Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 24.12.2007 № 1434

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.12.2007                    г. Тамбов                         N 1434
   
 Об утверждении Концепции обеспечения экологической безопасности при 
  эксплуатации автотранспорта, реализации нефтепродуктов и моторного 
                    топлива на территории области 
 
     В целях  стабилизации экологической ситуации,  улучшения качества
окружающей среды ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить Концепцию обеспечения экологической безопасности при
эксплуатации автотранспорта,  реализации  нефтепродуктов  и  моторного
топлива на территории области согласно приложению.
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области П.П.Черноиванова
                                                

     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


                                               УТВЕРЖДЕНА
                                  постановлением администрации области
                                          от 24.12.2007 N 1434

                              КОНЦЕПЦИЯ
       обеспечения экологической безопасности при эксплуатации 
    автотранспорта, реализации нефтепродуктов и моторного топлива 
                        на территории области 

     Концепция обеспечения экологической безопасности при эксплуатации
автотранспорта,  реализации  нефтепродуктов  и  моторного  топлива  на
территории  области  (далее  -  Концепция)  представляет собой систему
взглядов и мер,  направленных на уменьшение  вредного  воздействия  на
окружающую   среду   при  эксплуатации  автотранспорта,  а  также  при
реализации нефтепродуктов и моторного топлива,  в том числе выполнения
положений   Федерального  закона  от  10.01.2002  N  7-ФЗ  "Об  охране
окружающей среды" (в редакции от 26.06.2007),  Федерального закона  от
04.05.1999  N  96-ФЗ  "Об  охране атмосферного воздуха" (в редакции от
31.12.2005),  Закона Российской Федерации от 07.02.1992  N  2300-1  "О
защите  прав  потребителей"  (в редакции от 25.11.2006) и специального
технического  регламента  "О  требованиях  к  выбросам   автомобильной
техникой,  выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации,
вредных   (загрязняющих)   веществ",   утвержденного    постановлением
Правительства Российской Федерации от 12.10.2005 N 609.
     Настоящая Концепция разработана в целях защиты населения  области
и  окружающей  среды  от  воздействия  выбросов автомобильной техникой
вредных  (загрязняющих)   веществ,   стимулирования   производства   и
реализации  на  территории области нефтепродуктов и моторного топлива,
соответствующих установленным нормативным требования.

                        1. Состояние проблемы
        
     Уровень автомобилизации считается одним  из  главных  показателей
экономического и социального развития общества.  В развитых странах на
автомобилестроение "завязаны"  многие  отрасли  промышленности,  сферы
услуг.  Однако стремясь к росту числа автомобилей нельзя забывать, что
автомобильный транспорт дает около трети загрязнений  атмосферы,  а  в
городах - до 3/4 от общего количества.
     Наиболее опасным видом транспортных загрязнений являются  выбросы
в атмосферу отработанных газов.
     В Тамбовской  области  выбросы  в  атмосферный   воздух   вредных
загрязняющих  веществ  от  автотранспортных  средств за последние годы
составляет более  80  процентов  от  общего  объема  выбросов  вредных
веществ.
     Загрязнение атмосферного воздуха в  областном  центре  и  городах
области  связано  с увеличением числа автотранспорта,  использующего в
виде  топлива  бензин  и  дизельное  топливо  (часто  некачественных),
недостаточным  количеством  автотранспорта,  использующего  в качестве
топлива природный газ, как наиболее экологически чистого вида топлива,
снижением    количества    электрического   транспорта   в   городских
пассажирских перевозках.
     Наиболее напряженная   экологическая  обстановка  складывается  в
городах области,  где сосредоточено наибольшее количество транспортных
средств.  По  данным  Государственной инспекции безопасности дорожного
движения управления внутренних дел по Тамбовской области по  состоянию
на  01.01.2007 количество автотранспорта в области составило около 300
тысяч единиц, в том числе в областном центре - 75 тысяч.
     По уровню   загрязнения  атмосферного  воздуха  на  автомобильных
дорогах городов области в 2005 году первое место занимает г.  Моршанск
(удельный  вес  проб с превышением предельно допустимой концентрации -
32%),  второе - г.  Тамбов (15,5%),  третье -  г.  Мичуринск  (15,4%),
четвертое - г. Котовск (2,2%).
     Удельный вес   лабораторных    исследований,    проведенных    на
автомагистралях и улицах с интенсивным движением, составил в 2005 году
27,6 процента от общего их количества, превышение предельно допустимой
концентрации отмечалось в 12,3 процента исследовательских проб.
     На автомобильных  дорогах  удельный  вес   проб   с   превышением
предельно  допустимой  концентрации  больше,  чем  в зоне промышленных
предприятий,  по  окиси  углерода,  окислам  азота,  сернистому  газу,
формальдегиду,  что отрицательно сказывается на экологической ситуации
в области в целом.
        
