Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 15.02.2005 № 106

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.02.2005                    г. Тамбов                          N 106

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 09.03.2006 г. N 197

Об организации  конкурсов  (торгов)  на  размещение   государственного
заказа  на  строительство  (реконструкцию,  реставрацию)  объектов для
областных нужд

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                       от 14.03.2005 г. N 175)

     В соответствии  с   постановлением   администрации   области   от
30.12.2004  N 1059 "Об утверждении перечня строек,  объектов и лимитов
инвестиций областной адресной инвестиционной программы  на  2005  год"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Определить  государственным  заказчиком   по   организации   и
проведению конкурсов (торгов) на размещение государственного заказа на
строительство (реконструкцию, реставрацию) объектов для областных нужд
- управление инвестиций области.
     2. Утвердить Порядок организации конкурсов (торгов) на размещение
государственного заказа на строительство (реконструкцию,  реставрацию)
объектов для областных нужд согласно приложению N 1.
     3. Утвердить  список  конкурсной комиссии по проведению конкурсов
(торгов)  на  размещение  государственного  заказа  на  строительство,
(реконструкцию,   реставрацию)  объектов  для  областных  нужд  (далее
Комиссия) согласно приложению N 2.
     4. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению N 3.
     5.  Считать  утратившим  силу  пункт 1 распоряжения администрации
области  от  04.02.2004  N  38-р  "Об  утверждении  состава  тендерных
комитетов  по  организации торгов (конкурсов) на размещение заказов на
закупку  продукции, товаров, работ и услуг для областных нужд" в части
состава  тендерного комитета по строительству и реконструкции объектов
производственного    назначения,    социальной    сферы,   инженерного
обустройства,   газификации,   закупки   материальных   ресурсов   для
строительства и газификации". (В  редакции Постановления Администрации
Тамбовской области от 14.03.2005 г. N 175)
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации области В.И.Андреева.


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                               УТВЕРЖДЕН
                                  постановлением администрации области
                                          от 15.02.2005 N 106

                            П О Р Я Д О К
 организации конкурсов (торгов) на размещение государственного заказа
 на строительство (реконструкцию, реставрацию) объектов для областных
                                 нужд

