Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2015 № 749ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июля 2015 г. N 749 МОСКВА О внесении изменений в федеральную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 12, ст. 1326; N 39, ст. 4990; 2015, N 3, ст. 583). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 838 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных службы по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 39, ст. 4990). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 749 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы 1. В паспорте: а) позицию, касающуюся сроков и этапов реализации Программы, изложить в следующей редакции: "Сроки и этапы реализации - Программа будет реализована в течение Программы 5 лет с 2013 по 2017 год посредством поэтапного развертывания системы-112 в субъектах Российской Федерации в зависимости от степени готовности необходимой инфраструктуры. В 2013 году предусматривается внедрение системы-112 в 3 субъектах Российской Федерации, в 2014 году - в 6 субъектах Российской Федерации, в 2015 году - в 2 субъектах Российской Федерации, в 2017 году - в 74 субъектах Российской Федерации"; б) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции: "Объемы и источники - общий объем финансирования Программы финансирования Программы в 2013-2017 годах составит 15271,9561 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: за счет средств федерального бюджета - 7862,4883 млн. рублей, из них: капитальные вложения - 1557,8279 млн. рублей (в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 1489,1679 млн. рублей); прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ - 531,2791 млн. рублей; прочие нужды - 5773,3813 млн. рублей (в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 3144,5822 млн. рублей); за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 7409,4678 млн. рублей, из них: капитальные вложения - 2242,0519 млн. рублей; прочие нужды - 5167,4159 млн. рублей. Распределение средств федерального бюджета по годам: в 2013 году - 2000 млн. рублей; в 2014 году - 948,4997 млн. рублей; в 2015 году - 768,6165 млн. рублей; в 2016 году - 931 млн. рублей; в 2017 году - 3214,3721 млн. рублей. Распределение средств бюджетов субъектов Российской Федерации по годам: в 2013 году - 628,8584 млн. рублей; в 2014 году - 763,2096 млн. рублей; в 2015 году - 446,6846 млн. рублей; в 2016 году - 2787,8299 млн. рублей; в 2017 году - 2782,8853 млн. рублей"; в) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности: цифры "25" заменить цифрами "29,52", цифры "14" заменить цифрами "23,5", слова "83 единицы" заменить словами "85 единиц"; слова "в общем количестве субъектов Российской Федерации - 100" заменить словами "в общем количестве субъектов Российской Федерации - 5,88"; цифры "300", "15" и "21" заменить соответственно цифрами "308,64", "15,43" и "21,13". 2. В разделе I: а) в абзаце двадцать третьем слово "оперативного" заменить словом "операторского"; б) в абзаце пятьдесят девятом слово "обучение" заменить словами "профессиональное обучение"; в) в предложении четвертом абзаца восьмидесятого слова "системы обучения" заменить словами "системы профессионального обучения", слова "первоначального обучения" заменить словами "первоначального профессионального обучения"; г) в абзаце восемьдесят первом цифры "22902,04" заменить цифрами "7862,4883". 3. В разделе II: а) в абзаце седьмом слово "обучения" заменить словами "профессионального обучения"; б) абзац девятый изложить в следующей редакции: "В 2013 году предусматривается внедрение системы-112 в 3 субъектах Российской Федерации, в 2014 году - в 6 субъектах Российской Федерации, в 2015 году - в 2 субъектах Российской Федерации, в 2017 году - в 74 субъектах Российской Федерации.". 4. В разделе III: а) абзац сорок седьмой признать утратившим силу; б) в абзацах пятьдесят третьем, пятьдесят пятом - пятьдесят седьмом слово "обучение" в соответствующем падеже заменить словами "профессиональное обучение" в соответствующем падеже. 5. В разделе IV: а) абзац третий изложить в следующей редакции: "Создание системы-112 в субъекте Российской Федерации предполагается проводить в следующей последовательности:"; б) в абзаце восьмом цифры "40401,26" заменить цифрами "15271,9561"; в) абзац девятый изложить в следующей редакции: "за счет средств федерального бюджета - 7862,4883 млн. рублей, из них капитальные вложения - 1557,8279 млн. рублей, прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 531,2791 млн. рублей, прочие нужды - 5773,3813 млн. рублей;"; г) в абзаце десятом цифры "17499,22" заменить цифрами "7409,4678"; д) абзац четырнадцатый признать утратившим силу. 6. В разделе V: а) в абзацах девятнадцатом и двадцать первом слова "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы гражданского назначения" в соответствующем падеже заменить словами "прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ" в соответствующем падеже; б) в абзаце тридцатом слова "научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ" заменить словами "прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ". 