Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 05.03.1997 № 102РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 14.11.2006 г. N 1273 О реорганизации государственного хозрасчетного научно-производственного центра по охране и использованию памятников истории и культуры Тамбовской области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.93 N 69 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры Российской Федерации" и постановлением администрации Тамбовской области от 05.01.96 N 8 "Об утверждении Положения об управлении культуры администрации области", в целях сохранения историко-культурного наследия Тамбовской области, улучшения управления зданиями-памятниками, привлечения средств на их реставрацию и охрану в соответствии с Законом РСФСР "Об охране и использовании памятников истории и культуры", Указом Президента Российской Федерации от 20.02.95 N 176 "Об утверждении Перечня объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского значения)", статьями 295 и 298 Гражданского кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Реорганизовать государственный хозрасчетный научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Тамбовской области в инспекцию охраны историко-культурного наследия Тамбовской области при управлении культуры администрации области. Установить, что инспекция охраны историко-культурного наследия Тамбовской области при управлении культуры администрации области является правоприемницей государственного хозрасчетного научно-производственного центра по охране и использованию памятников истории и культуры Тамбовской области. 2. Разрешить управлению культуры администрации области (Кузнецов) содержание четырех штатных единиц в структуре инспекции охраны историко-культурного наследия Тамбовской области за счет бюджетных ассигнований, выделяемых по отрасли "Культура", и провести организационные мероприятия, предусмотренные ст. ст. 57-60 Гражданского кодекса Российской Федерации. 3. Утвердить Положение об инспекции охраны историко-культурного наследия Тамбовской области при управлении культуры администрации области согласно приложению. 4. В соответствии с пунктом "Ж" пункта 2 статьи 54 Устава (Основного закона) Тамбовской области Российской Федерации поручить управлению культуры администрации области (Кузнецов), комитету по управлению имуществом области (Гончаров) подготовить необходимые материалы, регулирующие порядок управления памятниками истории и культуры федеральной и областной собственности и внести их на рассмотрение областной Думы. 5. Опубликовать данное постановление в газете "Тамбовская жизнь". 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области по управлению и социальным вопросам Гуркина Ю.Н. Первый заместитель главы администрации Тамбовской области Ю.Блохин г. Тамбов 5 марта 1997 г. N 102 ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области 05.03.97 N 102 ПОЛОЖЕНИЕ об инспекции охраны историко-культурного наследия Тамбовской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Инспекция охраны историко-культурного наследия Тамбовской области (в дальнейшем - инспекция) является учреждением культуры, специально уполномоченным органом охраны историко-культурного наследия Тамбовской области при управлении культуры администрации области. 1.2. Инспекция осуществляет свою деятельность на всей территории Тамбовской области и руководствуется федеральным и областным законодательством, постановлениями областной Думы и администрации области, инструкциями Министерства культуры Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.3. Инспекция выступает от имени государства и организует рациональное использование историко-культурного наследия Тамбовской области. Требования инспекции в пределах прав, установленных законодательством и настоящим Положением, обязательны для всех предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, а также граждан. 1.4. Инспекция является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, гербовую печать, штамп согласования. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИНСПЕКЦИИ 2.1. Осуществление государственного управления и контроля в отношении историко-культурного наследия Тамбовской области с целью предотвращения его разрушения, расхищения и уничтожения; организация и ведение научной, исследовательской, просветительно-образовательной, туристической, охранной, хозяйственной и другой деятельности, обеспечивающей сохранность объектов историко-культурного наследия. 2.2. Контроль за соблюдением предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами законодательства в области охраны историко-культурного наследия. 2.3. Проведение регистрации, фиксации, экспертиз, оценки и страхования историко-культурного наследия, подготовка материалов для внесения в государственные списки памятников (охранные реестры) всех уровней. 