Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 26.04.2000 № 436РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26 апреля 2000 г. г. Тамбов N 436 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 28.07.2006 г. N 854 Об Общественной палате при главе администрации Тамбовской области С целью повышения роли взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления области с общественными объединениями, а также в соответствии с предложениями территориальных отделений общероссийских, межрегиональных, региональных и местных политических общественных организаций, движений и иных общественных и религиозных объединений по привлечению широких кругов общественности к выработке рекомендаций главе администрации области по важнейшим социальным, экономическим и политическим вопросам развития региона и деятельности администрации области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать Общественную палату при главе администрации Тамбовской области. 2. Утвердить Положение об Общественной палате при главе администрации Тамбовской области согласно приложению. 3. Рекомендовать администрациям районов и городов области, мэрии г. Тамбова шире использовать возможности прямого диалога с местными общественными и религиозными объединениями на основе создания постоянно действующих собраний и совещаний представителей общественности при главах районов и городов. 4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации области Титаренко В.А. Глава администрации Тамбовской области О.Бетин ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 26 апреля 2000 г. N 436 П О Л О Ж Е Н И Е об Общественной палате при главе администрации Тамбовской области 1. Общие положения 1.1. Общественная палата при главе администрации Тамбовской области (далее - Общественная палата) - постоянно действующий консультативно-совещательный орган, созданный на общественных началах с целью оказания содействия главе администрации области в решении социальных, экономических и политических проблем области на основе взаимодействия администрации области с региональными и местными общественными и религиозными объединениями (далее - объединениями). 1.2. Общественная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, а также настоящим Положением. 1.3. Положение об Общественной палате утверждается главой администрации Тамбовской области после обсуждения текста положения на собрании представителей общественности области. 2. Цели и задачи Общественной палаты 2.1. Дальнейшее развитие механизма взаимодействия между органами государственной власти, местного самоуправления и объединениями. 2.2. Введение практики открытого диалога и консультаций между главой администрации Тамбовской области и региональными, местными объединениями с последующим освещением итогов в средствах массовой информации. 2.3. Проведение политических консультаций по широкому кругу общественно значимых для области вопросов. 2.4. Проведение обсуждений по внесенным главой администрации Тамбовской области отдельным проектам документов по важнейшим социальным, экономическим и политическим вопросам деятельности администрации области. 2.5. Проведение консультаций с широкими кругами общественности области с целью оказания содействия главе администрации области в подготовке проектов законов Тамбовской области, направленных на создание правовой базы по осуществлению важнейших социально-экономических и общественно-политических вопросов. 2.6. Выявление отношения объединений области к различным событиям общественной жизни, проводимой в стране и области государственной политике. 2.7. Информирование объединений о проблемах и основных направлениях общественной и политической жизни в области. 2.8. Обсуждение внесенных главой администрации Тамбовской области концепции проектов наиболее важных законов Тамбовской области, подготавливаемых для внесения в областную Думу. 2.9. Проведение консультаций с комитетами областной Думы по проектам областных законов, вносимых главой администрации области в областную Думу, участие в депутатских слушаниях. 2.10. Выработка предложений главе администрации области по актуальным вопросам осуществления мер по экономической и политической стабилизации на территории области, поиска путей социально-экономического развития народного хозяйства. 2.11. Выработка рекомендаций о мерах по обеспечению разъяснения среди различных социальных групп населения области и объединений документов администрации области по наиболее значимым социально-экономическим и общественно-политическим вопросам. 2.12. Информирование главы администрации области о происходящих на территории области общественно-политических процессах, наработка и принятие соответствующих рекомендаций. 3. Порядок формирования Общественной палаты 3.1. В состав Общественной палаты, на правах членов, могут входить любые правоспособные территориальные отделения общероссийских, межрегиональных, региональных и местных политических общественных организаций и движений, общественные объединения иных организационно-правовых форм, в том числе, организации профессиональных союзов, предпринимательских ассоциаций (союзов), а также религиозные объединения. Кроме того, в состав Общественной палаты могут входить видные политики, ученые, деятели искусства и культуры, представители деловых кругов, работающие в общественных объединениях. 3.2. Для вхождения в состав Общественной палаты необходима выписка из решения руководящего органа соответствующего объединения об этом и о делегировании полномочного представителя данного объединения в Общественную палату. Норма представительства - один полномочный представитель от объединения. 3.3. В состав полномочных представителей объединений в Общественной палате могут вноситься изменения по совместному решению руководящего органа Общественной палаты, главы администрации области и соответствующего объединения. 3.4. Замена полномочных представителей объединений в Общественной палате производится на основании выписок из решений руководящих органов соответствующих объединений. 