               2. Цели и основные направления Концепции

     Цели настоящей Концепции:
     в социальной сфере:
     обеспечение защиты населения области  от  выбросов  автомобильной
техникой вредных (загрязняющих) веществ;
     обеспечение права человека на благоприятную окружающую среду;
     в экологической сфере:
     обеспечение соблюдения  установленных  экологических   нормативов
атмосферного воздуха;
     создание и  поддержание   благоприятной   окружающей   среды   на
территории области;
     в сфере технического регулирования и стандартизации:
     соблюдение обязательных  требований  к  нефтепродуктам,  моторным
топливам,  автомобильной  технике,  выбросам  вредных   (загрязняющих)
веществ,  установленных в национальных стандартах и других нормативных
документах;
     в сфере обеспечения качества:
     производство и  реализация  нефтепродуктов  и  моторных   топлив,
соответствующих или улучшающих установленные нормативные требования;
     в информационной сфере:
     создание информационной    системы,    обеспечивающей   включение
рыночных механизмов по стимулированию  эксплуатации  автотранспорта  с
соблюдением  установленных  нормативов выбросов вредных (загрязняющих)
веществ,  производства и реализации нефтепродуктов и моторных  топлив,
соответствующих или улучшающих установленные нормативные требования;
     сбор и  анализ  данных  по  результатам  контроля  характеристик,
влияющих  на  установленные  нормативы выбросов вредных (загрязняющих)
веществ для разработки мероприятий по улучшению окружающей среды;
     обеспечение устойчивых   каналов   информирования   администрации
области,  органов местного самоуправления, территориальных федеральных
органов  исполнительной  власти,  организаций  и  населения области по
вопросам  обеспечения  экологической  безопасности  при   эксплуатации
автотранспорта, реализации нефтепродуктов и моторного топлива.
     Основными направлениями  реализации  мероприятий  по  обеспечению
экологической безопасности при эксплуатации автотранспорта, реализации
нефтепродуктов и моторного топлива являются:
     обеспечение соответствия   автомобильной   техники  установленным
требованиям   в   части   выбросов   и   контроль   выбросов   вредных
(загрязняющих) веществ;
     обеспечение соответствия  качества  нефтепродуктов  и   моторного
топлива установленным требованиям и контроль за их соответствием;
     разработка предупреждающих   действий    с    целью    уменьшения
загрязнения   окружающей   среды   и   защиты  прав  потребителей  при
эксплуатации автотранспорта,  реализации  нефтепродуктов  и  моторного
топлива.

       3. Описание структуры системы обеспечения экологической
    безопасности автотранспорта при его эксплуатации и реализации 
                  нефтепродуктов и моторного топлива

