Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 14.11.2007 № 1234АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.11.2007 г. Тамбов N 1234 Об утверждении Положения об Управляющем совете в Тамбовских областных государственных образовательных учреждениях В целях дальнейшего развития государственно-общественных форм управления в сфере образования, руководствуясь Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (в редакции от 30.06.2007), письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.05.2004 N 14-51-131/13 "О направлении методических рекомендаций по функциям, организации и работе управляющих советов образовательных учреждений", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об Управляющем совете в Тамбовских областных государственных образовательных учреждениях согласно приложению. 2. Руководителям Тамбовских областных государственных образовательных учреждений привести в соответствие с настоящим постановлением уставы. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В.Колончина. Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 14.11.2007 N 1234 ПОЛОЖЕНИЕ об Управляющем совете в Тамбовских областных государственных образовательных учреждениях 1. Общие положения 1.1. Управляющий совет образовательного учреждения (далее - Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом образовательного учреждения (далее - Учреждение) решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Учреждения. 1.2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, уставом Учреждения, а также настоящим Положением, иными локальными нормативными актами Учреждения. 1.3. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. 1.4. Уставом Учреждения предусматривается: численность, порядок формирования и деятельности Совета; компетенция Совета; изменение компетенции попечительского совета и (или) иных органов самоуправления Учреждения с учетом вопросов, отнесенных к компетенции Совета. 1.5. Члены Совета не получают вознаграждения за участие в работе Совета. 2. Структура Совета, порядок его формирования 2.1. Совет состоит из избираемых членов, представляющих: родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования; представителей работников Учреждения; представителей обучающихся третьей ступени общего образования. В состав Совета входят по должности: руководитель Учреждения, а также представитель органа исполнительной власти области, осуществляющего управление в сфере образования (далее - Орган), назначаемый приказом Органа. По решению Совета в его состав могут быть приглашены и включены кооптированные члены, чья профессиональная и/или общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию данного Учреждения, а также представители иных органов самоуправления, функционирующих в Учреждении. 2.2. Общая численность Совета определяется уставом Учреждения. Количество членов Совета из числа родителей не может быть меньше одной трети и больше половины общего числа членов Совета. Количество членов Совета из числа работников Учреждения не может превышать одной четверти от общего числа членов Совета. Остальные места в Совете занимают: руководитель Учреждения, представитель Органа, представители обучающихся (не менее чем по одному представителю от каждой из двух параллелей старшей ступени общего образования), кооптированные члены. 2.3. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на родительской конференции (с участием делегатов от классов), если число обучающихся в Учреждении более 300 человек. В случае, если число обучающихся в Учреждении меньше - на общем родительском собрании. 2.4. В случае организации выборов членов Совета из числа родителей посредством родительской конференции применяются следующие правила: делегаты конференции избираются на классных родительских собраниях по одному от каждого класса. Решение классного родительского собрания об избрании делегата на конференцию принимается большинством голосов родителей (законных представителей), присутствующих на собрании, и оформляется протоколом, подписываемым председателем и секретарем собрания; конференция признается правомочной, если в ее работе принимают участие не менее двух третей избранных делегатов. Конференция избирает из своего состава председателя, секретаря и при необходимости счетную комиссию; члены Совета избираются из числа делегатов, присутствующих на конференции. Предложения по кандидатурам членов Совета могут быть внесены делегатами конференции, руководителем Учреждения, представителем от Органа; решения конференции принимаются большинством голосов присутствующих делегатов и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем конференции. В случае избрания счетной комиссии к протоколу конференции прилагается протокол заседания счетной комиссии. 2.5. Члены Совета могут избираться на общешкольном родительском собрании, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Положения. 2.6. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся соответствующих классов, при проведении которого применяются правила, согласно пункту 2.4 настоящего Положения. 