Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 09.03.2007 № 229АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.03.2007 г. Тамбов N 229 Отменено со дня принятия - Постановление Администрации Тамбовской области от 30.05.2008 г. N 666 О реорганизации государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области, Законом области от 27.10.2004 N 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 31.10.2006), а также в целях оптимизации сети областных государственных учреждений социального обслуживания населения и исключения дублирующих функций в названных учреждениях ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Реорганизовать государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Реабилитационно-оздоровительный комплекс семьи "Большая Липовица", государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Солнышко", государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов "Старшее поколение", государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Центр комплексной реабилитации инвалидов военной службы и членов их семей", государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Центр социальной помощи семье и детям", государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Кризисный центр помощи женщинам "Современница" путем их слияния в Тамбовское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения "Центр социальной помощи семье и детям "Большая Липовица". 2. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного стационарного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной помощи семье и детям "Большая Липовица" (далее - Устав) согласно приложению. 3. Координацию и регулирование деятельности Тамбовского областного государственного стационарного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной помощи семье и детям "Большая Липовица" возложить на управление труда и социального развития области (Гордеева). 4. Управлению труда и социального развития области (Гордеева): предупредить руководителей реорганизуемых учреждений, указанных в пункте 1 настоящего постановления, о предстоящем увольнении в установленном порядке; назначить руководителя Тамбовского областного государственного стационарного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной помощи семье и детям "Большая Липовица"; подготовить передаточные акты, содержащие сведения по всем обязательствам в реорганизуемых учреждениях, указанных в пункте 1 настоящего постановления, и представить их на утверждение в комитет по управлению имуществом области; обеспечить в соответствии с действующим законодательством выполнение всех мероприятий по реорганизации учреждений, указанных в пункте 1 настоящего постановления; определить расходы на обеспечение деятельности Тамбовского областного государственного стационарного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной помощи семье и детям "Большая Липовица" в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год управлению труда и социального развития области. 5. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) внести соответствующие изменения в реестр областного имущества. 6. Признать утратившими силу постановления администрации области: от 17.08.2000 N 889 "О создании реабилитационно-оздоровительного комплекса семьи "Большая Липовица"; от 11.03.2002 N 153 "О внесении изменений в постановление администрации области от 17.08.2000 N 889 "О создании реабилитационно-оздоровительного комплекса семьи "Большая Липовица", приведении в соответствие с действующим законодательством учредительных документов и реорганизации реабилитационно-оздоровительного комплекса семьи "Большая Липовица"; от 10.06.2002 N 440 "Об утверждении Устава государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Реабилитационно-оздоровительный комплекс семьи "Большая Липовица" и уставов государственных стационарных учреждений, выделенных в результате реорганизации (постановление администрации области от 11.03.2002 N 153)"; пункт 1 постановления администрации области от 21.07.2006 N 829 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации области". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В.Колончина. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕН приказом комитета по управлению постановлением администрации области имуществом области от 09.03.2007 N 229 от 18.12.2006 N 382 УСТАВ ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАЦИОНАРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "БОЛЬШАЯ ЛИПОВИЦА" г. Тамбов 1. Общие положения 1.1. Тамбовское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения "Центр социальной помощи семье и детям "Большая Липовица" (далее - учреждение) создано на основании постановления администрации области от 09.03.2007 N 229 путем слияния государственных стационарных учреждений социального обслуживания системы социальной защиты населения "Реабилитационно-оздоровительный комплекс семьи "Большая Липовица", "Центр социальной помощи семье и детям", "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Солнышко", "Центр комплексной реабилитации инвалидов военной службы и членов их семей", "Социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов "Старшее поколение", "Кризисный центр помощи женщинам "Современница". 1.2. Учреждение является правопреемником государственных стационарных учреждений социального обслуживания системы социальной защиты населения "Реабилитационно-оздоровительный комплекс семьи "Большая Липовица", "Центр социальной помощи семье и детям", "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Солнышко", "Центр комплексной реабилитации инвалидов военной службы и членов их семей", "Социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов "Старшее поколение", "Кризисный центр помощи женщинам "Современница". 1.3. Основным предметом деятельности учреждения является стационарное социальное обслуживание семей, женщин и детей, а также отдельных граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию. В своей деятельности учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области в сфере социального обслуживания и поддержки населения, настоящим Уставом. 