     3.1. Система      обеспечения      экологической     безопасности
автотранспорта при его  эксплуатации  и  реализации  нефтепродуктов  и
моторного   топлива  (далее  -  Система)  включает  в  себя  следующие
составные части:
     блок технического   контроля   выбросов   вредных  (загрязняющих)
веществ автомобильной техникой и качества нефтепродуктов;
     блок государственного   контроля   и   надзора  за  соответствием
выбросов  автомобильной  техникой  вредных   (загрязняющих)   веществ,
качества нефтепродуктов и моторных топлив установленным нормам;
     блок научно-технического обеспечения;
     блок информационного обеспечения;
     блок обеспечения качества и экологической безопасности.
     3.2. Координацию  решения  вопросов  методического и нормативного
обеспечения   Системы,   обеспечения   согласованных   действий   всех
участников    Системы,    осуществляет   Межведомственный   Совет   по
экологической безопасности и рациональному природопользованию области.
     3.3. Описание основных составных частей Системы
     3.3.1. Блок технического контроля выбросов вредных (загрязняющих)
веществ  автомобильной техникой и качества нефтепродуктов предназначен
для обеспечения разработки и  организации  выполнения  мероприятий  по
осуществлению  технического  контроля  соответствия  выбросов  вредных
(загрязняющих)   веществ    автомобильной    техникой    и    качества
нефтепродуктов   (далее   -   технического   контроля)   установленным
требованиям.
     Предметом технического контроля являются:
     выбросы вредных (загрязняющих) веществ автомобильной техникой;
     нефтепродукты или моторные топлива.
     Объектами технического контроля являются:
     организации, физические   лица,   эксплуатирующие   автомобильную
технику;
     организации и   физические   лица,  осуществляющие  реализацию  и
производство нефтепродуктов и моторных топлив.
     Технический контроль    предусматривает    выполнение   следующих
операций,  состав  которых  определяется  видом  объекта  технического
контроля:
     идентификацию объекта и предмета технического контроля;
     обеспечение прослеживаемости  предмета  технического  контроля  и
выявление фактов фальсификации  предмета  технического  контроля  (для
нефтепродуктов и моторных топлив);
     организацию испытаний предмета технического контроля.
     Обеспечение технического контроля включает два основных источника
данных контроля:
     систему производственного   технического   контроля,  проводимого
организациями и физическими лицами, качества нефтепродуктов и моторных
топлив, а также состояние эксплуатируемого автотранспорта;
     пункты инструментального  контроля,  осуществляющие  функции   по
проведению  технического  осмотра  транспортных  средств,  в том числе
замеры  содержания   вредных   (загрязняющих)   веществ   в   выбросах
автомобильной техники.
     Производственный технический    контроль     выбросов     вредных
(загрязняющих)    веществ    автомобильной    техникой    и   качества
нефтепродуктов  осуществляется   в   соответствии   с   установленными
нормативными требованиями к ним.
     Система производственного технического контроля предусматривает:
     организацию и     проведение    независимого    производственного
технического  контроля   выбросов   вредных   (загрязняющих)   веществ
автомобильным транспортом, качества нефтепродуктов и моторных топлив;
     конкурсный отбор    организаций,    осуществляющих    независимый
производственный  технический контроль выбросов вредных (загрязняющих)
веществ автомобильным транспортом,  качества нефтепродуктов и моторных
топлив;
     сбор данных    независимыми    организациями    по    результатам
производственного  технического  контроля  и  выдачу ими заключения по
результатам  технического  контроля   о   соответствии   установленным
требованиям;
     сбор данных  производственного  технического  контроля  объектами
технического  контроля  и направление их в орган исполнительной власти
на добровольной основе.
     Проведение конкурсного    отбора    организаций,   осуществляющих
