Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 30.06.2004 № 594АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.06.2004 г. Тамбов N 594 О разработке проекта закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2005 год" и перспективного финансового плана до 2007 года (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.09.2004 г. N 790) Во исполнение Закона Тамбовской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Финансовому управлению области (Третьякова) организовать разработку проекта закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2005 год" и материалов к нему (далее именуется - проект областного бюджета на 2005 год). При этом исходной базой разработки проекта областного бюджета на 2005 год являются основные показатели прогноза на 2005 год, соответствующие основные характеристики и показатели распределения доходов и расходов областного бюджета на 2004 год. Проект областного бюджета на 2005 год разрабатывается с учетом принятых решений по разграничению предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также Концепции реформирования бюджетного процесса в 2004-2006 годах. 2. Управлению экономической политики администрации области (Федорова) представить в финансовое управление области к 10 августа 2004 г. прогноз социально-экономического развития области на 2005 год и на период до 2007 года, содержащий приоритеты социально-экономической политики, целевые параметры и основные макроэкономические показатели: динамика и структура производства валового регионального продукта; прогноз инфляции; производство и реализация продукции (товаров, работ и услуг) с выделением производства подакцизной продукции (товаров); амортизационные отчисления; оборот розничной торговли; платные услуги населению; численность занятых в экономике; инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования (в том числе за счет средств федерального бюджета); фонд заработной платы; прибыль (доход); проектировки основных характеристик сводного финансового баланса по территории области на 2005 год; другие показатели по согласованному с финансовым управлением области перечню. 3. Просить областной комитет государственной статистики (Толмачев) обеспечить до 1 августа 2004 г. представление управлению экономической политики администрации области и финансовому управлению области статистической информации, необходимой для разработки соответствующих прогнозов проекта бюджета, включая данные о наличии жилищного фонда по муниципальным образованиям. 4. Представить до 16 августа 2004 г. в финансовое управление области: комитету по управлению имуществом области (Чулков) прогноз поступления в областной бюджет доходов от использования областного имущества в 2005 году и до 2007 года с оценкой размера площадей, сдаваемых по договорам аренды, заключенным комитетом по управлению имуществом области по областной собственности в разрезе отраслей, прогноз поступлений доходов от приватизации в 2005 году (по территориям области), прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности, на которых расположены приватизированные предприятия на 2005 год (по территориям области); прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков и права аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности на 2005 год (по территориям области); управлению по развитию предпринимательства и потребительского рынка области (Савельев), управлению здравоохранения области (Лутцев) прогноз поступлений в консолидированный бюджет Тамбовской области, в том числе областной, на 2005 год лицензионных сборов по контролируемым видам деятельности; управлению внутренних дел области (Фурсов) прогноз поступлений в областной бюджет сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения управления внутренних дел области, а также штрафов, налагаемых инспекцией; расчет по денежному содержанию гражданского персонала, денежному довольствию военнослужащих с выделением нормативной численности сотрудников милиции общественной безопасности в разрезе районов и городов области; управлению по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области (Моисеев) прогноз расходов на 2005 год; управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Перепечин), региональной энергетической комиссии области (Пронин) прогноз тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию, уголь, дизтопливо в 2005 году, а также лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов на 2005 год по главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета в натуральном и стоимостном выражениях в разрезе источников финансирования (бюджет, внебюджетные средства); региональные нормативы предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг и стоимости капитального ремонта на 1 кв. м общей площади жилья, норматив уровня расходов населения по указанным показателям, максимально допустимую долю расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи; данные о наличии жилищного фонда по муниципальным образованиям; управлению инвестиций области (Коновалов) предложения по объемам средств, направляемых на реализацию областной адресной инвестиционной программы в 2005 году; управлению по развитию предпринимательства и потребительского рынка области (Савельев) прогноз поступлений в консолидированный бюджет области на 2005 год и на период до 2007 года налогов на совокупный доход; управлению образования