Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2015 № 745

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 23 июля 2015 г. N 745

                              МОСКВА

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Российской Федерации
                                       от 19.03.2018 г. N 301

    Об утверждении Правил предоставления субсидий изготовителям
    воздушных судов на возмещение части затрат на формирование
первоначального склада запасных частей покупателей воздушных судов,
   обеспечение средствами наземного обслуживания, переподготовку
      авиационного персонала для воздушных судов нового типа,
                  поставленных в 2016-2022 годах

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 25.05.2016 г. N 464; от 27.05.2017 г. N 645)

     Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить    прилагаемые   Правила   предоставления   субсидий
изготовителям   воздушных  судов  на  возмещение  части  затрат  на
формирование  первоначального  склада  запасных  частей покупателей
воздушных  судов,  обеспечение  средствами  наземного обслуживания,
переподготовку  авиационного  персонала  для воздушных судов нового
типа, поставленных в 2016-2022 годах. (В   редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 27.05.2017 г. N 645)


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                         от 23 июля 2015 г. N 745


                              ПРАВИЛА
       предоставления субсидий изготовителям воздушных судов
 на возмещение части затрат на формирование первоначального склада
           запасных частей покупателей воздушных судов,
   обеспечение средствами наземного обслуживания, переподготовку
      авиационного персонала для воздушных судов нового типа,
                  поставленных в 2016-2022 годах

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 25.05.2016 г. N 464; от 27.05.2017 г. N 645)