независимый производственный  технический  контроль  выбросов  вредных
(загрязняющих)    веществ   автомобильным   транспортом   и   качества
нефтепродуктов и моторных топлив обеспечивается органом исполнительной
власти  области  в  сфере  охраны  окружающей  среды  (далее  -  орган
исполнительной власти).
     Организации, прошедшие     конкурсный     отбор,     осуществляют
периодический независимый  производственный  технический  контроль  на
основе хозяйственных договоров,  заключаемых на добровольной основе, с
организациями и частными предпринимателями, осуществляющими реализацию
и производство нефтепродуктов и моторных топлив, а также организациями
и    частными    предпринимателями,    осуществляющими    эксплуатацию
автотранспорта.
     Результатом проведения       независимого       производственного
технического контроля является заключение о соответствии установленным
требованиям.
     На основе   заключений  организаций,  осуществляющих  независимый
производственный  технический  контроль  орган  исполнительной  власти
принимает  решение  о  выдаче  свидетельства  о применении специальных
средств   маркирования   подтверждения   соответствия    установленным
требованиям.
     Форма свидетельства, методы и место нанесения специальных средств
маркирования определяются органом исполнительной власти.
     Организации, осуществляющие     независимый      производственный
технический  контроль,  направляют  информацию  об  объектах контроля,
проводивших производственный технический контроль,  и его  результатах
для публикации в средствах массовой информации с их разрешения.
     При выявлении нарушений нормативно и законодательно установленных
требований орган исполнительной власти принимает решение о направлении
материалов   производственного   технического   контроля   в   органы,
осуществляющие  государственный  контроль  и  надзор  в соответствии с
полномочиями, установленными законодательством.
     Пункты инструментального    контроля   автотранспортных   средств
обязаны  периодически  направлять  результаты  технического   контроля
выбросов  вредных  (загрязняющих)  веществ автомобильным транспортом в
орган исполнительной власти для анализа.
     3.3.2. Блок  государственного контроля и надзора за соответствием
выбросов  автомобильной  техникой  вредных   (загрязняющих)   веществ,
качества  нефтепродуктов и моторных топлив,  установленным требованиям
(далее - блок государственного контроля и надзора),  предназначен  для
координации  и  проведения  комплексных  мероприятий  по осуществлению
государственного контроля и надзора.
     Блок государственного    контроля   и   надзора   предусматривает
взаимодействие в Системе следующих контрольных и надзорных органов:
     территориального органа  Федеральной  службы  по  экологическому,
технологическому атомному надзору;
     исполнительного органа     государственной     власти    области,
осуществляющего государственный контроль  в  сфере  охраны  окружающей
среды на объектах регионального уровня;
     управления государственного автодорожного надзора  по  Тамбовской
области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
     территориального отдела   (инспекции)   по   Тамбовской   области
Центрального межрегионального территориального управления Федерального
агентства по техническому регулированию и метрологии.
     На основе  информации,  полученной  по  результатам  технического
контроля,  государственного  контроля  и  надзора  формируются   планы
мероприятий   по   пресечению  нарушений  установленных  требований  к
выбросам вредных (загрязняющих) веществ  автомобильной  техникой  и  к
качеству нефтепродуктов и моторных топлив.
     Результаты государственного контроля  и  надзора  направляются  в
орган  исполнительной  власти  для  анализа  и  публикации в средствах
массовой информации.
     3.3.3. Блок   научно-технического  обеспечения  предназначен  для
координации  деятельности  по  разработке  и  применению   современных
методов   и   подходов   управления,   мониторинга,   технического   и
