Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 12.02.2001 № 109РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12 февраля 2001 г. г. Тамбов N 109 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 15.03.2002 г. N 174 О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по делопроизводству в аппарате администрации области и ее структурных подразделениях В соответствии с "Изменениями N 1 ГОСТ Р 6.30-97 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятых и введенных в действие постановлением Госстандарта России от 21.01.2000 N 9-ст и на основании постановления администрации области от 08.12.2000 N 1226 "О направлении нормативных актов Тамбовской области для включения в Федеральный регистр и проведения юридической экспертизы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения и дополнения в Инструкцию по делопроизводству в аппарате администрации области и ее структурных подразделениях, утвержденную постановлением администрации области от 11.10.1999 N 881, согласно приложению. 2. Рекомендовать главам администраций городов и районов области, мэру г. Тамбова А.Ю.Ильину внести соответствующие изменения в Инструкции по делопроизводству. Глава администрации Тамбовской области О.Бетин ------------------------------ Приложение к постановлению администрации области от 12.02.2001 N 109 Изменения и дополнения в Инструкцию по делопроизводству в аппарате администрации области и ее структурных подразделениях Изложить в следующей редакции: пункт 2.8: "2.8. Письменные обращения граждан (письма и телеграммы), в том числе поступившие из Управления по работе с обращениями граждан Президента Российской Федерации, передаются по реестру в отдел по взаимодействию с общественными организациями и населением комитета по связям с общественностью администрации"; пункт 7.2: "7.2. Каждый вид документа должен иметь установленный ГОСТ Р 6.30-97 с изменениями и дополнениями от 01.04.98 комплекс реквизитов (приложение 3), стабильный порядок их расположения, определенный формат бланков, цвет бумаги и краски"; пункт 7.3: "7.3. Каждый напечатанный лист документа, оформленный как на бланке, так и без бланка, имеет следующие размеры полей: левое - не менее 35 мм, правое - не менее 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм"; пункт 7.6.4. Подпись, второй абзац: "Расшифровка подписи в реквизите "Подпись" располагается на уровне последней строки наименования должности без пробела между инициалами имени, отчества и фамилией"; пункт 7.6.5. Дата, четвертый абзац: "Дата документа оформляется арабскими цифрами в следующей последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год - четырьмя арабскими цифрами. Например, дату 5 февраля 2001 г. следует оформить 05.02.2001 (в конце точка не ставится, сокращение слова год - г. - не допускается)"; Пункты 7.6.7., 7.6.9, 8.2.2, 11.3. В примерах дату указать в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 7.6.5. Пункт 7.6.8. Адресат. Первый абзац изложить в новой редакции: "В качестве адресата могут быть организации, их структурные подразделения, должностные или физические лица. При адресовании документа должностному или физическому лицу инициалы указываются перед фамилией". Дополнить абзацем (после пятого): "Допускается центрировать каждую строку реквизита "Адресат" по отношению к самой длинной строке. Например: Директору открытого акционерного общества "Пигмент" Н.П.Утробину Пункты 7.6.8, 8.2.2. В примерах инициалы указать перед фамилией. Пункт 7.6.9. Гриф утверждения. Отметка о наличии приложения (после первого) дополнить абзацем: "При утверждении документа постановлением, решением, приказом, протоколом гриф утверждения состоит из слов УТВЕРЖДЕН (УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ или УТВЕРЖДЕНО), наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты, номера. Например: УТВЕРЖДЕН Решением общего собрания работников аппарата администрации области от 21.01.2001 N 14". Пункт 7.6.10. Визы согласования изложить в новой редакции: "Согласование документа оформляется визой, включающей подпись и должность визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату подписания. Например: Начальник правового управления Личная подпись И.С.Попова 01.02.2001 При наличии замечаний к документу визу оформляют следующим образом: Замечания прилагаются. Начальник правового управления Личная подпись И.С.Попова 01.02.2001 Замечания излагаются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к документу. Виза на документе, подлинник которого остается в администрации, проставляется в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника документа. Для документа, подлинник которого отправляется из администрации (например, служебное письмо), виза проставляется в нижней части лицевой стороны последнего листа копии отправляемого документа. Оформление виз на распорядительных документах администрации может производиться на справке к проекту постановления (распоряжения) администрации (приложение 12)". Пункт 7.6.13 "Отметка для автоматического поиска документа" изложить в новой редакции: "7.6.13. Идентификатор электронной копии документа Идентификатор электронной копии документа проставляется в левом нижнем углу каждой страницы документа и содержит наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные" Пункт 8.1.10. Шестой абзац изложить в новой редакции: "Этими лицами визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника акта от границы левого поля и включают должность и подпись визирующего документ, расшифровку подписи и дату. Другими заинтересованными лицами виза проставляется на прилагаемой к проекту акта справке в установленном месте." Пункт 8.1.16. Заменить слова "хранятся ... в отделе инвестиционной политики и внешнеэкономических связей администрации" на "хранятся ... в секторе внешнеэкономических связей управления экономической политики администрации". Пункт 8.1.19. Дополнить третьим и последующими абзацами: "В Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области нормативные правовые акты в 7-дневный срок со дня их принятия направляются: на бумажной основе с пометкой правового управления "Документ подлежит передаче в Управление Минюста РФ по Тамбовской области" - общим отделом администрации; в электронном виде - отделом информатизации администрации. Изданные руководителями структурных подразделений администрации нормативные правовые акты подлежат регистрации в правовом управлении администрации и направлению их в установленном порядке в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области в 7-дневный срок со штампом "Зарегистрировано в правовом управлении администрации области". Пункт 8.2.1. Второй и третий абзацы изложить в следующей редакции: "Верхнее поле документа устанавливается границами бланка постановления, распоряжения или приказа. Левое поле - не менее 35 мм, правое - не менее 10 мм и нижнее - не менее 20 мм. При оформлении проекта постановления, распоряжения или приказа на двух и более страницах верхнее поле второй и последующих страниц составляет не менее 15 мм." Пункт 8.2.2. Пятый абзац изложить в новой редакции: "Дата - оформляется следующим образом: день месяца и месяц - двумя парами арабских цифр, разделенных точкой; год - четырьмя арабскими цифрами". Двадцатый абзац изложить в новой редакции: "Подпись - отделяется от текста тремя межстрочными интервалами и состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, инициалов имени, отчества и фамилии. Например: Глава администрации области О.И.Бетин" Третий абзац снизу изложить в новой редакции: "Визы - проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника документа". Приложение 3 к Инструкции по делопроизводству. Последнюю строку изложить в новой редакции: "29 - идентификатор электронной копии документа". Приложение 4 к Инструкции по делопроизводству изложить в новой редакции: "Условные обозначения структурных подразделений администрации области 1 - руководство администрации 2 - общий отдел 3 - отдел по развитию местного самоуправления 4 - организационный отдел 5 - правовое управление 6 - отдел информатизации 7 - комитет по промышленности, связи и развитию предпринимательства 8 - контрольно-ревизионный отдел 9 - отдел бухгалтерского учета и отчетности 10 - комитет по связям с общественностью 11 - комитет бытовых и платных услуг" Приложения 6-11, 25-27. Изменить написание реквизитов "дата документа", "подпись", "визы согласования документа". Первый зам. главы администрации Тамбовской области В.Ключенок Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|