Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 16.01.1998 № 24РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ О формировании регионального фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в 1998 году (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 06.04.98 г. N 181; от 13.05.98 г. N 274; от 04.09.98 г. N 527) В целях удовлетворения сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием потребностей области, выполнения программ развития агропромышленного комплекса, формирования резервов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, создания оптимальных условий для работы товаропроизводителей ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить на 1998 год объемы закупок сельскохозяйственной продукции и продовольствия в региональный фонд в количестве согласно приложению 1. 2. Определить на 1998 год государственным заказчиком по формированию регионального фонда всех видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия областную продовольственную корпорацию при управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Хвостов). 3. Предоставить право государственному заказчику, при необходимости, на конкурсной основе передавать часть своих функций по закупкам продукции предприятиям и организациям, имеющим лицензию на право заниматься данным видом деятельности по условиям договора. 4. Областной продовольственной корпорации при упразлении сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Хвостов) совместно с администрациями городов и районов области провести внутрирайонные и областные совещания, ярмарки по заключению договоров между сельскохозяйственными товаропроизводителями, заготовительными и перерабатывающими предприятиями, потребителями с целью регулирования и стабилизации рынка продовольствия. В договорах определить объемы, ассортимент, качество, сроки поставок, цены, порядок закупок, расчетов, имущественную ответственность сторон. 5. Установить в 1998 году на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, закупаемые в региональный продовольственный фонд, стартовые закупочные цены согласно приложению 2 к постановлению администрации области от 16.01.98 N 24, при этом считать, что данные цены могут использоваться только для расчетов авансов товаропроизводителям согласно заключенным договорам. Окончательный расчет за поставленную в региональный продовольственный фонд сельскохозяйственную продукцию производить по фактически сложившимся в области рыночным ценам, утвержденным администрацией области на момент исполнения договора. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 13.05.98 г. N 274) 6. Утвердить Положение о размещении государственного заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд на конкурсной основе согласно приложению 3 и поручить областной продовольственной корпорации при управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Хвостов) осуществлять закупки в региональный фонд на конкурсной основе в соответствии с настоящим Положением. 7. Финансовому управлению администрации области (Антоненко) и областной продовольственной корпорации при управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Хвостов), исходя из определенных объемов закупок в региональный фонд (приложение 1) и установленных минимальных закупочных цен, предусмотреть в бюджете области на 1998 год финансовые средства и источники их покрытия на авансирование закупок продовольственного зерна, маслосемян подсолнечника, семян сахарной свеклы, плодов и овощей. Авансовую оплату под гарантию районных бюджетов произвести в размере не менее 50 процентов от стоимости законтрактованных объемов, в соответствии с заключенными договорами. Для окончательного расчета использовать финансовые средства, предусмотренные в бюджете области, а также привлеченные на эти цели льготные кредитные ресурсы банков, концернов, возвратных бюджетных ссуд и товарного кредита. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 06.04.98 г. N 181) 8. Поручить комитету по экономике администрации области (Тарабрин), комитету по ценам администрации области (Свиридов), управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Борисенко, Пустовалов), областной продовольственной корпорации при управлении сельского хозяйства и продовольстзия администрации области (Хвостов), открытому акционерное обществу "Тамбовхлебопродукт" (Филиппов) совместно с администрацияни районов на комиссионной основе рассмотреть издержи заготовительной деятельности по каждому хлебоприемному и зерноперерабатывающему предприятию при заготовках зерна и маслосемян подсолнечника урожая 1998 года и внести свои предложения в администрацию области не позднее чем за месяц до начала уборки урожая. 9. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области Семенова Е.Ю. Глава администрации Тамбовской области А.