Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 16.01.1998 № 24

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       О формировании регионального фонда сельскохозяйственной
            продукции, сырья и продовольствия в 1998 году

      (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
  от 06.04.98 г. N 181; от 13.05.98 г. N 274; от 04.09.98 г. N 527)

     В целях удовлетворения сельскохозяйственной продукцией,  сырьем и
продовольствием потребностей  области,  выполнения  программ  развития
агропромышленного        комплекса,        формирования       резервов
сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и  продовольствия,   создания
оптимальных условий для работы товаропроизводителей ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Установить на 1998  год  объемы  закупок  сельскохозяйственной
продукции  и  продовольствия в региональный фонд в количестве согласно
приложению 1.
     2. Определить   на   1998   год   государственным  заказчиком  по
формированию регионального  фонда  всех   видов   сельскохозяйственной
продукции,   сырья   и   продовольствия   областную  продовольственную
корпорацию  при  управлении  сельского  хозяйства   и   продовольствия
администрации области (Хвостов).
     3. Предоставить    право    государственному    заказчику,    при
необходимости,  на конкурсной основе передавать часть своих функций по
закупкам продукции предприятиям и организациям,  имеющим  лицензию  на
право заниматься данным видом деятельности по условиям договора.
     4. Областной   продовольственной   корпорации   при    упразлении
сельского  хозяйства  и продовольствия администрации области (Хвостов)
совместно  с  администрациями  городов  и  районов  области   провести
внутрирайонные и областные совещания,  ярмарки по заключению договоров
между сельскохозяйственными товаропроизводителями,  заготовительными и
перерабатывающими предприятиями, потребителями с целью регулирования и
стабилизации рынка  продовольствия.  В  договорах  определить  объемы,
ассортимент,   качество,   сроки   поставок,  цены,  порядок  закупок,
расчетов, имущественную ответственность сторон.
     5.  Установить  в  1998  году  на сельскохозяйственную продукцию,
сырье  и  продовольствие,  закупаемые в региональный продовольственный
фонд,  стартовые закупочные цены согласно приложению 2 к постановлению
администрации  области  от 16.01.98 N 24, при этом считать, что данные
цены    могут    использоваться    только    для    расчетов   авансов
товаропроизводителям согласно заключенным договорам.
     Окончательный расчет    за    поставленную     в     региональный
продовольственный  фонд  сельскохозяйственную продукцию производить по
фактически  сложившимся  в  области   рыночным   ценам,   утвержденным
администрацией области на момент исполнения договора.
     (В   редакции   Постановления  Администрации  Тамбовской  области
от 13.05.98 г. N 274)
     6. Утвердить Положение о размещении  государственного  заказа  на
закупку   и   поставку   сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и
продовольствия в  региональный  фонд  на  конкурсной  основе  согласно
приложению  3  и  поручить  областной продовольственной корпорации при
управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации  области
(Хвостов)  осуществлять  закупки  в  региональный  фонд  на конкурсной
основе в соответствии с настоящим Положением.
     7.  Финансовому  управлению  администрации  области (Антоненко) и
областной   продовольственной   корпорации  при  управлении  сельского
хозяйства  и продовольствия администрации области (Хвостов), исходя из
определенных  объемов  закупок  в  региональный  фонд (приложение 1) и
установленных  минимальных  закупочных  цен,  предусмотреть  в бюджете
области  на  1998  год  финансовые средства и источники их покрытия на
авансирование    закупок    продовольственного    зерна,    маслосемян
подсолнечника,  семян  сахарной  свеклы,  плодов  и  овощей. Авансовую
оплату  под  гарантию  районных бюджетов произвести в размере не менее
50  процентов от стоимости законтрактованных объемов, в соответствии с
заключенными   договорами.  Для  окончательного  расчета  использовать
финансовые  средства,  предусмотренные  в  бюджете  области,  а  также
привлеченные   на   эти   цели   льготные  кредитные  ресурсы  банков,
концернов, возвратных бюджетных ссуд и товарного кредита. (В  редакции
Постановления Администрации Тамбовской области от 06.04.98 г. N 181)
     8. Поручить   комитету   по   экономике   администрации   области
(Тарабрин), комитету  по  ценам  администрации   области   (Свиридов),
управлению  сельского хозяйства и продовольствия администрации области
(Борисенко,  Пустовалов),  областной продовольственной корпорации  при
управлении  сельского хозяйства и продовольстзия администрации области
(Хвостов),   открытому   акционерное   обществу   "Тамбовхлебопродукт"
(Филиппов)  совместно с администрацияни районов на комиссионной основе
рассмотреть издержи   заготовительной    деятельности    по    каждому
хлебоприемному  и  зерноперерабатывающему  предприятию  при заготовках
зерна и маслосемян  подсолнечника  урожая  1998  года  и  внести  свои
предложения в  администрацию области не позднее чем за месяц до начала
уборки урожая.
     9. Контроль  за реализацией настоящего постановления возложить на
заместителя главы  администрации,  начальника   управления   сельского
хозяйства и продовольствия администрации области Семенова Е.Ю.