организационного перевооружения объектов системы  с  целью  уменьшения
негативного воздействия на окружающую среду.
     Научно-техническое обеспечение      Системы       предусматривает
координацию деятельности по:
     организации разработки и внедрения способов и методов  получения,
хранения   и   использования   нефтепродуктов   и  моторного  топлива,
уменьшающих негативное воздействие на окружающую среду;
     организации разработки  и внедрения методов оценки воздействия на
окружающую  среду   от   деятельности,   связанной   с   эксплуатацией
автотранспорта и использованием нефтепродуктов и моторного топлива;
     организации разработки  и  внедрения  технологий   утилизации   и
обезвреживания   отходов,   образующихся   в  процессах  производства,
хранения и использования нефтепродуктов и моторного топлива;
     организации разработки   нормативно-технической   и  методической
документации по вопросам деятельности объектов  Системы  и  уменьшения
негативного воздействии на окружающую среду.
     3.3.4. Блок информационного обеспечения Системы предназначен  для
сбора,  обобщения, анализа и представления для заинтересованных сторон
информации о негативном воздействии на окружающую природную среду.
     Сбор, обобщение, анализ и представление информации осуществляется
для реализации следующих задач:
     обеспечение действия  рыночного механизма при выборе потребителем
объектов, гарантирующих соблюдение всех нормативных требований;
     доведение до  заинтересованных  сторон (потребителей,  населения,
органов  исполнительной  власти  субъекта,  контрольных  и   надзорных
органов,  объектов  технического  контроля)  информации об обеспечении
экологической  безопасности  автотранспорта  при  его  эксплуатации  и
реализации нефтепродуктов и моторного топлива;
     формирование данных о динамике показателей выбросов автомобильной
техникой  вредных  (загрязняющих)  веществ и качества нефтепродуктов и
моторных  топлив  с  целью  определения  направлений   улучшения   для
уменьшения негативного воздействия на окружающую среду.
     В рамках информационного обеспечения Системы предусмотрены:
     периодическая публикация     информации     о    недобросовестных
поставщиках нефтепродуктов и моторных топлив и нарушителях  требований
к  выбросам  автомобильной  техникой вредных (загрязняющих) веществ по
результатам  государственного  контроля  и   надзора,   а   также   по
официальной информации участников блока технического контроля;
     периодическая публикация информации об  объектах,  осуществляющих
независимый    производственный    технический    контроль    выбросов
автомобильной  техникой  вредных  (загрязняющих)  веществ  и  качества
нефтепродуктов  и  моторных  топлив,  в том числе объектах,  прошедших
сертификацию услуг  по  реализации  и  производству  нефтепродуктов  и
моторных  топлив  и  сертификацию  услуг для объектов,  осуществляющих
эксплуатацию автотранспорта в добровольных системах сертификации;
     публикация информации       об       изменениях      действующего
законодательства;
     публикация информации об обеспечении, учете и контроле применения
специальной маркировки для объектов,  имеющих положительные результаты
независимого  производственного  технического контроля и подтверждения
соответствия.
     Организацию информационного   обеспечения   Системы  осуществляет
орган исполнительной власти.
     3.3.5. Блок  обеспечения  качества  и  экологической безопасности
предназначен для создания гарантий стабильности  соблюдения  объектами
производственного технического контроля требований к их деятельности.
     Формирование мероприятий  обеспечения  качества  и  экологической
безопасности  направлено  на предупреждение появления нефтепродуктов и
моторных топлив (при  производстве  и  реализации),  несоответствующих
установленным требованиям, уменьшения негативного воздействия выбросов
вредных (загрязняющих) веществ на окружающую среду.
     Обеспечение качества и экологической безопасности применительно к
