающих коэффициентов на отпуск электрической энергии. Пассивную позицию в этом занимает управление государственного энергетического надзора по Тамбовской области "Тамбовгосэнергонадзор" (Жоголев). В целях улучшения расчетов за использованные энергоресурсы и бесперебойного обеспечения ими потребителей области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Предложить мэру г. Тамбова А.Ю.Ильину, главам администраций городов и районов области: 1.1. Совместно с руководителями муниципальных предприятий и открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Тамбовэнерго" (Истомин) организовать повседневный контроль за оплатой энергоресурсов. В этих целях в месячный срок сформировать оперативные группы по контролю расчетов за потребленные электрическую, тепловую энергию и природный газ, провести сверку расчетов и инвентаризацию задолженности за четыре месяца 2001 года по оплате за электрическую, тепловую энергию и газ с потребителями г. Тамбова, финансируемыми из бюджетов всех уровней. Результаты сверки в срок до 15 июня 2001 года представить в финансовое управление администрации области (Антоненко) и региональную энергетическую комиссию области (Пронин). 1.2. Принять практические меры по ликвидации в мае 2001 года образовавшейся за 4 месяца т.г. задолженности по оплате энергии и газа. 1.3. До 25 мая 2001 года организовать составление местных энергетических балансов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2001 год и представить их в региональную энергетическую комиссию области. 1.4. В мае 2001 года уточнить лимиты энергопотребления организаций и учреждений, финансируемых из местных бюджетов, установить контроль за их соблюдением, разработать и довести им конкретные задания по энергосбережению на 2001-2002 годы. 1.5. До 1 июня 2001 года обеспечить разработку местных программ энергосбережения на период до 2005 года и их представление в региональную энергетическую комиссию области. 1.6. Принять меры к завершению передачи муниципальных электрических сетей в открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Тамбовэнерго" в соответствии с требованиями действующего законодательства. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.06.2001 г. N 547) 1.7. Оказать содействие управлению государственного энергетического надзора по Тамбовской области "Тамбовгосэнергонадзор" и региональной энергетической комиссии области в проведении обследований организаций и учреждений всех форм собственности, расположенных на территории по определению возможностей снижения расхода энергоресурсов и осуществлению энергосберегающих мероприятий. 2. Предложить управлению государственного энергетического надзора по Тамбовской области "Тамбовгосэнергонадзор" (Жоголев) активизировать проведение энергетических обследований, направленных на выявление и устранение причин технических и коммерческих потерь электрической энергии в муниципальных электрических сетях и в первую очередь в районных муниципальных электрических сетях с высоким уровнем потерь за 2000 год, а именно: Инжавинского (75,4%), Знаменского (43,0%), Сосновского (37,9%), Токаревского (33,3%) и Ржаксинского (33,2%) районов. 3. Образовать при администрации области комиссию по проведению сверки расчетов и задолженностей за энергоресурсы в составе: В.Н.Пронин - и.о. председателя региональной энергетической комиссии области - председатель; Члены комиссии: П.Г.Абакумов - и.о. заместителя генерального директора открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Тамбовэнерго" (по согласованию); В.К.Пахомкин - заместитель начальника управления государственного энергетического надзора по Тамбовской области "Тамбовгосэнергонадзор" (по согласованию); Л.А.Попова - заместитель председателя региональной энергетической комиссии области; В.В.Просин - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства области; Ю.В.Стрелков - заведующий сектором комитета по промышленности, связи и развитию предпринимательства администрации области; Л.П.Третьякова - первый заместитель начальника финансового управления области; Т.А.Федотова - руководитель управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тамбовской области (по согласованию). Комиссии в срок до 1 июля 2001 года провести сверку расчетов и задолженностей по оплате бюджетными потребителями всех уровней городов Тамбова и Котовска за электрическую и тепловую энергию за четыре месяца 2001 года и представить их в администрацию области. 4. Финансовому управлению администрации области (Антоненко) в мае 2001 года обеспечить выделение средств на погашение текущей задолженности 2001 года за энергоресурсы по потребителям, финансируемым из областного бюджета, совместно с администрациями городов и районов внести предложения по погашению задолженностей за энергоресурсы бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов. 5. Генеральному директору открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Тамбовэнерго" А.А.Истомину: 5.1. Указать на низкий уровень оплаты электроэнергии, полученной с федерального оптового рынка электроэнергии и мощности в апреле 2001 года (58,4% от задания), при общей оплате энергоресурсов потребителями области в апреле т.г. - 122,6 процента, непринятие действенных мер по снижению плановых заданий оперативной комиссии РАО "ЕЭС России" платежей на федеральный оптовый рынок электроэнергии и мощности. 5.2. Предложить принять меры по оплате в полном объеме текущего потребления покупной электроэнергии в мае, июне и по итогам первого полугодия 2001 года, добиться корректировки плановых заданий оперативной комиссии РАО "ЕЭС России" платежей на федеральный оптовый рынок электроэнергии и мощности, а также осуществить мероприятия по снижению затрат на производство и передачу тепловой и электрической энергии. 6. Региональной энергетической комиссии области (Пронин), финансовому управлению области (Антоненко) уточнить лимиты энергопотребления бюджетными учреждениями, определить обеспеченность их финансирования из местных бюджетов. 7. Региональной энергетической комиссии области (Пронин) обеспечить: 7.1. Составление на основе местных энергетических балансов энергетического баланса Тамбовской области на 2001 год. 7.2. Составление Регламента разработки региональной энергетической программы в соответствии с Методикой Министерства энергетики Российской Федерации. 7.3. Координацию работы администраций городов и районов по разработке мероприятий по энергосбережению и контроль за их выполнением. 7.4. Контроль за выполнением расчетов потребителями области за используемые энергоресурсы. 8. Поручить региональной энергетической комиссии области (Пронин), правовому управлению администрации области (Попова), управлению жилищно-коммунального хозяйства области (Просин) в срок до 1 июля 2001 года представить заключение о соответствии действующему законодательству договоров на поставку электрической и тепловой энергии, заключаемых открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Тамбовэнерго" с потребителями энергоресурсов и разработать рекомендации по составлению проектов договоров на поставку электрической и тепловой энергии, учитывающие интересы всех участников процесса производства, реализации и потребления энергоресурсов. 9. Управлению жилищно-коммунального хозяйства области (Просин) в месячный срок провести инвентаризацию образовавшихся в 2001 году задолженностей за энергоресурсы муниципальных предприятий тепловых и электрических сетей, принять практические меры по их ликвидации в первом полугодии 2001 года. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации области В.И.Андреева и И.Т.Щеглова. Глава администрации Тамбовской области О.И.Бетин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|