     1.  Настоящие  Правила  устанавливают  цели, условия и порядок
предоставления  субсидий  изготовителям воздушных судов нового типа
(далее   соответственно   -   изготовитель,   воздушное  судно)  на
возмещение  части  затрат  на  формирование  первоначального склада
запасных частей покупателей воздушных судов, обеспечение средствами
наземного  обслуживания и переподготовку авиационного персонала для
воздушных  судов нового типа, поставленных в 2016-2022 годах (далее
- субсидии). (В  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     Целью  предоставления  субсидий является поддержка продвижения
воздушных  судов  российского  производства на внутренних и внешних
рынках, а также поддержание их летной годности. (В         редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 27.05.2017 г. N 645)
     Субсидии   предоставляются   в  целях  реализации  подпрограмм
"Самолетостроение" и "Комплексное развитие отрасли" государственной
программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности
на 2013 - 2025 годы. (Дополнен    -   Постановление   Правительства
Российской Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     2. В настоящих Правилах:
     под воздушным судном понимается: (В   редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     самолет  пассажировместимостью  95 - 110 кресел  и   (или)   с
максимальной взлетной массой 45 - 52 тонны (его  модификации)  либо
пассажировместимостью  135 - 211 кресел  и  (или)  с   максимальной
взлетной  массой  65 - 80 тонн  (его  модификации),   в   отношении
которого  сертификат  типа  выдан  не   ранее   1 января   2011 г.,
произведенный на территории Российской Федерации; (Дополнен       -
Постановление        Правительства       Российской       Федерации
от 27.05.2017 г. N 645)
     вертолет пассажировместимостью не более  9 кресел  и  (или)  с
максимальной взлетной массой 3,3 - 3,8 тонны (его  модификации),  в
отношении  которого  сертификат  типа  выдан  не  ранее   1 октября
2003 г., произведенный не  ранее  1 января  2016 г.  на  территории
Российской   Федерации,   либо   пассажировместимостью   не   более
30 человек и (или) с максимальной взлетной  массой  12 - 13,5 тонны
(его модификации),  произведенный  не  ранее  1 января  2016 г.  на
территории Российской Федерации; (Дополнен      -     Постановление
Правительства Российской Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     под покупателем воздушных судов понимается  юридическое  лицо,
приобретающее  или  получающее  в  пользование  воздушные  суда  по
договору поставки и (или) договору аренды (лизинга);
     под первоначальным складом запасных частей понимаются запасные
части, расходные материалы  и  средства  наземного  обслуживания  и
контроля, используемые непосредственно  в  эксплуатации  воздушного
судна, поставляемые  в  рамках  контракта  на  поставку  воздушного
судна;
     под запасной  частью  понимается  составная  часть  воздушного
судна, предназначенная для замены находившейся в эксплуатации такой
же  составной  части  с  целью   поддержания   или   восстановления
исправности или работоспособности воздушного судна;
     под средствами наземного обслуживания понимается  совокупность
технических средств, в том числе контрольно-проверочная аппаратура,
которые  обеспечивают  техническое   обслуживание   и   сохранность
воздушных судов на земле;
     под авиационным  персоналом  понимаются  лица,  которые  имеют
профессиональную   подготовку,   осуществляют    деятельность    по
обеспечению безопасности полетов воздушных  судов  или  авиационной
безопасности, организации, выполнению, обеспечению  и  обслуживанию
воздушных  перевозок  и   полетов   воздушных   судов,   выполнению
авиационных    работ,    организации    использования    воздушного
пространства, организации  и  обслуживанию  воздушного  движения  и
включены в перечни специалистов авиационного персонала;
     под переподготовкой  авиационного  персонала  воздушных  судов
понимаются услуги организаций, имеющих соответствующие лицензии  на
осуществление  образовательной  деятельности   в   сфере   обучения
авиационного персонала эксплуатации и обслуживанию воздушных  судов
по следующим направлениям:
     теоретическая подготовка с применением обучающего программного
обеспечения и (или) стажировка для пилотов,  инженерно-технического
персонала или бортпроводников;
     тренажерная подготовка  на  комплексном  и  (или)  процедурном
тренажере для пилотов, тренажере  аварийно-спасательной  подготовки
для   пилотов   и   (или)   бортпроводников,   тренажере   процедур
технического обслуживания для  инженерно-технического  персонала  и
тренажере сервиса на борту для бортпроводников.
     3.   Субсидия   предоставляется   на   основании   договора  о
предоставлении     субсидии,     заключенного    с    Министерством
промышленности  и  торговли  Российской  Федерации в соответствии с
типовой  формой,  установленной  Министерством  финансов Российской
Федерации  (далее  -  договор), который предусматривает в том числе
порядок,  формы  и  сроки  представления  отчетности  о  достижении
показателей      результативности      использования      субсидии,
предусмотренных  пунктом 15 настоящих Правил, а также обязательство
по  передаче  первоначального  склада  запасных  частей в случае их
неиспользования целевым образом одновременно с передачей воздушного
судна последующим эксплуатантам. (В      редакции     Постановления
Правительства Российской Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     4. Субсидии предоставляются изготовителям - юридическим лицам,
осуществляющим   производство   воздушных   судов   на   территории
Российской Федерации, имеющим лицензию на разработку, производство,
испытание и ремонт авиационной техники,  при  соблюдении  следующих