7. В разделе VI: а) в абзаце шестом цифры "33,4", "21", "14" и "25" заменить соответственно цифрами "38,82", "21,13", "23,5" и "29,52"; б) в абзаце седьмом цифры "15", "300" и "21" заменить соответственно цифрами "15,43", "308,64" и "21,13". 8. Приложения N 1-6 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 749) ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ эффективности реализации федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" -----------------------------------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------- | Единица |2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год |измерения | | | | | -----------------------------------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------- Целевые индикаторы<1> Доля населения Российской Федерации, проживающего на процентов 7,09 17,06 26,6 40,92 100 территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации Количество субъектов Российской Федерации, в которых единиц 3 9 11 11 85 система-112 создана в полном объеме Доля субъектов Российской Федерации, в которых процентов 3,61 3,61 5,88 5,88 5,88 создана автоматизированная система управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи на базе системы-112 с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в общем количестве субъектов Российской Федерации Доля персонала системы-112 и сотрудников процентов 7,09 17,06 38,05 65,93 100 взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации Показатели<2> Сокращение среднего времени комплексного процентов 1,42 3,41 5,32 8,18 20 реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Российской Федерации по сравнению с 2010 годом Снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях человек 21527 51797 82100 126300 308640 и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом Снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и человек 1077 2590 4105 6315 15432 происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных млн. 1077,87 2883,07 5132,71 8599,62 21128,78 ситуаций и происшествий на территориях муниципальных рублей образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом ___________________ <1> Нарастающим итогом. <2> Ежегодно. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 749) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------|------------|-----------------------------------------------------------------------------|----------------------------- Наименование мероприятия, | Государ- | Объемы финансирования | Результат источник финансирования | ственный |-----------|-----------------------------------------------------------------| | заказчик | 2013- | в том числе | | (заказчик) |2017 годы -|-----------|-----------------|-------------|----------|----------| | | всего | 2013 | 2014 | 2015 | 2016<1> | 2017<1> | | | | год | год | год | год | год | ----------------------------------|------------|-----------|-----------|-----------------|-------------|----------|----------|----------------------------- I. Научно-методическое обеспечение создания и функционирования системы-112 1. Разработка научно- методика оценки готовности методических документов, субъекта Российской обеспечивающих Федерации организационные и технические к развертыванию мероприятия по созданию системы-112, включающая: и вводу в эксплуатацию модель проведения процедур системы-112 оценки готовности субъекта к развертыванию средства федерального бюджета МЧС России 30,9 18 6 6,9 - - системы-112; (прикладные научные план и методику апробации исследования и модели проведения процедур экспериментальные разработки, оценки готовности субъекта выполняемые по договорам о Российской Федерации к проведении развертыванию системы-112; научно-исследовательских, алгоритм организации опытно-конструкторских и развертывания технологических работ системы-112 в субъектах (далее - научные Российской Федерации; исследования) нормативные документы и научно-методические рекомендации по обеспечению организационных и технических мероприятий по созданию системы-112; методики, регулирующие создание и эксплуатацию системы-112 в условиях унификации программно-технических решений; система практических мер по созданию системы-112 в субъектах Российской Федерации с использованием унифицированного программного обеспечения и типового программно-технического комплекса 2. Разработка положения о типовое положение подсистеме обеспечения защиты о подсистеме обеспечения информации системы-112 защиты информации; план контроля реализации средства федерального бюджета МЧС России 1,5 1,5 - - - - требований к комплексной (научные исследования) системе защиты информации системы-112 на период до 2017 года 3. Разработка типового положения типовое положение об об информационном информационном взаимодействии в рамках взаимодействии экстренных системы-112 оперативных служб в рамках системы-112; средства федерального бюджета МЧС России 1 1 - - - - типовое соглашение об (научные исследования) информационном обмене между экстренными оперативными службами 4. Разработка