области (Астафьева), управлению культуры области (Кузнецов), управлению здравоохранения области (Лутцев), управлению социальной защиты населения области (Романина) предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом задач по повышению эффективности работы сельских учреждений социальной сферы области на основе усиления межведомственного сотрудничества; управлению образования области (Астафьева) расчет объема субвенций муниципальным образованиям на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования; численность детей, находящихся под опекой (попечительством), расчет потребности средств для обеспечения денежных выплат на их содержание в разрезе территорий; перечень учреждений среднего профессионального образования федеральной собственности, подлежащих передаче в ведение области, и расчеты по их финансированию на 2005 год; управлению социальной защиты населения области (Романина) численность ветеранов труда, тружеников тыла и реабилитированных лиц в разрезе районов и городов; расчет объемов потребности бюджетного финансирования на 2005 год по данной категории льготников; фактические затраты по предоставлению льгот ветеранам труда по жилищно-коммунальному хозяйству, газу, топливу за 2003 год и за 1 полугодие 2004 года в разрезе территорий; комитету по начальному профессиональному образованию области (Розов) перечень учреждений начального профессионального образования федеральной собственности, подлежащих передаче в ведение области, и расчеты по их финансированию на 2005 год; Тамбовскому областному фонду обязательного медицинского страхования (Фролова) уточненную численность неработающего населения в разрезе районов и городов области; управлению по охране окружающей среды и природопользованию области (Петрова) расчеты по налогооблагаемой базе, прогноз поступлений в консолидированный бюджет области на 2005 год и на период до 2007 года платы за пользование водными объектами, налога на добычу полезных ископаемых, лесных податей в части превышающей минимальные ставки за древесину, отпускаемую на корню, прочих доходов от использования лесного фонда, платы за негативное воздействие на окружающую среду. 5. Комитету по труду области (Гордеева) подготовить предложения по объему средств на 2005 год, необходимых на создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, создание и сохранение рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в трудоустройстве; объему поступлений в областной бюджет средств обязательной платы работодателя за невыполнение или невозможность выполнения установленной квоты. 6. Просить направить в финансовое управление области: управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тамбовской области (Щербинин) прогноз налогооблагаемой прибыли предприятий и организаций всех форм собственности на 2005 год, количество объектов налогообложения плательщиков налога на игорный бизнес на последнюю отчетную дату 2004 года, прогноз поступлений на 2005 год акцизов на нефтепродукты, начисленную сумму земельного налога в разрезе территорий и в разрезе кодов бюджетной классификации, сумму предъявленных в 2004 году социальных, имущественных и профессиональных налоговых вычетов, сумму доходов, принимаемую для расчета налоговой базы по налогу на доходы физических лиц за 2003 год, общую сумму произведенных вычетов, предоставленных налоговыми агентами при определении налоговой базы за 2003 год, прогнозную оценку поступления в целом в консолидированный бюджет области в 2005 году единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единого налога, взимаемого при применении упрощенной системы налогообложения, количество физических показателей по единому налогу на вмененный доход по каждому виду деятельности отдельно на последнюю отчетную дату 2004 года; управление по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Тамбовской области "Тамбовоблохотуправление" (Стрыгин) прогноз поступлений на 2005 год и на период до 2007 года в консолидированный бюджет области платы за право пользования объектами животного мира. 7. Управлению образования области (Астафьева) разработать и представить до 16 августа 2004 г. проекты нормативных правовых актов Тамбовской области: о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; о размере и условиях выплаты стипендий студентам и учащимся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, находящихся в областном ведении. 8. Управлению социальной защиты населения области (Романина) разработать и представить до 16 августа 2004 г. проекты нормативных правовых актов Тамбовской области: о социальной поддержке граждан, имеющих детей; о социальной поддержке ветеранов труда и лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов; о социальной поддержке реабилитированных лиц. 9. Представить до 16 августа 2004 г. в финансовое управление области заказчикам областных целевых программ: предложения о перечне мероприятий, предлагаемых к реализации в 2005 году в рамках областных целевых программ, и объемах их финансирования из областного бюджета, исходя из четко определенных приоритетов в расходах; обоснование объемов финансирования в 2005 году областных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования; предложения об изменении, приостановлении действия или отмене нормативных правовых актов области, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы, а также об их