условий:
     а) отсутствие  у  изготовителя   на   первое   число   месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение  договора,
задолженности по налогам, сборам и  иным  обязательным  платежам  в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения  по
которым наступил  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации;
     б) отсутствие  у  изготовителя   на   первое   число   месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение  договора,
просроченной  задолженности  по  возврату  в   федеральный   бюджет
Российской   Федерации   субсидий   или    бюджетных    инвестиций,
предоставленных в  том  числе  в  соответствии  с  иными  правовыми
актами,  и  иная  просроченная  задолженность   перед   федеральным
бюджетом Российской Федерации;
     в) изготовитель  на  первое  число   месяца,   предшествующего
месяцу, в котором  планируется  заключение  договора,  не  является
иностранным  юридическим  лицом,  а  также  российским  юридическим
лицом, в  уставном  (складочном)  капитале  которого  доля  участия
иностранных юридических лиц, местом  регистрации  которых  является
государство (территория), включенное в  утверждаемый  Министерством
финансов Российской Федерации  перечень  государств  и  территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих  раскрытия  и   предоставления   информации   при
проведении финансовых операций (офшорные зоны)  в  отношении  таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
     г) на первое число месяца, предшествующего месяцу,  в  котором
планируется  заключение  договора,  изготовитель  не  находится   в
процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
     д) изготовитель не получает средства из  федерального  бюджета
Российской Федерации в соответствии с иными нормативными  правовыми
актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     5. Для  заключения  договора   изготовитель   представляет   в
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
     а) заявление, составленное в произвольной форме и  подписанное
руководителем изготовителя;
     б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
(в   случае   непредставления   изготовителем   такого    документа
Министерство  промышленности  и   торговли   Российской   Федерации
запрашивает его самостоятельно);
     в)  справку  налогового  органа,  подтверждающую  отсутствие у
изготовителя  на  первое  число  месяца,  предшествующего месяцу, в
котором  планируется заключение договора, неисполненной обязанности
по  уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих
уплате   в   бюджеты   бюджетной  системы  Российской  Федерации  в
соответствии  с  законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах  (в  случае  непредставления  изготовителем такого документа
Министерство   промышленности   и   торговли  Российской  Федерации
запрашивает его самостоятельно); (В      редакции     Постановления
Правительства Российской Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     г) справку, подписанную руководителем  и  главным  бухгалтером
(при наличии) изготовителя, подтверждающую,  что  на  первое  число
месяца, предшествующего месяцу, в  котором  планируется  заключение
договора,  изготовитель  не  получает   из   федерального   бюджета
Российской  Федерации  средства  (кроме  средств,   предусмотренных
настоящими Правилами) на возмещение части  затрат  на  формирование
первоначального  склада  запасных  частей,  обеспечение  средствами
наземного обслуживания и переподготовку  авиационного  персонала  в
соответствии с иными нормативными правовыми актами; (В     редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 27.05.2017 г. N 645)
     д) заверенные  руководителем  изготовителя   копии   договоров
поставки  и  (или)  договоров  аренды  (лизинга)  воздушных   судов
изготовителя; (В  редакции  Постановления  Правительства Российской
Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     е) заверенную   руководителем    изготовителя    выписку    из
руководства по летной  эксплуатации  воздушного  судна,  содержащую
информацию о его пассажировместимости и (или) максимальной взлетной
массе;
     ж) документ,     выпускаемый     изготовителем,     содержащий
рекомендованный  перечень  запасных  частей  и  средств   наземного
обслуживания для обеспечения бесперебойной  эксплуатации  воздушных
судов;
     з)  справку,  подписанную  руководителем и главным бухгалтером
(при  наличии)  изготовителя,  подтверждающую,  что на первое число
месяца,  предшествующего  месяцу,  в котором планируется заключение
договора,  изготовитель  не  находится  в  процессе  реорганизации,
ликвидации  или банкротства и не имеет ограничений на осуществление
хозяйственной деятельности; (Дополнен - Постановление Правительства
Российской Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     и) справку, подписанную руководителем  и  главным  бухгалтером
(при наличии) изготовителя, подтверждающую,  что  на  первое  число
месяца, предшествующего месяцу, в  котором  планируется  заключение
договора, изготовитель не является иностранным  юридическим  лицом,
а также  российским  юридическим  лицом,  в  уставном  (складочном)
капитале которого доля участия иностранных юридических лиц,  местом
регистрации которых является государство  (территория),  включенное
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный  налоговый  режим
налогообложения  и   (или)   не   предусматривающих   раскрытия   и
предоставления  информации  при  проведении   финансовых   операций
(офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,  в  совокупности
превышает 50 процентов; (Дополнен   -  Постановление  Правительства
Российской Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     к) справку, подписанную руководителем  и  главным  бухгалтером