2.7. Члены Совета из числа работников Учреждения избираются на общем собрании трудового коллектива данного Учреждения, при проведении которого применяются правила, согласно пункту 2.4 настоящего Положения. 3. Задачи и функции Совета 3.1. Основными задачами Совета являются: определение основных направлений развития Учреждения; повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Учреждения; участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо; участие в разработке и согласование локальных актов Учреждения. 3.2. Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции, зафиксированные в уставе Учреждения: 3.2.1. Утверждает: режим занятий обучающихся; программу развития Учреждения; введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий ("школьную форму"); З.2.2. Согласовывает, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения: смету доходов и расходов средств Учреждения; компонент Учреждения учебного плана ("школьный компонент"); введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий; изменение положений правил внутреннего трудового распорядка Учреждения; 3.2.3. участвует в принятии решения о создании в Учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности; 3.2.4. регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях; 3.2.5. участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад Учреждения; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и руководителем Учреждения; 3.2.6. заслушивает отчет руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года; 3.2.7. вносит предложения администрации Учреждения о распределении выплат стимулирующего характера; 3.2.8. рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета уставом Учреждения. 3.3. Совет вносит руководителю Учреждения предложения в части: материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств); выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся; развития воспитательной работы в Учреждении. 3.4. Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед руководителем Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала. В случае неудовлетворительной оценки отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года (п. 3.2.6) Совет вправе направить обращение Органу в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации Учреждения. 3.5. Совет имеет право вносить предложения администрации Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения, в том числе в части определения: прав и обязанностей участников образовательного процесса; структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления Учреждения; порядка и оснований отчисления обучающихся; системы оценок при промежуточной аттестации, форм и порядка ее проведения. 3.6. По вопросам, для которых уставом Учреждения Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер. 4. Организация деятельности Совета 4.1. Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются уставом Учреждения. Вопросы порядка работы Совета, не урегулированные уставом, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно. 4.2. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 4.3. Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также руководитель Учреждения и представитель Органа. 4.4. На заседании (в порядке, установленном уставом Учреждения и регламентом Совета) может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета. 4.5. Первое заседание Совета созывается руководителем Учреждения не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа работников Учреждения (включая руководителя), обучающихся, а также председателем Совета не может быть избран представитель Органа. 4.6. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенном регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее чем на втором его заседании. 4.7. Совет имеет право создавать постоянные и временные комиссии из членов Совета, определять их структуру, количество членов, назначать их председателя, определять задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет сочтет необходимым привлечь для обеспечения эффективной работы комиссии. 4.8. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Совета, определенного уставом Учреждения. Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. 4.9. Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета. 5. Порядок выборов членов Совета Учреждения 5.1. Членом Совета Учреждения может быть избрано лицо, достигшее совершеннолетия. Исключение составляют обучающиеся - представители несовершеннолетних, обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования. Не могут быть членами Совета лица, которым педагогическая деятельность запрещена: лицам, лишенным права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; лицам, имеющим неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; лицам, признанным недееспособными в установленном федеральным законом порядке; лицам, имеющим заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в области здравоохранения. Также не могут избираться членами Совета работники вышестоящего органа по отношению к Учреждению. 