Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 19.10.2005 № 932

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.10.2005                    г. Тамбов                         N 932

               О проекте областного бюджета на 2006 год

     Рассмотрев представленный  финансовым  управлением области проект
областного бюджета на 2006 год, администрация области отмечает.
     Проект областного  бюджета на 2006 год сформирован в соответствии
с положениями Налогового и Бюджетного кодексов  Российской  Федерации,
проекта  федерального  закона  "О  федеральном  бюджете  на 2006 год",
законодательством Российской Федерации и Тамбовской области  с  учетом
вступления  в  действие  с  01  января 2006 г.  Федерального закона от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих   принципах   организации   местного
самоуправления  в Российской Федерации".  Параметры областного бюджета
на 2006 год  и  среднесрочную  перспективу  рассчитывались  на  основе
прогноза социально-экономического развития области на 2006-2008 годы.
     Расчеты доходов консолидированного бюджета области  на  2006  год
составлены с учетом следующих изменений налогового законодательства:
     введение "амортизационной премии" в виде разрешения отнесения  на
расходы  и учета при расчете налоговой базы по налогу на прибыль в том
налоговом периоде,  когда основные средства введены в эксплуатацию, 10
процентов стоимости введенных в действие основных фондов;
     увеличение с 30 до 50 процентов верхнего предела  для  уменьшения
налоговой базы по налогу на прибыль в следующем году на сумму убытков,
полученных организациями в предшествующие годы;
     совершенствование действующего   порядка   отнесения   затрат  на
осуществление опытно-конструкторских и научно-исследовательских  работ
(отнесение   в   полной   сумме   затрат   на   осуществление  опытно-
конструкторских   и   научно-исследовательских   работ,   не    давших
положительного  результата,  уменьшение срока для отнесения на расходы
затрат на опытно-конструкторские  и  научно-исследовательские  работы)
при расчете налога на прибыль;
     индексация специфических ставок акцизов  на  9  процентов  (кроме
акцизов на нефтепродукты);
     отмена налогового режима акцизного склада в отношении алкогольной
продукции  и  исключение  из числа налогоплательщиков акцизов акцизных
складов оптовых организаций;
     отмена налога с имущества,  переходящего в порядке наследования и
дарения;
     повсеместное введение   главы  Налогового  кодекса,  регулирующей
уплату земельного налога;
     внесение поправок     в     действующие     специальные    режимы
налогообложения малого бизнеса.
     При планировании доходной части учтены следующие мероприятия:
     зачисление доходных источников в областной и  местные  бюджеты  в
соответствии  с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации с
01 января 2006 г.;
     увеличение в  1,3 раза установленных в 2003 году нормативов платы
за  негативное  воздействие  на  окружающую  среду,  а   установленных
нормативов в 2005 году - с коэффициентом 1,08.
     Общий объем прогнозируемых доходов областного бюджета на 2006 год
(без  учета  финансовой  помощи из федерального бюджета) оценивается в
сумме 5465,6  млн.  рублей.  По  сравнению  с  утвержденным  областным
бюджетом  на  2005 год прогнозируемые в 2006 году доходы увеличатся на
1112,0 млн. рублей.
     По сравнению  с  2005  годом  финансовая  помощь  из федерального
бюджета,  определенная в проекте федерального  закона  "О  федеральном
бюджете на 2006 год" для Тамбовской области, увеличена в 1,42 раза или
на 1345,9 млн.  рублей.  При этом проектом в 2006  году  предусмотрены
помимо   финансовой   помощи,  получаемой  областью  в  текущем  году,
дополнительные субвенции и субсидии:
     на проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи;
     на охрану и использование объектов животного мира,  отнесенных  к
объектам охоты;
     для осуществления    государственных    полномочий,    переданных
муниципальным  образованиям,  по  составлению (изменению,  дополнению)
списков кандидатов в  присяжные  заседатели  федеральных  судов  общей
юрисдикции Российской Федерации;
     на осуществление    компенсационных    выплат    гражданам    при
возникновении поствакциональных осложнений;
     на выплату инвалидам компенсаций  страховых  премий  по  договору
обязательного   страхования   гражданской  ответственности  владельцев
транспортных средств;
     на осуществление  полномочий  по  тушению лесных пожаров в лесном
фонде на территории субъекта Российской Федерации;
     на осуществление   полномочий  по  обеспечению  жильем  отдельных