     Глава администрации
     Тамбовской области          А.Рябов

     г. Тамбов
     16 января 1998 г.
     N 24
------------------------------

                                            Приложение 1
                               к постановлению администрации области
                                            16.01.98 N 24
                             О Б Ъ Е М Ы
               закупок сельскохозяйственной продукции в
                    региональный фонд на 1998 год

----------------------------------------------------------------------
  Сельхозпродукция, сырье и         ! Единица      ! Объемы
  продовольствие                    ! измерения    ! закупок
----------------------------------------------------------------------
  Пшеница мягкая продовольственная     тыс. тонн         132,0
  Пшеница твердая продовольственная    -"-               10,0
  Рожь продовольственная               -"-               10,0
  Просо продовольственно               -"-               3,0
  Гречиха                              -"-               3,0
  Горох продовольственный              -"-               2,0
  Ячмень рядовой                       -"-               80,0
  Ячмень пивоваренный                  -"-               20,0
  Сахар                                тонн              840
  Семена яровых культур                -"-               1040
  Семена озимых культур                -"-               1500
  Семена сахарной свеклы               -"-               800
  Семена овощных культур               -"-               240,0
  Подсолнечник                         тыс. тонн         50,0
  Молоко и молокопродукты              тонн              9260
  Яйцо                                 тыс. штук         3900
  Овощи                                тонн              1000
  Картофель                            -"-               3250
  Мясо крупного рогатого скота,
  свиней, птицы                        тонн              1200
  Рыба                                 -"-               174
  Плоды, ягоды и продукты их
  переработки                          -"-               1670


     Зам. главы администрации
     Тамбовской области          Е.Семенов

                                            Приложение 2
                               к постановлению администрации области
                                           16.01.98 N 24

                      Стартовые закупочные цены
      на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие,
              закупаемые в региональный фонд в 1998 году
     (В   редакции   Постановления  Администрации  Тамбовской  области
от 13.05.98 г. N 274)
----------------------------------------------------------------------
  Наименование продукции             ! В рублях за 1 тонну
                                     ! базисных кондиций без НДС
----------------------------------------------------------------------
  Пшеница твердая:
     3 класс                                     720
     4 класс                                     660
     5 класс                                     440
  Пшеница мягкая:
     3 класс                                     650
     4 класс                                     600
     5 класс                                     400
  Озимая рожь:
     1 класс                                     500
     2 класс                                     450
     3 класс                                     420
     4 класс                                     320
  Ячмень пивоваренный:
     1 класс                                     550
     2 класс                                     500
  Ячмень:
     1 класс                                     450
     2 класс                                     400
  Овес:
     1 класс                                     410
     2 класс                                     400
     3 класс                                     370
     4 класс                                     310
  Просо:
     1 класс                                     600
     2 класс                                     450
     3 класс                                     350
  Гречиха:
     1 класс                                     1000
     2 класс                                     900
     3 класс                                     800
  Горох:
     1 класс                                     750
     2 класс                                     600
     3 класс                                     550
  Подсолнечник:
     высший класс                                1000
     1 класс                                     870
     2 класс                                     800
  Картофель                                      900
  Капуста:
     ранняя                                      1360
     поздняя                                     730
  Морковь                                        1090
  Свекла столовая                                730
  Плоды для переработки (август)                 330
  Плоды для хранения (октябрь)                   750
  Семена кормовой свеклы                         12000
  Семена сахарной свеклы                         12000
  Молоко:
     1 и 2 сорт                                  1000
  Мясо скота и птицы:
     крупный рогатый скот (живой вес)            5000
     свиньи (живой вес)                          6000
     птица (мясо)                                10000
  Яйцо (1 категории) 10 штук                     3-50