5.2. Выборы членов Совета проводятся во всех случаях тайным голосованием. Члены Совета избираются при условии получения их согласия быть избранными в состав Совета. В выборах имеют право участвовать все работники Учреждения согласно списочному составу, включая совместителей, родители (законные представители) всех обучающихся в Учреждении вне зависимости от возраста обучающихся согласно списочному составу, обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования Учреждения. 5.3. Во всех случаях выбытия из состава Совета его члена выборы нового члена Совета взамен выбывшего проводятся в общем порядке и с соблюдением установленных сроков. 5.4. Орган определяет своим приказом для областных государственных образовательных учреждений сроки начала и завершения выборов и назначает ответственное должностное лицо за их организацию и проведение (далее - Ответственное лицо). 5.5. Ответственное лицо может быть назначено как из числа работников Органа, так и из числа руководящих работников других образовательных учреждений. Не может быть назначен в качестве Ответственного лица избираемых членов Совета руководитель Учреждения, Совет которого формируется, или его заместители. 5.6. Руководитель Учреждения обязан исполнять требования Ответственного лица по вопросам организации выборов и содействовать проведению выборов в соответствии с Положением о Совете. К выполнению работы по непосредственной организации и проведению выборов Совета руководитель Учреждения привлекает необходимое число работников. Руководитель Учреждения оказывает организационную помощь Ответственному лицу и обеспечивает проведение выборов необходимыми ресурсами: предоставляет помещения, оргтехнику, расходные материалы, выделяет в помощь работников Учреждения. 5.7. Ответственное лицо: организует с помощью работников Учреждения проведение соответствующих собраний и/или конференций для осуществления выборов и надлежащее оформление протоколов этих собраний (конференций); в недельный срок после проведения выборного собрания (конференции) принимает и рассматривает жалобы о нарушении процедуры проведения выборов и принимает по ним решения; составляет список избранных членов Совета и передает его по акту руководителю Учреждения и органу вместе с подлинниками протоколов собраний (конференций), которые составляются в двух экземплярах и включаются в номенклатуру дел Учреждения. 5.8. В связи с истечением срока полномочий Совета выборы нового состава Совета назначаются за три месяца до даты истечения срока полномочий и проводятся в течение последующих 10 дней после прекращения полномочий прежнего Совета. 5.9. Выборы Совета назначаются, как правило, на воскресенье (при 5-дневной учебной неделе - на субботу или воскресенье) либо на время после окончания занятий в Учреждении. О месте и времени проведения выборов извещаются все лица, имеющие право участвовать в выборах, не позднее чем за две недели до дня голосования. При этом администрацией Учреждения должно быть получено письменное подтверждение того, что информация о выборах получена всеми лицами, имеющими право участвовать в выборах (личная подпись под уведомлением об извещении, подпись одного из родителей (законных представителей) обучающихся, протокол классного родительского собрания с указанием и подписями присутствующих, протокол классного собрания обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования с подписями присутствующих или подписной лист обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования). Для обеспечения более полного участия в выборах выборы могут проводиться разновременно для разных категорий членов Совета, однако все избирательные собрания (конференции) должны быть организованы и проведены в течение 10 дней. 5.10. Ответственное лицо определяет квоту по согласованию с руководителем Учреждения, организует изготовление необходимых бюллетеней, проверяет письменные подтверждения об извещении лиц, участвующих в выборах, осуществляет контроль за участвующими в выборах (при необходимости проверяет документы, удостоверяющие личность, сверяет со списочным составом обучающихся и/или работников учреждения), обеспечивает наблюдение за ходом проведения собраний (конференций). 5.11. Выборы членов Совета считаются состоявшимися при условии, если за предлагаемого кандидата (кандидатов) проголосовало относительное большинство участников выборов, при кворуме не менее половины присутствующих на собрании трудового коллектива и собрании обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования согласно списочному составу. Кворум для собрания родителей (законных представителей) обучающихся не устанавливается, при условии, если все они надлежащим образом уведомлены о времени, месте проведения выборов и повестке дня. Кворум для проведения конференции во всех случаях устанавливается не менее трех четвертей присутствующих делегатов, полномочия которых подтверждены протоколами об их избрании делегатами на соответствующих собраниях. 5.12. На любой стадии проведения выборов с момента их назначения и до начала голосования любой участник выборов (группа участников) имеет право на выдвижение кандидатов в члены Совета. Участвующие в выборах Совета имеют право самовыдвижения в кандидаты членов Совета в течение этого же срока. Поданные до выборов письменные заявления с предложением кандидатур регистрируются администрацией Учреждения. Предложенные кандидатуры должны быть указаны в протоколе соответствующего собрания (конференции), письменные заявления - приложены к протоколу собрания (конференции). 