системно-технические системно-технических требования к компонентам требований к компонентам (объектам) инфраструктуры системы-112 системы-112 (центру обработки вызовов, средства федерального бюджета МЧС России 3,2 3 0,2 - - - резервному центру обработки (научные исследования) вызовов, единым дежурно-диспетчерским службам и дежурно-диспетчерским службам); методические рекомендации по созданию и эксплуатации отдельных объектов системы-112; 5. Разработка регламентов в регламент по организации области межведомственного межведомственного информационно- защищенного информационно- телекоммуникационного телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 взаимодействия в системе-112 между МЧС средства федерального бюджета МЧС России 14,5 14 0,5 - - - России и Минздравом России; (научные исследования) регламент по организации межведомственного защищенного информационно- телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и МВД России; регламент по организации межведомственного защищенного информационно- телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и ФСБ России; типовой регламент по организации межведомственного защищенного информационно- телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 6. Разработка рекомендаций по оценка готовности субъектов повышению эффективности Российской Федерации к (оптимизации) создания, созданию системы-112; опытной эксплуатации и рекомендации по повышению развития системы-112 эффективности выполнения в субъектах Российской мероприятий по созданию Федерации системы-112 средства федерального бюджета МЧС России 22 21 1 - - - (научные исследования) Всего по направлению I средства федерального бюджета МЧС России 73,1 58,5 7,7 6,9 - - (научные исследования) - всего II. Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112 7. Разработка системных проектов результаты обследования телекоммуникационной существующей подсистемы системы-112 для телекоммуникационной каждого субъекта Российской инфраструктуры сетей Федерации операторов связи, в том числе разработка опросных средства федерального бюджета Минкомсвязь 629,0707 190,88 39,805<2> 94,1782 34,05 270,1575 форм, сбор, обработка и (прочие нужды) России анализ данных, а также подготовка заключений по результатам аудита; разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для каждого субъекта Российской Федерации 8. Развертывание сети связи и проектирование и передачи данных строительство линий связи системы-112 в субъектах для присоединения системы Российской Федерации связи объектов системы-112 к сети связи средства бюджетов субъектов субъекты 1233,7669 70,234 129,3945 5,4384 502,6 526,1 общего пользования: Российской Федерации Российской узел обеспечения вызова (капитальные вложения) Федерации экстренных оперативных служб - единая дежурно-диспетчерская служба (новое строительство для административного центра субъекта Российской Федерации и каждого из муниципальных районов); узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - центр обработки вызова (новое строительство в соответствии с местами размещения центров обработки вызовов субъектов Российской Федерации) Всего по направлению II 1862,8376 261,114 169,1995<2> 99,6166 536,65 796,2575 в том числе: средства федерального бюджета Минкомсвязь 629,0707 190,88 39,805<2> 94,1782 34,05 270,1575 (прочие нужды) России средства бюджетов субъектов субъекты 1233,7669 70,234 129,3945 5,4384 502,6 526,1 Российской Федерации Российской (капитальные вложения) Федерации III. Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112 9. Разработка типовых моделей научно обоснованные управления силами и предложения по переходу к средствами экстренных новой модели управления оперативных служб силами и средствами экстренных средства федерального бюджета МЧС России 4 4 - - - - оперативных служб; (научные исследования) макет программного комплекса реализации моделей управления; предложения по реализации модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб с учетом введения единого номера "112" 10. Разработка типовых моделей и разработка модели и алгоритмов определения ложных алгоритма определения вызовов ложных вызовов в рамках системы-112; средства федерального бюджета МЧС России 6 4 2 - - - макет специального (научные исследования) программного обеспечения; методика использования алгоритма определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112; апробация методики использования алгоритмов определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112; рекомендации по применению типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов для обработки сообщений иных типов в системе-112 11. Разработка типового разработка проектной технического проекта документации на технические (требований) подсистемы системы обеспечения обеспечения безопасности безопасности объектов объектов системы-112 инфраструктуры системы-112; средства федерального бюджета МЧС России 2,44 2,44 - - - - разработка рекомендаций по (научные исследования) реализации типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112 в субъектах Российской