Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 15.03.2000 № 242РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 15.12.2002 г. N 935 О Программе развития общественных и временных работ в Тамбовской области на 2000 год В целях поддержания занятости населения и стабилизации положения на рынке труда области, а также во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 года N 659 "О мерах по поддержанию занятости населения" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Программу развития общественных и временных работ в Тамбовской области на 2000 год согласно приложению. Опубликовать ее в средствах массовой информации. 2. Рекомендовать главам администраций городов и районов области, мэрии города Тамбова (Ильин), органам местного самоуправления совместно с горрайотделами Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Тамбовской области, работодателями в течение первого квартала 2000 года разработать и утвердить территориальные программы развития общественных и временных работ на 2000 год и формирование на их базе системы организации временных рабочих мест. Принять необходимые меры по безусловному выполнению контрольных показателей Программы развития общественных и временных работ на 2000 год. 3. Предложить Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тамбовской области совместно с паспортно-визовой службой управления внутренних дел области и миграционной службой Тамбовской области усилить контроль за выполнением Указа Президента Российской Федерации от 16.12.93 N 2146 "О привлечении и использовании в Российской Федерации иностранной рабочей силы", распоряжения главы администрации области от 15.06.98 N 260-р "О порядке привлечения иностранной рабочей силы для сезонной и временной работы на территории области", обеспечить обязательное и своевременное взимание с работодателей платы за каждого привлеченного иностранного работника в доход соответствующих бюджетов, а также за нелегальное привлечение и использование этой рабочей силы. 4. Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Тамбовской области (Дроков): представить в администрации городов и районов области, органы местного самоуправления предложения по организации и проведению общественных и временных работ и обеспечить координацию их действий по выполнению настоящей Программы; вести постоянный учет рабочих мест для организации общественных и временных работ; постоянно обновлять банк данных о количественном и качественном составе безработных граждан и незанятого населения для участия в общественных и временных работах по каждому району (городу); представить в июле и декабре 2000 года информации о ходе реализации Программы. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации области Франца А.Б. Глава администрации Тамбовской области О.Бетин г. Тамбов 15 марта 2000 г. N 242 ------------------------------ УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 15 марта 2000 г. N 242 П Р О Г Р А М М А РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ВРЕМЕННЫХ РАБОТ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД Тамбов, 2000 г. ПАСПОРТ Программы развития общественных и временных работ в Тамбовской области на 2000 год Наименование Программы: Программа развития общественных и временных работ в Тамбовской области на 2000 год (далее Программа). Основание для принятия постановления Правительства Российской решения о разработке Федерации от 14 июля 1997 года N 875 Программы: "Об утверждении Положения об организации общественных работ", от 22 июня 1999 года N 659 "О мерах по поддержанию занятости населения". Заказчик Программы: Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Тамбовской области (далее Департамент ФГСЗН). Разработчик Программы: Департамент ФГСЗН по Тамбовской области. Сроки реализации 2000 год Программы: Цели Программы: Смягчение общей ситуации на рынке труда области. Осуществление потребностей городов и районов области, предприятий, организаций и учреждений независимо от формы собственности (далее организации) в выполнении необходимых работ, трудоустройство безработных и незанятых граждан на условиях временной занятости; оказание материальной поддержки (в первую очередь безработным) в виде временного заработка (дохода); сохранение мотивации к труду у длительно безработных граждан или у лиц, не имеющих опыта работы; приобретение трудовых навыков у молодежи, начинающей трудовую деятельность. Исполнители мероприятий Администрации городов и районов, мэрия Программы: г. Тамбова; органы местного самоуправления области; Департамент ФГСЗН; заинтересованные организации. Объемы общественных и Предполагается, что в общественных и временных работ: временных работах в 2000 году будет задействовано 8300 человек. Состояние рынка труда Численность экономически активного населения (далее ЭАН) области в 1999 году, по оценке областного комитета Госстатистики, составила 539,9 тыс. человек, в том числе 472,6 тыс. человек трудятся в различных отраслях экономики и только 67,3 тыс. человек (12,5% от числа ЭАН) являются незанятыми гражданами. С начала 1999 года численность зарегистрированных безработных уменьшилась на 37,2 процента, при этом уровень регистрируемой безработицы снизился с 4,3 до 2,7 процента. Ниже областного показателя уровень безработицы на начало 2000 года был в 22 территориях, и только в городах Кирсанове, Котовске и в Тамбовском районе он превышает 4 процента. Средняя продолжительность регистрируемой безработицы составила 8,3 месяца, а на долю