(при наличии) изготовителя, подтверждающую,  что  на  первое  число
месяца, предшествующего месяцу, в  котором  планируется  заключение
договора, у изготовителя отсутствует просроченная задолженность  по
возврату в федеральный бюджет  Российской  Федерации  субсидий  или
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии  с
иными правовыми актами, и  иная  просроченная  задолженность  перед
бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; (Дополнен       -
Постановление        Правительства       Российской       Федерации
от 27.05.2017 г. N 645)
     л) заверенную   руководителем    изготовителя    копию    акта
приема-передачи воздушного судна; (Дополнен     -     Постановление
Правительства Российской Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     м) копии  соответствующих  таможенных  деклараций,  заверенные
декларантом (в случае поставки воздушных судов на внешние рынки).
(Дополнен   -   Постановление  Правительства  Российской  Федерации
от 27.05.2017 г. N 645)
     6. Министерство   промышленности   и    торговли    Российской
Федерации:
     а) регистрирует  представленные  в  соответствии  с  пунктом 5
настоящих Правил документы в порядке их поступления  в  специальном
журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован  и  скреплен
печатью Министерства;
     б) в  15-дневный  срок  проверяет  документы,  предусмотренные
пунктом 5 настоящих Правил, и  заключает  с  изготовителем  договор
либо отказывает (в  письменной  форме)  изготовителю  в  заключении
договора  в   случае   несоответствия   представленных   документов
положениям пункта 5 настоящих Правил или в случае недостатка лимита
бюджетных обязательств в текущем году, предусмотренных Министерству
промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в
пункте 1 настоящих Правил.
     7.  Право  на  получение  субсидии  возникает у изготовителя в
момент   фактической  передачи  покупателю  первоначального  склада
запасных  частей,  средств  наземного обслуживания и (или) оказания
услуг  по переподготовке авиационного персонала для воздушных судов
и  не  ранее даты фактической передачи воздушного судна покупателю,
подтверждаемой актом приема-передачи.
     Авансирование субсидируемых расходов не предусматривается.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     8. Субсидия  предоставляется  один раз  в  отношении   каждого
воздушного  судна,  поставляемого  по  договору  поставки  и  (или)
договору аренды (лизинга). Для получения субсидии  изготовитель,  с
которым  заключен  договор,  не  позднее  5-го   декабря   текущего
финансового года  представляет  в  Министерство  промышленности   и
торговли Российской Федерации заявление о предоставлении  субсидии,
содержащее указание на соответствующую подпрограмму государственной
программы Российской Федерации, лимиты  бюджетных  обязательств  по
которой доведены указанному Министерству на предоставление субсидии
(далее - заявление), с приложением следующих документов:
     а) заверенные  руководителем  изготовителя  копии  документов,
подтверждающих факт  приобретения  (изготовления)  запасных  частей
в соответствии с рекомендованным перечнем запасных частей и средств
наземного обслуживания для обеспечения  бесперебойной  эксплуатации
воздушных судов, представленным  в  соответствии  с  подпунктом "ж"
пункта 5  настоящих  Правил,  и  формирующих  первоначальный  склад
запасных частей и (или) факт переподготовки авиационного персонала,
с приложением  копий  первичных  учетных  документов  и  документов
бухгалтерского учета;
     б) расчет размера субсидии по форме согласно  приложению  № 1.
Платежи,  осуществленные  в  иностранной   валюте,   рассчитываются
в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации  на  день
платежа, подтвержденный платежным документом;
     в) справка  налогового  органа,  подтверждающая  отсутствие  у
изготовителя неисполненной обязанности по уплате  налогов,  сборов,
пеней  и  иных   обязательных   платежей,   подлежащих   уплате   в
соответствии с законодательством Российской Федерации о  налогах  и
сборах (в случае  непредставления  изготовителем  такого  документа
Министерство  промышленности  и   торговли   Российской   Федерации
запрашивает его самостоятельно);
     г) справка, подписанная руководителем  и  главным  бухгалтером
(при наличии)  изготовителя,  с  указанием  банковских   реквизитов
расчетного  счета  изготовителя,  на  который  в  случае   принятия
положительного решения будет перечислена субсидия;
     д) справка, подписанная руководителем изготовителя  и  главным
бухгалтером (при  наличии),  подтверждающая,  что  изготовитель  не
получает  из  бюджетов  бюджетной  системы   Российской   Федерации
средства (кроме средств, предусмотренных настоящими  Правилами)  на
возмещение части  затрат  на  формирование  первоначального  склада
запасных частей, обеспечение средствами  наземного  обслуживания  и
(или) переподготовку авиационного персонала для воздушных судов;
     е) заверенные   руководителем   изготовителя    копии    актов
приема-передачи или другие документы  в  соответствии  с  условиями
договора (контракта) на поставку воздушного  судна,  подтверждающие
передачу   покупателю   запасных   частей   и   средств   наземного
обслуживания;
     ж) заверенные руководителем  изготовителя  копии  договоров  о
переподготовке авиационного персонала  для  воздушных  судов  между
изготовителем и авиационным учебным  центром,  предоставляющим  ему
услуги (по агентскому договору или договору об оказании услуг);
     з) документы,   подтверждающие   факт   оказания   услуги   по
переподготовке авиационного персонала (акт об оказании услуг) в том
числе собственным учебным центром изготовителя.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     9. В    случае    несоответствия    документов    требованиям,