Рябов г. Тамбов 16 января 1998 г. N 24 ------------------------------ Приложение 1 к постановлению администрации области 16.01.98 N 24 О Б Ъ Е М Ы закупок сельскохозяйственной продукции в региональный фонд на 1998 год ---------------------------------------------------------------------- Сельхозпродукция, сырье и ! Единица ! Объемы продовольствие ! измерения ! закупок ---------------------------------------------------------------------- Пшеница мягкая продовольственная тыс. тонн 132,0 Пшеница твердая продовольственная -"- 10,0 Рожь продовольственная -"- 10,0 Просо продовольственно -"- 3,0 Гречиха -"- 3,0 Горох продовольственный -"- 2,0 Ячмень рядовой -"- 80,0 Ячмень пивоваренный -"- 20,0 Сахар тонн 840 Семена яровых культур -"- 1040 Семена озимых культур -"- 1500 Семена сахарной свеклы -"- 800 Семена овощных культур -"- 240,0 Подсолнечник тыс. тонн 50,0 Молоко и молокопродукты тонн 9260 Яйцо тыс. штук 3900 Овощи тонн 1000 Картофель -"- 3250 Мясо крупного рогатого скота, свиней, птицы тонн 1200 Рыба -"- 174 Плоды, ягоды и продукты их переработки -"- 1670 Зам. главы администрации Тамбовской области Е.Семенов Приложение 2 к постановлению администрации области 16.01.98 N 24 Стартовые закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, закупаемые в региональный фонд в 1998 году (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 13.05.98 г. N 274) ---------------------------------------------------------------------- Наименование продукции ! В рублях за 1 тонну ! базисных кондиций без НДС ---------------------------------------------------------------------- Пшеница твердая: 3 класс 720 4 класс 660 5 класс 440 Пшеница мягкая: 3 класс 650 4 класс 600 5 класс 400 Озимая рожь: 1 класс 500 2 класс 450 3 класс 420 4 класс 320 Ячмень пивоваренный: 1 класс 550 2 класс 500 Ячмень: 1 класс 450 2 класс 400 Овес: 1 класс 410 2 класс 400 3 класс 370 4 класс 310 Просо: 1 класс 600 2 класс 450 3 класс 350 Гречиха: 1 класс 1000 2 класс 900 3 класс 800 Горох: 1 класс 750 2 класс 600 3 класс 550 Подсолнечник: высший класс 1000 1 класс 870 2 класс 800 Картофель 900 Капуста: ранняя 1360 поздняя 730 Морковь 1090 Свекла столовая 730 Плоды для переработки (август) 330 Плоды для хранения (октябрь) 750 Семена кормовой свеклы 12000 Семена сахарной свеклы 12000 Молоко: 1 и 2 сорт 1000 Мясо скота и птицы: крупный рогатый скот (живой вес) 5000 свиньи (живой вес) 6000 птица (мясо) 10000 Яйцо (1 категории) 10 штук 3-50 Зам. главы администрации Тамбовской области Е.Семенов Приложение 3 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области 16.01.98 N 24 П О Л О Ж Е Н И Е о размещении государственного заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд на конкурсной основе (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 04.09.98 г. N 527) Общие положения 1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 7 февраля 1996 года N 135 "О мерах по стабилизации экономического положения агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1986 году" и в соответствии с Федеральным законом от 02.12.94 N 53-Ф3 "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" (статья 4 пункт 3), Законом Тамбовской области от 28.02.95 N 14-3 "О формировании регионального фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" и постановлением администрации области от 15.05.97 N 294 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". 2. Региональный фонд создается для удовлетворения потребностей области сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием, выполнения программ развития агропромышленного комплекса, формированная продовольственного резерва, создания оптимальных условий для работы товаропроизводителей. Перечень и объемы закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд для государственных нужд определяются постановлением администрации области и обеспечиваются за счет средств областного бюджета и кредитов банков под гарантию администрации области. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поступившее в региональный фонд, являются собственностью администрации области (предприятий и организаций, их оплативших) независимо от места их хранения. Продукция, поставляемая в региональный фонд, по качеству должна соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, медико-биологическим и санитарным нормам и особым условиям, устанавливаемым договорами. 3. Администрация области определяет государственного заказчика для сформирования регионального фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Государственный заказчик осуществляет на конкурсной основе выбор товаропроизводителей (поставщиков) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд и обеспечивает своевременное заключение государственных контрактов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для регионального фонда с определением в контрактах объемов поставок указанных товаров, их ассортимента, качества, порядка закупки и поставки, цен, сроков и порядка расчетов, имущественной ответственности сторон. 