     Зам. главы администрации
     Тамбовской области          Е.Семенов

                                            Приложение 3
                                             УТВЕРЖДЕНО
                               постановлением администрации области
                                            16.01.98 N 24

                          П О Л О Ж Е Н И Е
      о размещении государственного заказа на закупку и поставку
       сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в
                региональный фонд на конкурсной основе

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                        от 04.09.98 г. N 527)

                           Общие положения
     1. Настоящее Положение разработано  во  исполнение  постановления
Правительства Российской  Федерации  от  7  февраля 1996 года N 135 "О
мерах  по  стабилизации  экономического  положения   агропромышленного
комплекса Российской  Федерации  в  1986  году"  и  в  соответствии  с
Федеральным законом  от  02.12.94  N  53-Ф3 "О  закупках  и  поставках
сельскохозяйственной продукции,    сырья    и    продовольствия    для
государственных нужд" (статья 4 пункт 3),  Законом Тамбовской  области
от 28.02.95    N    14-3    "О    формировании   регионального   фонда
сельскохозяйственной продукции,    сырья    и    продовольствия"     и
постановлением администрации    области   от   15.05.97   N   294   "О
первоочередных мерах  по   предотвращению   коррупции   и   сокращению
бюджетных    расходов    при   организации   закупки   продукции   для
государственных нужд".
     2. Региональный  фонд  создается  для удовлетворения потребностей
области сельскохозяйственной  продукцией,  сырьем  и  продовольствием,
выполнения программ      развития     агропромышленного     комплекса,
формированная продовольственного резерва, создания оптимальных условий
для работы товаропроизводителей.
     Перечень и  объемы  закупки   и   поставки   сельскохозяйственной
продукции,   сырья   и   продовольствия   в   региональный   фонд  для
государственных нужд определяются постановлением администрации области
и  обеспечиваются за счет средств областного бюджета и кредитов банков
под гарантию администрации области.
     Сельскохозяйственная продукция,     сырье    и    продовольствие,
поступившее в региональный фонд, являются собственностью администрации
области (предприятий и организаций, их оплативших) независимо от места
их хранения.  Продукция, поставляемая в региональный фонд, по качеству
должна   соответствовать   государственным   стандартам,   техническим
условиям, медико-биологическим и санитарным нормам и особым  условиям,
устанавливаемым договорами.
     3. Администрация области  определяет  государственного  заказчика
для сформирования  регионального фонда сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия.
     Государственный заказчик  осуществляет на конкурсной основе выбор
товаропроизводителей  (поставщиков)  сельскохозяйственной   продукции,
сырья и   продовольствия   для  государственных  нужд  и  обеспечивает
своевременное заключение   государственных   контрактов   на   закупку
сельскохозяйственной    продукции,    сырья   и   продовольствия   для
регионального фонда  с  определением  в  контрактах  объемов  поставок
указанных товаров,   их  ассортимента,  качества,  порядка  закупки  и
поставки, цен,    сроков    и    порядка    расчетов,    имущественной
ответственности сторон.
     4. Целью   размещения   государственного   заказа   на    закупку
сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия в региональный
фонд на конкурсной основе  является  выбор  поставщиков,  предложивших
оптимальные условия по поставкам в региональный фонд.
     5.   Основными   принципами  организации  и  проведения  конкурса
является  создание  равных конкурсных условий для всех юридических лиц
и    индивидуальных    предпринимателей    (поставщиков),   гласность,
объективность оценки и единство требований. (В  редакции Постановления
Администрации Тамбовской области от 04.09.98 г. N 527)
     6. Настоящее Положение определяет общие правовые и  экономические
принципы  размещения и исполнения государственного заказа на закупку и
поставку сельскохозяйственной продукции,  сырья  и  продовольствия,  а
также порядок  организации и проведения конкурса по закупке и поставке
товаров для государственных нужд,  условия участия в них  поставщиков,
порядок   рассмотрения  предложений  участников  конкурса  и  принятия
решений конкурсной комиссией.