объектам,  осуществляющим реализацию и производство  нефтепродуктов  и
моторных топлив, включает следующие составные части:
     формирование Перечня    требований    к     услугам     объектов,
осуществляющих  реализацию  и  производство  нефтепродуктов и моторных
топлив.  Перечень  требований   устанавливается   в   рамках   системы
добровольной   сертификации   объектов,  осуществляющих  реализацию  и
производство нефтепродуктов и моторных топлив;
     разработка и внедрение типовой системы обеспечения качества услуг
для объектов,  осуществляющих реализацию и производство нефтепродуктов
и моторных топлив.  Цель разработки типовой системы - создание условий
для  выполнения  обобщенных  требований  к  объектам,   осуществляющим
реализацию и производство нефтепродуктов и моторных топлив;
     создание саморегулируемых организаций по объектам, осуществляющим
производство   и  реализацию  нефтепродуктов  и  моторных  топлив  для
обеспечения комплекса мероприятий в целях обеспечения  качества  услуг
объектов,  осуществляющих  реализацию  и производство нефтепродуктов и
моторных топлив;
     разработка и  регистрация системы добровольной сертификации услуг
для объектов,  осуществляющих производство и реализацию нефтепродуктов
и  моторных  топлив с целью подтверждения соответствия качества услуг,
действующих на объектах, экологическим требованиям;
     аккредитация органов   по  добровольной  сертификации  услуг  для
объектов,  осуществляющих реализацию и производство  нефтепродуктов  и
моторных топлив.
     Обеспечение качества и экологической безопасности применительно к
объектам,   осуществляющим   эксплуатацию   автотранспорта,   включает
следующие составные части:
     формирование Перечня   требований   к   объектам,  осуществляющим
эксплуатацию автотранспорта. Перечень устанавливается в рамках системы
добровольной   сертификации   объектов,   осуществляющих  эксплуатацию
автотранспорта;
     разработка и внедрение типовой системы обеспечения качества услуг
для  объектов,  осуществляющих   эксплуатацию   автотранспорта.   Цель
разработки   типовой   системы   -  создание  условий  для  выполнения
обобщенных  требований   к   объектам,   осуществляющим   эксплуатацию
автотранспорта;
     создание саморегулируемых организаций по объектам, осуществляющим
эксплуатацию  автотранспорта  для  выполнения  комплекса мероприятий в
целях обеспечения качества услуг объектов, осуществляющих эксплуатацию
автотранспорта;
     разработка и регистрация Системы добровольной сертификации  услуг
для  объектов,  осуществляющих  эксплуатацию  автотранспорта  с  целью
обеспечения возможности подтверждения соответствия систем  обеспечения
качества  услуг,  действующих  на  объектах,  сформированному  Перечню
требований;
     аккредитация органов   по  добровольной  сертификации  услуг  для
объектов, осуществляющих эксплуатацию автотранспорта.
     Сертификация услуг объектов осуществляется на добровольной основе
органами по сертификации,  аккредитованными в соответствующей  системе
сертификации услуг.
     Информация о результатах сертификации, об организациях, прошедших
сертификацию  направляются органу исполнительной власти для публикации
данных  об  объектах,  которые  гарантируют  качество  своих  услуг  и
применения механизма маркирования данных объектов.
     Орган исполнительной власти направляет информацию  о  нарушениях,
выявленных   участниками  системы  (контрольно-надзорными  органами  и
организациями,    осуществляющими     независимый     производственный
технический  контроль)  в  органы  по  сертификации  для  действий  по
приостановлению или аннулированию выданных  сертификатов  соответствия
систем обеспечения качества услуг.
     3.4. Взаимодействие участников Системы определяется по конкретным
функциям    Системы.    Схема   обмена   информацией,   обеспечивающей
взаимодействие  участников  Системы,  представлена  в   приложении   к
Концепции  обеспечения  экологической  безопасности  при  эксплуатации
автотранспорта,  реализации  нефтепродуктов  и  моторного  топлива  на
территории области.
        
