Расширенный поиск
Постановление Думы Тамбовской области от 27.03.2003 № 425РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская областная Дума (третий созыв - заседание семнадцатое) ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 марта 2003 г. г. Тамбов N 425 О поправках к проекту федерального закона N 280525-З "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Рассмотрев проект федерального закона N 280525-З "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении, заключение комитета по законодательству областной Думы и в соответствии со статьей 13 Федерального закона "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации", Тамбовская областная Дума п о с т а н о в л я е т: 1. Внести поправки к проекту федерального закона N 280525-З "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" согласно приложению. 2. Направить настоящее постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Председатель областной Думы В.Н.Карев ------------------------------ Приложение к постановлению Тамбовской областной Думы от 27 марта 2003 года N 425 ПОПРАВКИ к проекту федерального закона N 280525-З "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Внести следующие поправки к вышеуказанному проекту федерального закона: 1. В пункте 7 статьи 1 законопроекта: подпункт "в" (подпункт "б" в редакции законопроекта) пункта 2 статьи 5 вышеуказанного Федерального закона следует сохранить в действующей редакции в связи с тем, что в соответствии с пунктом "н" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации системы органов местного самоуправления относится к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; подпункт "л" пункта 2 статьи 5 неправомерно исключается из вышеуказанного Федерального закона, так как в соответствии с частью 4 статьи 76 Конституции Российской Федерации по вопросу установления административно-территориального устройства субъекта Российской Федерации и порядка его изменения субъекты Российской Федерации осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов; абзац 6 (подпункт "д" в редакции законопроекта) пункта 3 статьи 5 вышеуказанного Федерального закона необходимо сохранить в действующей редакции в связи с тем, что согласно пункту 2 статьи 24 данного Федерального закона законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе выразить недоверие руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в назначении которых на должность он принимал участие в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации. 2. В пунктах 11, 16 и 17 статьи 1 законопроекта изменения, вносимые в пункт 5 статьи 9, пункт 2 статьи 18 и пункт 10 (пункт 11 в нумерации законопроекта) статьи 19 вышеуказанного Федерального закона, следует привести в соответствие с пунктом 2 статьи 10 и пунктом 5 статьи 71 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", устанавливающими, что голосование на выборах в органы государственной власти субъекта Российской Федерации должно быть проведено не позднее чем через 100 дней и не ранее чем через 80 дней со дня принятия решения о назначении выборов, а повторные выборы выборных должностных лиц проводятся не позднее, чем через один год со дня признания выборов несостоявшимися, недействительными. 3. В пункте 17 статьи 1 законопроекта: абзац 2 пункта 8 (пункт 9 в нумерации законопроекта) статьи 19 вышеуказанного Федерального закона следует сохранить в действующей редакции в связи с тем, что новая редакция данного абзаца неправомерно расширяет права Президента Российской Федерации назначать временно исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в случае прекращения полномочий указанного должностного лица, тогда как в действующей редакции названного абзаца данное назначение Президентом Российской Федерации предусматривается только в случае отрешения им указанного должностного лица от должности, если конституцией (уставом) или законом субъекта Российской Федерации не установлен порядок временного исполнения обязанностей указанного должностного лица. 4. В пункте 19 статьи 1 законопроекта неправомерно исключается пункт 1 статьи 24 из вышеуказанного Федерального закона в связи с тем, что законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации может принимать участие в формировании высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в частности, путем принятия закона, определяющего структуру данного исполнительного органа, согласования назначения на должность его отдельных должностных лиц и выражения им недоверия, предусмотренных подпунктом "м" пункта 2 и пунктом 3 статьи 5, пунктом 2 статьи 24 вышеуказанного Федерального закона. 5. В пункте 20 статьи 1 законопроекта: пункт 1 новой статьи 26.1, вносимой в вышеуказанный Федеральный закон, следует дополнить словами "в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом"; в пунктах 2 и 3 новой статьи 26.1, вносимой в вышеуказанный Федеральный закон, следует исключить соответственно слова "и принятыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации и федеральных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации" и "принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации" как несоответствующие положениям части 3 статьи 11, частей 1 и 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации и определению Конституционного Суда Российской Федерации от 6 декабря 2001 года N 250-О "По запросу Государственного Собрания Курултая Республики Башкортостан о толковании ряда положений статей 5, 11, 71, 72, 73, 76, 77 и 78 Конституции Российской Федерации"; положения новой статьи 26.2 и пункта 1 новой статьи 26.3, вносимых в вышеуказанный Федеральный закон, дублируют друг друга; в пункте 2 новой статьи 26.4, вносимой в вышеуказанный Федеральный закон, слова "тридцатидневный срок" следует заменить словами "двухмесячный срок" в связи с тем, что законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации не имеют возможности рассмотреть все необходимые проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на своих заседаниях и дать на них отзывы в форме постановления по причине ограниченности указанного срока; в абзаце 1 пункта 3 новой статьи 26.4, вносимой в вышеуказанный Федеральный закон, следует слова "выскажутся против принятия соответствующего федерального закона, по решению Государственной Думы может быть создана согласительная комиссия" заменить словами "выскажутся против принятия соответствующего проекта федерального закона в первом чтении, по решению Государственной Думы может быть создана согласительная комиссия на срок не более одного месяца со дня принятия данного решения в порядке, определенном Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" в соответствии со статьей 13 Федерального закона "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|