Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 22.09.2000 № 1023РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 сентября 2000 г. г. Тамбов N 1023 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 10.12.2007 г. N 1357 О Регламенте администрации Тамбовской области В целях совершенствования деятельности администрации области, повышения уровня организационной, правовой, управленческой и информационной работы ее аппарата ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Регламент администрации Тамбовской области согласно приложению. 2. Заместителям главы, руководителям структурных подразделений администрации области ознакомить сотрудников администрации области и ее структурных подразделений с настоящим Регламентом и внести изменения в нормативные документы, регулирующие деятельность аппарата администрации области и структурных подразделений администрации области, в соответствии с настоящим Регламентом. 3. Считать утратившим силу постановление администрации области от 26.01.98 N 58 "О Регламенте администрации Тамбовской области". 4. Контроль за соблюдением установленных Регламентом норм возложить на заместителей главы администрации области. Глава администрации Тамбовской области О.Бетин ------------------------------ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 22.09.2000 N 1023 Р Е Г Л А М Е Н Т АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Регламент администрации Тамбовской области* определяет порядок обеспечения ее деятельности по осуществлению полномочий исполнительного органа государственной власти области. 1.2. Настоящий Регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Устава (Основного закона) Тамбовской области,** Закона Тамбовской области "О государственной службе Тамбовской области". 1.3. Соблюдение данного Регламента обязательно для каждого работника администрации. 1.4. Внесение изменений в Регламент администрации производится только постановлением администрации. ______________________________ * далее - администрация ** далее - Устав области 2. Структура администрации 2.1. Администрация является исполнительным органом государственной власти области. 2.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом области, федеральными законами и законами области, актами Президента и Правительства Российской Федерации, Тамбовской областной Думы,*** администрации, настоящим Регламентом и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и области. 2.3. Администрация состоит из главы администрации и подчиненных ему управленческих структур. ______________________________ *** далее - Дума 2.4. Глава администрации руководит деятельностью администрации на принципах единоначалия и несет ответственность за надлежащее осуществление ее полномочий. В случае отсутствия главы администрации или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет его первый заместитель. 2.5. Состав администрации формируется главой администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом области и законами области. 2.6. В составе администрации создаются управления, комитеты, отделы и другие структурные подразделения. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы структурных подразделений администрации определяются Уставом области, федеральным и областным законодательством, положениями о них, утверждаемыми постановлением администрации. 2.7. С целью последовательной и качественной реализации перспективных и текущих задач, комплексных и целевых программ, требующих четкого взаимодействия различных структурных подразделений администрации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, областных служб и организаций правовыми актами администрации могут создаваться комиссии при администрации, а также межведомственные комиссии, руководство которыми осуществляют глава администрации и его заместители.* ______________________________ * далее - руководители администрации 2.8. Обязанности, полномочия, ответственность и квалификационные требования государственных служащих замещающих должности государственной службы в администрации определяются должностными инструкциями, утверждаемыми руководителями администрации и ее структурных подразделений. 2.9. Для организационного, правового, информационного и материально-технического обеспечения деятельности руководителей администрации создается аппарат администрации. 2.10. Структура, полномочия и организация работы аппарата администрации определяются Положением о нем, утверждаемым главой администрации. 2.11. Основными задачами аппарата администрации являются: 2.11.1. Оперативная и качественная подготовка предложений по вопросам, вносимым на рассмотрение главы администрации, разработка проектов официальных документов администрации. 2.11.2. Систематический анализ состояния отраслей народного хозяйства, экономического и социального развития области и подготовка на его основе предложений, направленных на решение задач хозяйственного и социально-культурного развития. 2.11.3. Подготовка предложений и замечаний к проектам федеральных законов и законов Тамбовской области. 2.11.4. Осуществление постоянного контроля за ходом выполнения социально-экономических программ, областного бюджета, подготовка предложений по оперативному рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением их выполнения. 2.11.5. Правовое, организационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности администрации. 2.12.6. Общее руководство и ответственность за организацию работы аппарата администрации несет должностное лицо, на которое эти обязанности возложены главой администрации в соответствии с распределением обязанностей между руководителями администрации. 3. Планирование работы администрации 3.1. Деятельность администрации осуществляется в соответствии с перспективными (на год), текущими (на квартал) планами работы администрации, утверждаемыми постановлениями главы администрации, и оперативными (на неделю) планами. 