предусмотренным   пунктом 8    настоящих    Правил,    Министерство
промышленности и торговли Российской Федерации возвращает документы
изготовителю (с указанием причин возврата) в течение 15 дней со дня
их поступления.
     Решение о  предоставлении  изготовителю  субсидии  принимается
Министерством промышленности и  торговли  Российской  Федерации  не
позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     10. В   состав    затрат    изготовителя    на    формирование
первоначального склада запасных частей или  обеспечение  средствами
наземного обслуживания включаются затраты:
     а) на приобретение (изготовление) запасных частей или  средств
наземного обслуживания;
     б) на оплату услуг по доставке, если они не  включены  в  цену
приобретения (изготовления),  запасных  частей,  средств  наземного
обслуживания, а также по таможенному оформлению запасных  частей  и
средств  наземного   обслуживания   в   размере,   не   превышающем
1,5 процента суммы затрат на их приобретение (изготовление).
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     11. Субсидия  предоставляется  из  расчета  0,9 суммы   затрат
изготовителя на формирование первоначального склада запасных частей
покупателя, обеспечение средствами наземного обслуживания  и  (или)
переподготовку авиационного персонала для воздушных судов.
     Максимальная  сумма  затрат   изготовителя   на   формирование
первоначального  склада  запасных  частей,  обеспечение  средствами
наземного  обслуживания   и   (или)   переподготовку   авиационного
персонала на одно воздушное судно, а  также  предельное  совокупное
количество поставленных воздушных судов,  принимаемое  для  расчета
субсидии, определяются согласно приложению № 2.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     12. Министерство   промышленности   и   торговли    Российской
Федерации  отказывает  изготовителю  в  предоставлении  субсидии  в
следующих случаях:
     а) несоответствие   представленных   документов   требованиям,
предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил,  а  также  несоблюдение
условий, установленных пунктами 3, 4, 7 и 10  настоящих  Правил,  и
(или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных
документов;
     б) наличие    недостоверной    информации    в     документах,
представленных изготовителем в соответствии с пунктом  8  настоящих
Правил;
     в) наличие    просроченной    задолженности    по     денежным
обязательствам   перед    Российской    Федерацией,    определенным
статьей 93-4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     13. Предоставление субсидий осуществляется в пределах  лимитов
бюджетных  обязательств,   доведенных   в   установленном   порядке
Министерству промышленности и  торговли  Российской  Федерации  как
получателю средств  федерального  бюджета,  на  цели,  указанные  в
пункте 1 настоящих Правил.
     Перечисление субсидии осуществляется в  установленном  порядке
на расчетный счет, открытый  изготовителю  в  российской  кредитной
организации.
     Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего
дня  после  принятия  Министерством   промышленности   и   торговли
Российской Федерации решения о предоставлении субсидии.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     14. Передача  первоначального  склада  запасных   частей   или
средств  наземного   обслуживания   покупателю   осуществляется   с
возможным их дальнейшим использованием покупателем в целях  ремонта
и (или) замены для любого воздушного судна  соответствующего  типа,
находящегося в его собственности и (или) пользовании. (В   редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 27.05.2017 г. N 645)
     15.   Показателями   результативности  использования  субсидии
являются:
     а) количество поставленных воздушных  судов,  установленное  в
договоре;
     б) количество запасных частей, расходных  материалов  и  (или)
средств  наземного  обслуживания,  переданных  в   соответствии   с
договором    поставки    воздушного    судна    для    формирования
первоначального склада запасных частей;
     в) количество прошедших обучение лиц авиационного персонала.
     (Пункт   дополнен  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     16. В случае  установления  по  итогам  проверок,  проведенных
Министерством промышленности  и  торговли  Российской  Федерации  и
(или)  органами  государственного   финансового   контроля,   факта
нарушения  условий   предоставления   субсидии   или   недостижения
показателей результативности использования субсидии,  установленных
в договоре в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил,  средства,
полученные изготовителем, подлежат возврату  в  доход  федерального
бюджета  в  порядке,  установленном   бюджетным   законодательством
Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней  со  дня  получения
соответствующего  требования,   направленного   заказным   почтовым
отправлением с уведомлением о вручении. (Дополнен  -  Постановление
Правительства Российской Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     17. За недостижение установленных показателей результативности
использования  субсидии  изготовитель  уплачивает  штраф  в   доход
федерального   бюджета   в   порядке,    установленном    бюджетным
законодательством Российской Федерации, в течение  10 рабочих  дней
со   дня   получения   соответствующего   требования   Министерства
промышленности  и  торговли  Российской  Федерации,   направленного
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. (Дополнен
-      Постановление     Правительства     Российской     Федерации
от 27.05.2017 г. N 645)
     18. Размер  штрафа  (А),  указанного  в  пункте  17  настоящих
Правил, рассчитывается по формуле:

