Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 24.12.2002 № 969РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.12.2002 г. Тамбов N 969 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 21.02.2006 г. N 148 Об утверждении Положения о комитете по науке и инновационной политике администрации Тамбовской области Во исполнение постановления администрации области от 30 сентября 2002 г. N 703 "О мерах по выполнению Закона Тамбовской области от 5 сентября 2002 г. N 53-З "О внесении изменений и дополнений в схему управления Тамбовской областью и структуру администрации Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить Положение о комитете по науке и инновационной политике администрации Тамбовской области согласно приложению. Глава администрации области О.И.Бетин ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 24.12.2002 N 969 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по науке и инновационной политике администрации Тамбовской области 1. Общие положения 1.1. Комитет по науке и инновационной политике администрации Тамбовской области (далее - Комитет) является структурным подразделением администрации Тамбовской области и образуется постановлением главы администрации области. Положение о Комитете, его структуру и штатное расписание утверждает глава администрации области. 1.2. Реорганизация или прекращение деятельности Комитета осуществляется на основании постановления главы администрации области в соответствии со схемой управления Тамбовской областью и структурой администрации Тамбовской области. 1.3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, действующим законодательством Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями администрации области и настоящим Положением. 2. Основные задачи Основными задачами Комитета являются: 2.1. Разработка и реализация научной, научно-технической и инновационной политики на территории Тамбовской области. 2.2. Выявление перспективных областей и направлений инновационной деятельности. 2.3. Разработка инновационных прогнозов основных направлений производственного освоения научно-технических достижений в области на краткосрочную и долгосрочную перспективу. 2.4. Создание областной инновационной доктрины и программы на основе государственной инновационной политики. 2.5. Рассмотрение проблем и разработка предложений в области инновационной политики, в том числе по эффективному использованию государственных ресурсов при реализации инновационных программ и проектов. 2.6. Координация деятельности по обеспечению эффективной передачи в производство научно-технических достижений в виде знаний, технологий, оборудования и способов организации производств в интересах экономического и социального развития области. 2.7. Создание инновационных программ, формируемых и реализуемых уполномоченными органами государственной власти и органами местного самоуправления области. 2.8. Формирование правовых, экономических, социальных, организационных и других условий, обеспечивающих ускоренное создание производств новой конкурентоспособной продукции на основе современных экологически чистых, безопасных, энерго- и ресурсосберегающих технологий в интересах развития экономики и повышения уровня жизни населения области. 2.9. Формирование экономических и финансовых механизмов развития научно-технического и инновационного потенциала. 2.10. Развитие инфраструктуры научно-технической и инновационной деятельности. 2.11. Развитие системы подготовки и переподготовки специалистов в области технологического менеджмента. 2.12. Развитие системы информационного обеспечения научно-технической и инновационной деятельности. 2.13. Развитие систем межрегионального и международного сотрудничества в интересах научной и инновационной политики области. 3. Функции Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает и представляет в установленном порядке на рассмотрение главы администрации области проекты законов, постановлений и распоряжений, определяющих научную, научно-техническую и инновационную деятельность на территории Тамбовской области. 3.2. Совместно с органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления городов и районов области, предприятиями и организациями разрабатывает и реализует комплексные программы государственной поддержки научной и инновационной деятельности. 3.3. Оказывает содействие органам местного самоуправления при разработке и реализации инновационных проектов. 3.4. Анализирует экономическое и финансовое состояние инновационной деятельности субъектов инновационной деятельности. 3.5. Содействует созданию условий для эффективной деятельности субъектов инновационной деятельности. 3.6. Оказывает методическую, консультативную и организационную помощь хозяйствующим субъектам, органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.7. Разрабатывает планы мероприятий по активизации инновационной деятельности, развитию рыночных отношений и предпринимательства в инновационной сфере. 3.8. Разрабатывает рекомендации в целях повышения эффективности производства и конкурентоспособности продукции отечественных товаропроизводителей на основе создания и распространения базисных и улучшающих инноваций. 3.9. Осуществляет контроль за применением единых требований к субъектам, осуществляющим инновационную деятельность в области, и созданием равных благоприятных правовых и экономических условий развития инновационного потенциала, повышения инновационной активности и развития рыночных отношений в инновационной сфере. 3.10. Принимает участие в создании единого информационного пространства области с целью создания условий для межрегионального и международного сотрудничества в области научной, научно-технической и инновационной деятельности. 3.11. Содействует осуществлению свободы доступа к информации о приоритетах областной инновационной политики, завершенных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах, подготовленных к использованию в производстве, инновационных программах и проектах, подлежащих реализации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством области в отношении государственной, служебной и коммерческой тайны. 3.12. Принимает участие в создании и осуществлении программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, осуществляющих научную, научно-техническую и инновационную деятельность. 3.13. Принимает участие в осуществлении правовой охраны результатов научной, научно-технической и инновационной деятельности. 3.14. Содействует повышению эффективности производства и конкурентоспособности продукции областных товаропроизводителей на основе создания и распространения базисных и улучшающих инноваций. 3.15. Разрабатывает рекомендации для привлечения финансового капитала банков, иных финансовых структур и частных инвесторов к расширению инноваций в области. 3.16. Разрабатывает мероприятия по расширению государственной поддержки инновационной деятельности, повышению эффективности использования государственных ресурсов, направляемых на развитие инновационной деятельности. 