3.2. Для подготовки проекта перспективного плана работы администрации* руководители структурных подразделений администрации представляют предложения заместителям главы администрации в соответствии с их функциональными обязанностями за тридцать дней до начала следующего года. ______________________________ * далее - перспективный план С учетом полученных от структурных подразделений предложений заместители главы администрации в течение 10 дней разрабатывают и передают в организационный отдел администрации** предложения по разделам плана. Организационный отдел готовит проект перспективного плана и передает его заместителям главы администрации за 10 дней до начала следующего календарного года. Заместители главы администрации, рассмотрев проект перспективного плана, в течение трех дней передают его со своими предложениями и замечаниями в организационный отдел для дальнейшей доработки. За 5 дней до начала следующего календарного года проект плана представляется на рассмотрение главы администрации. ______________________________ ** далее - организационный отдел 3.3. Проект плана работы администрации на квартал разрабатывается на основе и в соответствии с перспективным планом. 3.4. Руководители структурных подразделений администрации готовят предложения, конкретизирующие, дополняющие или заменяющие мероприятия перспективного плана, которые должны быть выполнены в текущем квартале, и передают их на рассмотрение заместителям главы администрации за 20 дней до начала квартала, на который составляется план работы. 3.5. Дальнейший процесс подготовки и утверждения проекта квартального плана работы администрации аналогичен процессу подготовки и утверждения проекта перспективного плана с сокращением сроков прохождения его по инстанциям до 5 календарных дней. 3.6. Проект квартального плана работы администрации на следующий квартал вносится на рассмотрение главы администрации не позднее 25 числа последнего месяца текущего квартала. 3.7. Персональную ответственность за своевременное представление предложений по разделам проектов перспективного и квартальных планов работы администрации несут заместители главы администрации. Персональную ответственность за организацию разработки и своевременное внесение проектов перспективного и квартального планов работы на рассмотрение главы администрации несет первый заместитель главы администрации. 3.8. План законопроектной деятельности администрации* формируются в соответствии с программами социально-экономического развития области. 3.9. Проект плана законопроектной деятельности разрабатываются правовым управлением администрации** на основе обобщенных предложений структурных подразделений администрации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на период очередной пленарной сессии областной Думы: январь-июль и сентябрь-декабрь каждого года. ______________________________ * далее - план законопроектной деятельности ** далее - правовое управление 3.10. Структурные подразделения администрации обеспечивают проработку, научное обоснование и своевременное представление в правовое управление предложений о разработке проектов законов и постановлений* Думы дважды в год: до 25 мая и до 10 ноября. ______________________________ * далее - проект закона 3.11. Проект плана законопроектной деятельности в обязательном порядке рассматривается комиссией по законопроектной деятельности администрации. Одобренный комиссией по законопроектной деятельности администрации и согласованный со всеми заместителями главы администрации проект плана законопроектной деятельности передается главе администрации для утверждения. 3.12. Утвержденный план законопроектной деятельности является основой для подготовки предложений в Примерную программу законотворческой деятельности Думы. 3.13. Ход выполнения плана законопроектной деятельности контролируется правовым управлением и полномочным представителем главы администрации в Думе. 3.14. В целях обеспечения оперативной информацией руководителей администрации о деятельности структурных подразделений администрации, Думы и органов местного самоуправления и согласованной работы всех звеньев управления еженедельно разрабатываются оперативные планы основных мероприятий, проводимых администрацией, Думой, органами местного самоуправления. Для подготовки плана основных мероприятий заместители и помощник главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, Думы (по согласованию), органов местного самоуправления (по согласованию) представляют еженедельно, по четвергам, до 12 часов в организационный отдел предложения по планируемым мероприятиям на очередную неделю, в том числе предполагающих участие в них главы администрации. В предложения также включается информация о мероприятиях, проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Организационный отдел обобщает предложения, разрабатывает план основных мероприятий администрации и представляет его для согласования первому заместителю главы администрации в пятницу до 9.00. Оформление и размножение плана производит общий отдел администрации.* ______________________________ * далее - общий отдел 3.15. Общий отдел направляет еженедельно, по пятницам, план основных мероприятий на очередную неделю потребителям информации согласно реестру, утверждаемому первым заместителем главы администрации. 4. Подготовка проектов официальных документов администрации 4.1. Официальными документами администрации являются правовые акты администрации, а также оформленные в установленном порядке представления, соглашения, заявления, обращения, послания и другие документы, подписанные руководителями администрации. 4.2. Правовыми актами администрации являются постановления и распоряжения.** ______________________________ ** далее - акты администрации 4.3. Глава администрации по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает постановления и издает распоряжения. 4.4. Руководители структурных подразделений администрации издают приказы в пределах своей компетенции, если это установлено Положением об этих подразделениях. 4.5. Решения главы администрации, принимаемые по вопросам текущей деятельности, могут доводиться до исполнителей в виде устных распоряжений. 4.6. Для подготовки проектов официальных документов, главой администрации могут создаваться временные комиссии и группы из числа сотрудников аппарата администрации и специалистов структурных подразделений администрации. 