Федерации 12. Разработка требований к анализ информационных типовой подсистеме потребностей населения консультативного обслуживания Российской Федерации в населения части вопросов безопасности жизнедеятельности; средства федерального бюджета МЧС России 2,26 2,26 - - - - требования к функциональным (научные исследования) возможностям типовой подсистемы консультативного обслуживания населения, в том числе технические требования к программно-аппаратному комплексу; состав средств информационной поддержки персонала системы-112 при обращениях населения по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности 13. Разработка требований к требования к типовой подсистеме мониторинга, подсистеме приема и предназначенной для приема и обработки данных, обработки информации и поступающих в сигналов, поступающих в дежурно-диспетчерские дежурно-диспетчерские службы службы от датчиков, от датчиков, установленных на установленных на контролируемых стационарных и контролируемых стационарных подвижных объектах, в том и подвижных объектах, числе от автомобильных в том числе от терминалов системы автомобильных терминалов экстренного реагирования при системы экстренного авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" средства федерального бюджета МЧС России 2,2 2,2 - - - - (научные исследования) 14. Разработка технических информационная модель требований по внедрению взаимодействия объектов комплексной системы-112 смежных автоматизированной системы субъектов Российской обмена информацией между Федерации; субъектами Российской тактико-технические Федерации в рамках требования к комплексу системы-112 средств автоматизации взаимодействия и обмена средства федерального бюджета МЧС России 5 5 - - - - информацией между (научные исследования) субъектами Российской Федерации в рамках системы-112; информационная модель взаимодействия и технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией объектов системы-112 смежных муниципальных образований в рамках субъекта Российской Федерации 15. Разработка типового анализ коммуникативных технического проекта потребностей и эргономики информационно-телекоммуника- рабочего места оператора ционной инфраструктуры центра обработки системы-112 и типовых вызовов-112 по приему технических решений обращений от лиц с ограниченными средства федерального бюджета МЧС России 24,5 24 0,5 - - возможностями; (научные исследования) требования к информационно- телекоммуникационной инфраструктуре системы-112; технико-экономическое обоснование и типовой технический проект модернизации информационно- телекоммуникационной инфраструктуры системы-112; типовые технические решения информационно- коммуникационной подсистемы системы-112 16. Разработка типовых типовые технические решения технических решений центров центров обработки вызовов; обработки вызовов, единых типовые технические решения дежурно-диспетчерских служб в резервных центров обработки рамках системы-112 вызовов (включая решения по интеграции с имитационным средства федерального бюджета МЧС России 46 46 - - - - обучающим комплексом); (научные исследования) типовые технические решения единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112 17. Разработка типовых анализ существующих технических решений комплексов средств дежурно-диспетчерских служб в автоматизации части интеграции с дежурно-диспетчерских служб системой-112 на предмет возможности интеграции средства федерального бюджета МЧС России 22 20 2 - - - с системой-112; (научные исследования) требования по интеграции комплексов средств автоматизации дежурно-диспетчерских служб с системой-112; типовые технические решения по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112; апробация типовых технических решений по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112; методические рекомендации по использованию технических решений по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112 18. Разработка типовых программ и типовые программы и методик испытаний системы-112 методики автономных и ее элементов испытаний программно-технических средства федерального бюджета МЧС России 15 12 3 - - - комплексов центров (научные исследования) обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно- диспетчерских служб; типовая программа опытной эксплуатации системы-112 в рамках субъекта Российской Федерации; программа и методика комплексных приемочных испытаний системы-112; методические рекомендации по проведению опытной эксплуатации и испытаний программно-технических комплексов центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб; типовая программа и методика опытной эксплуатации сегмента системы-112 в пределах одного муниципального образования 19. Разработка типовых комплексов технические требования к средств автоматизации комплексу средств взаимодействия системы-112 автоматизации с региональными центрами взаимодействия системы-112 управления в кризисных с региональными центрами ситуациях, ситуационными управления в кризисных центрами глав администраций ситуациях; субъектов Российской типовые технические решения