                                  d
                          n        i
                   А = (Сумма(1 - __) x X ) x V,
                         i=1      D      i
                                   i

     где:
     n -  количество  показателей  результативности   использования
субсидии, указанных в договоре;
     d  - достигнутое  значение  i-го  показателя  результативности
      i
использования субсидии, указанного в договоре,  на  дату  окончания
срока реализации проекта;
     D  - плановое  значение  i-го   показателя    результативности
      i
использования субсидии, указанного в договоре;
     X  - удельный   вес    i-го     показателя    результативности
      i
использования субсидии, указанного в договоре;
     V -    размер    субсидии,    предоставленной     изготовителю
(тыс. рублей).
     (Пункт   дополнен  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 27.05.2017 г. N 645)
     19. Контроль  за  соблюдением   целей,   условий   и   порядка
предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности
и   торговли   Российской   Федерации   и    федеральным    органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору
в финансово-бюджетной сфере. (Дополнен        -       Постановление
Правительства Российской Федерации от 27.05.2017 г. N 645)


                           ____________


                                           ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
                                 к Правилам предоставления субсидий
                                   изготовителям воздушных судов
                                     на возмещение части затрат
                                  на формирование первоначального
                                 склада запасных частей покупателей
                                    воздушных судов, обеспечение
                                 средствами наземного обслуживания,
                                    переподготовку авиационного
                                   персонала для воздушных судов
                                     нового типа, поставленных
                                       в 2016 - 2022 годах


         Расчет размера субсидии, предоставляемой за счет
                   средств федерального бюджета

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                      от 27.05.2017 г. N 645)

1. Договор поставки воздушного судна от _________ N _______________
2. Порядковый номер воздушного судна по договору поставки _________
3. Пассажировместимость   и (или)     максимальная  взлетная  масса
воздушного судна нового типа, принимаемого для целей субсидирования
___________________________________________________________________
4. Сумма затрат   изготовителя  на   формирование  склада  запасных
частей покупателя и обеспечение средств наземного  обслуживания  на
одно  воздушное  судно  (нормативное  ограничение,  соответствующее
воздушному судну, млн. рублей) ____________________________________
5. Сумма   затрат    изготовителя на формирование  склада  запасных
частей покупателя и обеспечение средств наземного  обслуживания  на
одно воздушное судно (фактическое значение, млн. рублей) __________
6. Размер   субсидии  на     формирование  склада  запасных  частей
покупателя и обеспечение средств  наземного  обслуживания  на  одно
воздушное судно (0,9*(наименьшее значение из пункта 4 или 5) ______
7. Сумма   затрат    изготовителя  на  переподготовку  авиационного
персонала  на  одно  воздушное  судно   (нормативное   ограничение,
соответствующее воздушному судну, млн. рублей) ____________________
8. Сумма    затрат   изготовителя  на  переподготовку  авиационного
персонала    на     одно       воздушное       судно   (фактическое
значение, млн. рублей) ____________________________________________
9. Размер субсидии на переподготовку авиационного персонала на одно
воздушное судно (0,9*(наименьшее значение из пункта 7 или 8) ______
10. Общий   размер   субсидии  на   одно воздушное судно (пункт 6 +
пункт 9, млн. рублей) _____________________________________________


Руководитель
организации-
изготовителя             ____________________  ____________________
                              (подпись)             (ф.и.о.)