5.13. Участники выборов вправе с момента объявления выборов и до дня, предшествующего их проведению, законными методами проводить агитацию, то есть побуждать или действовать с целью побудить других участников к участию в выборах и/или к голосованию "за" или "против" определенных кандидатов. Подготовка и проведение всех мероприятий, связанных с выборами, должны осуществляться открыто и гласно. 5.14. Участие родителей (законных представителей) (далее - Родители) обучающихся в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на Родителей с целью принудить их к участию или неучастию в выборах либо воспрепятствовать их свободному волеизъявлению. 5.15. В выборах имеют право участвовать Родители обучающихся всех ступеней общего образования, зачисленных на момент проведения выборов в Учреждение. При наличии в Учреждении отделения дошкольного образования в выборах Совета участвуют на равных правах Родители детей школьного и дошкольного возраста. 5.16. Выборы могут проводиться общим собранием родителей или конференцией представителей родителей, если проведение общего собрания затруднено по условиям работы Учреждения. Каждая семья (полная или неполная) имеет один голос на выборах независимо от того, какое количество детей данной семьи обучается или воспитывается в Учреждении. Волеизъявление семьи может быть выражено одним из Родителей, при этом согласие второго предполагается при условии надлежащего уведомления его о проведении выборов. В случае, если Родителям обучающегося, лично участвующим в выборах, не удается прийти к единому мнению, голос семьи разделяется и каждый из Родителей участвует в голосовании одной второй голоса. 5.17. Избранными в качестве членов Совета могут быть Родители обучающихся, кандидатуры которых были заявлены и/или выдвинуты до начала голосования. При этом от одной семьи может быть избран лишь один член Совета. Члены Совета не обязаны выходить из состава Совета в периоды, когда их ребенок по каким-либо причинам временно не посещает Учреждение, однако вправе сделать это. В случае, если период временного отсутствия обучающегося в Учреждении превышает один учебный год, а также в случае, если обучающийся выбывает из Учреждения, полномочия члена Совета - Родителя этого обучающегося соответственно приостанавливаются или прекращаются по решению Совета. 5.18. При наличии в Учреждении ступени среднего (полного) общего образования в состав Совета избираются по одному представителю от обучающихся каждой из параллелей ступени среднего (полного) общего образования. Участие обучающихся в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на обучающегося с целью принудить его к участию или неучастию в выборах либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению. Члены Совета - обучающиеся избираются только с их согласия быть избранными в состав Совета. 5.19. Члены Совета из числа обучающихся ступени среднего (полного) общего образования избираются собранием классов этой ступени, а при наличии нескольких классов каждого года обучения - конференцией делегатов - представителей обучающихся соответствующих параллельных классов ступени среднего (полного) общего образования. Общее число членов Совета из числа обучающихся не может превышать двух человек, по одному от соответствующих класса или параллели. 5.20. Выборы проводятся тайным голосованием обучающихся. Собрания классов или конференции различных параллелей проводятся независимо друг от друга. Избранным от параллели считается кандидат, набравший простое большинство голосов при кворуме не менее половины присутствующих на собрании обучающихся (делегатов конференции). Обучающиеся должны быть проинформированы о результатах выборов в недельный срок с момента проведения выборов. 5.21. Члены Совета - обучающиеся не обязаны выходить из состава Совета в периоды временного непосещения школы, однако вправе сделать это. В случае, если период временного отсутствия члена Совета - обучающегося в школе превышает полгода, а также в случае выбытия из состава обучающихся, член Совета - обучающийся выводится из состава по решению Совета. 5.22. Члены Совета из числа работников избираются общим собранием (конференцией) работников Учреждения. 5.23. Выборы считаются состоявшимися, если за кандидата (кандидатов) проголосовало простое большинство присутствующих при кворуме более половины списочного состава на собрании или при кворуме трех четвертей делегатов, избранных для участия в конференции. 5.24. Проведение всех выборных собраний, в том числе по выборам делегатов на конференцию и проведение конференции, оформляется протоколами. 