Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 06.07.2000 № 738РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06 июля 2000 г. г. Тамбов N 738 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 04.08.2003 г. N 588 Об утверждении Положения о комиссии по чрезвычайным ситуациям Тамбовской области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.95 N 1113 "О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и Методическими рекомендациями Центрального регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям субъекта Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Тамбовской области согласно приложению. 2. Мэрии г. Тамбова, главам администраций городов и районов области внести дополнения и изменения в положения о комиссиях по чрезвычайным ситуациям городов и районов. 3. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области (Моисеев) направить в органы местного самоуправления методический материал по организации работы комиссий по чрезвычайным ситуациям городов и районов. 4. Считать утратившим силу постановление администрации области от 22.03.96 N 167 "Об утверждении Положения о комиссии по чрезвычайным ситуациям области". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Андреева В.И. Глава администрации Тамбовской области О.Бетин ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 06.07.2000 N 738 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по чрезвычайным ситуациям Тамбовской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС) области является координирующим органом областной территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и предназначена для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС. 1.2. КЧС области является постоянно действующим органом администрации области. 1.3. КЧС осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации области - начальника гражданской обороны области во взаимодействии с другими комиссиями области. 1.4. В своей деятельности КЧС области руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22.08.95 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.95 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом области от 29.03.96 N 57-З "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, настоящим Положением. 1.5. Деятельность КЧС области финансируется из бюджета области, уровень ее материального и технического обеспечения определяется администрацией области. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КЧС ОБЛАСТИ 2.1. Основными задачами КЧС области являются: организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС; организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС; участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации областных программ по предупреждению и ликвидации ЧС; создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; взаимодействие с другими комиссиями по ЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС; руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; участие совместно с эвакуационной комиссией области в планировании и организации эвакуации населения, размещении эвакуированного населения и возвращении его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания; организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС; руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС к действиям в ЧС. 2.2. КЧС в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: организует прогнозирование и оценку обстановки на территории области, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера; направляет и координирует деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС; осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС; разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС; контролирует деятельность областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС; участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств, обеспечения промышленной и экологической безопасности; осуществляет контроль за организацией защиты сельскохозяйственных животных и растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бактериологического (биологического) заражения; организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС. 2.3. КЧС имеет право: в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления и организациями на территории области; привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в областную территориальную подсистему РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ; вносить в установленном порядке предложения по приостановке функционирования потенциально опасных объектов на территории области, вне зависимости от их ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС; привлекать в установленном порядке специалистов специализированных организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов; направлять материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС; рассматривать ходатайства руководителей органов местного самоуправления и вносить предложения по оказанию им финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС из резерва финансовых и материальных ресурсов администрации области для ликвидации ЧС. 2.4. Председатель КЧС области несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач. Он обязан: планировать работу КЧС области; организовывать подготовку и проведение заседаний КЧС области; распределять и утверждать обязанности членов КЧС; организовать контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов; обеспечивать готовность органов, пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС; вносить предложения о введении режимов функционирования областной территориальной подсистемы РСЧС и звеньев в зависимости от сложившейся обстановки; координировать деятельность КЧС городов и районов области; организовывать оповещение органов управления, сил РСЧС и населения об угрозе или возникновении ЧС, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты; организовывать координацию действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов; распределять задачи, согласование планов действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов; распределять задачи, согласовывать планы действий между подчиненными и взаимодействующими органами управления; согласовывать действия с КЧС соседних субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по вопросам совместных действий и обмена информации; организовывать своевременное информирование и представление докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и изменениях обстановки. 3. СОСТАВ КЧС 3.1. КЧС области возглавляет заместитель главы администрации области. 3.2. В состав КЧС области входят руководители структурных подразделений администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, на которые возложены функции по руководству созданием и деятельностью функциональных звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС, других организаций. Кроме того в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики. 3.3. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений главе администрации области, председателю КЧС области для принятия решения и о ликвидации ЧС, осуществления непосредственной координации действий и организации непрерывного взаимодействия с органами управления и силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС, на базе главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГОЧС) области создается Центр управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС). 3.4. Руководители функциональных звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС могут выделять своих представителей в состав ЦУКС, которые осуществляют свою деятельность под общим руководством начальника ЦУКС. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС ОБЛАСТИ 4.1. Работа КЧС организуется по годовым планам работы. 4.2. Заседания КЧС администрации области оформляются протоколом. 4.3. Положение о КЧС и ее состав утверждаются постановлением администрации области. 4.4. Справочный материал для работы КЧС области, формализованные документы, информационное и программное обеспечение разрабатывается ЦУКС совместно с функциональными звеньями областной территориальной подсистемы РСЧС. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|