Главный бухгалтер        ____________________  ____________________
                              (подпись)             (ф.и.о.)


     М.П.(при наличии) Дата "__" ________ 20__ г.


                           ____________


                                           ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
                                 к Правилам предоставления субсидий
                                   изготовителям воздушных судов
                                     на возмещение части затрат
                                  на формирование первоначального
                                 склада запасных частей покупателей
                                    воздушных судов, обеспечение
                                 средствами наземного обслуживания,
                                    переподготовку авиационного
                                   персонала для воздушных судов
                                     нового типа, поставленных
                                        в 2016 - 2022 годах


    Максимальные суммы затрат и предельно совокупное количество
  поставленных воздушных судов, принимаемые для расчета субсидии

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                      от 27.05.2017 г. N 645)

     I. Максимальные суммы затрат изготовителя на формирование
        первоначального склада запасных частей покупателей
        воздушных судов и обеспечение средствами наземного
         обслуживания на одно воздушное судно, принимаемые
                       для расчета субсидии

                                                      (млн. рублей)
----------------------------------|--------------------------------
                                  |  Максимальная взлетная масса
  Пассажировместимость вертолета  |           вертолета
                                  |----------------|---------------
                                  | 3,3 - 3,8 тонны|12 - 13,5 тонны
----------------------------------|----------------|---------------
не более 9 кресел                  35               -

не более 30 кресел                                  -

                                                      (млн. рублей)
----------------------------------|--------------------------------
                                  |  Максимальная взлетная масса
  Пассажировместимость самолета   |          самолета
                                  |----------------|---------------
                                  | 45 - 52 тонны  | 65 - 80 тонн
----------------------------------|----------------|---------------
95 - 110 кресел                    115              -

135 - 211 кресел                   -                120


            II. Максимальные суммы затрат изготовителя
         на переподготовку авиационного персонала на одно
         воздушное судно, принимаемые для расчета субсидии

                                                      (млн. рублей)
----------------------------------|--------------------------------
                                  |  Максимальная взлетная масса
  Пассажировместимость вертолета  |           вертолета
                                  |----------------|---------------
                                  |3,3 - 3,8 тонны |12 - 13,5 тонны
----------------------------------|----------------|---------------
не более 9 кресел                  2                  -

не более 30 кресел                 -                  3

                                                      (млн. рублей)
----------------------------------|--------------------------------
                                  |  Максимальная взлетная масса
  Пассажировместимость самолета   |           самолета
                                  |----------------|---------------
                                  | 45 - 52 тонны  | 65 - 80 тонн
----------------------------------|----------------|---------------
95 - 110 кресел                    25                  -

135 - 211 кресел                   -                 26

        III. Предельное совокупное количество поставленных
         воздушных судов, принимаемое для расчета субсидии

----------------------------------|--------------------------------
                                  |  Максимальная взлетная масса
  Пассажировместимость вертолета  |           вертолета
                                  |----------------|---------------
                                  |3,3 - 3,8 тонны |12 - 13,5 тонны
----------------------------------|----------------|---------------
не более 9 кресел                  100              -

не более 30 кресел                 -                150

----------------------------------|--------------------------------
                                  |  Максимальная взлетная масса
  Пассажировместимость самолета   |           самолета
                                  |----------------|---------------
                                  | 45 - 52 тонны  | 65 - 80 тонн
----------------------------------|----------------|---------------
95 - 110 кресел                    100                 -

135 - 211 кресел                   -                100
     (Приложение дополнено - Постановление Правительства Российской
Федерации от 27.05.2017 г. N 645)


                           ____________




Информация по документу
Читайте также