4. Целью размещения государственного заказа на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд на конкурсной основе является выбор поставщиков, предложивших оптимальные условия по поставкам в региональный фонд. 5. Основными принципами организации и проведения конкурса является создание равных конкурсных условий для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (поставщиков), гласность, объективность оценки и единство требований. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 04.09.98 г. N 527) 6. Настоящее Положение определяет общие правовые и экономические принципы размещения и исполнения государственного заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также порядок организации и проведения конкурса по закупке и поставке товаров для государственных нужд, условия участия в них поставщиков, порядок рассмотрения предложений участников конкурса и принятия решений конкурсной комиссией. Основные определения Положения: конкурс (торги) - соревновательная форма размещения государственного заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной и продовольственной продукции в региональный фонд; конкурсная комиссия - образуется государственным заказчиком для организации и проведения конкурса; конкурсная документация - комплект документов, содержащих приглашение к участию в конкурсе, исходную информацию о предмете конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса; предмет конкурса - государственный заказ на закупку и поставку определенной сельскохозяйственной или продовольственной продукции в региональный фонд; претендент - юридическое лицо, решившее принять участие в конкурсе, до момента регистрации заявки на конкурс; участник конкурса - юридическое лицо, представившее и зарегистрировавшее заявку на конкурс; заявка - предложение заключить государственный контракт в отношении конкретного предмета конкурса на условиях, определенных в конкурсной документации; государственный контракт - основной документ, определяющий права и обязанности сторон по поставке всех видов продукции для областных нужд. На его основе регламентируются экономические, организационно-технические и другие взаимоотношения государственных заказчиков и поставщиков. Проект государственного контракта разрабатывается государственным заказчиком и направляется поставщику (исполнителю), если иное не предусмотрено соглашением между ними. Предмет конкурса 1. Номенклатура продукции, объемы закупок и поставок в региональный фонд, а такие основные ее потребители определяются постановлением администрации области. 2. Конкурсная комиссия при необходимости разбивает общий объем закупок на более дробные заказы в зависимости от возможностей поставщиков и потребителей федерального фонда. Предметом конкурса могут быть поставки конкретным получателям в оговоренные сроки (в определенный временной интервал, равномерно в течение года и т.д.). В описании предмета конкурса могут также оговариваться условия реализации поставляемой продукции получателю - продажа по рыночной цене в момент продажи на местном рынке, поставка по фиксированной цене, поставка по цене с фиксированной наценкой и так далее. В описание предмета конкурса входят в обязательном порядке объем поставки, время поставки, наименование получателя, а также особые условия поставки. 3. В случае, когда поставки из регионального фонда покрывают более 35% потребности получателя или среднего объема продаж на рынке в регионе - получателе, то предмет конкурса разбивается на 2-3 равных заказа. Условия конкурса 1. В конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 04.09.98 г. N 527) 2. К участию в конкурсе не допускаются предприятия и организации, нарушившие по своей вине условия подряда на поставку в региональный фонд в предыдущие 3 года независимо от вида подряда, а также имеющие просроченную задолженность перед бюджетом, наличие просроченной кредиторской задолженности, составляющей более 20% собственных средств, и неудовлетворительное финансовое положение, величина чистых активов соискателя должна быть не меньше стоимости поставки. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 04.09.98 г. N 527) Предприятия и организации (поставщики), которые по оценкам экспертов (специалистов управления сельского хозяйства и продовольствия района) не в состоянии в обязательном порядке выполнить свою заявку на участие в конкурсе по объему поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия по следующим причинам: озимые культуры находятся в неудовлетворительном состоянии; не выполнены объемы основной подготовки почвы; семена яровых культур не соответствуют посевным стандартам или не полностью засыпаны под объем сева яровых культур урожая 1998 года; структура посевных площадей на 1998 год не обеспечивает выполнение объемов, указанных в заявке на участие в конкурсе. В условиях конкурса могут предусматриваться и другие требования к претендентам. 