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением  об
организации  закупки товаров,  работ и услуг для государственных нужд,
утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08 апреля  1997
г.  N 305,  и регулирует отношения,  возникающие в связи с размещением
государственного заказа на строительство (реконструкцию,  реставрацию)
объектов для областных нужд (далее - конкурс).
     1.2. Настоящий    Порядок    определяет    условия     размещения
государственного заказа на строительство (реконструкцию,  реставрацию)
объектов для областных нужд за счет средств областного бюджета.
     1.3. Государственный   заказ   на  строительство  (реконструкцию,
реставрацию)  объектов   для   областных   нужд   включает   в   себя:
проектирование  и строительство (реконструкцию,  реставрацию) объектов
производственного   назначения,    социальной    сферы,    инженерного
обустройства,  газификации,  закупку  материалов  и  оборудования  для
строительства и газификации (далее - областной заказ).
     1.4. Юридические  лица  и индивидуальные предприниматели (далее -
поставщики) для участия в процедуре по  размещению  областного  заказа
должны  удовлетворять  квалификационным  требованиям,  определяемым  в
соответствии с настоящим Порядком для каждой процедуры  по  размещению
областного заказа отдельно.
     1.5. Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и
квалификацию,  финансовые средства, оборудование и другие материальные
возможности,  опыт и положительную репутацию,  быть надежным, обладать
необходимыми  ресурсами  для  выполнения  государственного  контракта,
исполнять обязательства по уплате налогов в  бюджеты  всех  уровней  и
обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды,  не должен
быть  неплатежеспособным,  находиться  в  процессе   ликвидации   (для
юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
     Поставщиком не может являться организация,  на имущество  которой
наложен    арест   и   (или)   экономическая   деятельность,   которой
приостановлена.
     1.6. Государственный  заказчик  осуществляет функции организатора
конкурса (торгов) на размещение областного заказа.
     1.7. Государственный   заказчик   может   на   конкурсной  основе
передавать часть функций по организации и проведению конкурса (торгов)
юридическому лицу на условиях договора.
     1.8. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
     публикует извещения  о  проведении  конкурса в средствах массовой
информации не менее чем за 45 дней до его проведения,  которое  должно
содержать:  наименование  организатора  конкурса,  информацию  о форме
конкурса,  наименование предмета  конкурса,  адрес,  сроки  и  условия
получения  конкурсной документации и ознакомления с объектом конкурса,
сведения о дате,  времени и порядке проведения конкурса,  дату и время
начала и окончания приема заявок;
     проводит ознакомление претендентов с конкурсной  документацией  и
объектом конкурсов;
     производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок;
     готовит протокол   конкурсной  комиссии  об  окончании  приема  и
регистрации заявок;
     обеспечивает деятельность   конкурсной   комиссии  по  подготовке
конкурсной и другой  необходимой  документации,  проведению  работ  по
сбору и анализу заявок, а также по проведению конкурса;
     определяет размер и вид обеспечения конкурсной заявки и принимает
документы об обеспечении заявки.
     1.9. Конкурсные  заявки  от  участников  конкурса  принимаются  в
запечатанных конвертах. Факт приемки фиксируется в журнале регистрации
приема конкурсных заявок.  Участнику выдается расписка  о  приеме  его
заявки с указанием даты и времени поступления заявки.
     1.10. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, оценка
заявок,  принятие решения о выигравшей заявке осуществляет Комиссия по
проведению  конкурсов  на  размещение   государственного   заказа   на
строительство (реконструкцию, реставрацию) объектов для областных нужд
(далее - Комиссия).
     1.11. Постоянный  состав  Комиссии и ее председатель утверждаются
постановлением администрации Тамбовской области.
     1.12. По  решению  Комиссии заказчики-застройщики и представители
отраслевых  органов  исполнительной  власти  области  могут  принимать
участие  с правом голоса в работе Комиссии по организации и подведению
итогов конкурсов на размещение областного заказа.
     1.13. На заседании Комиссии председатель вскрывает все конверты с
конкурсными заявками в предусмотренном конкурсной документацией  месте
и в предусмотренное конкурсной документацией время.
     1.14. Участники конкурса,  подавшие заявки на участие в конкурсе,
или  их  представители  вправе присутствовать при вскрытии конвертов с
заявками  на  участие   в   конкурсе.   Присутствующие   представители
участников   конкурса  обязаны  зарегистрироваться.  Лист  регистрации
является неотъемлемой частью протокола заседания конкурсной комиссии о
вскрытии конвертов с конкурсными заявками.
     1.15. При   вскрытии    конвертов    с    конкурсными    заявками
присутствующим объявляется:
     наименование и адрес  участников  конкурса,  подавших  конкурсные
заявки;
     цены конкурсных заявок;
     информация об изменениях и отзыве конкурсных заявок;
     наличие или  отсутствие   необходимого   обеспечения   конкурсных
заявок;
     другие сведения, которые Комиссия сочтет уместными.
     Объявленная информация  заносится  в протокол заседания Комиссии.
Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по  их
требованию.
     1.16. Конкурсные  заявки,  включая  конверты  с  дополнениями   и
поправками  к  ним,  которые не были вскрыты и зачитаны вслух во время
вскрытия конвертов с конкурсными заявками, независимо от обстоятельств
не принимаются для дальнейшей оценки и возвращаются участнику конкурса
невскрытыми.
     1.17. Конкурсные заявки, отозванные до дня заседания Комиссии, не
вскрываются и возвращаются участникам.
     1.18. По  окончании  заседания  секретарь  Комиссии  в течение не
более трех рабочих дней готовит протокол,  который подписывается всеми
его   членами,   принимавшими   участие   в   заседании   Комиссии,  и
председателем Комиссии.
     Член Комиссии,  возражающий против принятого решения, имеет право
изложить  свое  мнение  письменно  или  потребовать  его  внесения   в
протокол.
     1.19. После вскрытия конвертов с  конкурсными  заявками  Комиссия
вправе отклонить заявку по следующим основаниям:
     в составе обязательных  документов  конкурсной  заявки  участника
конкурса    отсутствует    хотя   бы   один   обязательный   документ,
предусмотренный конкурсной документацией;
     если участник  конкурса  указывает  в своей заявке более короткий
срок ее действия по  сравнению  с  условиями  конкурсной  документации
(данная заявка отклоняется как не отвечающая условиям конкурса);
     в других   случаях,    предусмотренных    условиями    конкурсной
документации.
     1.20. По  итогам  обсуждения   Комиссия   принимает   решение   о
победителе  конкурса,  с  которым  будет  заключаться  государственный
контракт  (договор)   на   выполнение   областного   заказа,   которое
фиксируется в протоколе Комиссии.
     1.21. Конкурс признается состоявшимся при наличии  двух  и  более
участников,   подавших   конкурсные   заявки,  которые  отвечают  всем
требованиям и условиям конкурсной документации.
     1.22. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке
которого предложены лучшие условия выполнения областного заказа.
     1.23. Комиссия  вправе  дополнительно  потребовать  от победителя
конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса,
установленным организатором конкурса.
     1.24. В  случае,  если  после  объявления   победителя   конкурса
Комиссия  установит  несоответствие  победителя конкурса требованиям к
участникам  конкурса,  установленным  организатором  конкурса,  заявка
победителя в конкурсе отклоняется.
     В этом случае конкурсная комиссия на своем  заседании  определяет
нового победителя конкурса.
     1.25. Комиссия обязана в  течение  трех  рабочих  дней  направить
письменное   уведомление   победившему  участнику  конкурса  (заказным
письмом, телеграммой или телефаксом) о признании его конкурсной заявки
выигравшей конкурс.
     1.26. В случае если победитель конкурса (далее - исполнитель)  не
подписал   государственный   контракт   (договор)  в  установленные  в
извещении о проведении конкурса сроки,  Комиссия  на  своем  заседании
определяет нового победителя конкурса.