                   Основные определения Положения:

     конкурс (торги)          - соревновательная форма размещения
                                государственного заказа на закупку
                                и поставку сельскохозяйственной
                                и продовольственной продукции в
                                региональный фонд;
     конкурсная комиссия      - образуется государственным заказчиком
                                для организации и проведения конкурса;
     конкурсная документация  - комплект документов, содержащих
                                приглашение к участию в конкурсе,
                                исходную информацию о предмете
                                конкурса, а также об условиях и
                                процедуре конкурса;
     предмет конкурса         - государственный заказ на закупку и
                                поставку определенной
                                сельскохозяйственной или
                                продовольственной продукции в
                                региональный фонд;
     претендент               - юридическое лицо, решившее принять
                                участие в конкурсе, до момента
                                регистрации заявки на конкурс;
     участник конкурса        - юридическое лицо, представившее и
                                зарегистрировавшее заявку на конкурс;
     заявка                   - предложение заключить государственный
                                контракт в отношении конкретного
                                предмета конкурса на условиях,
                                определенных в конкурсной
                                документации;
     государственный контракт - основной документ, определяющий права
                                и обязанности сторон по поставке всех
                                видов продукции для областных нужд.
                                На его основе регламентируются
                                экономические,
                                организационно-технические и другие
                                взаимоотношения государственных
                                заказчиков и поставщиков.
     Проект государственного контракта разрабатывается государственным
заказчиком  и  направляется  поставщику  (исполнителю),  если  иное не
предусмотрено соглашением между ними.

                           Предмет конкурса

     1. Номенклатура  продукции,   объемы   закупок   и   поставок   в
региональный  фонд,  а  такие  основные  ее  потребители  определяются
постановлением администрации области.
     2. Конкурсная  комиссия  при  необходимости разбивает общий объем
закупок  на  более  дробные  заказы  в  зависимости  от   возможностей
поставщиков и потребителей федерального фонда.
     Предметом конкурса могут быть поставки конкретным  получателям  в
оговоренные сроки  (в  определенный  временной интервал,  равномерно в
течение года  и  т.д.).  В  описании  предмета  конкурса  могут  также
оговариваться  условия  реализации поставляемой продукции получателю -
продажа по рыночной цене в момент продажи на местном  рынке,  поставка
по фиксированной цене, поставка по цене с фиксированной наценкой и так
далее.
     В описание  предмета конкурса входят в обязательном порядке объем
поставки,  время поставки,  наименование получателя,  а  также  особые
условия поставки.
     3. В случае,  когда поставки  из  регионального  фонда  покрывают
более 35% потребности получателя или среднего объема продаж на рынке в
регионе - получателе,  то предмет конкурса разбивается на  2-3  равных
заказа.
                           Условия конкурса