4. Права и обязанности членов Общественной палаты 4.1. Члены общественной палаты имеют право: 4.1.1. Избирать и быть избранными в руководящие органы Общественной палаты; 4.1.2. Участвовать в заседаниях Общественной палаты; 4.1.3. Вносить предложения по повестке дня заседания Общественной палаты, участвовать в обсуждении вопросов повестки дня и выработке принимаемых решений; 4.1.4. Входить в состав рабочих групп для подготовки и проработки конкретных вопросов деятельности Общественной палаты; 4.1.5. В любое время на основании решения руководящего органа объединения выйти из состава Общественной палаты; 4.1.6. Заменить своего полномочного представителя в Общественной палате в порядке, установленном настоящим Положением; 4.1.7. Запрашивать и получать информацию о деятельности руководящих органов Общественной палаты; 4.1.8. Контролировать деятельность Общественной палаты на соответствие настоящему Положению. 4.2. Члены Общественной палаты обязаны: 4.2.1. Присутствовать на заседаниях Общественной палаты; 4.2.2. Выполнять решения Общественной палаты и ее руководящих органов; 4.2.3. Информировать членов объединения о решениях и деятельности Общественной палаты; 4.2.4. Способствовать распространению информации о решениях, принимаемых Общественной палатой, среди населения области; 4.2.5. Информировать Общественную палату и ее руководящие органы о деятельности своего объединения; 4.2.6. В своей работе руководствоваться настоящим Положением. 5. Организация деятельности и порядок работы Общественной палаты 5.1. Для осуществления своих функций Общественная палата проводит заседания на открытой и гласной основе. 5.2. Очередные заседания Общественной палаты проводятся не реже одного раза в квартал. 5.3. Внеочередные заседания Общественной палаты созываются по инициативе главы администрации области, руководящего органа Общественной палаты или одной трети полномочных представителей объединений. 5.4. На заседаниях Общественной палаты обсуждаются вопросы, вносимые главой администрации области, руководящим органом Общественной палаты или предложенные любым полномочным представителем объединения, при согласии с ним простого большинства участников заседания. 5.5. Повестка дня заседания Общественной палаты формируется не позднее чем за неделю до заседания и о ней информируются члены Общественной палаты. 5.6. Общественная палата правомочна рассматривать вопросы повестки дня, если на заседании присутствует более половины полномочных представителей объединений. 5.7. На заседание Общественной палаты, в зависимости от тематики обсуждаемых вопросов, могут быть приглашены руководители и представители различных органов государственной власти и местного самоуправления области, общественных и иных структур. 5.8. Рекомендации и другие документы Общественной палаты принимаются простым большинством голосов полномочных представителей объединений, присутствующих на заседании и оформляются протоколом. 5.9. Мнения полномочных представителей объединений, не согласных с решением большинства, могут излагаться в их особом мнении, которое прилагается к протоколу заседания Общественной палаты и доводится до сведения главы администрации области. 5.10. Решения Общественной палаты в виде обращений, заявлений и рекомендаций подписываются председательствующим на заседании Общественной палаты и направляются главе администрации области. 5.11. Глава администрации области лично или через уполномоченных им лиц информирует Общественную палату о своем решении по принятым Общественной палатой рекомендациям или другим документам. 5.12. Для подготовки и проработки конкретных вопросов деятельности Общественной палаты из полномочных представителей объединений могут образовываться рабочие группы. 5.13. К участию в работе Общественной палаты могут привлекаться эксперты. 5.14. В настоящее Положение об Общественной палате могут быть внесены изменения и дополнения, одобренные не менее чем двумя третями членов Общественной палаты. Информация об этом направляется главе администрации области для рассмотрения и принятия окончательного решения. 6. Руководящие органы Общественной палаты. Организация и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты 6.1. В период между заседаниями Общественной палаты ее оперативное управление осуществляет постоянно действующий рабочий орган - Совет, состав которого формируется главой администрации области, на основе пропорционального представительства объединений (групп объединений) - членов Общественной палаты. 6.2. В целях обеспечения базовых демократических принципов деятельности Общественной палаты предусматривается регулярное обновление состава Совета на основе двадцатипятипроцентной ротации его членов. 6.3. Руководство деятельностью Общественной палаты и ее Совета возлагается на председателя, назначаемого главой администрации области. Председатель Общественной палаты может назначить заместителя, который исполняет обязанности председателя в его отсутствие. 6.4. Деятельность Совета Общественной палаты осуществляется на основе регламента работы, который разрабатывается Советом и утверждается Общественной палатой. 6.5. По итогам работы Общественной палаты за год ее Советом готовится доклад, который после обсуждения на заседании Общественной палаты направляется главе администрации области. 6.6. По вопросам своей деятельности Общественная палата, через Совет, может запрашивать и получать необходимые информационные и аналитические материалы от органов государственной власти и местного самоуправления области. Пользоваться информационными базами и банками данных, находящимися в распоряжении администрации области. 6.7. Общественная палата имеет бланки с собственным наименованием. 6.8. Организационное, информационное, правовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляет аппарат и структурные подразделения администрации области. 7. Прекращение деятельности Общественной палаты 7.1. Прекращение деятельности Общественной палаты осуществляется по решению главы администрации области или по решению не менее двух третей объединений - членов Общественной палаты. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|