1.4. Полное название учреждения: Тамбовское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения "Центр социальной помощи семье и детям "Большая Липовица". Сокращенное название учреждения: ТОГСУ СОН "Центр социальной помощи семье и детям "Большая Липовица". 1.5. Собственником имущества учреждения является Тамбовская область. Имущество закрепляется за учреждением на праве оперативного управления комитетом по управлению имуществом области в установленном законодательством порядке. Функции учредителя выполняет администрация области (далее - учредитель). Координацию и регулирование деятельности учреждения осуществляет управление труда и социального развития области. 1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в отделении Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, и текущий счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в кредитном учреждении, бланки, штампы и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. 1.7. Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают у учреждения с момента его государственной регистрации. 1.8. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. 1.10. Учреждение вправе в установленном порядке заниматься приносящей доход деятельностью, необходимой для достижения уставных целей. Осуществление медицинской, а также иных видов деятельности, соответствующих уставным целям, требующих специального разрешения, производится на основании лицензии. 1.11. Место нахождения учреждения: юридический адрес: с. Большая Липовица, Тамбовский район, Тамбовская область, 392521; фактический адрес: Кандауровское лесничество, квадрат 30, Степной лесхоз, Тамбовский район, Тамбовская область. 1.12. Изменения в настоящий Устав в установленном порядке согласовываются с комитетом по управлению имуществом области и утверждаются постановлением администрации области. 2. Цели и задачи учреждения 2.1. Основной целью создания и деятельности учреждения является оказание семьям, женщинам, детям и отдельным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, помощи в реализации законных прав и интересов, в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса в условиях стационарного социального обслуживания. 2.2. В соответствии с установленной целью учреждение осуществляет следующие функции: предоставление семьям, женщинам, детям, а также отдельным гражданам, попавшим в трудные жизненные (экстремальные) ситуации, услуги социально-бытового, социально-экономического, социально-медицинского, социально-правового и социального психолого-педагогического характера; разработка информационно-методических рекомендаций, пособий, буклетов и других материалов по вопросам профилактики социального сиротства, предупреждения семейного неблагополучия, повышения роли семьи и семейного окружения для несовершеннолетнего, укрепления статуса женщины в семье и обществе, социальной реабилитации и адаптации несовершеннолетнего с ограниченными возможностями в социуме, а также принимает участие в публикации материалов; содействие повышению нравственного, воспитательного потенциала, общей культуры обслуживаемых лиц, формированию здорового образа жизни посредством разработки программ социальной реабилитации обслуживаемых лиц, нуждающихся в социальной реабилитации (программа утверждается социальным медико-психолого-педагогическим консилиумом учреждения и доводится до обслуживаемых лиц); анализ социально-демографических характеристик семей, женщин, детей, тенденций социального и семейного развития, причин неблагополучия, опрос и учет мнения обслуживаемых лиц о качестве и содержании оказываемой социальной помощи, актуальной и перспективной потребности в ней; участие в реализации мероприятий развития форм семейного устройства несовершеннолетних путем организации и проведения социальной реабилитации приемных (замещающих) семей с детьми; участие в привлечении организаций и учреждений всех форм собственности к решению вопросов оказания социальной помощи семьям, женщинам детям и отдельным гражданам; участие в реализации мероприятий социальной реабилитации для несовершеннолетних с ограниченными возможностями в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, разработанными федеральным государственным учреждением Главным Бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области; социальная поддержка женщин, пострадавших от насилия, попавших в трудную жизненную или кризисную ситуацию; внедряет в практику своей работы, новые формы и методы социального обслуживания, в зависимости от характера нуждаемости граждан в социальной поддержке, местных социально-экономических условий, в том числе с использованием оборудования, полученного в рамках федеральных целевых программ; проводит мероприятия по повышению профессионального уровня работников учреждения, увеличению объема и доступности предоставляемых социальных услуг, улучшению их качества. 2.3. Учреждение оказывает помощь по следующим направлениям: 2.3.1. социально-бытовые услуги: предоставление обслуживаемым лицам мест для проживания, помещений для проведения реабилитационных и лечебных мероприятий, культурного и бытового обслуживания; предоставление мебели и мягкого инвентаря (постельных принадлежностей, средств гигиены), согласно утвержденным нормативам; транспорта для перевозки обслуживаемых лиц (по необходимости) в учреждения образования, здравоохранения, культуры и другие; организация рационального и сбалансированного питания проживающих с учетом их возраста и состояния здоровья; обеспечение безбарьерного пространства для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата (наличие пандусов, поручней, предоставление во временное пользование инвалидных каталок, ходунков, колясок и другое); организация работы прачечной, парикмахерской, швейной и других мастерских (в соответствии с назначением и использованием оборудования, полученного в рамках федеральных целевых программ), банка вещей; 2.3.2. социально-медицинские услуги: