Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 12.02.2001 № 109

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 февраля 2001 г.              г. Тамбов                        N 109

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 15.03.2002 г. N 174

          О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по
          делопроизводству в аппарате администрации области
                   и ее структурных подразделениях

     В соответствии с "Изменениями N 1 ГОСТ Р 6.30-97 "Унифицированные
системы          документации.         Унифицированная         система
организационно-распорядительной документации.  Требования к оформлению
документов",   принятых   и   введенных   в   действие  постановлением
Госстандарта России от 21.01.2000 N 9-ст и на основании  постановления
администрации  области от 08.12.2000 N 1226 "О направлении нормативных
актов  Тамбовской  области  для  включения  в  Федеральный  регистр  и
проведения юридической экспертизы" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Внести изменения и дополнения в Инструкцию по делопроизводству
в  аппарате  администрации  области  и  ее структурных подразделениях,
утвержденную постановлением администрации области от 11.10.1999 N 881,
согласно приложению.
     2. Рекомендовать главам администраций городов и районов  области,
мэру   г.   Тамбова  А.Ю.Ильину  внести  соответствующие  изменения  в
Инструкции по делопроизводству.


     Глава администрации
     Тамбовской области          О.Бетин
------------------------------

                                            Приложение
                              к постановлению администрации области
                                       от 12.02.2001 N 109

                Изменения и дополнения в Инструкцию по
        делопроизводству в аппарате администрации области и ее
                      структурных подразделениях

     Изложить в следующей редакции:
     пункт 2.8:
     "2.8. Письменные  обращения граждан (письма и телеграммы),  в том
числе поступившие  из  Управления  по  работе  с  обращениями  граждан
Президента  Российской  Федерации,  передаются  по  реестру в отдел по
взаимодействию с общественными организациями и населением комитета  по
связям с общественностью администрации";
     пункт 7.2:
     "7.2. Каждый  вид  документа  должен  иметь  установленный ГОСТ Р
6.30-97 с изменениями и дополнениями от 01.04.98  комплекс  реквизитов
(приложение  3),  стабильный  порядок  их  расположения,  определенный
формат бланков, цвет бумаги и краски";
     пункт 7.3:
     "7.3. Каждый напечатанный  лист  документа,  оформленный  как  на
бланке,  так и без бланка,  имеет следующие размеры полей:  левое - не
менее 35 мм, правое - не менее 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее
- не менее 20 мм";
     пункт 7.6.4. Подпись, второй абзац:
     "Расшифровка подписи   в  реквизите  "Подпись"  располагается  на
уровне последней  строки  наименования  должности  без  пробела  между
инициалами имени, отчества и фамилией";
     пункт 7.6.5. Дата, четвертый абзац:
     "Дата документа   оформляется   арабскими   цифрами  в  следующей
последовательности:  день месяца,  месяц,  год.  День месяца  и  месяц
оформляются  двумя  парами арабских цифр,  разделенными точкой;  год -
четырьмя арабскими цифрами.  Например,  дату 5 февраля 2001 г. следует
оформить 05.02.2001 (в конце точка не ставится, сокращение слова год -
г. - не допускается)";
     Пункты 7.6.7.,  7.6.9,  8.2.2,  11.3.  В  примерах дату указать в
соответствии с требованиями, изложенными в пункте 7.6.5.
     Пункт 7.6.8. Адресат. Первый абзац изложить в новой редакции:
     "В качестве  адресата  могут  быть  организации,  их  структурные
подразделения,   должностные  или  физические  лица.  При  адресовании
документа должностному или физическому лицу инициалы указываются перед
фамилией".
     Дополнить абзацем (после пятого):
     "Допускается центрировать  каждую  строку  реквизита "Адресат" по
отношению к самой длинной строке. Например:

                                         Директору открытого
                                   акционерного общества "Пигмент"

                                              Н.П.Утробину

      Пункты 7.6.8, 8.2.2. В примерах инициалы указать перед фамилией.
      Пункт 7.6.9.  Гриф утверждения.  Отметка  о  наличии  приложения
(после первого) дополнить абзацем:
      "При утверждении документа постановлением,  решением,  приказом,
протоколом  гриф  утверждения  состоит  из слов УТВЕРЖДЕН (УТВЕРЖДЕНА,
УТВЕРЖДЕНЫ или УТВЕРЖДЕНО),  наименования  утверждающего  документа  в
творительном падеже, его даты, номера. Например:

                                            УТВЕРЖДЕН
                                     Решением общего собрания
                                работников аппарата администрации
                                             области
                                       от 21.01.2001 N 14".

