Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 01.03.1999 № 122РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 10.07.2008 г. N 849 Об аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 08.02.2000 г. N 92; от 21.03.2000 г. N 267; от 02.11.2000 г. N 1140; от 14.09.2001 г. N 884; от 28.02.2002 г. N 135; от 05.07.2002 г. N 509) В целях усиления контроля за качеством и объемом поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной продукции и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1998 года N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к исполнению Правила по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.98 N 1493, согласно приложению 1. 2. Установить срок проведения аккредитации организаций, осуществляющих на территории Тамбовской области поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, до 15 апреля 1999 года. 3. Возложить полномочия по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Тамбовской области на управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка области (Черноиванов) (далее именуется - орган по аккредитации). (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 05.07.2002 г. N 509) 4. Органу по аккредитации обеспечить проведение периодического контроля (не реже 1 раза в 6 месяцев) за выполнением организациями - поставщиками лицензионных требований и условий, а также условий аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 5. Утвердить состав конкурсной комиссии по аккредитации согласно приложению 2. 6. Органу по аккредитации составить инструктивные документы по проведению конкурса, устанавливающие порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия и оценки проведения обследования претендентов, выявления победителей конкурса, а также принятия решения об аккредитации. 7. Утвердить образец формы аттестата об аккредитации согласно приложению 3. 8. Утвердить образец формы заявки на участие в конкурсе по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции согласно приложению 4. 9. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, начальника управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка области П.П.Черноиванова. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 05.07.2002 г. N 509) Глава администрации Тамбовской области А.Рябов г. Тамбов 1 марта 1999 г. N 122 ------------------------------ УТВЕРЖДЕНЫ Приложение 1 постановлением Правительства к постановлению администрации области Российской Федерации 01.03.99 N 122 от 15 декабря 1998 г. N 1493 П Р А В И Л А аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания 1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 1998 г. N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", устанавливают порядок аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 2. Поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории субъекта Российской Федерации осуществляют организации независимо от организационно-правовой формы, имеющие лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции и прошедшие соответствующую аккредитацию (далее именуются - организации-поставщики). 3. Аккредитация проводится в целях концентрации объемов поставок алкогольной продукции, осуществляемых организациями-поставщиками, обеспечения ими контроля за качеством и объемами алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, с учетом анализа спроса и предложений на региональном рынке алкогольной продукции, ее производства и оборота на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также необходимости сохранения условий для добросовестной конкуренции в данной сфере. 4. Аккредитация осуществляется на конкурсной основе уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее именуется - орган по аккредитации). Органом по аккредитации создается конкурсная комиссия, в состав которой входят представители заинтересованных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, налоговых, правоохранительных и контролирующих органов. 5. Орган по аккредитации: а) определяет форму проведения конкурса (открытый или закрытый); б) публикует в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса; в) проводит предварительный отбор претендентов для участия в закрытом конкурсе, обладающих наибольшим опытом работы в сфере поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, а также возможностями и условиями для осуществления этой деятельности, и направляет им приглашения; г) составляет инструктивные документы по проведению конкурса, устанавливающие порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия и оценки, проведения обследования претендентов, выявления победителей конкурса, а также принятия решения об аккредитации; д) принимает и оценивает конкурсные предложения; е) организует при необходимости обследование претендентов; ж) принимает решение об аккредитации на основании заключения конкурсной комиссии о победителях конкурса и оформляет документы об аккредитации. 6. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие государственную регистрацию и лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции, обратившиеся в орган по аккредитации с заявлением об участии в конкурсе. Филиалы организации-поставщика проходят аккредитацию по месту своего нахождения. 7. Дата проведения конкурса определяется органом по аккредитации. 8. Объявление о проведении конкурса по аккредитации публикуется органом по аккредитации в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса. Приглашения участникам закрытого конкурса рассылаются по почте или факсимильной связью. Объявление о проведении конкурса должно содержать: время, место, форму, предмет и порядок проведения конкурса; сроки приема конкурсных предложений и проведения предварительного отбора претендентов; адрес и телефоны комиссии; информацию о дополнительном ознакомлении с условиями конкурса. 