финансировании до 2007 года. 10. Представить до 16 августа 2004 г. в финансовое управление области органам исполнительной власти области, иным получателям средств областного бюджета прогноз поступления доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, в разрезе предметных статей экономической классификации доходов и расходов бюджета; прогноз финансирования в 2005 году и обоснования объемов закупок и поставок продукции для государственных нужд; предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении законов области и других нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2005 году средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования; материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на 2005 год; мероприятия по оптимизации бюджетных расходов в соответствующих отраслях. 11. Финансовому управлению области (Третьякова): совместно с управлением топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Перепечин) и управлением социальной защиты населения области (Романина) разработать и представить проект закона области о порядке предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг; подготовить предложения по внесению изменений в Закон области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области". 12. Финансовому управлению области сформировать проект областного бюджета на 2005 год с учетом Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах и результатов проведенного мониторинга бюджетного сектора; уточнить перспективный финансовый план до 2007 года, руководствуясь при этом изменениями в разграничении доходных и расходных полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в связи с введением в действие с 1 января 2005 года федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации". 13. Финансовому управлению области (Третьякова) до 25 сентября 2004 г. направить: (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.09.2004 г. N 790) главным распорядителям средств областного бюджета прогнозируемые на 2005 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования (за исключением предельных объемов на осуществление капитального строительства), проект новой функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; управлению инвестиций области (Коновалов) предельный объем бюджетного финансирования областной адресной инвестиционной программы на 2005 год; органам местного самоуправления основные направления формирования межбюджетных отношений областного бюджета и местных бюджетов на 2005 год. 14. Органам исполнительной власти области, иным получателям средств областного бюджета в срок до 10 октября 2004 г. представить в электронном виде и на бумажных носителях в финансовое управление области: (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.09.2004 г. N 790) данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2005 году по всем показателям классификации расходов бюджетов Российской Федерации; данные о перечне мероприятий, предполагаемых к реализации в 2005 году в рамках областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета, и объемах их финансирования. 15. Представить до 25 октября 2004 г. в администрацию области: (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.09.2004 г. N 790) 15.1. финансовому управлению области: проект закона области "Об областном бюджете на 2005 год"; прогноз консолидированного бюджета Тамбовской области на 2005 год; основные направления бюджетной и налоговой политики на 2005 год; расчеты по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту областного бюджета на 2005 год; основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета с местными бюджетами области в 2005 году; проект структуры государственного внутреннего долга Тамбовской области; проект программы внутренних заимствований на 2005 год; проекты программ предоставления гарантий в 2005 году и отчет о предоставлении гарантий за 6 месяцев 2004 года; оценку ожидаемых в 2005 году потерь областного бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами; перечень нормативных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что проектом областного бюджета на 2005 год не предусматриваются средства на их реализацию; 15.2. управлению экономической политики администрации области: итоги социально-экономического развития Тамбовской области за 6 месяцев 2004 года и оценку предполагаемых итогов 2004 года в целом; уточненный прогноз социально-экономического развития области на 2005 год и основные параметры прогноза до 2007 года; уточненные показатели плана развития государственного и муниципального секторов экономики области на 2005 год; уточненный прогноз сводного финансового баланса по территории области на 2005 год; 15.3. заказчикам областных целевых программ перечень областных программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2005 году и до 2007 года, согласованный с финансовым управлением области; 15.4. главным распорядителям средств областного бюджета перечень и объем поставок в 2005 году продукции для областных государственных нужд (по укрупненной номенклатуре); 15.5. управлению инвестиций области (Коновалов) проект закона Тамбовской области "Об областной адресной инвестиционной программе на 2005 год". 16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В.Колончина. И.о. главы администрации области В.И.Андреев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|