4.7. Представители организаций, не подведомственных администрации, могут быть включены в состав вышеуказанных формирований по согласованию с их руководителями. 4.8. Создание временных комиссий и групп, как правило, оформляется распоряжением главы администрации. В распоряжении указывается состав и руководитель комиссии, а также срок выполнения поручения. 4.9. Основной разработчик проекта официального документа собирает необходимые письменные заключения (экспертизы) по рассматриваемому вопросу, анализирует их и готовит проект. 4.10. Проект официального документа готовится в объеме не более 5 машинописных страниц, в случае необходимости к проекту готовятся приложения. 4.11. Основной разработчик проекта официального документа обязан ознакомить с ним руководителей структурных подразделений администрации, а также соответствующих организаций, которые будут нести ответственность за выполнение поручений, предусмотренных в проекте. 4.12. После необходимой проработки проект официального документа визируется исполнителем, руководителем структурного подразделения администрации и соответствующими должностными лицами администрации, ее структурных подразделений, организаций. Далее проект официального документа передается в правовое управление и общий отделы для проверки его соответствия действующему законодательству и требованиям Инструкции по делопроизводству в аппарате администрации области и ее структурных подразделениях* и визирования. ______________________________ * далее - Инструкция по делопроизводству 4.13. В случае несоответствия проекта действующему законодательству или Инструкции по делопроизводству, он возвращается заместителю главы администрации, представившему проект. 4.14. Доработку проекта в течение трех дней осуществляет структурное подразделение администрации, являющееся основным разработчиком. 4.15. После доработки проект официального документа визируется в правовом управлении и передается через общий отдел главе администрации. 4.16. Все проекты правовых актов визируют заместители главы администрации, отвечающие за соответствующее направление деятельности, начальник правового управления администрации, руководитель структурного подразделения, являющегося основным разработчиком, и исполнитель. 4.17. При наличии особого мнения по проекту правового акта, оно излагается в виде отдельной записки и докладывается главе администрации. 4.18. Приложения к проекту правового акта подписывает заместитель главы администрации, ответственный за данное направление работы, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. 4.19. Правовые акты администрации, подписанные главой администрации, передаются в общий отдел для регистрации и рассылки. Рассылка производится в соответствии с представленным основным разработчиком перечнем органов управления, организаций. 4.20. Правовые акты администрации рассылаются адресатам не позднее трех рабочих дней после их подписания. В федеральные органы исполнительной власти, а также Думе, главному федеральному инспектору по Тамбовской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти постановления и распоряжения администрации рассылаются в срок не позднее 7 календарных дней после их подписания. 4.21. Правовые акты администрации подлежат, как правило, официальному опубликованию, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера. 4.22. Нормативные правовые акты администрации - акты, устанавливающие, изменяющие или отменяющие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актами, подлежат официальному опубликованию в течение десяти дней после их подписания в полном объеме. Иные правовые акты администрации публикуются в целом или в изложении по указанию главы администрации. 4.23. Официальным опубликованием нормативных правовых актов администрации считается публикация их текстов в газете "Тамбовская жизнь". Правовые акты администрации могут быть опубликованы в иных печатных изданиях с обязательной ссылкой на источник официального опубликования, а также доведены до всеобщего сведения по телевидению и радио. 4.24. Правовые акты администрации вступают в силу одновременно на всей территории области с момента их подписания, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу. Правовые акты администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении десяти дней после дня их первого официального опубликования для всеобщего сведения. 4.25. Изменения и дополнения, внесенные в правовые акты администрации опубликовываются и вступают в силу в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. 4.26. Нормативные правовые акты, не опубликованные официально, не применяются. 4.27. Другие официальные документы администрации могут быть обнародованы в средствах массовой информации по указанию главы администрации. 4.28. Необходимость публикации актов в средствах массовой информации определяется правовым управлением. 5. Подготовка предложений по проектам федеральных законов и законов области, постановлений и других документов, вносимых в областную Думу 5.1. Подготовка и внесение проектов законов осуществляется в соответствии с планами законопроектной деятельности. 5.2. Проекты законов, затрагивающие трудовые и социально-экономические права и интересы трудящихся, разрабатываются и вносятся в Думу с учетом мнения объединений профсоюзов области. 5.3. Подготовка предложений по проектам федеральных законов и законов области, постановлений Думы, присланных в администрацию, осуществляется структурным подразделением администрации, в компетенции которого находится решение вопросов, затрагиваемых в проекте закона, совместно с правовым управлением 5.4. Порядок разработки проекта закона, перечень документов, необходимых для внесения в Думу, порядок рассмотрения проекта закона комиссией по законопроектной деятельности администрации области определяются Положением о законопроектной деятельности администрации области* и Положением о комиссии по законопроектной деятельности администрации области.** ______________________________ * далее - Положение о законопроектной деятельности ** далее - законопроектная комиссия 5.5. Глава администрации вправе принимать решение о внесении проекта закона в Думу без рассмотрения его законопроектной комиссией. 