безработных, состоящих на учете более года, в общей численности зарегистрированных, приходится 30,1 процента. Средняя продолжительность безработицы у жителей сельской местности 7,7 месяца. Заявленная потребность в работниках на конец 1999 года увеличилась в 2,2 раза и составила 2023 свободных рабочих места. Коэффициент напряженности в целом по области снизился с 25 человек на одно рабочее место до 7 человек на начало 2000 года. В отдельных районах этот показатель не превышает 4 человека на вакансию. В 1999 году при содействии Департамента ФГСЗН нашли доходное занятие 21003 безработных и незанятых граждан или 80,8 процента к числу обратившихся в службу занятости. Число нашедших доходное занятие на условиях временной занятости составило с учетом участвовавших в программе "Молодежная практика" 9237 человек. Общими проблемами организации общественных и временных работ являются: сложность формирования банка вакансий с учетом контингента высвобождаемых работников; низкая и несвоевременная оплата труда; неплатежеспособность большинства организаций, сокращение объемов производства. Концепция организации общественных и временных работ Смягчению экономических и социальных последствий безработицы будет способствовать трудоустройство граждан на условиях временной занятости в соответствии с мероприятиями, предусмотренными настоящей Программой. Под общественными и временными работами понимается общедоступная временная трудовая деятельность, имеющая социально-полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу. Основная особенность Программы заключается в возможности создания дополнительных рабочих мест для временного трудоустройства граждан на период активного поиска постоянного места работы, сохранения мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы, трудовой занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время. В 2000 году временной занятостью предполагается охватить 8300 человек. Общественные и временные работы призваны обеспечить: временный заработок гражданам, ищущим работу; приобщение к трудовой деятельности молодежи; трудовой доход и реабилитацию лицам, освободившимся из мест лишения свободы, беженцам и неоднократно увольняемым ранее за нарушение трудовой дисциплины; материальную поддержку лицам предпенсионного возраста и инвалидам, потерявшим работу. Виды общественных и временных работ Общественные и временные работы в 2000 году будут организованы на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от формы собственности для выполнения подсобных, вспомогательных и других неквалифицированных работ. Актами глав администраций городов и районов области и муниципальных образований ежегодно утверждаются основные виды общественных и временных работ во всех отраслях производственной и непроизводственной сферы. В их число входят: сезонная помощь при проведении сельскохозяйственных работ и хранении заготовок сельхозпродукции; уход за престарелыми и инвалидами, помощь в обслуживании больных и обслуживание детей в период каникул; строительство дорог, прокладка водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций; проведение мелиоративных работ; участие в строительстве жилья и реконструкции жилого фонда, а также объектов социально-культурного назначения; восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон; сезонная помощь в обслуживании пассажирского транспорта, в оказании почтовых услуг и услуг связи; помощь организациям жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения; озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма; организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов; проведение мероприятий общественно-культурного назначения (перепись населения, спортивные соревнования, фестивали и т.п.); другие доступные виды трудовой деятельности. Направление граждан на общественные и временные работы Порядок направления граждан на общественные и временные работы определен Законом "О занятости населения в Российской Федерации", Положениями "Об организации общественных работ" (постановление Правительства от 14.07.97 N 875); "Об организации трудоустройства несовершеннолетних граждан на временную работу" (Приказ Федеральной службы занятости России от 26.04.95 N 94) и ст. 253 КЗоТ Российской Федерации. Согласно внесенным изменениям и дополнениям в Положение об организации общественных работ (постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.99 N 1247) общественные работы считаются подходящими работами для следующих категорий граждан: впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности); уволенных более одного раза в течение одного года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации; ранее занимавшихся предпринимательской деятельностью; стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, а также направленных органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия; отказавшихся повысить (восстановить) квалификацию по имеющейся профессии (специальности), получить смежную профессию или пройти переподготовку после окончания первоначального (12-месячного) периода безработицы; состоящих на учете в органах службы занятости более 18 месяцев, а также более 3 лет не работавших; обратившихся в органы службы занятости после окончания сезонных работ. Финансирование общественных и временных работ Финансирование общественных и временных работ будет производиться за счет средств организаций, в которых проводятся эти работы. При возникновении напряженной ситуации на рынке труда на эти цели потребуется