Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 26.09.2003 № 735РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.09.2003 г. Тамбов N 735 О мерах по обеспечению сохранности жилищного фонда в области (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 04.12.2003 г. N 926; от 17.12.2003 г. N 955) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.1997 N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", приказом Госстроя России от 28.06.2000 N 149 "Об утверждении рекомендаций по дальнейшему развитию страхования в жилищно-коммунальном комплексе", Законом Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", в целях обеспечения сохранности жилищного фонда на территории области, минимизации убытков и снижения нагрузки на бюджеты всех уровней, связанные с возмещением потерь от повреждения жилых помещений в результате страховых случаев, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Управлению жилищно-коммунального хозяйства области (Кабылдаев) разработать и в I полугодии 2004 года представить в администрацию области проект закона области, определяющего порядок перевода жилых помещений (зданий) в нежилой фонд и нежилых помещений (зданий) в жилой фонд. 2. Рекомендовать главам администраций городов и районов области, мэрии города Тамбова: 2.1. Рассматривать страхование в качестве дополнительной меры по обеспечению сохранности муниципального жилищного фонда; 2.2. С 1 января 2004 г. принять меры по страховой защите имущественных интересов и жилищных прав собственников и пользователей жилых помещений, расположенных в домах муниципального жилищного фонда, в соответствии с действующим законодательством; 2.3. Разработать и принять необходимые нормативные правовые акты по страхованию муниципального жилищного фонда; 2.4. Создать конкурсные комиссии для проведения конкурсов по отбору страховых организаций для страхования муниципального жилищного фонда. 3. В целях оказания методической помощи органам местного самоуправления городов и районов области: 3.1. Утвердить примерный порядок проведения открытого конкурса по отбору страховых организаций для страхования жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда согласно приложению. 3.2. Управлению экономического развития администрации области (Колончин), управлению жилищно-коммунального хозяйства области (Кабылдаев) разработать методические рекомендации по применению системы страхования жилых помещений, расположенных в домах муниципального жилищного фонда области и направить их в адрес глав администраций районов и городов, мэрии г. Тамбова. 4. Пресс-службе администрации области (Чепурнова) совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства области (Кабылдаев) довести до сведения населения области цели и условия страхования жилых помещений. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, начальника управления экономического развития администрации области К.В.Колончина. Первый зам. главы администрации области В.И.Андреев ------------------------------ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 26.09.2003 N 735 ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК проведения открытого конкурса по отбору страховых организаций для страхования жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда (далее - Порядок) (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 04.12.2003 г. N 926) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.06.1999 N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", Федеральным законом от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". 1.2. Порядок определяет условия организации и проведения открытого конкурса по отбору страховых организаций для страхования муниципального жилищного фонда. 1.3. Данный Порядок может быть уточнен и дополнен постановлениями администраций городов и районов области, применительно к конкретным условиям территории. 1.4. Проведение конкурсов и подведение итогов возлагается на конкурсные комиссии, состав и положение о конкурсной комиссии утверждаются постановлением администраций муниципальных образований. 2. Подготовка к проведению конкурса 2.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия (далее комиссия), которая: определяет место, время проведения конкурса и не менее чем за тридцать дней до его проведения публикует в средствах массовой информации информационное сообщение о его проведении; рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами и определяет их соответствие условиям конкурса; принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе и уведомляет претендентов; оформляет протокол приема заявок и протокол об итогах конкурса; определяет победителей конкурса. 2.2. Для установления соответствия представленных документов требованиям законодательства и условиям конкурса комиссия вправе при необходимости запросить дополнительные сведения и проверить достоверность предоставленной информации. 2.3. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании. 2.4. Информационное сообщение о проведении конкурса включает: срок подачи заявок на участие в конкурсе и перечень прилагаемых документов; адрес места приема заявок и документов (с указанием, в случае необходимости, этажа, комнаты, номера телефона, времени приема); перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению; условия конкурса; требования к участникам конкурса и критерии отбора; дату проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса. 3. Состав участников конкурса, их обязанности, требования, предъявляемые к участникам 3.1. К участию в конкурсе могут быть допущены российские страховые организации, оцениваемые по следующим критериям: наличие лицензии на страхование жилищного фонда; наличие структурного подразделения и специалистов в области; (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 04.12.2003 г. N 926); отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней, а также перед внебюджетными фондами; (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 04.12.2003 г. N 926). 3.2. Критерии оценки допущенных страховых организаций: наличие Программы по страхованию муниципального жилищного фонда в области; (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 17.12.2003 г. N 955) наиболее выгодный тариф (ставка премии в процентах от страховой суммы); наилучшие условия по выплате страхового возмещения: наименьший перечень исключений; наименьшая франшиза; наибольшее приближение суммы выплаты к размеру реального ущерба; наименьшие сроки решения всех возникающих вопросов (сроки выплат); (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 17.12.2003 г. N 955) наличие опыта и рекомендаций (областных и федеральных органов власти). Ответственность за неверную информацию: указание ложной информации ведет к исключению страховой организации из числа участников конкурса. 