3.17. Разрабатывает и проводит мероприятия по обеспечению эффективного государственного регулирования инновационной деятельности в сочетании с эффективным функционированием конкурентного механизма в инновационной сфере. 3.18. Разрабатывает рекомендации для концентрации государственных ресурсов на создании и распространении базисных инноваций, обеспечивающих прогрессивные структурные сдвиги в областной экономике. 3.19. Содействует проведению мероприятий, проводимых в целях создания условий для развития рыночных отношений в инновационной сфере, пресечения недобросовестной конкуренции в процессе инновационной деятельности. 3.20. Оказывает содействие в создании благоприятного инвестиционного климата частным и другим инвесторам при осуществлении инновационной деятельности. 3.21. Принимает участие в мероприятиях, обеспечивающих государственную охрану прав и интересов субъектов инновационной деятельности и интеллектуальной собственности, созданной в процессе осуществления инновационной деятельности. 3.22. Ежегодно, одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год, представляет проект программы научного, научно-технического и инновационного развития Тамбовской области с указанием средств, необходимых на ее реализацию из областного бюджета и иных источников. 3.23. Организует работу конкурсных комиссий (совместно с экспертно-научным советом при главе администрации области) по рассмотрению инновационных проектов, претендующих на включение в программу научного, научно-технического и инновационного развития Тамбовской области и (или) на получение в какой-либо форме государственной поддержки. 3.24. Разрабатывает рекомендации при организации закупок для государственных нужд наукоемкой продукции, передовой техники и новейших технологий с целью обеспечения гарантированного их распространения. 3.25. Готовит рекомендации по установлению льгот по аренде нежилых помещений, продаже в собственность субъектам инновационной деятельности помещений, относящихся к объектам незавершенного строительства, и высвобождающихся помещений нежилого фонда или помещений, передаваемых из жилого в нежилой фонд в соответствии с законодательством. 3.26. Принимает участие в создании и организации работы государственных инновационных и инновационно-венчурных фондов, в том числе и некоммерческих. 3.27. Принимает участие и обеспечивает равные условия иностранным фирмам для участия в конкурсах по разработке и реализации инновационных программ (проектов), способствует размещению грантов иностранными юридическими и физическими лицами. 3.28. Участвует в подготовке и проведении областных съездов, семинаров, совещаний, конкурсов и иных мероприятий по проблемам инновационной деятельности. 3.29. Организует и ведет информационную базу данных "Инновационные технологии Тамбовской области". 3.30. Принимает участие в организации областных и межрегиональных выставок-ярмарок товаров народного потребления, как сферы применения инновационных технологий. 3.31. Анализирует и распространяет опыт научной, научно-технической и инновационной деятельности других субъектов Российской Федерации в городах и районах области. 3.32. Рассматривает жалобы, обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.33. Выполняет иные функции в рамках реализации задач Комитета. 4. Права Комитет имеет право: 4.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение главы администрации области проекты законов, постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 4.2. Согласовывать проекты постановлений и распоряжений главы администрации области, давать заключения по проектам законов, постановлений и распоряжений, поступающих в администрацию области по вопросам в сфере своей компетенции. 4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, объединений, предприятий и организаций, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти необходимые материалы и сведения для решения задач, возложенных на Комитет. 4.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научных, исследовательских, образовательных и иных организаций и учреждений, общественных объединений к разработке отдельных вопросов, относящихся к ведению Комитета. 4.5. Вносить предложения об образовании, в случае необходимости, межведомственных комиссий, советов и рабочих групп по вопросам, относящимся к ведению Комитета. 5. Организация работы 5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, который исполняет обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое из средств областного бюджета. 5.2. Председатель Комитета назначается на должность постановлением главы администрации области на контрактной основе. Увольнение председателя Комитета может быть осуществлено по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде, а также по инициативе главы администрации области в случаях, определенных законодательством Российской Федерации и области о государственной службе. В период отсутствия председателя комитета его функции исполняет заместитель председателя комитета. 5.3. Председатель Комитета должен иметь: высшее техническое или экономическое образование или образование, считающееся равноценным, с дополнительным профессиональным образованием по специализации государственной должности; стаж государственной службы на главных государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. 5.4. Председатель Комитета: организует работу Комитета и несет полную ответственность за состояние и деятельность вверенного ему Комитета; представляет главе администрации области предложения по структуре и штатной численности Комитета и изменения в них, исходя из конкретных задач, стоящих перед Комитетом, а также условий их реализации; определяет функции структурных подразделений Комитета и утверждает должностные инструкции работников Комитета; осуществляет подбор и формирование кадров Комитета; вносит главе администрации области предложения о назначении на должность и об освобождении от должности работников Комитета; вносит главе администрации области предложения о поощрении работников Комитета и применении к ним мер дисциплинарного воздействия; 5.5. Сотрудники Комитета являются государственными служащими государственной службы Тамбовской области и не вправе заниматься предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области о государственной службе. На сотрудников Комитета распространяется действие законодательства о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными для государственных служащих. 5.6. Деятельность Комитета осуществляется на основе текущих и перспективных планов работы. 6. Взаимоотношения. Связи Комитет при выполнении возложенных на него функций взаимодействует с органами исполнительной власти области, со структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с хозяйствующими субъектами всех форм собственности и другими организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 7. Ответственность 7.1. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением. 7.2. Работники Комитета несут персональную ответственность за выполнение своих функциональных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|