5.6. Принимая решение о направлении проекта закона в Думу, глава администрации назначает официального представителя при рассмотрении в Думе этого проекта закона. 5.7. После подписания письма главы администрации о внесении проекта закона в Думу два экземпляра материалов передаются в канцелярию общего отдела для направления в Думу, третий экземпляр хранится в правовом управлении. 5.8. Официальным представителем главы администрации при рассмотрении в Думе соответствующего проекта закона может быть назначен заместитель главы администрации, руководитель структурного подразделения администрации (территориального органа федерального органа исполнительной власти) - основного разработчика по проекту закона, в исключительных случаях - его заместитель. 5.9. Законопроект должен быть внесен в Думу, как правило, за 30 дней до начала очередного заседания Думы, но не позднее срока формирования повестки дня заседания. 5.10. Проект закона, принятый Думой в первом чтении и поступивший в администрацию, направляется с поручением главы администрации или его заместителя в заинтересованные подразделения администрации для его рассмотрения и подготовки проектов поправок к проекту закона. Срок выполнения поручения определяется исходя из необходимых сроков представления поправок в Думу. 5.11. Проекты поправок к проекту закона прорабатываются и оформляются соответствующим подразделением администрации. Они визируются руководителем соответствующего подразделения, правового управления, заместителем главы администрации в соответствии с распределением обязанностей и подписываются главой администрации или его полномочным представителем в Думе. 5.12. Поправки к проекту закона, направляются в Думу в срок, определенный постановлением Думы, но не позднее 30 дней со дня поступления проекта закона в администрацию. 5.13. Принятые Думой и подписанные ее председателем законы области в десятидневный срок со дня поступления в администрацию подписываются главой администрации либо отправляются на повторное рассмотрение в Думу с мотивированным заключением о причинах возврата. Заключение о причинах возврата закона готовится в письменной форме по поручению главы администрации и в указанные им сроки структурным подразделением администрации, в компетенции которого находится решение вопросов, затрагиваемых в законе. 5.14. Протесты на законы области и постановления Думы с необходимыми обоснованиями в письменной форме готовятся по поручению главы администрации и вносятся председателю Думы, а в случае его отсутствия - заместителю, не позднее десяти дней со дня принятия закона, постановления Думы. Если решение Думы опротестовано по мотивам его противоречия действующему законодательству, глава администрации, после отклонения Думой его протеста, вправе обжаловать это решение в судебном порядке. 5.15. Ответы на депутатские запросы должностные лица администрации дают в устной (на заседании Думы) или письменной форме не позднее, чем через 15 дней со дня его получения, если иной срок не установлен Думой. 5.16. Документы, связанные с законопроектной деятельностью администрации (проекты законов, заключения, поправки и др.), направляемые в Думу, перед подписанием их главой администрации в обязательном порядке подлежат визированию в правовом управлении. Копии этих документов направляются в правовое управление. 6. Организация контроля исполнения документов 6.1. Контроль за исполнением документов осуществляют глава администрации, его заместители, организационный отдел администрации. 6.2. Руководители структурных подразделений администрации несут персональную ответственность за исполнение документов и осуществляют текущий контроль за ходом их исполнения в пределах своей компетенции. При невозможности исполнения вносят предложения главе администрации по изменению сроков исполнения или приостановлению исполнения, если полномочия главы администрации допускают такое действие по документу. 6.3. Контроль за исполнением документов на основе автоматизированной системы контроля исполнения документов, организацию проверки исполнения на местах: в структурных подразделениях администрации, исполнительных органах местного самоуправления, методическое руководство работой по организации контроля за исполнением документов и координацию деятельности структурных подразделений администрации и исполнительных органов местного самоуправления по реализации контрольных функций осуществляет организационный отдел. По результатам анализа контрольной деятельности исполнителей организационный отдел представляет главе администрации информацию, а в случае неудовлетворительной работы предлагает меры по устранению недостатков. 6.4. По поступившим от Федерального Собрания Российской Федерации, Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, областной Думы документам, в соответствии с резолюцией главы администрации, его заместители, руководители структурных подразделений администрации готовят конкретные предложения по выполнению документа. 6.5. Документы исполняются в сроки, указанные в этих документах, или в резолюции главы администрации. Документы, по которым предусмотрено представление отчетов в течение ряда лет, находятся на контроле до представления отчета к последнему сроку. Сроки представления информаций для подготовки доклада в федеральные органы власти устанавливаются с упреждением на 3 дня до срока, определенного в документе или в запросе федерального органа власти. Доклад готовит структурное подразделение администрации, являющееся основным исполнителем документа. 6.6. При подготовке проектов актов администрации, автор проекта вносит предложения о целесообразности постановки документа на контроль в целом или отдельных его пунктов. Заместитель главы администрации, ответственный за соответствующее направление работы, при согласовании проекта акта определяет необходимость контроля и определяет структурное подразделение администрации или лицо, на которое возлагается контроль. После принятия акта администрации организационный отдел направляет исполнителю контрольную карточку. 6.7. По результатам исполнения документа исполнитель представляет в сектор контроля и проверки исполнения организационного отдела письменную информацию о результатах его исполнения. Датой исполнения документа считается день поступления в сектор контроля контрольной карточки с информацией об итогах исполнения. 