9. Конкурсные предложения включают в себя следующие документы: а) заявка на участие в конкурсе; б) копии учредительных документов; в) копия свидетельства о государственной регистрации; г) копии лицензий на оптовую реализацию алкогольной продукции; д) справка налогового органа о постановке на учет, о налоговых и других обязательных платежах и о декларировании объемов алкогольной продукции на последнюю отчетную дату; е) копия документа, подтверждающего право собственности на помещения для хранения алкогольной продукции, транспортные средства, технологическое оборудование или их аренду; ж) копия свидетельства об аккредитации испытательной лаборатории участника конкурса или испытательных лабораторий, с которыми претендент имеет договоры на проведение испытаний качества алкогольной продукции; з) справка о заключенных за последние 12 месяцев договорах на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания; и) письменное обязательство претендента о представлении в орган по аккредитации сведений об объемах и номенклатуре поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной продукции, а также о результатах контроля ее качества. Организации, аккредитованные в качестве организаций-поставщиков на территории другого субъекта Российской Федерации (по месту своей государственной регистрации), представляют также аттестат об аккредитации. Содержащиеся в представленных документах конфиденциальные сведения не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 10. Основными условиями конкурса по аккредитации являются наличие у претендентов: необходимых помещений, оборудования, технических средств (собственных или арендуемых) и условий для хранения и перевозки алкогольной продукции, осуществления контроля за ее качеством и безопасностью в соответствии с требованиями государственных стандартов, противопожарных, санитарных и других правил и норм (далее именуются - нормативные документы), а также для идентификации алкогольной продукции; условий для осуществления полного и достоверного учета объемов закупаемой и поставляемой в розничную торговлю и общественное питание алкогольной продукции; опыта работы в сфере поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 11. К участию в конкурсе не допускаются организации: не имеющие соответствующей лицензии или имеющие лицензию, действие которой приостановлено; не представившие в срок необходимые документы; сообщившие о себе недостоверные сведения; в отношении которых у органа по аккредитации имеются сведения от налоговых, правоохранительных и контролирующих органов о допущенных претендентами в течение года, предшествовавшего конкурсу, нарушениях законодательства Российской Федерации, в том числе о поставках некачественной, опасной и находящейся в незаконном обороте алкогольной продукции. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается органом по аккредитации, который сообщает о таком решении претенденту в письменной форме. 12. В случае необходимости после проведения экспертизы представленных документов орган по аккредитации может назначить обследование участников конкурса. В процессе обследования проверяются заявленные участниками конкурса сведения и условия деятельности. 13. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 30 дней со дня получения конкурсных предложений, рассматривает их и дает заключение о победителях конкурса. Заключение конкурсной комиссии оформляется протоколом. 14. Основными критериями при выявлении победителей конкурса являются: а) отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции по данным налоговых, правоохранительных и контролирующих органов; б) соответствие складских помещений объему ежемесячного оборота алкогольной продукции, а условий ее хранения и транспортировки - требованиям нормативных документов; в) возможность обеспечения в соответствии с требованиями нормативных документов контроля за качеством, в том числе при необходимости - идентификации алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, а также контроля за подлинностью специальных или акцизных марок; г) устойчивые показатели результатов хозяйственной и финансовой деятельности за предыдущий отчетный период; д) достаточный опыт работы на региональном рынке алкогольной продукции; е) сравнительная оценка объемов и номенклатуры алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания на территории субъекта Российской Федерации; ж) наличие квалифицированного персонала, в том числе работников, ответственных за контроль за соблюдением заявленных условий деятельности. 15. На основании заключения конкурсной комиссии орган по аккредитации принимает решение об аккредитации победителей конкурса и выдает им аттестаты об аккредитации, которые подписываются должностным лицом органа по аккредитации. 16. Последующие конкурсы по аккредитации проводятся при поступлении заявлений от организаций, желающих пройти соответствующую аккредитацию. 17. Аттестат об аккредитации выдается на срок, соответствующий сроку действия лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции, выданной организации-поставщику. Срок действия аттестата об аккредитации продлевается выдавшим его органом по аккредитации при продлении срока действия соответствующей лицензии. Для продления срока действия аттестата об аккредитации организация-поставщик представляет в орган по аккредитации документы, указанные в подпунктах "а", "е", "ж" пункта 9 настоящих Правил. В случае приостановления действия, аннулирования или переоформления лицензии действие аттестата об аккредитации соответственно приостанавливается, он аннулируется или переоформляется. 18. Органы Государственной налоговой службы Российской Федерации, а также правоохранительные и контролирующие органы осуществляют в пределах своей компетенции контроль за выполнением организациями-поставщиками лицензионных требований и условий, а также условий аккредитации. 