     1.   В  конкурсе  могут  принимать  участие  юридические  лица  и
индивидуальные предприниматели. (В        редакции       Постановления
Администрации Тамбовской области от 04.09.98 г. N 527)
     2.   К   участию   в   конкурсе   не  допускаются  предприятия  и
организации,  нарушившие  по  своей вине условия подряда на поставку в
региональный  фонд  в  предыдущие 3 года независимо от вида подряда, а
также  имеющие  просроченную  задолженность  перед  бюджетом,  наличие
просроченной   кредиторской   задолженности,  составляющей  более  20%
собственных  средств,  и  неудовлетворительное  финансовое  положение,
величина  чистых  активов  соискателя  должна быть не меньше стоимости
поставки. (В  редакции  Постановления Администрации Тамбовской области
от 04.09.98 г. N 527)
     Предприятия и   организации   (поставщики),  которые  по  оценкам
экспертов   (специалистов    управления    сельского    хозяйства    и
продовольствия района) не в состоянии в обязательном порядке выполнить
свою   заявку   на   участие   в   конкурсе   по    объему    поставок
сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и продовольствия по следующим
причинам:
     озимые культуры находятся в неудовлетворительном состоянии;
     не выполнены объемы  основной  подготовки  почвы;
     семена яровых культур не соответствуют посевным стандартам или не
полностью засыпаны под объем сева яровых культур урожая 1998 года;
     структура посевных   площадей   на   1998   год  не  обеспечивает
выполнение объемов, указанных в заявке на участие в конкурсе.
     В условиях конкурса могут предусматриваться и другие требования к
претендентам.
     3. Каждый претендент, отвечающий требованиям пунктов 1 и 2 данной
статьи, имеет право участвовать в нескольких или во всех конкурсах.
     4. Претенденты   сообщают   в   конкурсную   комиссию   следующую
информацию о себе: наименование, адрес, телефон, телефакс; дата, место
и орган регистрации;  организационно-правовая форма; уставной капитал,
число работников,  банковские реквизиты; сведения о платежеспособности
предприятия;  заверенные копии учредительных документов;  лицензии  на
определенные    виды   деятельности,   заверенная   копия   последнего
балансового   отчета.   Непредставление   указанной    информации    с
мотивировкой,   что   она   составляет   коммерческую   тайну,  лишает
претендентов права на участие в конкурсе.

                         Конкурсная комиссия

     1.   Государственным  заказчиком  по  формированию  регионального
фонда   образуется   конкурсная  комиссия  с  участием  представителей
управления   сельского   хозяйства   к   продовольствия  администрации
области,  комитета  по экономике, финансового управления администрации
области,   областной   продовольственной   корпорации  при  управлении
сельского    хозяйства   и   продовольствия   администрации   области,
поставщиков,   Главного   управления   Центрального  банка  России  по
области,  основных  получателей продукции регионального фонда и других
по  размещению на конкурсной основе государственных заказов на закупку
и  поставку  в региональный фонд сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия. (В  редакции  Постановления Администрации Тамбовской
области от 04.09.98 г. N 527)
     2. Для обеспечения работы конкурсной комиссии формируется рабочая
группа из специалистов государственного заказчика.
     3. К  работе конкурсной комиссии могут привлекаться представители
научно-исследовательских, консультационных и других организаций.
     Работа лиц,  привлекаемых  к  участию  в  деятельности конкурсной
комиссии, оплачивается организатором конкурса на основании заключаемых
с ними договоров в соответствии с действующим законодательством.
     4. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и  утверждает
регламент своей работы.
     5. Конкурсная   комиссия    осуществляет    следующие    функции:
     подготавливает документы для  объявления  конкурса,  осуществляет
публикацию объявлений и рассылку приглашений;
     производит сбор   заявок   на   участие  в  конкурсе;
     организует разработку и распространение конкурсной документации и
решает вопросы изменения этой документации и процедур;
     проводит ознакомление претендентов с конкурсной  документацией  и
дает необходимые разъяснения;
     обеспечивает сбор,  хранение  и  оценку  представленных   заявок;
     осуществляет процедуру   конкурса  и  ее  оформление;
     определяет победителя или принимает иное решение  по  результатам
конкурса.
     6. Конкурсная  комиссия  имеет  право  в   случае   необходимости
объявить цену отсечения, выше которой заявки рассмотрению не подлежат.