6.8. Организационный отдел предварительно обобщает поступившие информации об исполнении документа и передает их должностному лицу администрации, осуществляющему контроль. 6.9. Должностное лицо администрации проводит анализ исполнения документа и готовит справку с предложением о снятии с контроля или постановке документа на дополнительный контроль. 6.10. Основанием для снятия с контроля является полное исполнение всех требований контролируемого документа или его отмена другим актом. Если глава администрации сочтет необоснованным предложение о снятии документа с контроля, он возвращает его для доработки должностному лицу, осуществляющему контроль за исполнением документа. 6.11. Снятие с контроля документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, областной Думы, правовых актов администрации области производится только главой администрации. 6.12. Организационный отдел анализирует исполнение документов по срокам и информирует главу администрации, его заместителей о состоянии работы по исполнению актов Президента и Правительства Российской Федерации к 10 числу каждого месяца, а по исполнению всех актов - ежеквартально, к 15 числу месяца, начинающего следующий квартал. 7. Организация работы со служебными документами 7.1. Вся корреспонденция, адресованная администрации, принимается, регистрируется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и номенклатурой дел. 7.2. Федеральные законы, нормативные акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, акты Федерального Собрания, законы области, нормативные акты Думы, поступающие в администрацию, направляются в правовое управление для их регистрации, изучения и подготовки проектов резолюции. Другая служебная корреспонденция передается заместителю начальника общего отдела для подготовки их к докладу главе администрации. После рассмотрения главой администрации вышеуказанные акты возвращаются в правовое управление и общий отделы для дальнейшей организации работы с ними в соответствии с поручениями главы. После исполнения акты возвращаются в эти подразделения для хранения. 7.3. По документам, для исполнения которых требуется подготовка проектов актов администрации, а также по исполнению которых даны другие поручения главы или его заместителей, их помощниками организуется контроль. На этих документах делается отметка о контроле. 7.4. Служебные документы должны исполняться в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству. 7.5. Справочно-информационные материалы об исполнении служебных документов подписывают руководители структурных подразделений администрации, главы исполнительных органов местного самоуправления районов, городов. 7.6. Справочно-информационные материалы об исполнении служебных документов направляются исполнителем соответственно в адрес главы, его заместителей, давших указание об исполнении служебных документов. 7.7. Справочно-информационные материалы оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. 7.8. Структурные подразделения администрации могут запрашивать служебные документы от органов местного самоуправления только в пределах своей компетенции. 7.9. Исходящая корреспонденция администрации отправляется только канцелярией общего отдела. 7.10. Передача корреспонденции внутри аппарата производится через канцелярию общего отдела. 7.11. Исполненные служебные документы, имеющие штампы "Контроль" и "Подлежит возврату", возвращаются исполнителями в канцелярию общего отдела вместе со справочно-информационным материалом, рассмотренным должностным лицом администрации, давшим указание об исполнении. 7.12. Делопроизводство в приемных главы администрации, его заместителей, а также в структурных подразделениях администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. 7.13. Постановления и распоряжения администрации в структурные подразделения с правами юридического лица направляются через канцелярию общего отдела, в структурные подразделения, входящие в состав аппарата - через протокольный сектор. 7.14. Общий отдел осуществляет контроль за соблюдением требований действующих нормативных документов по организации делопроизводства в аппарате администрации, структурных подразделениях администрации. 8. Коллегия администрации 8.1. В администрации действует совещательный орган - коллегия для коллективного рассмотрения вопросов управления областью, проекта областного бюджета, программ социально-экономического развития области, иных актов администрации и выработки по ним рекомендаций. 8.2. Организация работы коллегии администрации регулируется положением о ней, утверждаемым постановлением главы администрации. 8.3. Состав коллегии администрации утверждается постановлением главы администрации. В состав коллегии администрации входят по должности глава администрации, его заместители. 8.4. Заседания коллегии администрации проводятся в соответствии с планом работы администрации, как правило, один раз в месяц, в четвертую среду. Начало заседания, как правило, в 10.00. При необходимости глава администрации может проводить внеочередные заседания коллегии. В отдельных случаях при рассмотрении вопросов, составляющих служебную и государственную тайну, проводятся закрытые заседания коллегии администрации. 8.5. Размножение документов в количестве 15 экземпляров для членов коллегии обеспечивает структурное подразделение, которое готовит вопрос на заседание коллегии. 8.6. На основании утвержденной главой администрации повестки дня заседания коллегии организационный отдел формирует комплект материалов, подлежащих рассмотрению, и не менее чем за 3 рабочих дня до заседания коллегии передает их членам коллегии для ознакомления, а также в правовое управление - для экспертизы. 