проведение реабилитационных мероприятий социально-медицинского характера, в том числе оказание санаторно-курортных услуг в соответствии с лицензией учреждения на медицинскую деятельность; оказание клиентам первичной медико-санитарной помощи; помощь в медико-социальной адаптации и реабилитации; оказание помощи в выполнении физических упражнений, организация лечебно-оздоровительных мероприятий; организация лечебно-трудовой деятельности; госпитализация (при необходимости) в лечебно-профилактические учреждения; содействие в организации квалифицированного медицинского консультирования; проведение медицинского осмотра и первичной санитарной обработки, а также процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья (измерение температуры тела, артериального давления, прием лекарств, закапывание капель и другое); оказание первой доврачебной помощи; консультирование по социально-медицинским вопросам (планирование семьи, гигиена питания и жилища, избавление от избыточного веса, вредных привычек, психо-сексуальное развитие и другие вопросы); проведение санитарно-просветительной работы для решения вопросов возрастной адаптации; формирование и организация работы "групп здоровья" для женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также несовершеннолетних с ограниченными возможностями, в соответствии с медицинскими показаниями и возрастными особенностями; организация с несовершеннолетними индивидуальной работы, связанной с профилактикой вредных привычек и избавлением от них; обучение членов семьи основам медико-психологических и социально-медицинских знаний для проведения реабилитационных мероприятий в домашних условиях; 2.3.3. социально-психологические услуги: социально-психологическое консультирование; психологическое консультирование; психодиагностика и обследование личности; психологическая коррекция, психо-профилактическая и психологическая работа; психологические тренинги; проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения и другое; 2.3.4. социально-педагогические услуги: предоставление анимационных услуг (экскурсии, посещения театров, выставок, музеев, организация праздников, проведение концертов художественной самодеятельности и другие культурные мероприятия); реализация мероприятий, направленных на профилактику социального сиротства, семейного неблагополучия и безнадзорности несовершеннолетних; обучение детей-инвалидов и членов их семей пользованию техническими средствами реабилитации; навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности; содействие в получении дополнительного образования детьми-инвалидами с учетом их физических возможностей и умственных способностей; организация деятельности с детьми-инвалидами дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, по прохождению ими социального психолого-педагогического курса привития умений и навыков обучения, формирования мотивации к процессу образования и творческого развития; предоставление услуг подросткам с ограниченными возможностями социально-трудовой реабилитации и профессиональной ориентации: создание условий для использования остаточных трудовых возможностей, участия в лечебно-трудовой деятельности; проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса; организация работы мастерских с использованием оборудования, полученного в рамках федеральных целевых программ; обучение основам домоводства выпускников учреждений социального обслуживания (приготовление пищи, мелкий ремонт одежды, уход за квартирой и другое); применение различных методов социально-педагогического характера (диагностические мероприятия, коррекционно-развивающие занятия, консультирование по вопросам коррекции родительско-детских отношений, тренинги, практикумы и другое); 2.3.5. социально-экономические услуги: консультирование по вопросам самообеспечения граждан и их семей, развития семейного предпринимательства, надомных промыслов, другим вопросам улучшения клиентами своего материального положения; оказание материальной помощи семьям и гражданам при условии, если совокупный доход семьи (гражданина) ниже величины прожиточного минимума, утвержденной в целом по Тамбовской области по соответствующей социально-демографической группе населения постановлением администрации области; 2.3.6. социально-правовые услуги: консультирование по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство, права детей, женщин, отцов, инвалидов и других категорий), связанным с правом граждан на социальное обслуживание и защиту своих интересов. 3. Организация деятельности учреждения 3.1. Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в соответствии с федеральным и областным законодательством и иными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом. 3.2. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами на основе договоров. 3.3. Учреждение имеет право: привлекать другие юридические лица для осуществления своих функций на основе договоров, не противоречащих уставным целям и функциям учреждения, и в соответствии с законодательством Российской Федерации; приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, оказываемой финансовой помощи; планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с управлением труда и социального развития области; осуществлять бесплатное социальное обслуживание, а также в установленном порядке предоставлять платные социальные услуги, соответствующие уставным целям, в соответствии с постановлением администрации области. 3.4. Учреждение обязано: обеспечить исполнение задач и функций, возложенных на учреждение настоящим Уставом; обеспечивать безопасность и неприкосновенность лиц, находящихся на обслуживании в учреждении; составлять смету доходов и расходов учреждения, в том числе от приносящей доход деятельности, представлять ее на утверждение в управление труда и социального развития области; расходовать средства в соответствии с утвержденной сметой; нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушения договорных обязательств. 