                       Конкурсная документация

     1. Конкретный   порядок,   состав  и  другие  условия  подготовки
конкурсной  документации  разрабатываются   конкурсной   комиссией   и
утверждаются государственным заказчиком.
     2. Для участия в конкурсе претендент должен представить следующие
документы:
     заявку   на  участие  в  конкурсе;
     временное поручительство   в  форме  гарантии  банка  или  залога
имущества.
     В отдельных  случаях  состав представляемых документов по решению
конкурсной комиссии может быть изменен.
     3. В документации претендентом отражаются информация и требования
по условиям разработки, порядку оформления и представления предложения
по государственное контракту.
     4. Информация  и  требования  по   условиям   разработки   заявки
готовятся конкурсной комиссией:
     информация о   тарифах,   налогах,   сборах,   штрафах,  акцизах,
таможенных пошлинах, транспортных, страховых и инспекционных расходах,
условиях и порядке перевода средств и другая коммерческая информация;
     информация об    ограничениях,   введенных   законодательными   и
исполнительными органами;
     требования по   срокам   гарантии   и  обязательствам  победителя
конкурса;
     требования по структуре цены,  условиям и порядку пересмотра цен;
     условия, виды и методы внесения платежей в зависимости от  уровня
цен,   предлагаемые  формы  оплаты,  порядок  финансирования,  условия
кредитования сделки;
     размер, форма, порядок, срок внесения и возврата первого задатка;
     сроки действия заявки,  условия и порядок прекращения и продления
ее действия и другие.
     Документация, представляемая участниками  конкурса  в  конкурсную
комиссию, должна    соответствовать    требованиям,   содержащимся   в
конкурсной документации.
     5. Порядок оформления заявки предусматривает:
     требования  к полноте представления  документов  и  к  количеству
экземпляров;
     порядок внесения   исправлений   и   подчисток   в    документах,
технические и юридические требования к подписанию и парафированию;
     требования к упаковке, надписыванию и опечатыванию документов и к
способу доставки;
     срок и адрес для представления;
     фамилию и должность лица, ответственного за приемку документов;
     указание на   возможность   предоставления   отсрочек   участнику
конкурса для подготовки проведения заявки;
     порядок внесения  и  оформления  изменений  в  заявку  после   ее
представления в конкурсную комиссию.
     6. Заявка  должна  быть  подготовлена  в  конкурсную  комиссию  в
соответствии  с  требованиями и условиями,  определенными в конкурсной
документации.
     Возможность и    параметры    отклонения   заявки   от   условий,
содержащиеся в  конкурсной  документации,  должны  быть  оговорены   в
конкурсной документации.
     7. В случае обращения организатора конкурса к участникам конкурса
с  просьбой  продлить  срок  действия заявки,  участник конкурса имеет
право пересмотреть свое предложение.
     8. В   раздел  "Условия  и  порядок  проведения  конкурса"  могут
включаться следующие положения:
     ссылка на   законодательство  и  соглашения,  юрисдикция  которых
распространяется на проведение конкурса и выполнение контракта;
     дата вскрытия  конвертов и сведения о том,  будет ли этот процесс
открытым;
     основные критерии   оценки   заявок,   причины   отказа   от   их
рассмотрения;
     порядок выбора   победителя,   порядок   утверждения  результатов
конкурса;
     уведомление о   том,  какой  документ  подписывается  победителем
конкурса;
     предупреждение о  непринятии  на  себя обязательства мотивировать
или иным способом объяснять причины отклонения заявки;
     порядок извещения участников конкурса о результатах конкурса;
     порядок проведения переговоров с победителем конкурса.

