Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 29.04.2004 № 377АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.04.2004 г. Тамбов N 377 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 09.06.2006 г. N 598 Об утверждении Положения об управлении инвестиций Тамбовской области В соответствии с Законом Тамбовской области от 30 января 2004 г. N 193-З "О структуре исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" и на основании постановления администрации области от 02 февраля 2004 г. N 58 "О мерах по выполнению Закона Тамбовской области от 30 января 2004 г. N 193-З "О структуре исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении инвестиций Тамбовской области согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление администрации области от 14 июня 2001 г. N 510 "Об утверждении Положения о комитете по инвестиционной деятельности и природным ресурсам области". Первый зам. главы администрации области В.И.Андреев ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 29.04.2004 N 377 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Управление инвестиций Тамбовской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти области и образуется постановлением администрации области. Положение об Управлении утверждается постановлением администрации области. 1.2. Управление наделяется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тамбовской области, печать с изображением государственного Герба Российской Федерации, простую круглую печать, угловой штамп, бланки со своим наименованием. 1.3. Управление является правопреемником комитета по инвестиционной деятельности и природным ресурсам области. 1.4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.5. Реорганизация или прекращение деятельности Управления осуществляется на основании постановления администрации области в соответствии с Уставом (Основным Законом) области. 1.6. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, Уставом (Основным Законом) и законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области. 1.7. Местонахождение Управления: ул. Интернациональная, дом 14, г. Тамбов, 392017. 2. Основные задачи 2.1. Обеспечение инвестиционной привлекательности области, концентрации и эффективного использования инвестиций за счет всех источников финансирования. 2.2. Обеспечение формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы. 2.3. Совершенствование механизма инвестирования объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу. 3. Функции 3.1. Управление в целях реализации возложенных на него задач выполняет следующие функции: 3.1.1. участвует в разработке совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области, подрядными и проектными организациями мер совершенствования экономического механизма для реализации инвестиционных проектов; 3.1.2. организует разработку и осуществляет реализацию областной адресной инвестиционной программы; 3.1.3. выполняет функции государственного заказчика по областной адресной инвестиционной программе; 3.1.4. участвует в реализации федеральной адресной инвестиционной программы; 3.1.5. обеспечивает защиту и реализацию инвестиций; 3.1.6. участвует в рассмотрении и подготовке заключений (рекомендаций) по перспективным направлениям инвестирования в области, организует подготовку предложений по условиям инвестирования, защиты и гарантий возвратности привлекаемых в область инвестиций в строительство; 3.1.7. вносит предложения по формированию перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд; 3.1.8. принимает в установленном порядке участие в оформлении права собственности на построенные здания и сооружения за счет средств областного и федерального бюджета; 3.1.9. осуществляет работу по концентрации инвестиций за счет бюджетов всех уровней, средств организаций всех форм собственности, средств населения и других привлеченных источников. Осуществляет функции распорядителя бюджетных средств по заказчикам-застройщикам, определенным областной адресной инвестиционной программой, другими областными целевыми программами; 3.1.10. проводит мероприятия по реализации программы газификации в области; 3.1.11. принимает в установленном порядке участие в оформлении доли, принадлежащей области, эквивалентной размеру предоставленных бюджетных инвестиций, в уставном (складочном) капитале юридических лиц, не являющихся государственными; 3.1.12. осуществляет подготовку предложений по принятию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации решений о приостановлении или прекращении инвестиционной деятельности; 3.1.13. проводит анализ выполнения областной адресной инвестиционной программы и иных целевых программ, в части капитальных вложений; 3.1.14. оказывает методическую помощь по вопросам инвестиционной деятельности органам местного самоуправления; 3.1.15. участвует в подготовке бюджетных заявок и обосновывающих материалов для участия области в реализации федеральных целевых программ по направлениям, курируемым Управлением; 3.1.16. участвует в обеспечении эффективного функционирования рынка подрядных работ, организации конкурсов на производство строительных работ, реализации инвестиционных программ; 3.1.17. осуществляет работу по получению, выдаче гражданам государственных жилищных сертификатов, проводит методическое сопровождение реализации сертификатов, ведет и представляет отчетность в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации и другие федеральные министерства и ведомства по этим вопросам; 3.1.18. участвует в работе по подготовке соглашений и договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти и администрацией Тамбовской области, а также в осуществлении контроля за соблюдением указанных договоров и соглашений в части, относящейся к компетенции Управления; 3.1.19. представляет комитету по управлению имуществом области кандидатуры представителей для осуществления полномочий области, как собственника, на общих собраниях акционерных обществ областного строительного комплекса; 3.1.20. разрабатывает и представляет в установленном порядке проекты законов, постановлений и распоряжений администрации области и иные документы, относящиеся к компетенции Управления; 3.1.21. ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим организациям отчетность по утвержденным формам в установленные сроки и несет ответственность за ее достоверность; 3.1.22. координирует в пределах своей компетенции деятельность государственного учреждения "Тамбовский центр по ценообразованию в строительстве", государственного учреждения "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций Тамбовской области", Тамбовского областного внебюджетного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства, Тамбовского областного государственного унитарного предприятия "Водгазхоз"; 3.1.23. рассматривает письма, обращения предприятий, организаций и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 3.1.24. заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных организаций; 3.1.25. исполняет соответствующие функции по мобилизационной подготовке; 3.1.26. осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. 4. Права 4.1. Управление имеет право: 4.1.1. запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, объединений, предприятий и организаций, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти необходимые материалы для разработки инвестиционных программ и решения вопросов, возложенных на Управление; 4.1.2. привлекать проектные организации и другие учреждения, специалистов к разработке отдельных вопросов, относящихся к компетенции Управления, вносить предложения об образовании, в случае необходимости, межведомственных комиссий, советов и рабочих групп по этим вопросам; 4.1.3. вносить в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений, а также предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления и осуществлять контроль за их выполнением; 4.1.4. заслушивать в установленном порядке руководителей строительного комплекса, других организаций, а также руководителей органов местного самоуправления по вопросам исполнения обязательств, определенных инвестиционными договорами и соглашениями; 4.1.5. расторгать в установленном порядке по своей инициативе договоры (контракты) с участниками инвестиционных программ в случае не целевого использования средств бюджетов всех уровней; 4.1.6. приобретать имущество в пределах выделенных бюджетных ассигнований; 4.1.7. созывать и проводить в установленном порядке, совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 5. Организация работы 5.1. Управление возглавляет начальник, который по должности является заместителем главы администрации области. 5.2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности постановлением администрации области. 5.3. Начальник Управления осуществляет руководство текущей деятельностью Управления на принципах единоначалия и имеет следующие права и обязанности: действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях, предприятиях и организациях; выдает доверенности работникам Управления; на основании действующего законодательства и в пределах своей компетенции издает приказы, утверждает инструкции и другие документы, обязательные для исполнения всеми работниками Управления; назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, применяет к ним меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; заключает от имени Управления договоры; принимает решения о командировках работников Управления; открывает и закрывает лицевые счета в управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тамбовской области, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; утверждает должностные инструкции, распределяет обязанности между работниками Управления. 5.4. Начальник Управления имеет первого заместителя и заместителя. 5.5. В отсутствие начальника исполнение его обязанностей приказом по Управлению возлагается на первого заместителя, в отсутствие первого заместителя исполнение обязанностей начальника Управления возлагается на заместителя. 5.6. В структуру Управления входят: отдел инвестиционного развития; отдел финансирования и бухгалтерского учета; отдел инвестирования жилья, социальной и производственной сферы; отдел инвестирования объектов инженерного обустройства. 5.8. Отношения Управления и работников Управления, возникающие на основании трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о государственной службе. 6. Взаимоотношения. Связи 6.1. Управление, при выполнении возложенных на него функций, взаимодействует с органами исполнительной власти области, со структурными подразделениями администрации области, с хозяйствующими субъектами всех форм собственности, а также с органами местного самоуправления, обеспечивает совместно с ними согласованную разработку и последовательное осуществление взаимосвязанных мер по вопросам социально-экономического развития области и отдельных территорий. 6.2. Управление в пределах своей компетенции работает в тесном взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами. 7. Ответственность 7.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций, с учетом прав, предоставленных настоящим положением. 7.2. Работники Управления несут ответственность за неисполнение своих функциональных обязанностей, утвержденных должностными инструкциями, в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|