    2. Порядок заключения, изменения, расторжения государственного
          контракта (договора) и основные требования к нему

     2.1. Государственный  заказчик  (далее  -  заказчик)   организует
своевременную   подготовку  и  заключение  государственного  контракта
(договора), внесение в него изменений и дополнений.
     2.2. Государственный  контракт (договор) на выполнение областного
заказа подписывается сторонами в срок не позднее 20  рабочих  дней  со
дня   уведомления   о   признании   конкурсной  заявки  победившей  по
результатам конкурса.
     2.3. Заказчик     осуществляет     контроль     за    исполнением
государственного   контракта   (договора).    В    случае    нарушения
государственного  контракта  (договора)  заказчик  применяет  штрафные
санкции,  либо  расторгает  государственный   контракт   (договор)   в
установленном порядке.
     2.4. Государственный  контракт  (договор)  составляется  в   двух
экземплярах: по одному экземпляру для заказчика и исполнителя.
     2.4.1. Обязательными приложениями  к  государственному  контракту
(договору) являются:
     техническое задание (наименование работ,  услуг,  качественные  и
количественные характеристики и др.);
     календарный план (график) (в случае необходимости);
     график платежей (в случае необходимости);
     К государственному контракту (договору) в  установленном  порядке
могут прилагаться и другие необходимые документы.
     2.4.2. Оформленный   в   соответствии   с   настоящим    Порядком
государственный контракт (договор) подписывается заказчиком.
     2.4.3. Государственный контракт (договор),  а также соглашение  о
внесении  изменений  в  заключенный государственный контракт (договор)
заверяется печатью и регистрируется в установленном порядке.
     2.4.4. Подписанный     государственный     контракт     (договор)
регистрируется путем присвоения номера и  указания  даты  регистрации.
Соглашения   о   внесении   изменений  в  заключенные  государственные
контракты (договора) регистрируются также путем  присвоения  номера  и
указания даты регистрации.
     2.5. Заказчик направляет два экземпляра  оформленного  надлежащим
образом   государственного   контракта   (договора)   для   подписания
исполнителю.
     Направление исполнителю  оформленного  в соответствии с настоящим
Порядком государственного контракта (договора)  производится  заказным
письмом или выдается на руки уполномоченному представителю исполнителя
под личную роспись в журнале регистрации исходящей почты.
     2.6. Исполнитель,  получивший государственный контракт (договор),
подписывает его  и  возвращает  экземпляр  государственного  контракта
(договора) заказчику.
     При наличии разногласий по  условиям  государственного  контракта
(договора)   исполнитель  представляет  протокол  разногласий  в  двух
экземплярах вместе с двумя экземплярами подписанного  государственного
контракта  (договора)  заказчику  либо  уведомляет  его  об  отказе от
заключения государственного контракта (договора).
     Запись о наличии протокола разногласий вносится в государственный
контракт (договор) перед реквизитами подписей сторон.
     2.7. В случае поступления заказчику подписанного государственного
контракта (договора) с протоколом разногласий он  обязан,  в  срок  не
позднее тридцати дней со дня его поступления,  рассмотреть разногласия
и письменно сообщить исполнителю свое решение о согласии  принять  или
отклонить условия исполнителя в целом или частично.
     Срок, установленный  предыдущим  абзацем,  исчисляется  от   даты
регистрации   заказчиком   поступившего   государственного   контракта
(договора) с протоколом разногласий.
     2.8. Государственный   контракт  (договор)  может  быть  изменен,
дополнен или расторгнут по соглашению сторон. Изменения или дополнения
оформляются   в   виде   дополнительного   соглашения  к  заключенному
государственному контракту (договору), подписанного сторонами.
     2.9. Все  споры  и  разногласия,  возникающие  при  заключении  и
исполнении государственных контрактов (договоров),  рассматриваются  в
установленном порядке.
     2.10. Государственный  контракт  (договор)   включает   следующие
основные условия:
     место заключения   государственного   контракта   (договора)    -
населенный пункт;
     дата заключения контракта (договора);
     данные о   сторонах   по  государственному  контракту  (договору)
(наименование сторон, фамилия, имя, отчество и должность подписывающих
лиц,   ссылка   на   их   полномочия,  предоставленные  учредительными
документами,  постановлениями,  приказами или доверенностью, почтовые,
банковские реквизиты);
     ссылка на номер и дату протокола о результатах конкурса;
     предмет государственного   контракта   (договора),   определенный
конкурсной документацией;
     срок действия контракта (договора);
     сумма государственного   контракта    (договора),    определенная
протоколом Комиссии;
     порядок расчетов (предоплата, оплата поэтапно, по окончании срока
действия   государственного  контракта  (договора)  или  иной  порядок
расчетов);
     порядок сдачи и принятия объекта в эксплуатацию;
     ответственность сторон  в   случае   нарушения   обязательств   с
указанием размеров санкций (пени, штраф).
     2.11. В случае размещения государственного заказа  для  областных
нужд  поэтапно  (в  течение  года)  и  при  окончании  срока  действия
государственного контракта (договора) необходимо включать  условие  об
оплате   продукции,  работ  и  услуг  для  областных  нужд:  "по  мере
поступления финансовых средств на бюджетный  счет  заказчика"  (данное
условие должно быть определено конкурсной документацией).