3. Каждый претендент, отвечающий требованиям пунктов 1 и 2 данной статьи, имеет право участвовать в нескольких или во всех конкурсах. 4. Претенденты сообщают в конкурсную комиссию следующую информацию о себе: наименование, адрес, телефон, телефакс; дата, место и орган регистрации; организационно-правовая форма; уставной капитал, число работников, банковские реквизиты; сведения о платежеспособности предприятия; заверенные копии учредительных документов; лицензии на определенные виды деятельности, заверенная копия последнего балансового отчета. Непредставление указанной информации с мотивировкой, что она составляет коммерческую тайну, лишает претендентов права на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия 1. Государственным заказчиком по формированию регионального фонда образуется конкурсная комиссия с участием представителей управления сельского хозяйства к продовольствия администрации области, комитета по экономике, финансового управления администрации области, областной продовольственной корпорации при управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации области, поставщиков, Главного управления Центрального банка России по области, основных получателей продукции регионального фонда и других по размещению на конкурсной основе государственных заказов на закупку и поставку в региональный фонд сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 04.09.98 г. N 527) 2. Для обеспечения работы конкурсной комиссии формируется рабочая группа из специалистов государственного заказчика. 3. К работе конкурсной комиссии могут привлекаться представители научно-исследовательских, консультационных и других организаций. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности конкурсной комиссии, оплачивается организатором конкурса на основании заключаемых с ними договоров в соответствии с действующим законодательством. 4. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявлений и рассылку приглашений; производит сбор заявок на участие в конкурсе; организует разработку и распространение конкурсной документации и решает вопросы изменения этой документации и процедур; проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения; обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных заявок; осуществляет процедуру конкурса и ее оформление; определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса. 6. Конкурсная комиссия имеет право в случае необходимости объявить цену отсечения, выше которой заявки рассмотрению не подлежат. Конкурсная документация 1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки конкурсной документации разрабатываются конкурсной комиссией и утверждаются государственным заказчиком. 2. Для участия в конкурсе претендент должен представить следующие документы: заявку на участие в конкурсе; временное поручительство в форме гарантии банка или залога имущества. В отдельных случаях состав представляемых документов по решению конкурсной комиссии может быть изменен. 3. В документации претендентом отражаются информация и требования по условиям разработки, порядку оформления и представления предложения по государственное контракту. 4. Информация и требования по условиям разработки заявки готовятся конкурсной комиссией: информация о тарифах, налогах, сборах, штрафах, акцизах, таможенных пошлинах, транспортных, страховых и инспекционных расходах, условиях и порядке перевода средств и другая коммерческая информация; информация об ограничениях, введенных законодательными и исполнительными органами; требования по срокам гарантии и обязательствам победителя конкурса; требования по структуре цены, условиям и порядку пересмотра цен; условия, виды и методы внесения платежей в зависимости от уровня цен, предлагаемые формы оплаты, порядок финансирования, условия кредитования сделки; размер, форма, порядок, срок внесения и возврата первого задатка; сроки действия заявки, условия и порядок прекращения и продления ее действия и другие. Документация, представляемая участниками конкурса в конкурсную комиссию, должна соответствовать требованиям, содержащимся в конкурсной документации. 5. Порядок оформления заявки предусматривает: требования к полноте представления документов и к количеству экземпляров; порядок внесения исправлений и подчисток в документах, технические и юридические требования к подписанию и парафированию; требования к упаковке, надписыванию и опечатыванию документов и к способу доставки; срок и адрес для представления; фамилию и должность лица, ответственного за приемку документов; указание на возможность предоставления отсрочек участнику конкурса для подготовки проведения заявки; порядок внесения и оформления изменений в заявку после ее представления в конкурсную комиссию. 