Расширенный поиск
Постановление Думы Тамбовской области от 26.02.2003 № 395РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская областная Дума (третий созыв - заседание шестнадцатое) ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26 февраля 2003 г. г. Тамбов N 395 О законодательной инициативе Тамбовской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, Тамбовская областная Дума п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (прилагается). 2. Назначить официальным представителем Тамбовской областной Думы при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации председателя комитета по законодательству Тамбовской областной Думы Алешкина Александра Степановича. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать данную законодательную инициативу. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы В.Н.Карев ------------------------------ Вносится Тамбовской областной Думой Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Статья 1. Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298) следующие дополнения: 1 1. Главу 19 дополнить статьей 19.14 следующего содержания: 1 "Статья 19.14. Нарушение правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов и их отчуждения Нарушение установленных правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов и их отчуждения - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до трехсот минимальных размеров оплаты труда.". 1 2 3 4 2. Главу 20 дополнить статьями 20.19, 20.19, 20.19 и 20.19 следующего содержания: 1 "Статья 20.19. Изготовление и (или) хранение крепких алкогольных напитков домашней выработки с целью сбыта Изготовление и (или) хранение самогона, чачи, браги и других крепких алкогольных напитков домашней выработки с целью сбыта - влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда. 2 Статья 20.19. Сбыт крепких алкогольных напитков домашней выработки Сбыт самогона, чачи, браги и других крепких алкогольных напитков домашней выработки - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда. 3 Статья 20.19. Приобретение крепких алкогольных напитков домашней выработки Приобретение самогона, чачи, браги и других крепких алкогольных напитков домашней выработки - влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда. 4 Статья 20.19. Продажа вина домашней выработки, не относящегося к крепким алкогольным напиткам Продажа вина домашней выработки, не относящегося к крепким алкогольным напиткам, - влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.". 3. Часть 1 и пункт 1 части 2 статьи 23.3 после цифр "13.24," дополнить словами "частью 1 статьи 15.25,"; после цифр "19.2," 1 дополнить цифрами "19.14,"; после цифр "20.17," дополнить цифрами 1 4 "20.19 - 20.19,". 4. Пункт 1 части 2 статьи 28.3 после цифр "15.12-15.24," дополнить словами "частью 1 статьи 15.25,"; после цифр "19.11-19.14," 1 дополнить цифрами "19.14,"; после цифр "20.19," дополнить цифрами 1 4 "20.19 - 20.19,". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.Путин Приложение к проекту федерального закона "О внесении дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие федерального закона "О внесении дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует дополнительного финансирования за счет средств федерального бюджета. Приложение к проекту федерального закона "О внесении дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие федерального закона "О внесении дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует внесения изменений в акты федерального законодательства. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Разработка и принятие проекта федерального закона "О внесении дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" обусловлена необходимостью устранения имеющихся пробелов в указанном Кодексе в части, касающейся установления административной ответственности за совершение правонарушений в сфере обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов и их отчуждения, а также за изготовление и (или) хранение с целью сбыта, сбыт и приобретение крепких алкогольных напитков домашней выработки, продажу вина домашней выработки, не относящегося к крепким алкогольным напиткам, и соответственно отнесения к компетенции органов внутренних дел (милиции) полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях и составлению их должностными лицами протоколов об административных правонарушениях в вышеуказанных сферах и в области валютного законодательства. Исходя из норм статьи 1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях данным законопроектом в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" и N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" предлагается 1 дополнить указанный Кодекс новой статьей 19.14. "Нарушение правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов и их отчуждения", предусматривающей назначение административного наказания физическим, должностным и юридическим лицам в виде административного штрафа за совершение административного правонарушения в указанной сфере. Одновременно законопроектом вносятся дополнения в статьи 23.3 и 28.3 указанного Кодекса, предоставляющие право органам внутренних дел (милиции) рассматривать дела об административных правонарушениях и составлять их должностными лицами протоколы об административных 1 правонарушениях, предусмотренных новой статьей 19.14, руководствуясь пунктами 2 вышеназванных постановлений Правительства Российской Федерации, согласно которым осуществление контроля за соблюдением Правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов и их отчуждения возлагается на Министерство внутренних дел Российской Федерации наряду с другими федеральными органами исполнительной власти. Наряду с этим законопроектом вносятся в главу 20. "Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность" указанного Кодекса дополнительные статьи 1 4 20.19 - 20.19, устанавливающие административную ответственность за изготовление и (или) хранение с целью сбыта, сбыт и приобретение самогона, чачи, браги и других крепких алкогольных напитков домашней выработки, продажу вина домашней выработки, не относящегося к крепким алкогольным напиткам, на основании пункта "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, статьи 1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также учитывая, что ранее статьями 160, 160.1 и 160.2 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях предусматривалась административная ответственность за указанные виды правонарушений. Статьей 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение валютного законодательства. Рассмотрение дел и составление протоколов об административных правонарушениях в данной области отнесено статьями 23.60 и 28.3 указанного Кодекса соответственно к компетенции органов валютного контроля и их должностных лиц. В соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации "О валютном регулировании и валютном контроле", постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2000 года N 624 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" органами валютного контроля в Российской Федерации являются Центральный банк Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти в пределах компетенции, установленной федеральными законами, а также Департамент валютного контроля Министерства финансов Российской Федерации и его территориальные органы, которые осуществляют контроль за законностью валютных операций, совершаемых в банковских и иных кредитных учреждениях, при этом у них отсутствует реальная возможность осуществления контроля за обращением наличной иностранной валюты, совершением валютных операций физическими лицами. Как показывает правоприменительная практика, борьба с валютными правонарушениями, совершаемыми физическими лицами, требует применения специальных средств и возможностей, которыми наделены только органы внутренних дел (применение физической силы, специальных средств, проведение административного задержания, досмотра, доставления правонарушителей и т.д.). В целях разрешения данной проблемы законопроектом вносятся дополнения в статьи 23.3 и 28.3 указанного Кодекса, которыми органы внутренних дел (милиции) наделяются полномочиями рассматривать дела об административных правонарушениях, а их должностные лица составлять протоколы об административных правонарушениях в области валютного законодательства. Принятие данного закона будет способствовать устранению причин и условий, вызывающих рост преступлений и иных правонарушений в указанных сферах, усилению борьбы с пьянством и алкоголизмом среди населения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|