3.5. В учреждении могут быть созданы следующие структурные подразделения: отделение приема; организационно-методическое отделение; отделение психолого-педагогической помощи; отделение социально-экономической помощи; консультативное отделение; отделение социально-медицинской помощи; отделение медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями (с оказанием социально-медицинских услуг в соответствии с лицензией на медицинскую деятельность); отделение социально-трудовой и профессиональной реабилитации (с организацией деятельности мастерских по использованию столярно-слесарного оборудования, деревообрабатывающих станков, швейного оборудования, парикмахерской, компьютерного класса и другого оборудования, полученного в рамках федеральных целевых программ); стационарное отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими возможностями и членов семей, воспитывающих их (на 50 мест); стационарное отделение социальной помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (на 20 мест); стационарное отделение социальной помощи семье и детям (на 70 мест); социальная гостиница (на 30 мест). Коечная мощность учреждения - 170 койко-мест. 3.6. Работа отделений, вспомогательных служб регламентируется соответствующими Положениями, которые определяют категорию обслуживаемых граждан, порядок работы и виды предоставляемых социальных услуг, согласно государственному стандарту предоставления социальных услуг населению. Указанные Положения не должны противоречить законодательству Российской Федерации и подлежат согласованию с управлением труда и социального развития области. 3.7. Учреждение вправе предусмотреть в стационарном отделении социальной помощи семье и детям предоставление услуг на платной основе на 20 мест. 4. Имущественные и финансовые основы деятельности учреждения 4.1. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и области. 4.2. Земельные участки в установленном порядке закрепляются за учреждением в постоянное (бессрочное) пользование. 4.3. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и учреждение как одна сторона на стороне арендодателя. При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду закрепленного за учреждением имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет. 4.4. Комитет по управлению имуществом области по согласованию с управлением труда и социального развития области (в отношении движимого имущества) или администрация области (в отношении недвижимого имущества) вправе принять решение об изъятии у учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества. 4.5. Учреждение не в праве отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, утвержденной управлением труда и социального развития области. 4.6. Деятельность учреждения финансируется в соответствии с законодательством. Источниками формирования имущества и финансовых средств учреждения являются: имущество, переданное учреждению учредителем или уполномоченным им органом; бюджетные и внебюджетные средства (средства спонсоров, добровольные пожертвования физических и третьих лиц, средства от приносящей доход деятельности); другие законные поступления. 4.7. Финансирование учреждения осуществляется на основе государственных нормативов. Привлечение учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов и абсолютных размеров финансирования. 4.8. Доходы учреждения, полученные от приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов учреждения и отражаются в доходах областного бюджета как доходы от оказания платных услуг и от использования имущества, находящегося в областной собственности. Приносящая доход деятельность может быть прекращена в случае и порядке, предусмотренных федеральным и областным законодательством. 4.9. Учреждение должно быть обеспечено в соответствии с установленными нормативами помещениями, сооружениями, автотранспортом и оборудованием для организации деятельности, питания, медицинского, хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания. 5. Управление учреждением 5.1. К компетенции учредителя относятся: утверждение Устава и изменений, вносимых в Устав; обеспечение финансирования учреждения в соответствии с утвержденными лимитами на соответствующий год и сметой расходов и доходов, а также помещениями, вспомогательными сооружениями, автотранспортом и оборудованием, необходимых для организации деятельности учреждения; создание, реорганизация, ликвидация учреждения. 5.2. К компетенции управления труда и социального развития области относятся: заключение и расторжение трудового договора с руководителем учреждения; согласование кандидатур на должности и освобождение от должностей заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения; применение мер поощрения и дисциплинарного взыскания к руководителю учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; утверждение сметы доходов и расходов учреждения, в том числе от приносящей доход деятельности, согласование структуры и штатного расписания учреждения; осуществление контроля за планированием, организацией деятельности и перспективным развитием учреждения, поддержанием в учреждении необходимых условий для организации социального обслуживания; контроль за состоянием бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной деятельности учреждения; иные полномочия, предусмотренные Положением об управлении труда и социального развития Тамбовской области, утвержденным постановлением администрации области от 26.02.2006 N 164. 5.3. Непосредственное управление учреждением осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом управления труда и социального развития области. Директор осуществляет свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными характеристиками, трудовым договором и настоящим Уставом. 