8.7. Решения коллегии имеют рекомендательный характер, оформляются в течение 20 рабочих дней протоколами заседаний коллегии, которые подписываются председателем коллегии и секретарем. Протокол ведет назначенный для этого работник общего отдела, протокол заседания коллегии рассылке не подлежит и хранится в общем отделе. Отдельные решения коллегии могут рассылаться адресатам общим отделом, не позднее трех рабочих дней после их подписания. Решения коллегии могут служить основанием для издания правового акта администрации. В этом случае проект акта, требующий доработки, передается общим отделом соответствующему заместителю главы администрации для внесения изменений с учетом замечаний и предложений, высказанных на заседании коллегии при его обсуждении. Доработка проводится в течение трех рабочих дней после заседания или в специально установленный коллегией срок. 8.8. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке дня и сообщение о проведении заседания коллегии представляет пресс-секретарь главы администрации* и комитет по связям с общественностью администрации.** 8.9. Присутствие представителей средств массовой информации в зале заседания коллегии осуществляется на основе аккредитации. 8.10. Материально-техническое обеспечение коллегии осуществляется общим отделом. ______________________________ * далее - пресс-секретарь ** далее - комитет по связям с общественностью 9. Организация работы комиссий при администрации 9.1. При администрации могут создаваться комиссии, комитеты, штабы, советы, рабочие группы и другие формирования.*** ______________________________ *** далее - комиссии Создание, реорганизация и ликвидация комиссий, назначение руководителей и утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляется главой администрации. 9.2. В состав комиссий в зависимости от решаемых ими вопросов могут включаться по согласованию представители Думы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, областных служб, органов местного самоуправления, общественных организаций, ученые и специалисты. 9.3. Комиссии при администрации осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, положениями о комиссиях и утвержденными на заседаниях комиссий планами работы. 9.4. Персональную ответственность за организацию работы комиссий при администрации несут возглавляющие их руководители администрации. 9.5. Итоги рассмотрения вопросов на заседаниях комиссий оформляются секретарями комиссий в виде протокола. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии и хранится у секретаря комиссии. 9.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий возлагается на помощников руководителей администрации или структурные подразделения, руководители которых возглавляют эти комиссии. 10. Организация работы совещаний при руководителях администрации 10.1. При главе администрации, его заместителях проводятся совещания для оперативного рассмотрения текущих вопросов работы. Решения, принимаемые на совещаниях, могут служить основанием для принятия актов администрации. 10.2. Совещания при руководителе администрации проводятся в соответствии с текущими планами работы администрации, а также - по мере необходимости. 10.3. Совещания с участием глав администраций городов и районов, как правило, проводятся по средам. 10.4. Приглашение на совещание руководителей органов местного самоуправления обязательно согласовывается с главой администрации области, а других представителей органов местного самоуправления - с первым заместителем главы. 10.5. Список приглашенных на совещание должностных лиц определяет руководитель администрации, при котором проводится совещание. 10.6. Оповещение приглашенных на совещание производится руководителем структурного подразделения, готовящим материалы для рассмотрения на совещании, или помощником руководителя администрации. Итоги обсуждения вопросов на совещании оформляются протоколом. Протокол совещания ведет и оформляет помощник руководителя администрации или другой работник аппарата, которому дано такое поручение. Протокол совещания подписывается председательствующим на совещании и хранится у помощника руководителя администрации. 11. Порядок проведения учебы в администрации 11.1. Учеба сотрудников аппарата администрации, структурных подразделений администрации, руководителей органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с утверждаемыми главой администрации программами учебы. Предложения о тематике учебы вносят руководители структурных подразделений администрации. Текущее планирование учебы осуществляется в форме разделов квартальных планов работы администрации. 11.2. Приглашение на учебу осуществляется теми структурными подразделениями администрации, которые ее организуют. Приглашение руководителей структурных подразделений администрации должно быть согласовано с заместителями главы администрации, курирующими эти подразделения. Приглашение руководителей органов местного самоуправления должно быть в обязательном порядке согласовано с главой администрации. Приглашение работников организаций, не подведомственных администрации, производится по согласованию с их руководителями. 11.3. Заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации несут ответственность за сроки и качество подготовки и проведения семинаров с определенной категорией работников. 12. Организация приема и рассмотрения обращений граждан 12.1. Организация работы с обращениями осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, Законом Тамбовской области "О порядке рассмотрения обращений граждан в Тамбовской области", настоящим Регламентом. Организация этой работы в аппарате администрации осуществляется в соответствии с Порядком организации работы с обращениями граждан в администрации области,* определяющим очередность и последовательность операций, проводимых должностными лицами и специалистами аппарата при организации и проведении личного приема, регистрации, учета и рассмотрения устных и письменных обращений граждан, а также анализ работы с обращениями граждан, географию, характер и причины, порождающие их. ______________________________ * далее - Порядок работы с обращениями 12.2. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и осуществляется специалистами канцелярии общего отдела, отдела по взаимодействию с общественными организациями и населением комитета по связям с общественностью администрации,** помощниками руководителей администрации, а в структурных подразделениях администрации - назначенные руководителями этих подразделений специалисты. ______________________________ ** далее - отдел по взаимодействию с общественными организациями и населением 12.3. Личный прием граждан ведут должностные лица администрации области в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации. Прием ведется в установленные дни с 10.00 до 17.00. График приема доводится до сведения граждан через средства массовой информации. 