                       4. Реализация Концепции

     4.1. Настоящая   Концепция   должна   осуществляться   на  основе
выполнения  установленных  законодательно  и   нормативно   требований
уменьшения  загрязнения  окружающей  среды автомобильным транспортом с
учетом европейских и мировых требований.
     4.2. Реализация    настоящей   Концепции   осуществляется   путем
разработки планов и программ мероприятий по выполнению целей настоящей
Концепции, формированию и обеспечению функционирования Системы.
     4.3. Межведомственный  Совет  по  экологической  безопасности   и
природопользованию  области  и  орган исполнительной власти определяют
задачи стратегического характера,  осуществляют контроль и  мониторинг
эффективности  выполнения  мероприятий планов и программ по реализации
настоящей Концепции.


                                     ПРИЛОЖЕНИЕ
                        к Концепции обеспечения экологической
                        безопасности при эксплуатации автотранспорта,
                        реализации нефтепродуктов и моторного
                        топлива на территории области

             СХЕМА ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
             УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
            БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТА,
            РЕАЛИЗАЦИИ НЕФТЕПРОДУКТОВ И МОТОРНОГО ТОПЛИВА
                        НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

---------------------       -------------------     ------------------     --------------
|     Участники     |       |    Участники    |     |   Участники    |     |   Органы   |
|       блока       |       |      блока      |     |     блока      |     |     по     |
|научно-технического|       |   технического  |     |государственного|     |сертификации|------------------
|    обеспечения    |       |производственного|     |    контроля    |     |  объектов  |                 |
---------------------       |     контроля    |     |   и надзора    |     --------------                 |
       |                    -------------------     ------------------      |       |                     |
       |                         |                    |           |         |       |                     |
       |                         |                    |           |----------       |                     |
------------------   -------------------  ------------------  -------------------  -------------------    |
|   Информация   |   |    Информация   |  |   Информация   |  |    Информация   |  |    Информация   |    |
|       о        |   |        о        |  |       о        |  |  о результатах  |  |        о        |    |
|  современных   |   |   результатах   |  |  результатах   |  |производственного|  |   результатах   |    |
|    подходах    |   |производственного|  |государственного|  |   технического  |  | государственного|    |
|   и методах    |   |   технического  |  |   контроля и   |  |    контроля и   |  |    контроля и   |    |
|  управления,   |   |     контроля    |  |    надзора     |  |   сертификации  |  | надзора и данные|    |
|  мониторинга,  |   -------------------  ------------------  -------------------  |производственного|    |
|  технического  |               |                    |           |                |   технического  |    |
|       и        |               |                    |           |                |     контроля    |    |
|организационного|               |                    |           |                -------------------    |
| перевооружения |               |                    |           |                 |                     |
|объектов системы|               |                    |           |                 |                     |
|    с целью     |               |           ------------         |                 |   --------------    |
|   уменьшения   |               |---------->|  Орган   |----------                 |   | Информация |    |
|  негативного   |-------------------------->|    по    |                           |   |     об     |    |
| воздействия на |                           |управлению|---------------------------|   | объектах,  |    |
|   окружающую   |   ------------------------| системой |<------------------------------| прошедших  |----|
|     среду      |   |                       ------------                               |сертификацию|    |
------------------   |                        |        |                                --------------    |
                     |                        |        |                                                  |
       --------------|                        |        |                                                  |
       |                                      |        |                                 --------------   |
       |                                      |        |                                 | Информация |   |
       |                                      |        |                                 | о Перечне  |   |
------------------     ------------------     | -------------------                      | требований |   |
|   Информация   |     |  Информация о  |     | |    Заключение   |                      | к объектам |---|
|  об объектах,  |     |недобросовестных|     | |        о        |                      |    для     |   |
| осуществляющих |     |  поставщиках   |     | |   возможности   |                      | проведения |   |
|  независимый   |     |нефтепродуктов и|     | |   маркирования  |                      |сертификации|   |
|производственный|     |моторных топлив |     | |   объектов по   |                      --------------   |
|  технический   |     | и нарушителей  |     | |   результатам   |                                       |
|   контроль,    |     |  требований к  |     | |производственного|                                       |
|  в том числе   |     |    выбросам    |     | |   технического  |                                       |
|   объектов,    |     | автомобильной  |     | |    контроля и   |                                       |
|   прошедших    |     |техникой вредных|     | |   сертификации  |                                       |
|  сертификацию  |     | (загрязняющих) |     | -------------------                                       |
------------------     |    веществ     |     |        |                                                  |
       |               ------------------     |        |                                                  |
       |                                      |        |                                                  |
       |                         |------------|        ---------------------------                        |
       |                         |            |                                  |                        |
----------------                 |        ---------------------            ------------------             |
|Информационные|<-----------------        |     Информация    |            |    Объекты     |             |
| ресурсы СМИ, |                          |   об изменениях   |            |    системы     |<------------|
|   InterNet   |<-------------------------| в законодательной |            | экологической  |
----------------                          |и нормативной базе,|            |безопасности при|
                                          |касающихся объектов|            |  эксплуатации  |
                                          | производственного |            |автотранспорта и|
                                          |    технического   |            |   реализации   |
                                          |     контроля,     |            |нефтепродуктов и|
                                          | тенденций и опыта |            |моторных топлив |
                                          |    по вопросам    |            ------------------
                                          |      Системы      |
                                          ---------------------

Информация по документу
Читайте также