Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 20.07.2001 № 670РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20 июля 2001 г. г. Тамбов N 670 О порядке и условиях проведения реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по региональным налогам и сборам (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 14.08.2001 г. N 758; от 29.03.2002 г. N 219; от 26.12.2002 г. N 981; от 07.07.2005 г. N 613) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2001 N 458 "О порядке и условиях проведения реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов" ПОСТАНОВЛЯЮ: (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.03.2002 г. N 219) 1. Утвердить Порядок проведения реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств по региональным налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам, согласно приложению. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.03.2002 г. N 219) 2. Установить, что реструктуризация просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее именуются - организации) по региональным налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам (далее именуется - задолженность) проводится: в части задолженности по региональным налогам и сборам - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2001 г., но не более размера задолженности по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности; в части задолженности по начисленным пеням и штрафам - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности. Установить, что право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 26.12.2002 г. N 981) 3. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами. Заявление организации рассматривается при представлении мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом. 4. Реструктуризация задолженности организации осуществляется один раз. 5. Рекомендовать администрациям районов и городов, мэрии г. Тамбова (Ильин) осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по местным налогам и сборам одновременно с осуществлением реструктуризации задолженности по федеральным и региональным налогам и сборам с учетом Порядка, утвержденного настоящим установлением. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 14.08.2001 г. N 758) 6. Установить, что решение о реструктуризации задолженности организации, в том числе и об одновременной реструктуризации задолженности организации по федеральным и региональным видам налогов, принимается налоговым органом по месту нахождения организации по ее заявлению, поданному до до 1 апреля 2002 г. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.03.2002 г. N 219) 7. Установить, что реструктуризация задолженности организации в части основного долга осуществляется по графикам, предусматривающим погашение указанной задолженности равными частями. При выполнении организацией графиков погашения задолженности по региональным налогам и сборам и уплате текущих платежей в течение первых 2 лет списывается 50 процентов суммы задолженности организации по начисленным пеням и штрафам. В случае выполнения указанных графиков полностью в течение последующих 4 лет списывается оставшаяся часть задолженности организации по начисленным пеням и штрафам. Списание задолженности по начисленным пеням и штрафам производится налоговым органом по месту нахождения организации. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 07.07.2005 г. N 613) 8. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, начальника управления сельского хозяйства и продовольствия области А.Я.Дубовика. Первый зам. главы администрации Тамбовской области В.Д.Ключенок ------------------------------ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 20.07.2001 N 670 ПОРЯДОК проведения реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств по региональным налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 29.03.2002 г. N 219; от 26.12.2002 г. N 981) 1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее именуются - организации) по региональным налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам (далее именуется - задолженность), в том числе: задолженности по региональным налогам и сборам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2001 г., но не более размера задолженности по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности; задолженности по начисленным пеням и штрафам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности. Задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденными им графиками. 2. Настоящий Порядок не распространяется на задолженность по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов, по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также на пени и штрафы за несвоевременную уплату указанных налогов. 3. Решение о реструктуризации задолженности организации может быть принято при условии внесения ею с 1 января 2001 г. до принятия этого решения всех текущих платежей по региональным налогам и сборам в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период с учетом расходов, произведенных организацией самостоятельно на обязательное социальное страхование. 4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации ей предоставляется право погашения задолженности по региональным налогам и сборам равными долями в течение 6 лет, задолженности по пеням и штрафам - равными долями в течение последующих 4 лет. С сумм задолженности по региональным налогам и сборам не позднее 15-го числа последнего месяца каждого квартала уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Постановления. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов. 5. При погашении одной трети задолженности по региональным налогам и сборам и уплате текущих платежей в течение первых 2 лет производится списание 50 процентов суммы пеней и штрафов. В случае полного исполнения обязательств по погашению задолженности по региональным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов и уплаты текущих платежей в течение последующих 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности. 6. График погашения задолженности должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями, но не реже 1 раза в полугодие. 7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности при неуплате платежей, установленных графиком, и (или) при наличии по состоянию на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате текущих налоговых платежей, если иное не предусмотрено постановлением администрации области от 20.07.2001 N 670. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 26.12.2002 г. N 981) При этом невыполнение графика по одному из видов платежей (по региональным налогам и сборам) не влечет прекращения реструктуризации задолженности по другим видам платежей. Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято с 1 января по 1 ноября 2002 г., по ее заявлению, поданному до 31 декабря 2002 г., и для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято после 1 ноября 2002 г., по ее заявлению, поданному не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 26.12.2002 г. N 981) 8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности организации, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия и о принятии предусмотренных законодательством мер по взысканию задолженности. 9. Организация подает в налоговый орган до 1 апреля 2002 г. заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности с приложением: (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.03.2002 г. N 219) документов, подтверждающих размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в региональный бюджет, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; проекта графика погашения задолженности по региональным налогам и сборам. Требовать от организаций предъявления иных документов не допускается. 10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности прилагает также утвержденное арбитражным судом мировое соглашение, заключенное с конкурсными кредиторами. 11. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по муниципальным налогам и сборам в соответствии с настоящим Порядком. В этом случае к заявлению помимо указанных в пункте 9 настоящего Порядка документов также прилагаются: ходатайство финансового отдела муниципального образования о проведении реструктуризации задолженности этой организации по муниципальным налогам и сборам одновременно с реструктуризацией задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет; документы, подтверждающие размер задолженности организации по муниципальным налогам и сборам; согласованные финансовым отделом муниципального образования решения о проведении реструктуризации задолженности, графики погашения задолженности организации по соответствующим видам налогов и сборов, а также по начисленным пеням и штрафам. 12. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности, поданное организацией с нарушением настоящего Порядка либо с несоблюдением соответствующих требований, предъявляемых к прилагаемым документам, возвращается организации налоговым органом без рассмотрения в течение 15 рабочих дней со дня его получения с указанием причины возврата. 13. Налоговый орган в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности организации с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение. 14. В решении о реструктуризации задолженности организации должны быть указаны: полное наименование, юридический адрес организации и идентификационный номер налогоплательщика; общая сумма задолженности с указанием сумм задолженности по региональным налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам. В случае, если одновременно производится реструктуризация задолженности организации по муниципальным налогам и сборам, указывается сумма задолженности по каждому виду налогов; графики погашения задолженности; обязанности организации по осуществлению своевременно и в полном объеме платежей в погашение задолженности в соответствии с установленными графиками, а также текущих обязательных платежей. 15. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока рассрочки задолженности, осуществляется налоговым органом, принявшим решение о реструктуризации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|