     Пункт 7.6.10. Визы согласования изложить в новой редакции:
     "Согласование документа оформляется визой,  включающей подпись  и
должность   визирующего   документ,   расшифровку  подписи  (инициалы,
фамилию) и дату подписания. Например:

Начальник правового управления
Личная подпись         И.С.Попова
01.02.2001
     При наличии  замечаний  к  документу  визу  оформляют   следующим
образом:
Замечания прилагаются.
Начальник правового управления
Личная подпись            И.С.Попова
01.02.2001

     Замечания излагаются   на   отдельном   листе,   подписываются  и
прилагаются к документу.
     Виза на  документе,  подлинник которого остается в администрации,
проставляется  в  нижней  части  оборотной  стороны  последнего  листа
подлинника документа.
     Для документа,  подлинник которого отправляется из  администрации
(например,  служебное  письмо),  виза  проставляется  в  нижней  части
лицевой стороны последнего листа копии отправляемого документа.
     Оформление виз на распорядительных документах администрации может
производиться  на  справке  к  проекту  постановления   (распоряжения)
администрации (приложение 12)".
     Пункт 7.6.13  "Отметка  для  автоматического  поиска   документа"
изложить в новой редакции:
     "7.6.13. Идентификатор электронной копии документа
     Идентификатор электронной  копии  документа проставляется в левом
нижнем углу каждой страницы документа и содержит наименование файла на
машинном носителе, дату и другие поисковые данные"
     Пункт 8.1.10. Шестой абзац изложить в новой редакции:
     "Этими лицами визы проставляются в нижней части оборотной стороны
последнего  листа  подлинника  акта  от границы левого поля и включают
должность и подпись визирующего документ,  расшифровку подписи и дату.
Другими  заинтересованными  лицами виза проставляется на прилагаемой к
проекту акта справке в установленном месте."
     Пункт 8.1.16.    Заменить    слова   "хранятся   ...   в   отделе
инвестиционной политики и внешнеэкономических связей администрации" на
"хранятся   ...   в   секторе  внешнеэкономических  связей  управления
экономической политики администрации".
     Пункт 8.1.19. Дополнить третьим и последующими абзацами:
     "В Управление  Министерства  юстиции  Российской   Федерации   по
Тамбовской  области  нормативные правовые акты в 7-дневный срок со дня
их принятия направляются:
     на бумажной  основе  с  пометкой  правового  управления "Документ
подлежит передаче в Управление Минюста РФ  по  Тамбовской  области"  -
общим отделом администрации;
     в электронном виде - отделом информатизации администрации.
     Изданные руководителями  структурных  подразделений администрации
нормативные правовые акты подлежат регистрации в  правовом  управлении
администрации  и  направлению  их в установленном порядке в Управление
Министерства юстиции Российской  Федерации  по  Тамбовской  области  в
7-дневный  срок  со  штампом  "Зарегистрировано  в правовом управлении
администрации области".
     Пункт 8.2.1.  Второй  и  третий  абзацы  изложить   в   следующей
редакции:
     "Верхнее поле   документа   устанавливается   границами    бланка
постановления,  распоряжения или приказа. Левое поле - не менее 35 мм,
правое - не менее 10 мм и нижнее - не менее 20 мм.
     При оформлении проекта постановления, распоряжения или приказа на
двух  и  более  страницах  верхнее  поле  второй и последующих страниц
составляет не менее 15 мм."
     Пункт 8.2.2.
     Пятый абзац изложить в новой редакции:
     "Дата -  оформляется  следующим  образом:  день  месяца и месяц -
двумя  парами  арабских  цифр,  разделенных  точкой;  год  -  четырьмя
арабскими цифрами".
     Двадцатый абзац изложить в новой редакции:
     "Подпись -  отделяется от текста тремя межстрочными интервалами и
состоит  из  наименования  должности  лица,   подписавшего   документ,
инициалов  имени,  отчества и фамилии.
Например:
Глава администрации
области                                             О.И.Бетин"
     Третий абзац снизу изложить в новой редакции:
     "Визы - проставляются в нижней части оборотной стороны последнего
листа подлинника документа".
     Приложение 3  к Инструкции по делопроизводству.  Последнюю строку
изложить в новой редакции:
     "29 - идентификатор электронной копии документа".
     Приложение 4 к Инструкции по делопроизводству  изложить  в  новой
редакции:
           "Условные обозначения структурных подразделений
                        администрации области

 1 - руководство администрации
 2 - общий отдел
 3 - отдел по развитию местного самоуправления
 4 - организационный отдел
 5 - правовое управление
 6 - отдел информатизации
 7 - комитет по промышленности, связи и развитию предпринимательства
 8 - контрольно-ревизионный отдел
 9 - отдел бухгалтерского учета и отчетности
10 - комитет по связям с общественностью
11 - комитет бытовых и платных услуг"
     Приложения 6-11,   25-27.  Изменить  написание  реквизитов  "дата
документа", "подпись", "визы согласования документа".


     Первый зам. главы администрации
     Тамбовской области          В.Ключенок


Информация по документу
Читайте также