3.3. Перечень необходимых документов для участия в конкурсе определен настоящим Порядком. 3.4. Участники конкурса, являющиеся аффилированными лицами, рассматриваются как один участник. 3.5. Число участников открытого конкурса должно быть не менее двух. 3.6. Сведения об участниках конкурса не подлежат разглашению. 3.7. Участник конкурса имеет право отозвать свою заявку до установленного срока проведения конкурса. 4. Порядок проведения конкурса 4.1. Для участия в конкурсе претендент подает в конкурсную комиссию заявку с приложением необходимой документации: заявку на участие в конкурсе с описью всех прилагаемых документов; копию устава с внесенными изменениями, заверенную нотариально; копию лицензии на право осуществления страхования жилых помещений; справку о филиальной сети (перечень филиалов с адресными данными); справку о размере оплаченного уставного капитала; справку о фактическом местонахождении руководства, контактный телефон; копию бухгалтерского баланса за 2002 год с приложением форм N 1, 2 и 6; копию аудиторского заключения по финансовой отчетности за 2002 год; справку о размере чистых активов на 01.01.2003, рассчитанном по методике, установленной Министерством финансов Российской Федерации для страховых организаций; свидетельство о постановке на налоговый учет на территории области. Кроме перечисленных выше, необходимо представить документы и предложения, подтверждающие соответствие участника критериям, указанным в п. 3.1 и 3.2 настоящего Порядка. В заявке указываются реквизиты страховой организации. Второй экземпляр заявки с отметкой о приемке документов конкурсной комиссией передается представителю страховой организации. При необходимости дополнительно запрашиваются подтверждающие документы. 4.2. Заявки на участие в конкурсе принимаются не позднее 30 дней со дня опубликования объявления о конкурсе в средствах массовой информации. Все заявки, поступившие позднее, возвращаются подавшим их страховым организациям без рассмотрения. 4.3. Члены комиссии приступают к рассмотрению принятых на конкурс заявок и оценивают участников конкурса в соответствии с критериями, изложенными в п. 3.1 и 3.2 настоящего Порядка. 4.4. По результатам рассмотрения конкурсной документации конкурсной комиссией принимается решение об итогах проведенного конкурса, и объявляются страховые организации, победившие в конкурсе. Победителями признаются страховые организации, предложения которых наиболее полно удовлетворяют интересы муниципального образования. 4.5. Протокол об итогах конкурса составляется и утверждается председателем комиссии в день проведения конкурса. 4.6. Протокол об итогах конкурса с момента его утверждения приобретает законную силу и является документом, подтверждающим право победителя на осуществление страхования муниципального жилищного фонда. 4.7. Комиссия информирует каждого участника конкурса о его результатах, рассылая протокол об итогах конкурса в течение 10 дней с момента подведения итогов. 4.8. После завершения конкурса администрация муниципального образования в десятидневный срок направляет Страховщику, победившему в конкурсе, проект договора для подписания. 4.9. Не позднее чем через 30 дней со дня определения победителя конкурса договор подписывается обеими сторонами. 4.10. В случае, если Страховщик, которому направлено уведомление о признании его заявки выигравшей конкурс, не подписал договор в течение этого срока, то конкурсная комиссия отклоняет данную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. 4.11. Администрация муниципального образования оставляет за собой право до заключения договора потребовать от Страховщика, победившего в конкурсе, дополнительные документы, подтверждающие сведения, представленные в конкурсной заявке. 4.12. В дальнейшем отношения между страховыми организациями - победителями конкурса и администрацией регулируются условиями заключенных между ними соответствующих договоров, методическими рекомендациями о системе страхования жилых помещений в домах муниципального жилого фонда области и действующим законодательством. 5. Затраты на участие в конкурсе Все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей конкурсной заявки (включая расходы, связанные с предоставлением финансового обеспечения всех обязательств Страховщика-участника конкурса), несет Страховщик-участник конкурса. 6. Порядок разъяснения конкурсной документации 6.1. При возникновении у Страховщика вопросов по содержанию конкурсной документации он может обратиться с письмом, телеграммой, факсом, которые направляются в адрес конкурсной комиссии. 6.2. Конкурсная комиссия обязана ответить на любой запрос Страховщика, связанный с разъяснением конкурсной документации, при условии получения такого запроса в письменной форме не позднее, чем за десять дней до окончания срока приема конкурсных заявок. 6.3. Ответ на запрос Страховщика должен быть подготовлен в письменной форме не менее, чем за семь дней до окончания срока приема конкурсных заявок и передан под расписку представителю Страховщика. 6.4. При устных обращениях по оперативным вопросам Страховщик должен незамедлительно направить председателю комиссии содержание этого обращения в письменной форме. 7. Порядок внесения поправок в конкурсную документацию 7.1. В любое время до истечения срока подачи конкурсных заявок конкурсная комиссия может по любой причине внести поправки в конкурсную документацию при условии предоставления Страховщикам достаточного времени для учета поправок при подготовке конкурсной заявки. 7.2. Все Страховщики-участники конкурса, уже получившие документацию для конкурса, уведомляются о внесенных поправках способом, подтверждающим получение уведомления. 7.3. Для того, чтобы предоставить Страховщикам достаточно времени для учета внесенных поправок при подготовке своих конкурсных заявок, конкурсная комиссия может, при необходимости, перенести крайний срок подачи конкурсных заявок. 7.4. Внесенные изменения в дальнейшем являются неотъемлемой составной частью конкурсной документации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|