Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 26.03.1996 № 186РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26 марта 1996 г. г. Тамбов N 186 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 08.02.2006 г. N 90 Об утверждении Положения о государственном надзоре по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контролю за готовностью областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев к действиям при их возникновении (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 12.05.98 г. N 269) В целях осуществления государственного надзора по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контроля за готовностью областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется РСЧС) и ее звеньев к действиям при их возникновении ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о государственном надзоре по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контролю за готовностью областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев к действиям при их возникновении согласно приложению 1. 2. (Утратил силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 12.05.98 г. N 269) Глава администрации Тамбовской области А.Рябов ------------------------------ Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области 26.03.96 N 186 П О Л О Ж Е Н И Е о государственном надзоре по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контролю за готовностью областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев к действиям при их возникновении 1. Государственный надзор по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контроль за готовностью областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется РСЧС) и ее звеньев к действиям при их возникновении осуществляется на основании действующих федеральных, областных законодательных, правовых и нормативных актов, а также настоящего Положения. 2. Государственный надзор по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контроль за готовностью областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев проводятся в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в целях проверки полноты и качества выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения. 3. Государственный надзор по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контроль за готовностью областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев к действиям при их возникновении осуществляется органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 4. Руководство деятельностью по осуществлению госнадзора за предупреждением чрезвычайных ситуаций и контролю готовности органов управления, сил и средств возлагается на руководителей органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Сотрудники этих органов являются одновременно по должности государственными инспекторами по государственному надзору за предупреждением чрезвычайной ситуации и контролю за готовностью областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев к действиям при их возникновении согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 5. В своей деятельности лица, осуществляющие надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контроль за готовностью сил и средств к действиям при их возникновении, руководствуются действующими законодательными, правовыми и нормативными актами, а также настоящим Положением. 6. Государственный надзор по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контроль за готовностью областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев к действиям при их возникновении осуществляется во всех органах исполнительной власти на территории области, на предприятиях, в организациях и учреждениях, независимо от их организационно-правовых форм (форм собственности) и ведомственной принадлежности. 7. Основными задачами государственного надзора по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контроля за готовностью областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев к действиям при их возникновении являются: организация и осуществление на территории области контроля за выполнением органами исполнительной власти, предприятиями, организациями, должностными лицами законодательных, правовых и нормативных актов по предупреждению чрезвычайных ситуаций, принятие мер по устранению выявленных нарушений; надзор за выполнением территориальных целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования предприятий, организаций, учреждений, а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения в чрезвычайных ситуациях; организация и осуществление надзора за состоянием готовности территориальных, функциональных подсистем звеньев областной подсистемы РСЧС к выполнению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контроля за готовностью органов управления, сил и средств к действиям при их возникновении; участие в разработке и реализации правовых и нормативных документов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; организация и проведение комплексных и целевых проверок по оценке состояния областной территориальной функциональной подсистемы РСЧС и ее звеньев; организация и осуществление надзора за созданием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций во всех звеньях областной подсистемы РСЧС и контроль за их целевым использованием; осуществление контроля за привлечением сил и средств к проведению работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проверка готовности их к действиям в чрезвычайных ситуациях, оснащенности людскими и материальными ресурсами; участие в работе комиссий по расследованию чрезвычайных ситуаций; контроль выполнения органами исполнительной власти администраций, предприятий, организаций, учреждений мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций. 8. Государственный надзор по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контроль за готовностью областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев к действиям при их возникновении осуществляет следующие функции: осуществляет надзор за выполнением законодательных, правовых и нормативных актов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; участвует в разработке проектов законов, постановлений, распоряжений, норм и правил, стандартов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; участвует в проверке выполнения территориальных целевых и научно-технических программ по предупреждению чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях; проверяет и корректирует полноту и реальность планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, подготовку должностных лиц по организации защиты населения; участвует в комплексных, целевых, внезапных проверках координирующих органов управления, сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев по выполнению мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; проверяет готовность аварийно-спасательных служб, формирований к действиям в чрезвычайных ситуациях, оснащенность их людскими и материальными ресурсами; участвует в создании запасов финансовых и материальных ресурсов органами исполнительной власти для ликвидации чрезвычайных ситуаций, проверяет создание резервов финансовых и материальных ресурсов администрациями предприятий, учреждений, организаций; принимает участие в работе комиссий по расследованию причин возникновения чрезвычайных ситуаций; осуществляет учет и анализ чрезвычайных ситуаций, разрабатывает на этой основе предложения по предупреждению чрезвычайных ситуаций; осуществляет надзор за своевременным целевым использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; участвует в работе по привлечению сил и средств вышестоящих инстанций при отсутствии возможности ликвидировать чрезвычайные ситуации своими силами; согласовывает задания на проектирование и проекты на строительство, реконструкцию потенциально опасных объектов, на разработку процессов, опасных для жизнедеятельности населения; контролирует мероприятия по своевременному оповещению и информированию населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации; взаимодействует с органами государственного надзора за состоянием производственно-промышленной, гидрометеорологической, радиационной, эпидемиологической обстановки, состоянием окружающей природной среды; контролирует выполнение органами исполнительной власти мероприятий по социальной защите граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, в том числе и лиц, непосредственно принимавших участие в ее ликвидации, по их реабилитации; информирует общественность о своей деятельности. 9. Органам государственного надзора по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контролю за готовностью областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев к действиям при их возникновении предоставляется право: проводить в любое время беспрепятственно проверки и обследования предприятий, организаций, учреждений по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, получать от руководителей, других должностных лиц без оплаты сведения, объяснения, справки, другую информацию по возникающим вопросам; вносить в органы законодательной, исполнительной власти предложения по повышению готовности областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев; утверждать нормативно-технические документы по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обязательные для исполнения всеми юридическими и физическими лицами области; привлекать по согласованию с органами исполнительной власти, администрацией предприятий, организаций соответствующих специалистов для проведения проверок мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций за счет средств предприятий, организаций, учреждений; заслушивать по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций представителей органов власти - руководителей и должностных лиц предприятий, организаций, учреждений; вручать руководителям предприятий, организаций, учреждений обязательные для исполнения предписания о частичном или полном прекращении работ предприятий (отдельного производства), о запрете эксплуатации зданий, сооружений и иной деятельности, направленной на угрозу возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации; приостанавливать действие выданного в установленном порядке разрешения (лицензии) на право ведения деятельности в случае нарушения условий действия разрешения (лицензии) и создания предпосылок возникновения чрезвычайной ситуации; требовать от руководителей предприятий, организаций, учреждений устранения выявленных при осуществлении надзора и контроля нарушений действующих законодательных, правовых и нормативных актов по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; привлекать в установленном законодательством порядке юридические и физические лица к административной ответственности; передавать в соответствующих случаях материалы в следственные органы для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной ответственности. 10. Органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в вопросах предупреждения чрезвычайных ситуаций и контроля готовности сил и средств взаимодействуют с органами государственного надзора и контроля за состоянием производственно-промышленной, гидрометеорологической, радиационной, эпидемиологической обстановки, за состоянием природной окружающей среды. 11. Возложенные на органы государственного надзора по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контроля за готовностью областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев к действиям при их возникновении функции не освобождают органы исполнительной власти от обязанности систематически контролировать выполнение требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению готовности к действиям при их возникновении, не снимает с руководителей предприятий, организаций, учреждений ответственности за непринятие мер по предупреждению аварий, катастроф и своевременной их ликвидации. Приложение 2 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области 26.03.96 N 186 (Утратил силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 12.05.98 г. N 269) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|