обязательное выделение финансовых средств из областного и местных бюджетов. В проекте бюджета Государственного фонда занятости населения Тамбовской области на проведение общественных и временных работ предусмотрено выделить 650 тыс. рублей, в том числе 300 тыс. рублей для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан. М Е Р О П Р И Я Т И Я по реализации Программы развития общественных и временных работ в Тамбовской области на 2000 год ---------------------------------------------------------------------- NN| Наименование мероприятий | Сроки | Исполнители пп| |реализации| ---------------------------------------------------------------------- 1. Изучить ситуацию на рынке труда, 1 квартал Отделы по труду имеющийся потенциал отраслей администраций экономики и работодателей по городов и районов, организации временного отделы Департамента трудоустройства безработных, ФГСЗН незанятых граждан и представить предложения в администрации городов и районов области 2. Провести необходимую организаторскую 1 полугодие Департамент ФГСЗН, работу по выполнению соглашений об управление организации общественных работ, автомобильными заключенных между Минтрудом России и дорогами, открытое Федеральной дорожной службой России акционерное (письмо Минтруда России от 17.06.99 общество по N 4036-ММ), РАО "ЕЭС России" (от энергетике и 19.07.99 N 4888-ВР), Минсельхозпродом электрификации России (от 12.10.99 N 6708-ММ), "Тамбовэнерго", Центросоюзом Российской Федерации управление (от 13.01.2000 N 161-ММ). Заключить сельского хозяйства соглашения между Департаментом ФГСЗН и продовольствия и региональными органами названных администрации ведомств, конкретные договора с области, подведомственными им предприятиями и облпотребсоюз, организациями. органы местного Организовать постоянный контроль за самоуправления их реализацией 3. Продолжить работу по подбору рабочих Постоянно Отделы по труду мест для трудоустройства безработных администраций и несовершеннолетних граждан в городов и районов, свободное от учебы время отделы Департамента ФГСЗН, работодатели 4. Оказывать организаторскую и Постоянно Отделы Департамента методическую помощь органам местного ФГСЗН самоуправления в решении вопросов, связанных с организацией общественных работ, временной занятостью несовершеннолетних 5. Проводить информационно- Постоянно Отделы Департамента разъяснительную работу и оказывать ФГСЗН консультативную помощь незанятому населению о возможностях и условиях временного трудоустройства 6. По мере необходимости оказывать В течение Администрации финансовую поддержку работодателям, года городов и районов, организующим общественные работы и отделы Департамента временную занятость ФГСЗН несовершеннолетних для оплаты транспортных расходов и приобретения мелкого инвентаря 7. При проведении городских и районных В течение Отделы по труду ярмарок вакансий выделять года администраций тематический раздел: "Организация городов и районов, общественных и временных работ" отделы Департамента ФГСЗН, работодатели 8. Систематически освещать в средствах В течение Отделы Департамента массовой информации деятельность года ФГСЗН, работодатели Департамента ФГСЗН, органов местного самоуправления, работодателей по организации общественных и временных работ ---------------------------------------------------------------------- ПРОГРАММНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЧИСЛА УЧАСТНИКОВ В ОБЩЕСТВЕННЫХ И ВРЕМЕННЫХ РАБОТАХ НА 2000 ГОД ---------------------------------------------------------------------------------- N |Наименование |Численность |Кол-во | п/п|городов и |экономически |зарегист-| Количество участников |районов области |активного |ри- | Программы (чел.) | |населения |рованных |----------------------------------- | |области (ЭАН) |безработ-|общест-|времен- |временная |Итого | |(тыс. чел.) |ных на |венные |ная за- |занятость | | |--------------|1 января |работы |нятость |несовер- | | | |в т.ч. |2000 г. | |безра- |шеннолет- | | |Всего |незаня-| | |ботных |них | | | |ного | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- 1. Тамбов 158,9 19,9 4217 390 360 1600 2350 2. Кирсанов 8,4 1,0 407 150 30 120 300 3. Котовск 22,7 2,8 1523 260 80 130 470 4. Мичуринск 48,0 6,0 1547 270 60 80 410 5. Моршанск 22,8 2,8 632 100 50 70 220 6. Рассказово 16,3 2,1 228 130 45 155 330 7. Уварово 11,3 1,4 213 70 60 70 200 8. Бондарский район 6,7 0,8 76 30 30 40 100 9. Гавриловский 5,9 0,7 35 20 10 60 90 10. Жердевский 14,2 1,8 200 50 35 130 215 11. Знаменский 9,2 1,2 172 45 35 20 100 12. Инжавинский 12,1 1,5 80 30 25 80 135 13. Кирсановский 7,3 0,9 104 75 30 80 185 14. Мичуринский 12,3 1,5 307 70 20 70 160 15. Мордовский 10,4 1,3 86 40 20 80 140 16. Моршанский 12,8 1,6 348 70 35 140 245 17. Мучкапский 8,1 1,0 77 25 35 30 90 18. Никифоровский 10,8 1,4 396 100 50 80 230 19. Первомайский 11,1 1,5 398 120 40 80 240 20. Петровский 10,7 1,3 149 50 20 30 100 21. Пичаевский 6,6 0,8 69 30 20 60 110 22. Рассказовский 11,6 1,5 75 20 20 100 140 23. Ржаксинский 9,6 1,2 91 40 25 30 95 24. Сампурский 7,7 0,9 130 40 35 70 145 25. Сосновский 16,1 2,0 462 120 70 70 260 26. Староюрьевский 7,2 0,9 132 50 35 60 145 27. Тамбовский 35,3 4,4 2262 500 55 240 795 28. Токаревский 10,3 1,3 49 35 20 70 125 29. Уваровский 8,4 1,0 43 20 10 25 55 30. Уметский 6,6 0,8 173 50 40 30 120 ---------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО 539,9 67,3 14681 3000 1400 3900 8300 ---------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|