5.4. Директор имеет право: заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками учреждения в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами. Назначение и освобождение от должности заместителей директора и главного бухгалтера осуществляется по согласованию с управлением труда и социального развития области; издавать приказы, давать указания, не противоречащие законодательству, обязательные для всех работников учреждения, а также контролировать их выполнение; поощрять работников за добросовестный и эффективный труд; требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу учреждения (в том числе имуществу лиц, находящихся на обслуживании в учреждении) и других работников, соблюдения правил внутреннего распорядка; привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами; принимать локальные нормативные акты; действовать от имени учреждения, представлять его интересы во всех государственных и муниципальных органах; заключать договоры, выдавать доверенности; открывать в установленном порядке счета, согласно пункту 1.8. Устава, пользоваться правом распоряжения имуществом и средствами учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом; утверждать штатное расписание, в пределах выделенных ассигнований, после согласования с управлением труда и социального развития области; утверждать должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции, обеспечивающие законную деятельность учреждения, правила внутреннего распорядка учреждения с учетом мнения представительного органа работников учреждения; регистрировать в установленном законом порядке изменения к Уставу, внесенные учредителем. 5.5. Директор обязан: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей; обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности; выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами; вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации; предоставлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением; знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; рассматривать представления соответствующих профсоюзных органов, иных избранных работниками представителей о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, принимать меры по устранению выявленных нарушений и сообщать о принятых мерах указанным органам и представителям; создавать условия, обеспечивающие участие работников в управлении учреждением в установленном порядке; обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей; осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами; проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников учреждения; исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение директором своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего учреждению причинен моральный или материальный ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора. 5.6. Директор и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном законодательством порядке. 5.7. Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: общее собрание трудового коллектива учреждения; попечительский (общественный) совет; Совет учреждения (коллегиальный орган управления учреждением). 5.8. Общее собрание трудового коллектива учреждения имеет право: вести коллективные переговоры по разработке и заключению коллективного договора в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, принимать участие в обсуждении проектов правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов, утверждаемых директором учреждения, в пределах его компетенции, и в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами; обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива учреждения и принимать решение о вынесении, в случае виновности, общественного порицания. 5.9. Основными задачами попечительского (общественного) совета являются: содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения, укрепления и совершенствования его материально-технической базы; определение направлений использования учреждением пожертвований, выделенных учреждению юридическими и физическими лицами, если они не являются целевыми; заслушивание ежегодных отчетов директора учреждения об использовании раннее привлеченных дополнительных благотворительных финансовых средств. 5.10. В состав Совета учреждения (коллегиальный орган управления учреждением) входят директор учреждения, заместители директора, руководители отделений учреждения, представители общественных объединений, религиозных организаций, благотворительных фондов и другие заинтересованные лица. Состав Совета учреждения утверждается директором учреждения по согласованию с управлением труда и социального развития области. 6. Контроль и отчетность учреждения 6.1. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется управлением труда и социального развития области, за распоряжением имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления, комитетом по управлению имуществом области, а также иными государственными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством. 6.2. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном федеральными и областными законами. 7. Реорганизация и ликвидация учреждения 7.1. Реорганизация учреждения (в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) может быть осуществлена по решению учредителя. 7.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций). 7.3. Учреждение ликвидируется: по решению учредителя; по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, несоответствующей его уставным целям. 7.4. Ликвидация учреждения осуществляется ликвидационной комиссией, образуемой учредителем. Ликвидационная комиссия, проводящая ликвидацию учреждения, помещает в средствах массовой информации по месту нахождения учреждения публикацию о его ликвидации, порядке и сроке заявления кредиторами претензии в соответствии с действующим законодательством. 7.5. В случае ликвидации соответствующее имущество и средства учреждения, оставшиеся после расчета с бюджетом, кредиторами, работниками, остаются в собственности учредителя и используются им по своему усмотрению, все документы постоянного хранения передаются, в установленном порядке, на государственное хранение в архивный фонд по месту нахождения учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. 7.6. Учреждение считается прекратившим свое существование с момента внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|