        3. Контроль за исполнением обязательств по заключенным
                государственным контрактам (договорам)

     3.1. Контроль    за    надлежащим    исполнением    обязательств,
предусмотренных государственным контрактом (договором), возлагается на
государственного заказчика.
     3.2. Расчеты    по    заключенным    государственным   контрактам
(договорам) осуществляются в  порядке  и  на  условиях,  установленных
государственным      контрактом      (договором)     и     действующим
законодательством.

                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                               УТВЕРЖДЕН
                                  постановлением администрации области
                                          от 15.02.2005 N 106

                                СПИСОК
  конкурсной комиссии по проведению конкурсов (торгов) на размещение
государственного заказа на строительство (реконструкцию, реставрацию)
                     объектов для областных нужд

Коновалов Н.В.       - заместитель главы администрации области,
                       начальник управления инвестиций области,
                       председатель конкурсной комиссии

Перепечин Н.М.       - заместитель главы администрации области,
                       начальник управления топливно-энергетического
                       комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
                       области, заместитель председателя конкурсной
                       комиссии

Калмыкова З.М.       - начальник отдела инвестирования жилья,
                       социальной и производственной сферы управления
                       инвестиций области, секретарь конкурсной
                       комиссии

Гречнев Ю.И.         - первый заместитель начальника управления
                       экономической политики администрации области

Гутник О.А.          - начальник отдела финансирования отраслей
                       народного хозяйства финансового управления
                       области

Дешина А.Г.          - начальник областного государственного
                       учреждения "Тамбовский центр по ценообразованию
                       в строительстве" (по согласованию)

Касьянова Т.С.       - заместитель начальника управления инвестиций
                       области

Лапкин А.И.          - председатель контрольно-счетной комиссии
                       областной Думы (по согласованию)

Максимов Н.П.        - первый заместитель начальника управления
                       инвестиций области

Попова И.С.          - начальник правового управления администрации
                       области

Урюпин А.В.          - консультант-юрист управления инвестиций
                       области

                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                               УТВЕРЖДЕНО
                                  постановлением администрации области
                                          от 15.02.2005 N 106

                              ПОЛОЖЕНИЕ
 о конкурсной комиссии по проведению конкурсов (торгов) на размещение
 государственного заказа на строительство объектов для областных нужд