                    Процедура проведения конкурса

     1. Конкурс должен проводиться в день, час, месте и по регламенту,
заранее официально объявленном организатором конкурса.
     В случае    изменения    порядка    проведения    конкурса    все
заинтересованные  лица  должны  быть  своевременно  уведомлены  тем же
способом, каким происходило объявление о конкурсе.
     2. Участник  конкурса  имеет  право  в  любое время отозвать свою
заявку.
     3. Конкурсная   комиссия   от  имени  государственного  заказчика
выбирает победителем конкурса участника конкурса, предложение которого
наиболее  полно  отвечает всем требованиям,  содержащимся в конкурсной
документации.
     Основным критерием конкурса по размещения государственного заказа
на закупку сельскохозяйственной продукции,  сырья и  продовольствия  в
региональный фонд является минимум запрашиваемых авансовых платежей на
проведение хозяйственной операции по поставкам в региональный фонд.
     Оптимальные условия   поставки   выбираются  также  по  следующим
критериям:
     цена поставки за единицу продукции;
     транспортные расходы;
     качество поставляемой продукции;
     сроки поставки;
     сроки предоставления аванса и окончательной проплаты за поставку;
     объемы поставки;
     минимизация рисков поставки;
     гарантии поставки, включая гарантии по выплате штрафных санкций и
возмещению ущерба в случае нарушения условий поставки.
     В том случае,  когда ожидается,  что  поставки  из  регионального
фонда   в  выставляемом  на  конкурсные  торги подряде будут покрывать
более 35% потребности получателя или среднего объема продаж на рынке в
регионе-получателе,  то победителями конкурса признаются 2-3 участника
конкурса,  запросивших  наименьший  объем   авансовых   платежей   для
реализации операции.
     Участники конкурса,  предложившие  равные   условия,   признаются
победителями  конкурса  на  равных условиях.  Предмет конкурса в таком
случае также делится  на  несколько  равнозначных  подрядов  по  числу
победителей.
     4. Конкурсная   комиссия   извещает   участников   о   результате
проведенного  конкурса.  В  течение  трех  дней после принятия решения
конкурсная комиссия обязана направить официальное извещение  участнику
конкурса, выигравшему конкурс.
     5. В случае,  если самый низкий запрос на авансовые  платежи  для
осуществления  поставки  на  условиях предмета конкурса,  предложенные
участниками конкурса,  значительно превышает  расчетные,  определенные
экспертами,  конкурсная  комиссия  может  отклонить  все предложения и
провести повторный конкурс.
     6. Заказчики  не  имеют  права  вести  какие-либо  переговоры  по
предмету конкурса  или  с  другими  лицами  с  момента  объявления   о
проведении конкурса до момента заключения контракта.
     7. Расходы по организации конкурса осуществляются за счет средств
государственного заказчика.

                         Заключение контракта

     Государственный   контракт   между   заказчиком   по  закупкам  в
региональный  фонд и поставщиком заключается не позднее 20 дней со дня
проведения конкурса. (В     редакции    Постановления    Администрации
Тамбовской области от 04.09.98 г. N 527)
     Государственный контракт заключается на условиях,  содержащихся в
конкурсной документации и заявке победителя конкурса.  При  подписании
государственного  контракта  по  взаимному  согласию в него могут быть
внесены и  иные  условия,  не  изменяющие  условия,   содержащиеся   в
конкурсной документации и заявке победителя.

               Недействительность результатов конкурса

     Споры о    признании   результатов   конкурса   недействительными
рассматриваются   судебными   органами   в   порядке,    установленном
действующая законодательством.
     Конкурсная комиссия   и   другие   участники    конкурса    несут
ответственность   за   соблюдение   правил  и  процедур  подготовки  и
проведения  конкурса,  и  за  объективность  результатов  конкурса   в
порядке, установленном действующим законодательством.




Информация по документу
Читайте также