Федерации в части интеграции системы-112 с региональными средства федерального бюджета МЧС России 28,097 20 8,097 - - - центрами управления в (научные исследования) кризисных ситуациях МЧС России; типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России; технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации; типовые технические решения в части интеграции системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации; типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации 20. Разработка программного анализ перечня существующих комплекса ведения словарей и внешних классификаторов, классификаторов системы-112 импорт которых необходим для обеспечения средства федерального бюджета МЧС России 3,7 3 0,7 - - - информационного (научные исследования) взаимодействия системы-112 с дежурно-диспетчерскими службами и организациями, перечень которых определяется субъектом Российской Федерации; словари и классификаторы информационного обеспечения системы-112; методика ведения словарей и классификаторов для обеспечения информационного взаимодействия в рамках системы-112; программный комплекс ведения словарей и классификаторов информационного обеспечения системы-112 21. Разработка типового технический проект и программно-технического техническая документация на комплекса автоматизированной типовой системы обмена информацией программно-технический между субъектами Российской комплекс автоматизированной Федерации в рамках системы обмена информацией системы-112 между субъектами Российской Федерации в рамках средства федерального бюджета МЧС России 137,2261 66 20,723 19,9823 30,5208 - системы-112; (научные исследования) типовой программно-технический комплекс автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112; комплект нормативных и методических документов, регламентирующих взаимодействие служб экстренного реагирования с операторами связи, в том числе при информационном обмене между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112; создание опытных зон на базе смежных субъектов Российской Федерации для отработки типового программно-технического комплекса автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112; унифицированное специальное программное обеспечение системы-112; комплект организационно-методических документов по внедрению унифицированного специального программного обеспечения системы-112 22. Разработка комплекса методик методика анализа оценки эффективности показателей функционирования системы-112 социально-экономической и ее компонентов эффективности при внедрении системы-112 и ее средства федерального бюджета МЧС России 9,22 6,26 2,96 - - - компонентов в субъекте (научные исследования) Российской Федерации; методика оценки эффективности функционирования центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112; методика комплексной оценки эффективности системы-112 и ее функциональных подсистем; специальное программное обеспечение для расчетов эффективности 23. Разработка типового положения типовое положение об и комплекта типовых организации регламентов по организации оперативно-технической оперативно-технической службы службы по поддержке поддержки функционирования функционирования объектов объектов системы-112 в системы-112 в субъекте субъекте Российской Российской Федерации; Федерации модель организации оперативно-технической средства федерального бюджета МЧС России 8 6 2 - - - службы по поддержке (научные исследования) функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации; типовая технологическая схема службы обеспечения функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации; типовое положение об организации оперативно-технической службы по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации; регламент обслуживания объектов системы-112; технические требования к программно-техническому комплексу по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации 24. Создание базовой 5142,7749 1095,7792 623,28 469,4917 650,5579 2303,6661 первоочередные мероприятия инфраструктуры системы-112 по созданию системы-112 в субъектов Российской субъектах Российской Федерации - всего Федерации; проектирование проектирование системы-112 на территории во всех субъектах субъектов Российской Российской Федерации Федерации системы-112, разворачиваемой на средства бюджетов субъектов субъекты 105,6884 66,4145 15,44 3,2736 20,5603 - территории субъекта Российской Федерации (прочие Российской Российской Федерации нужды) Федерации создание основных и резервных 1637,2047 1029,3647 607,84 - - - ввод в действие центров центров обработки вызовов - обработки вызовов техническое перевооружение, системы-112, включая строительство, реконструкция строительство помещений и зданий и их оснащение их оснащение; (капитальные вложения) - перечень субъектов всего Российской Федерации, в которых создается базовая в том числе: инфраструктура системы-112: средства федерального бюджета МЧС России 1489,1679 935,4979 553,67 - - - в 2013 году - (капитальные вложения) Республика Татарстан, Курская область; средства бюджетов субъектов субъекты 148,0368 