12.4. Руководители администрации и структурных подразделений администрации могут проводить личный прием граждан в органах местного самоуправления районов, городов, сельсоветов и поссоветов, организациях. Ответственность за организацию и проведение выездных приемов граждан несут комитет по связям с общественностью, помощники руководителей администрации. 12.5. Запись на прием производится помощниками руководителей администрации, специалистом отдела по взаимодействию с общественными организациями и населением, ответственным за организацию личного приема, без ограничений с 9.00 до 17.00 часов. 12.6. Руководители структурных подразделений администрации, расположенные в отдельных зданиях, организуют личный прием граждан самостоятельно. 12.7. Запись граждан на личный прием к руководителям администрации и структурных подразделений аппарата администрации должна производиться, как правило, в зависимости от характера обращений граждан и вопросов, курируемых должностными лицами, ведущими личный прием. 12.8. Если количество обратившихся превышает 40 человек, то организуется дополнительный прием должностными лицами администрации, определяемые руководителем, осуществляющим личный прием в соответствии с характером обращений граждан. 12.9. В случае невозможности осуществления личного приема руководителем в назначенный день прием ведут его помощники или назначенные им другие должностные лица администрации. При этом руководитель может определить дополнительный день приема. 12.10. Помощники руководителей администрации обязаны присутствовать на личном приеме граждан, который ведут их руководители. 12.11. Ответственность за своевременное рассмотрение и качественное исполнение предложений, заявлений и жалоб, поступивших на личном приеме и взятых на контроль, возлагается на должностных лиц, проводивших прием. 12.12. Контроль за выполнением поручений, указаний, данных во время личного приема граждан руководителями администрации, за своевременностью и качеством исполнения поступивших предложений, заявлений, жалоб возлагается на помощников руководителей администрации и отдел по взаимодействию с общественными организациями и населением, а поручений и указаний, данных руководителями структурных подразделений администрации, на отдел по взаимодействию с общественными организациями и населением. 12.13. Все поступающие в администрацию области письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, принимаются и учитываются специалистами администрации в соответствии с Порядком работы с обращениями. 12.14. На письма и бандероли, полученные с деньгами и ценными вещами и бумагами (облигациями, акциями и т.д.),* составляется акт за тремя подписями в двух экземплярах. Один экземпляр акта остается в канцелярии общего отдела или у назначенных лиц, ответственных за ведение делопроизводства, в структурных подразделениях администрации, расположенных в отдельных зданиях,** который подшивается к реестру. Второй экземпляр подшивается к обращению. Ценные вещи, присланные для благотворительных целей или оказания гуманитарной помощи, передаются по назначению. Ценные вещи, присланные без указания целей возвращаются гражданам. Ценные вещи, присланные в анонимных письмах, передаются по акту, составляемому за тремя подписями в двух экземплярах, на хранение в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации*** до установления их владельца. Один экземпляр акта остается в канцелярии общего отдела или у назначенного лица, второй передается в отдел бухучета. В случае, если владелец не установлен, то ценные вещи передаются по акту, составляемому за тремя подписями в двух экземплярах, в соответствии с действующим законодательством в Фонд имущества Тамбовской области.**** Один экземпляр акта остается в отделе бухучета, второй передается в Фонд имущества. ______________________________ * далее - ценные вещи ** далее - назначенное лицо *** далее - отдел бухучета **** далее - Фонд имущества 12.15. Составляются также акты на письма, в которых обнаруживается недостача документов, упоминаемых автором в обращении, а также на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения. 12.16. Обращения граждан, в которых не указана или написана неразборчиво фамилия, отсутствуют данные о месте жительства заявителя либо о его работе или учебе, признаются анонимными. 12.17. Письменные обращения направляются для рассмотрения руководителям администрации и структурных подразделений администрации в зависимости от характера содержания письменного обращения. 12.18. В случае разногласия между структурными подразделениями о принадлежности обращения окончательное решение по данному вопросу принимается руководителями администрации. 12.19. Руководители администрации, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях, направляют их не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом письменно авторов, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться. 12.20. Повторные обращения граждан и обращения, поступившие в администрацию из вышестоящих органов, о результатах рассмотрения которых требуется сообщить в эти органы, передаются отделом по взаимодействию с общественными организациями и населением руководителям администрации и рассматриваются только работниками аппарата администрации с привлечением специалистов структурных подразделений администрации. 12.21. Запрещается пересылать жалобы на рассмотрение лицам, действия которых обжалуются. 12.22. Обращения граждан рассматриваются в месячный срок, который исчисляется со дня регистрации их в канцелярии общего отдела. Обращения, рассмотрение которых контролируется, исполняются в сроки, установленные контролирующими органами. Если контролирующим органом срок не указан, то обращения рассматриваются в срок, не превышающий одного месяца. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств, руководители администрации вправе продлить сроки рассмотрения до одного месяца. В тех случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть в порядке исключения продлены руководителями, но не более чем на 15 дней с письменным уведомлением об этом лица, подавшего жалобу или заявление. 12.23. Решения о продлении сроков рассмотрения обращений принимаются по мотивированной просьбе исполнителей руководителями администрации. При этом обращение ставится на дополнительный контроль. 12.24. Письменные и устные обращения, по которым даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. 12.25. По результатам рассмотрения обращений готовятся ответы заявителям, а при необходимости и в контролирующие органы. Если обращение рассматривалось работниками нескольких структурных подразделений, заявителю направляется один ответ. 12.26. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и заявителю дан исчерпывающий ответ в соответствии с действующим законодательством. 12.27. Датой исполнения обращений является дата отправки ответа заявителю, а в соответствующих случаях в контролирующий орган, или дата списания "В дело" ответа, полученного от исполнителя. 12.28. Контроль за своевременным исполнением обращений обеспечивают должностные лица аппарата администрации в соответствии с распределением обязанностей или поручениями руководителей администрации. Они обязаны следить за правильным и полным рассмотрением и разрешением предложений, заявлений и жалоб граждан. 12.29. Организацию контроля за сроками рассмотрения писем, заявлений и жалоб граждан осуществляет отдел по взаимодействию с общественными организациями и населением. 12.30. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение письменных обращений граждан несут заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации. 12.31. Комитет по связям с общественностью ежеквартально анализирует работу с обращениями граждан, географию, характер и работу по рассмотрению обращений граждан и представляет аналитическую справку главе администрации. 13. Информирование населения о деятельности администрации 13.1. Информирование населения о деятельности администрации осуществляется комитетом по связям с общественностью и пресс-секретарем через средства массовой информации, а также руководителями и специалистами администрации через средства массовой информации и во время встреч с населением. 13.2. Официальную информацию средствам массовой информации предоставляет комитет по связям с общественностью. 13.3. Пресс-секретарь организует встречи главы администрации с представителями средств массовой информации, готовит и распространяет официальные заявления и сообщения главы администрации. 13.4. Комитет по связям с общественностью организует пресс-конференции и брифинги руководителей администрации. 13.5. На заседаниях, совещаниях, семинарах и других мероприятиях, проводимых администрацией, могут присутствовать аккредитованные администрацией представители средств массовой информации. 13.6. Руководители администрации и структурных подразделений администрации дают интервью или готовят статьи, выступления в средствах массовой информации в соответствии с утвержденным главой администрации графиком. Организационную и методическую помощь им оказывает комитет по связям с общественностью. 13.7. Для информирования населения области могут проводиться информационные конференции и выступления руководителей администрации и ее структурных подразделений на собраниях (сходах) граждан, трудовых коллективов, общественных организаций. Обеспечение выступлений осуществляет комитет по связям с общественностью. 14. Организация машинописных работ и тиражирования документов 14.1. В машинописном* и копировально-множительном бюро общего отдела, структурных подразделениях изготавливаются и копируются (тиражируются) документы только служебного характера. ______________________________ * далее - машбюро 14.2. Печатание служебных документов производится работниками машбюро приемных руководителей администрации и непосредственно в структурных подразделениях с соблюдением правил печатания и Инструкции по делопроизводству. 14.3. Печатание производится в порядке поступления материалов с визой руководителей структурных подразделений, а также начальника общего отдела или его заместителя. Если документ срочный, очередность печатания устанавливается руководством общего отдела. 14.4. В повторную перепечатку принимаются материалы только с визой руководителя структурного подразделения администрации или его заместителя. 14.5. Документы, изготовляемые в машбюро на персональных электронно-вычислительных машинах, передаются в электронном виде в соответствующее структурное подразделение для их считки и окончательной доработки. 14.6. В машбюро материалы, изготавливаемые на пишущих машинках, перепечатываются в количестве не более четырех экземпляров, а изготавливаемые на персональных электронно-вычислительных машинах - в одном. 14.7. Проверяют и считывают перепечатанные в машбюро материалы исполнители. 14.8. Машинописные документы должны быть выполнены на белой бумаге со всеми реквизитами, текст документа должен быть четким, ясным, без рукописных правок. 14.9. Документ может быть тиражирован средствами копировальных аппаратов. Размножение документов производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. 14.10. Подлинники документа после копирования в копировально-множительном бюро подлежат возврату в структурное подразделение администрации. 14.11. Документы объемом более 25 страниц текста, подлежащие тиражированию в количестве свыше 100 экземпляров, сдаются в типографию только через общий отдел. 14.12. Вызов работников машинописного и копировально-множительного бюро для работы в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время производится руководством общего отдела по поручению главы администрации или его первого заместителя. 15. Заключительные положения. 15.1. Организация труда сотрудников администрации области, ее структурных подразделений, рациональное использование рабочего времени, меры по повышению эффективности их работы регламентируются Правилами внутреннего трудового распорядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|