6. Заявка должна быть подготовлена в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации. Возможность и параметры отклонения заявки от условий, содержащиеся в конкурсной документации, должны быть оговорены в конкурсной документации. 7. В случае обращения организатора конкурса к участникам конкурса с просьбой продлить срок действия заявки, участник конкурса имеет право пересмотреть свое предложение. 8. В раздел "Условия и порядок проведения конкурса" могут включаться следующие положения: ссылка на законодательство и соглашения, юрисдикция которых распространяется на проведение конкурса и выполнение контракта; дата вскрытия конвертов и сведения о том, будет ли этот процесс открытым; основные критерии оценки заявок, причины отказа от их рассмотрения; порядок выбора победителя, порядок утверждения результатов конкурса; уведомление о том, какой документ подписывается победителем конкурса; предупреждение о непринятии на себя обязательства мотивировать или иным способом объяснять причины отклонения заявки; порядок извещения участников конкурса о результатах конкурса; порядок проведения переговоров с победителем конкурса. Процедура проведения конкурса 1. Конкурс должен проводиться в день, час, месте и по регламенту, заранее официально объявленном организатором конкурса. В случае изменения порядка проведения конкурса все заинтересованные лица должны быть своевременно уведомлены тем же способом, каким происходило объявление о конкурсе. 2. Участник конкурса имеет право в любое время отозвать свою заявку. 3. Конкурсная комиссия от имени государственного заказчика выбирает победителем конкурса участника конкурса, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. Основным критерием конкурса по размещения государственного заказа на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд является минимум запрашиваемых авансовых платежей на проведение хозяйственной операции по поставкам в региональный фонд. Оптимальные условия поставки выбираются также по следующим критериям: цена поставки за единицу продукции; транспортные расходы; качество поставляемой продукции; сроки поставки; сроки предоставления аванса и окончательной проплаты за поставку; объемы поставки; минимизация рисков поставки; гарантии поставки, включая гарантии по выплате штрафных санкций и возмещению ущерба в случае нарушения условий поставки. В том случае, когда ожидается, что поставки из регионального фонда в выставляемом на конкурсные торги подряде будут покрывать более 35% потребности получателя или среднего объема продаж на рынке в регионе-получателе, то победителями конкурса признаются 2-3 участника конкурса, запросивших наименьший объем авансовых платежей для реализации операции. Участники конкурса, предложившие равные условия, признаются победителями конкурса на равных условиях. Предмет конкурса в таком случае также делится на несколько равнозначных подрядов по числу победителей. 4. Конкурсная комиссия извещает участников о результате проведенного конкурса. В течение трех дней после принятия решения конкурсная комиссия обязана направить официальное извещение участнику конкурса, выигравшему конкурс. 5. В случае, если самый низкий запрос на авансовые платежи для осуществления поставки на условиях предмета конкурса, предложенные участниками конкурса, значительно превышает расчетные, определенные экспертами, конкурсная комиссия может отклонить все предложения и провести повторный конкурс. 6. Заказчики не имеют права вести какие-либо переговоры по предмету конкурса или с другими лицами с момента объявления о проведении конкурса до момента заключения контракта. 7. Расходы по организации конкурса осуществляются за счет средств государственного заказчика. Заключение контракта Государственный контракт между заказчиком по закупкам в региональный фонд и поставщиком заключается не позднее 20 дней со дня проведения конкурса. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 04.09.98 г. N 527) Государственный контракт заключается на условиях, содержащихся в конкурсной документации и заявке победителя конкурса. При подписании государственного контракта по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в конкурсной документации и заявке победителя. Недействительность результатов конкурса Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующая законодательством. Конкурсная комиссия и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение правил и процедур подготовки и проведения конкурса, и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|