93,8668 54,17 - - - в 2013 и 2014 годах - Российской Федерации Российской г. Санкт-Петербург, (капитальные вложения) Федерации Республика Коми, Астраханская область, Калужская область, Московская область, Новосибирская область, Тульская область, Калининградская область, Орловская область оснащение центров обработки 3399,8818 - - 466,2181 629,9976 2303,6661 закупка, монтаж и вызовов - всего (прочие пуско-наладка нужды) программно-технических комплексов центров в том числе: обработки вызовов в остальных субъектах средства федерального бюджета МЧС России 3144,5822 - - 429,8857 591,5889 2123,1076 Российской Федерации. (прочие нужды) Перечень субъектов Российской Федерации средства бюджетов субъектов субъекты 255,2996 - - 36,3324 38,4087 180,5585 по годам: Российской Федерации Российской 2015 год: (прочие нужды) Федерации 15.1. Белгородская область 15.2. Волгоградская область 15.3. Воронежская область 15.4. Иркутская область 15.5. Камчатский край 15.6. Липецкая область 15.7. Нижегородская область 15.8. Пермский край 15.9. Республика Башкортостан 15.10. Республика Марий Эл 15.11. Республика Мордовия 15.12. Ростовская область 15.13. Самарская область 15.14. Свердловская область 15.15. Тверская область 15.16. Удмуртская Республика 15.17. Хабаровский край 15.18. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 15.19. Челябинская область 15.20. Чеченская Республика 2016 год: 16.1. Амурская область 16.2. Владимирская область 16.3. Кабардино-Балкарская Республика 16.4. Карачаево-Черкесская Республика 16.5. Кемеровская область 16.6. Костромская область 16.7. Красноярский край 16.8. Курганская область 16.9. Мурманская область 16.10. Новгородская область 16.11. Приморский край 16.12. Псковская область 16.13. Республика Адыгея 16.14. Республика Алтай 16.15. Республика Ингушетия 16.16. Республика Калмыкия 16.17. Республика Карелия 16.18. Республика Северная Осетия - Алания 16.19. Республика Тыва 16.20. Республика Хакасия 16.21. Рязанская область 16.22. Смоленская область 16.23. Ставропольский край 16.24. Томская область 16.25. Тюменская область 16.26. Чувашская Республика 16.27. Ярославская область 2017 год: 17.1. Алтайский край 17.2. Архангельская область 17.3. Брянская область 17.4. Вологодская область 17.5. Еврейская автономная область 17.6. Забайкальский край 17.7. Ивановская область 17.8. Кировская область 17.9. Краснодарский край 17.10. Ленинградская область 17.11. Магаданская область 17.12. Город Москва 17.13. Ненецкий автономный округ (в Архангельской области) 17.14. Омская область 17.15. Оренбургская область 17.16. Пензенская область 17.17. Республика Бурятия 17.18. Республика Дагестан 17.19. Республика Крым 17.20. Республика Саха (Якутия) 17.21. Саратовская область 17.22. Сахалинская область 17.23. Город Севастополь 17.24. Тамбовская область 17.25. Ульяновская область 17.26. Чукотский автономный округ 17.27. Ямало-Ненецкий автономный округ. В 2017 году дооснащение центров обработки вызовов либо оснащение дополнительного центра обработки вызовов в субъектах Российской Федерации - получателях субсидии в 2015-2017 годах с численностью населения более 300 тыс. человек 25. Интеграция инфраструктуры субъекты 4959,0226 398,2431 462,0051 382,7586 1928,9971 1787,0187 разработка и ввод в муниципальных образований Российской действие центров обработки субъектов Российской Федерации вызовов системы-112 единых Федерации с системой-112 - дежурно-диспетчерских служб всего муниципальных районов субъектов Российской средства бюджетов субъектов субъекты 860,2482 398,2431 462,0051 - - - Федерации, включая Российской Федерации Российской реконструкцию помещений и (капитальные вложения) Федерации оснащение программно-техническими средства бюджетов субъектов субъекты 4098,7744 - - 382,7586 1928,9971 1787,0187 комплексами для обеспечения Российской Федерации (прочие Российской приема вызовов по единому нужды) Федерации номеру "112" в единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований, включение региональных дежурно-диспетчерских служб в систему-112 26. Интеграция создание инфраструктуры дежурно-диспетчерских служб дежурно-диспетчерских служб федеральных органов федеральных органов исполнительной власти с исполнительной власти в системой-112 рамках системы-112 средства федерального бюджета 1119,8528 132,5921 197,5425<3> 113,4486 167,0164 509,2532 (прочие нужды) - всего МЧС России 426,7377 52,8921 69,3785 92,2577 81,1504 131,059 МВД России 678,1725 78,6 125,96<3> 20,43 78,7752 374,4073 ФСБ России 14,9426 1,1 2,204 0,7609 7,0908 3,7869 27. Техническое, программное МЧС России 81,66 54,66 27<4> -<5> - - и информационное обеспечение апробации типовых решений и организации взаимодействия с сегментами системы-112 в рамках информационно-аналитической поддержки создания и функционирования системы-112 - всего в том числе: разработка технического, технические требования по программного и функционированию центра информационного обеспечения информационно-аналитической функционирования центра поддержки системы-112; информационно-аналитической требования по обмену поддержки