Расширенный поиск
Постановление Думы Тамбовской области от 22.02.2005 № 1079ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 февраля 2005 г. г. Тамбов N 1079 О законодательной инициативе Тамбовской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" Рассмотрев предложения комитета по социальной политике Тамбовской областной Думы о внесении в порядке законодательной инициативы изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, Тамбовская областная Дума п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (прилагается). 2. Поручить заместителю председателя Тамбовской областной Думы В.А.Земцову представлять от имени Тамбовской областной Думы данный законопроект при рассмотрении его в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и в ее комитетах. 3. Предложить депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Тамбовской области И.А.Васильеву, В.А.Дубовику, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Тамбовской области В.Д.Ключенку, Н.В.Косареву поддержать инициативу Тамбовской областной Думы по внесению изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации. 4. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать данную инициативу Тамбовской областной Думы. 5. Направить указанный проект федерального закона в Правительство Российской Федерации на заключение. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя областной Думы В.А.Земцова. Председатель областной Думы В.Н.Карев Проект внесен Тамбовской областной Думой РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации Статья 1 Внести в Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; 2000, N 31, ст. 3205; 2001, N 7, ст. 608; 2002, N 19, ст. 1792; N 30, ст. 3024; N 50, ст. 4930; 2003, N 27, ст. 2709; 2004, N 50, ст. 4950, Российская газета, 2004, 30 декабря) следующее изменение: подпункт 24 пункта 2 статьи 26.3 изложить в редакции: "24) социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), социальной поддержки семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), малоимущих граждан, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи;". Статья 2 Внести в Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 2000, N 2, ст. 161; N 19, ст. 2023; 2001, N 33, ст. 3427; 2002, N 30, ст. 3033; N 48, ст. 4743; 2003, N 19, ст. 1750; 2004, N 19, ст. 1837; N 35, ст. 3607; Российская газета, 2004, 30 декабря) следующие изменения: 1) в пункте 3 статьи 8 слова ", бюджетов субъектов Российской Федерации" исключить; 2) в статье 10: часть 2 исключить; в пункте 3 слова "установленным статьями 14-19 и 21" заменить словами "установленным статьями 14-22"; 3) статью 20 изложить в следующей редакции: "Статья 20. Меры социальной поддержки лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации."; 4) статью 22 изложить в следующей редакции: "Статья 22. Меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации."; 5) в части 1 статьи 23.2 слова "статьями 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 21" заменить словами "статьями 14-22". Статья 3 Внести в Федеральный закон от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1428; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 1, ст. 21; Российская газета, 1993, 15 октября; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 45, ст. 4242; 2000, N 33, ст. 3348; 2003, N 6, ст. 509; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения: 1) в абзаце первом статьи 12 слова "законами субъектов Российской Федерации" заменить словами "иными нормативными правовыми актами Российской Федерации"; 2) статью 16 изложить в следующей редакции: "Статья 16 Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, обеспечиваются мерами социальной поддержки в соответствии с федеральными законами Российской Федерации. Расходные обязательства по обеспечению мерами социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, являются расходными обязательствами Российской Федерации. Ежемесячная денежная выплата реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий устанавливается в размере 450 рублей. В дополнение к мерам социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, субъекты Российской Федерации могут устанавливать иные меры социальной поддержки законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами. Дополнительные меры социальной поддержки, установленные в соответствии с настоящим пунктом, являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.". Статья 4 Внести в Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2004, N 35, ст. 3607, Российская газета, 2004, 30 декабря) следующие изменения: 1) в части 1 статьи 5 слова "реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" исключить; 2) статью 6.1 дополнить пунктами 10, 11 и 12 следующего содержания: "10) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны; 11) ветераны труда; 12) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.". Статья 5 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.В.Путин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" Федеральным законом от 22 августа 2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено разграничение полномочий и расходных обязательств между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам социальной поддержки отдельных категорий граждан. В частности, установление мер социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, отнесено к ведению субъектов Российской Федерации за счет средств собственных бюджетов. Установление мер социальной поддержки указанным категориям законами субъектов Российской Федерации ставит их в неравные условия в связи с тем, что экономические и финансовые возможности регионов различны. Для многих граждан вышеуказанных категорий мера социальной поддержки - это единственная возможность приобрести лекарства, оплатить транспортные расходы, абонентскую плату за телефон. В Тамбовской области ежемесячные денежные выплаты установлены в размере от 200 до 300 рублей. Эти суммы не адекватны ранее предоставляемым льготам. Однако выделить средства в большем размере не представляется возможным из-за недостатка средств областного бюджета. Проектом федерального закона, внесенного Тамбовской областной Думой, предусматривается увеличение ежемесячной денежной выплаты до 450 рублей. Депутаты Тамбовской областной Думы считают также целесообразным отнести предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, к расходным обязательствам Российской Федерации. Считаем, что принятие данного законопроекта позволит создать равные условия всем вышеуказанным льготным категориям граждан, проживающим в субъектах Российской Федерации, и снять сложившееся напряжение в обществе. Председатель областной Думы В.Н.Карев ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" В случае принятия проекта федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" не потребуется признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия иных актов федерального законодательства. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" потребует финансовых затрат из средств федерального бюджета в размере 97,2 млрд. рублей. Численность региональных льготников 18 млн. чел. Ежемесячная денежная выплата - 450,0 рублей 450,0 руб. х 12 х 18 млн. чел. = 97200000000 рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|