категорий граждан, предусмотренных Федеральным законом "О ветеранах" и
Федеральным  законом  "О  социальной  защите  инвалидов  в  Российской
Федерации";
     на осуществление     капитального     ремонта    гидротехнических
сооружений,   находящихся   в   собственности   субъектов   Российской
Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических
сооружений.
     Общий размер  финансовой помощи из федерального бюджета в проекте
областного бюджета на 2006  год  оценивается  в  размере  4548,9  млн.
рублей.
     С учетом финансовой помощи из федерального бюджета объем  доходов
областного бюджета составит 10014,5 млн. рублей.
     Объем расходов областного бюджета на 2006  год  спрогнозирован  в
сумме   10463,4   млн.   рублей  или  с  увеличением  по  сравнению  с
утвержденным бюджетом на 2005 год на 35 процентных пункта.
     Проект областного   бюджета  на  2006  год  сохраняет  социальную
направленность.  Удельный  вес  расходов  на  социальную  сферу  и  на
оказание   финансовой   помощи   муниципальным   образованиям  области
составляет соответственно 32,1 процента и 40,8  процента  от  расходов
областного  бюджета.  Расходы  на  социальные  выплаты  и  другие меры
социальной  поддержки  отдельным  категориям  граждан,   установленные
законами области на 2005 год, в проекте областного бюджета на 2006 год
предусмотрены с индексацией,  учитывающей рост потребительских  цен  и
тарифов на отдельные виды услуг.
     Расходы областного бюджета  на  содержание  бюджетных  учреждений
социальной  сферы  определялись  с  учетом индексации заработной платы
работникам бюджетной сферы,  осуществленной в 2005  году,  и  передачи
бюджетных  учреждений  области из одной формы собственности в другую в
рамках разграничения расходных полномочий,  определенных  федеральными
законами,  а также увеличения расходов в связи с повышением тарифов на
электроэнергию, теплоэнергию и водоснабжение.
     Определение объема  расходов на содержание органов исполнительной
власти   области   осуществлялось   в   соответствии   со   структурой
исполнительных  органов  государственной власти области,  утвержденной
Законом Тамбовской области от 30.01.2004 N 193-З, и внесенными Законом
Тамбовской  области  от  30.03.2005  N  314-З  "О внесении изменений в
статью 1 Закона Тамбовской области "О структуре исполнительных органов
государственной власти области" изменениями.
     Расходы на  реализацию  областных  целевых  программ  в   проекте
областного  бюджета на 2006 год составляют 415,8 млн.  рублей,  что на
34,6 процента больше утвержденных расходов на эти цели Законом области
"Об  областном  бюджете  на  2005 год".  При этом произошло укрупнение
отдельных областных программ и  уменьшилось  количество  программ,  не
обеспеченных в полном объеме средствами из областного бюджета.
     При формировании  межбюджетных  отношений  на  2006  год   учтены
положения  Бюджетного кодекса Российской Федерации по определению форм
финансовой помощи местным бюджетам. В соответствии с принятым в первом
чтении   законом  области  "О  межбюджетных  отношениях  в  Тамбовской
области"   в   составе   расходов   областного   бюджета   образованы:
Региональный  фонд  финансовой поддержки поселений,  Региональный фонд
финансовой  поддержки  муниципальных  районов   (городских   округов),
Региональный  фонд  компенсации,  Региональный  фонд  софинансирования
социальных расходов,  Региональный фонд муниципального развития. Объем
средств  областного бюджета,  предусмотренный по разделу "Межбюджетные
трансферты", в 1,7 раза превышает уровень 2005 года.
     Дефицит областного  бюджета на 2006 год определен в размере 448,9
млн.  рублей или 8,2 процента от объема доходов областного бюджета без
учета финансовой помощи из федерального бюджета.
     В целях своевременного  принятия  Закона  области  "Об  областном
бюджете  на  2006  год",  обеспечения  исполнения  перспективных задач
социально-экономического   развития   области   и   решения    проблем
сбалансированности местных бюджетов в 2006 году ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Внести проект закона области "Об  областном  бюджете  на  2006
год"   с   необходимыми  материалами  и  документами  на  рассмотрение
Тамбовской областной Думы.
     2. Поручить    начальнику    финансового    управления    области
Л.П.Третьяковой выступить на заседании  Тамбовской  областной  Думы  с
докладом о проекте областного бюджета на 2006 год.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области К.В.Колончина.


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


Информация по документу
Читайте также