информацией между субъектами Российской средства федерального бюджета МЧС России 13 5 8 - - - Федерации и центром (научные исследования) информационно-аналитической поддержки системы-112; специальное программное и информационное обеспечение центра информационно-аналитической поддержки системы-112 создание центра срок ввода в эксплуатацию информационно-аналитической центра поддержки системы-112, информационно-аналитической г. Москва, ул. Давыдковская, поддержки д. 7 (техническое системы-112-2015 год, перевооружение, мощность объекта проектно-изыскательские (площадь) - 691,4 кв. метра работы) средства федерального бюджета МЧС России 68,66 49,66 19<4> -<5> - - (капитальные вложения) 28. Разработка концепция и техническое программно-аппаратного задание на создание комплекса мониторинга и комплекса ведения Единого реестра программно-информационных системы-112 средств мониторинга и ведения Единого реестра средства федерального бюджета МЧС России 45,636 7 1 - 37,636 - системы-112; (научные исследования) технический проект на создание комплекса программно-информационных средств мониторинга и ведения Единого реестра системы-112; программно-аппаратный комплекс мониторинга и ведения Единого реестра системы-112; методические рекомендации по использованию программно-аппаратного комплекса мониторинга и ведения Единого реестра системы-112; программно-аппаратный комплекс федеральной автоматизированной системы мониторинга эффективности региональных систем-112; анализ показателей эффективности системы-112 и предложения по повышению эффективности функционирования системы-112 29. Информационно-аналитическая и МЧС России 291,8144 64,71 61,7215 64,1229 50,63 50,63 система управления организационно-техническая Программой с использованием поддержка реализации современных технологий; Программы средства осуществление федерального бюджета экспертно-организационных (прочие нужды) мероприятий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации мероприятий Программы при заключении государственных контрактов по итогам проведенных торгов, дополнительных соглашений, реализация сопутствующих процедур; организационно-методическая и экспертно-аналитическая поддержка реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации; автоматизация учета, получения, распределения и расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, для мониторинга хода реализации и анализа оценки эффективности Программы; мониторинг эффективности и целевого использования субсидий, выделяемых субъектам Российской Федерации для реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации; информационное сопровождение и представление результатов мониторинга реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам Программы Всего по направлению III 11956,4038 1976,1444 1414,5291<3,4> 1049,8041<5> 2865,3582 4650,568 средства федерального 6488,3564 1417,62 882,914<3,4> 627,4395<5> 877,3921 2682,9908 бюджета - всего в том числе: научные исследования МЧС России 374,2791 235,16 50,98 19,9823 68,1568 - капитальные вложения МЧС России 1557,8279 985,1579 572,67<4> -<5> - - прочие нужды - всего 4556,2494 197,3021 259,264<3> 607,4572 809,2353 2682,9908 из них: МЧС России 3863,1343 117,6021 131,1 586,2663 723,3693 2304,7966 МВД России 678,1725 78,6 125,96<3> 20,43 78,7752 374,4073 ФСБ России 14,9426 1,1 2,204 0,7609 7,0908 3,7869 средства бюджетов субъектов субъекты 5468,0474 558,5244 531,6151 422,3646 1987,9661 1967,5772 Российской Федерации - всего Российской Федерации в том числе: капитальные вложения 1008,285 492,1099 516,1751 - - - прочие нужды 4459,7624 66,4145 15,44 422,3646 1987,9661 1967,5772 IV. Дооснащение станций скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи 30. Разработка и нормативная правовая база и совершенствование нормативной научно-методические основы правовой базы и создания и функционирования научно-методических основ автоматизированной системы создания и функционирования обмена информацией на автоматизированной системы основе системы-112, обмена информацией на основе обработки вызовов и системы-112, обработки управления мобильными вызовов и управления бригадами скорой мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том медицинской помощи, в том числе с использованием числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС: технологий системы ГЛОНАСС типовой регламент организации защищенного средства федерального бюджета Минздрав 12 12 - - - - информационно-телекоммуни- (научные исследования) России кационного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи с системой-112, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; методические рекомендации по созданию и функционированию автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе в части взаимодействия с системой-112; регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуни- кационного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи и системами МВД России; регламент по организации межведомственного защищенного информационно- телекоммуникационного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|