5.25. Контроль за соблюдением требований законодательства и установленных настоящим Положением осуществляет представитель Органа - Ответственное лицо. 5.26. В случае выявления нарушений в ходе проведения собраний (конференций) в период до формирования Совета эти собрания (конференции) по представлению Ответственного лица объявляются несостоявшимися и недействительными приказом руководителя Учреждения. При этом указанные собрания (конференции) проводятся повторно. В случае выявления после проведения выборов в Совет нарушений, допущенных в ходе выборов, результаты выборов объявляются недействительными по представлению Ответственного лица. 5.27. Споры, возникающие в связи с проведением выборов, разрешаются путем подачи заявления (жалобы) в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.28. Совет считается избранным и уполномоченным на проведение процедуры кооптации со дня издания приказа Органа и назначения представителя Органа в Совет. 6. Порядок кооптации членов Совета Учреждения 6.1. Совету предоставляется право кооптации, т. е. введения в состав Совета Учреждения новых членов без проведения выборов. 6.2. О проведении кооптации Совет извещает доступными ему способами наиболее широкий круг лиц и организации не менее чем за две недели до заседания, на котором будет проводиться кооптация. 6.3. Не могут быть кооптированы в качестве членов Совета лица, которым педагогическая деятельность запрещена: лицам, лишенным права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; лицам, имеющим неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; лицам, признанным недееспособными в установленном федеральным законом порядке; лицам, имеющим заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в области здравоохранения. Также не могут кооптироваться членами Совета работники вышестоящего органа по отношению к данному Учреждению, за исключением случаев назначения представителя Органа и избрания лиц из числа работников иных органов местного самоуправления. 6.4. Количество кооптированных членов Совета не должно превышать одной четвертой части от списочного состава Совета. 6.5. Кооптация в члены Совета производится только на заседании Совета при кворуме не менее трех четвертых списочного состава избранных и назначенных членов Совета. Голосование проводится тайно по списку (спискам) кандидатов, составленному в алфавитном порядке. 6.6. Подготовка и проведение кооптации членов Совета производится не позднее двух месяцев со дня утверждения состава избранных и назначенных членов Совета. Обязанность проведения кооптации возлагается на председателя Совета. 6.7. Замещение выбывших кооптированных членов Совета производится по правилам, установленным настоящим Положением. 7. Права и обязанности Совета 7.1. Для осуществления своих функций Совет вправе: приглашать на заседания Совета работников Учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета; запрашивать и получать у руководителя Учреждения и/или Органа информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета. 7.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию Учреждения (в случае необходимости - при содействии учредителя). Руководитель Учреждения вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого решения Совета по данному вопросу в установленные сроки. 7.3. Орган вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, уставу и иным локальным нормативным правовым актам Учреждения. В этом случае происходит либо новое формирование Совета по установленной настоящим Положением процедуре, либо Орган принимает решение о нецелесообразности формирования в данном Учреждении Совета на определенный срок. 7.4. Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета. 7.5. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях: по желанию члена Совета, выраженному в письменной форме; при отзыве представителя от Органа; при увольнении с работы руководителя Учреждения или увольнении работника Учреждения, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы (и/или не кооптируются) в состав Совета после увольнения; в связи с окончанием Учреждения или отчислением (переводом) обучающегося, представляющего в Совете обучающихся, если он не может быть кооптирован (и/или не кооптируется) в члены Совета после окончания Учреждения; в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете; при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в работе Совета: лишение родительских прав, судебное запрещение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления. 7.6. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется в Орган. 7.7. После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена (посредством довыборов либо кооптации). 8. Ответственность Совета и его членов 8.1. Совет несет ответственность за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию. 8.2. Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.3. Решения Совета, противоречащие положениям устава Учреждения, положениям договора Учреждения и учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению руководителем Учреждения, его работниками и иными участниками образовательного процесса. 8.4. В случае возникновения конфликта между Советом и руководителем Учреждения (несогласия руководителя Учреждения с решением Совета и/или несогласия Совета с решением (приказом) руководителя), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает орган, осуществляющий управление в сфере образования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|