2.4. Подготовка и внесение в соответствующие органы управления предложений по изменению режима использования недвижимых памятников истории и культуры. 2.5. Разработка и внесение в соответствующие органы власти предложений по финансированию и реализации республиканских, региональных и областных программ сохранения и использования историко-культурного наследия. 2.6. Издательская деятельность в области охраны историко-культурного наследия. 2.7. Пропаганда и реклама историко-культурного наследия Тамбовской области. 3. ФУНКЦИИ ИНСПЕКЦИИ 3.1. Ведение государственных списков (охранного реестра) историко-культурного наследия Тамбовской области. 3.2. Сбор, систематизация, информатизация, изучение, паспортизация, исследование историко-культурного наследия Тамбовской области. 3.3. Формирование списков вновь выявленных памятников истории и культуры, внесение предложений по принятию их на государственную охрану всех уровней. 3.4. Проведение историко-архитектурной инвентаризации населенных мест, памятников и достопримечательностей Тамбовской области. 3.5. Установление режима содержания и эксплуатации недвижимых памятников истории и архитектуры, территорий, охраняемых зон, ансамблей, комплексов, заповедников, исторических городов, исторических ландшафтов и памятных исторических мест. 3.6. Определение технического состояния памятников истории и архитектуры, порядка и сроков проведения ремонтно-реставрационных, проектных, научно-изыскательских и охранных работ по ним. 3.7. Подготовка предпроектных исследований и согласование в установленном порядке проектов реставрации отдельных объектов и комплексов, опорных историко-архитектурных планов и зон охраны памятников истории и культуры. 3.8. Разработка перспективных и текущих планов всех видов работ по памятникам истории и культуры, программ финансирования из областного и федерального бюджетов. 3.9. Заключение охранных обязательств, охранно-арендных договоров в установленном действующим законодательством порядке. 3.10. Согласование арендных договоров, заключаемых балансодержателем с фактическими пользователями памятников истории и культуры. 3.11. Выдача архитектурно-реставрационных и реставрационных заданий, колерных бланков, разрешений на право проведения исследовательских, проектных и ремонтно-реставрационных работ, регистрация Открытых листов на право археологических раскопок. 3.12. Контроль за качеством и правильностью ведения всех видов работ на памятниках истории и культуры, участие в комиссиях по приемке выполненных работ, выдача актов на использование историко-культурных земель в хозяйственных целях после полного археологического обследования. 3.13. Проведение охранных и спасательных работ по всем видам памятников, научно-методическое руководство делом охраны, изучения, реставрации памятников истории и культуры. 3.14. Участие в деятельности международных и республиканских организаций по сохранению историко-культурного наследия. 4. ПРАВА ИНСПЕКЦИИ 4.1. В пределах своей компетенции вносить на рассмотрение областной Думы, администрации Тамбовской области. Министерства культуры Российской Федерации, администраций городов и районов вопросы, связанные с реставрацией, реконструкцией, охраной и использованием памятников и соблюдением режима эксплуатации охранных зон. 4.2. В случае разногласий с исполнительными и представительными органами власти обращаться с обжалованием их решений в вышестоящие инстанции и правоохранительные органы. 4.3. Выдавать предписания на приостановку производства всех видов работ, наносящих ущерб памятникам истории и культуры, а также в их территориях, границах охранных зон и зон регулирования застройки, выполняемых без соответствующих разрешений инспекции, запрещать продолжение любых видов работ, проводимых с нарушением технических условий и методических требований. 4.4. Вносить в установленном порядке представления о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства об охране использования памятников истории и культуры. 4.5. Требовать от организаций, учреждений и предприятий, должностных лиц и граждан представления необходимых документов для выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением и действующим законодательством. 4.6. Образовывать научные экспертный и реставрационный советы для рассмотрения фундаментальных вопросов охраны памятников истории и культуры Тамбовской области, проектных и предпроектных материалов. 4.7. Включать в государственные списки вновь выявленных памятников объекты археологии, истории, архитектуры, искусства, представляющие по предварительным данным культурную ценность, а также исключать из этих списков памятники, культурная значимость которых не подтвердилась. 4.8. Вносить предложения в Министерство культуры Российской Федерации о присвоении отдельным объектам и комплексам статуса памятника общегосударственного значения. 