                          1. Общие положения

     Конкурсная комиссия   по   проведению   конкурсов   (торгов)   на
размещение  государственного  заказа  на  строительство  объектов  для
областных нужд (далее  -  Комиссия)  -  коллегиальный  рабочий  орган,
образуемый  государственным  заказчиком  или  координатором торгов для
проведения конкурса и принятия решения о победителе конкурса.
     В своей   деятельности   Комиссия   руководствуется  требованиями
Гражданского кодекса Российской Федерации  при  заключении  контракта,
Федеральным  законом  от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных  нужд",  Положением  об  организации  закупки товаров,
работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента
Российской Федерации от 08.04.1997 N 305, иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и  Тамбовской  области,  регламентирующими
процесс  осуществления  закупок продукции для государственных нужд,  а
также настоящим Положением.

                              2. Задачи

     Основной задачей   деятельности   Комиссии   является  проведение
конкурсов  (торгов)   на   размещение   государственного   заказа   на
строительство  объектов  для  областных  нужд  с соблюдением принципов
гласности, объективности оценки, единства требований и создания равных
конкурсных условий.

                              3. Функции

     В целях   выполнения   поставленных   задач   Комиссия  выполняет
следующие функции:
     принимает решение  о допуске претендента к участию в конкурсе или
об отказе ему в этом;
     осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
     рассматривает заявки претендентов на участие в конкурсе,  а также
представленные ими документы;
     проводит оценку   конкурсных   предложений   в   соответствии   с
требованиями  конкурсной  документации,  утвержденной  государственным
заказчиком, и определяет победителя;
     ведет протоколы заседаний комиссии;
     рассматривает жалобы участников конкурса.
     Комиссия вправе:
     контролировать полноту и достоверность представляемой участниками
конкурсов заявочной документации;
     принимать решение о закрытии конкурса без объявления  победителей
в  случае отклонения всех заявок в связи с их несоответствием условиям
конкурсной документации;
     привлекать независимых экспертов или специализированные фирмы для
оказания консультативных услуг.

                4. Ответственность конкурсной комиссии

     Члены Комиссии    обязаны     обеспечивать     конфиденциальность
информации,   содержавшейся   в   конкурсных   предложениях,  и  несут
ответственность   за   соблюдение   установленных   правил,   процедур
подготовки,  проведения торгов,  за объективность результатов торгов в
соответствии с действующим законодательством.

                        5. Организация работы

     Постоянный состав  Комиссии  и   ее   председатель   утверждаются
постановлением администрации области.
     По решению   Комиссии   заказчики-застройщики   и   представители
отраслевых  органов  исполнительной власти области принимают участие с
правом решающего голоса в работе Комиссии по организации и  подведению
итогов  конкурсов на размещение областного заказа,  правомочия которых
подтверждаются документом соответствующего органа или организации.
     Основной состав   Комиссии  формируется  из  числа  специалистов,
прошедших  переподготовку  или  повышение   квалификации   в   области
организации конкурсов на закупку продукции для государственных нужд.
     Комиссия самостоятельно  разрабатывает  и  утверждает   регламент
своей работы.
     Комиссия работает   в   помещении,   выделенном   государственным
заказчиком.
     О месте и времени проведения заседания  Комиссии  члены  комиссии
извещаются заранее.
     Представители других организаций и органов государственной власти
области не вправе вмешиваться в работу Комиссии.
     Заседание Комиссии   считается   правомочным,   если    на    нем
присутствует не менее 2/3 ее состава.
     Решения Комиссии   принимаются   открытым  голосованием,  простым
большинством голосов от общего числа членов  Комиссии,  присутствующих
на  заседании,  и  оформляются протоколом.  В случае равенства голосов
председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
     Итоговые протоколы      подписываются      членами      Комиссии,
присутствующими на ее заседании.
     При принятии   решения  по  вопросам,  вынесенным  на  обсуждение
Комиссии, не может применяться метод заочного опроса членов Комиссии.
     Решения, принимаемые   Комиссией   в   пределах  ее  компетенции,
являются обязательными для государственных заказчиков,  осуществляющих
закупки продукции для государственных нужд.
     Члены Комиссии осуществляют свою  деятельность  на  безвозмездной
основе.
     Организация и  техническое  обеспечение   деятельности   Комиссии
осуществляется управлением инвестиций области.


Информация по документу
Читайте также