4.9. Производить стоимостную оценку недвижимых памятников в соответствии с методиками и инструкциями, привлекать экспертов и специалистов для проведения экспертиз, составления актов технического состояния, балансовой оценки памятников истории и культуры. 4.10. Выполнять функции заказчика при проведении всех видов работ, связанных с сохранением историко-культурного наследия. 4.11. Производить научно-исследовательские, охранно-спасательные и другие виды работ на памятниках истории и культуры, оказывать информационно-консультационные, экспертные, рекламные, методические и другие услуги, организовывать туристическое обслуживание, проводить в установленном порядке редакционно-издательскую деятельность, организовывать и проводить выставки, семинары, симпозиумы и т.п. 4.12. Создавать временные творческие коллективы для выполнения научно-исследовательских, проектных, охранно-спасательных и других работ на недвижимых памятниках, составляющих историко-культурное наследие. 4.13. Приобретать у организаций и частных лиц графический материал, а также документальный материал для изучения памятников истории и культуры. 4.14. Формировать научный архив и компьютерный банк данных по вопросам охраны историко-культурного наследия. 5. УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИЕЙ 5.1. Инспекцию охраны историко-культурного наследия возглавляет директор инспекции - главный инспектор, назначаемый начальником управления культуры администрации области. 5.2. Директор организует работу инспекции на основе единоначалия, руководствуясь в своей деятельности действующим законодательством и настоящим Положением, несет полную ответственность за состояние и деятельность инспекции перед государством и вышестоящими организациями. Директор действует без доверенности от имени инспекции, представляет ее интересы во всех учреждениях и организациях, распоряжается в соответствии с Положением имуществом и средствами инспекции, заключает договоры, имеет доверенности, открывает счета в банке. В пределах своей компетенции осуществляет руководство и контроль за деятельностью подразделений, издает приказы, принимает и увольняет сотрудников, принимает меры поощрения и налагает взыскания. Утверждает штатное расписание и плановые задания инспекции. 5.3. Задачи структурных подразделений, должностные обязанности работников определяются соответствующими положениями и должностными инструкциями, утвержденными директором инспекции. 6. СРЕДСТВА ИНСПЕКЦИИ 6.1. Источниками доходов инспекции являются: целевые бюджетные ассигнования, направляемые на проведение мероприятий, связанных с охраной историко-культурного наследия (выявление, инвентаризация, изучение, паспортизация, реставрация, ремонт, участие в выполнении целевых программ комплексных научно-исследовательских работ); арендная плата, получаемая от сдачи в аренду недвижимых памятников истории и культуры, которая направляется только на мероприятия по охране, реставрации, консервации, ремонту памятников; средства, отчисляемые за экспертизу проектно-сметной и методической документации; отчисления за технический контроль от сметной стоимости ремонтно-реставрационных работ, проводимых на памятниках; суммы, поступающие в порядке оплаты за выполненные инспекцией работы по договорам с организациями, учреждениями, предприятиями; доходы от издательской деятельности; прочие, не противоречащие законодательству, поступления. 6.2. Средства отдельных организаций, граждан, пожертвования, поступившие целевым назначением на охрану и реставрацию памятников, полученные от разрешенной учредителем деятельности, приносящей доходы, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступает в самостоятельное распоряжение инспекции и учитывается на отдельном балансе. 6.3 Инспекция распоряжается своими финансовыми ресурсами, обеспечивая максимальную экономию средств и целевое их использование. 6.4. Инспекция распоряжается находящимися в ее пользовании материальными фондами в соответствии с действующим законодательством. 7. УЧЕТ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 7.1. Инспекция осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов своей деятельности и статистическую отчетность в установленном порядке. 7.2. Должностные лица за искажение отчетности несут дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность. 8. КОНТРОЛЬ, ПРОВЕРКА И РЕВИЗИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Контроль, проверка и ревизия административно-хозяйственной деятельности инспекции производится управлением культуры администрации области, Министерством культуры Российской Федерации и соответствующими контрольно-инспекторскими органами. 9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ Ликвидация и реорганизация инспекции производится в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|