19. Аттестат об аккредитации может быть аннулирован выдавшим его органом по аккредитации по представлению налоговых, правоохранительных и контролирующих органов при выявлении следующих нарушений: несоблюдение условий, необходимых для осуществления поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания; поставки алкогольной продукции организациям розничной торговли и общественного питания, не имеющим соответствующих лицензий; поставки некачественной и опасной алкогольной продукции, а также алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в том числе с поддельными специальными или акцизными марками. 20. Орган по аккредитации сообщает в Государственную налоговую службу Российской Федерации о приостановлении действия, аннулировании или переоформлении аттестата об аккредитации. 21. Решения и действия органа по аккредитации могут быть обжалованы в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 22. Сведения об аккредитации организации-поставщика подлежат регистрации в органе по аккредитации, представляются им в Государственную налоговую службу Российской Федерации для внесения в соответствующий государственный реестр и публикуются в средствах массовой информации. Государственная налоговая служба Российской Федерации ведет государственный реестр организаций-поставщиков и представляет заинтересованным федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведения о дополнениях и изменениях, вносимых в государственный реестр. Приложение 2 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области 01.03.99 N 122 С О С Т А В конкурсной комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 08.02.2000 г. N 92; от 21.03.2000 г. N 267; от 02.11.2000 г. N 1140; от 14.09.2001 г. N 884; от 28.02.2002 г. N 135; от 05.07.2002 г. N 509) Черноиванов П.П. заместитель главы администрации области, начальник управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка области, председатель комиссии Прохоров В.В. заместитель начальника управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка области, заместитель председателя комиссии Шкуран Л.Б. начальник отдела потребительского рынка управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка области, ответственный секретарь Члены комиссии: Агапов С.А. начальник оперативного отдела управления федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Тамбовской области (по согласованию) Антипова О.А. заместитель директора Федерального государственного учреждения "Тамбовский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (по согласованию) Аристов В.А. заместитель начальника управления государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Тамбовской области (по согласованию) Булгаков В.В. начальник отдела в сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Тамбовской области (по согласованию) Зимнухов Г.Б. старший оперуполномоченный отдела по борьбе с экономическими преступлениями управления внутренних дел Тамбовской области (по согласованию) Матырский В.Ф. заместитель главного врача Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора по Тамбовской области (по согласованию) Рябцев В.П. заместитель начальника Тамбовской таможни (по согласованию) Солодкова Л.А. начальник управления Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защиты прав потребителей Российской Федерации по Тамбовской области (по согласованию) Приложение 3 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области 01.03.99 N 122 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТ ПО ТОРГОВЛЕ, ОБЩЕСТВЕННОМУ ПИТАНИЮ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ ______________________________________________________________________ (наименование организации) N ___ Действителен до " " __________ 199 г. Настоящий АТТЕСТАТ удостоверяет, что _____________________________ (наименование организации) ______________________________________________________________________ АККРЕТИТОВАН(А) на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания Председатель органа по аккредитации (подпись) " " __________ 199 г. место Гербовой печати Приложение 4 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области 01.03.99 N 122 В комитет по торговле, общественному питанию и защите прав потребителей администрации области З А Я В К А на участие в конкурсе по аккредитации организаций Прошу аккредитовать _____________________________________________ (полное наименование юридического лица) на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания (вид аккредитации) ______________________________________________________________________ (юридический и фактический адрес, телефон, факс) ______________________________________________________________________ (номер, дата и место государственной регистрации) ______________________________________________________________________ (номер и дата выдачи лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции) ______________________________________________________________________ (орган, выдавший лицензию) ____________________________________________________________ обязуется (наименование организации) отвечать требованиям аккредитованной организации. Приложения: 1. Копия учредительных документов; 2. Копия свидетельства о государственной регистрации; 3. Копии лицензий на оптовую реализацию алкогольной продукции; 4. Справка налогового органа о постановке на учет, о налоговых и других обязательных платежах и о декларировании объемов алкогольной продукции на последнюю отчетную дату; 5. Копия документа, подтверждающего право собственности на помещения для хранения алкогольной продукции, транспортные средства, технологическое оборудование или их аренду; 6. Копия свидетельства об аккредитации испытательной лаборатории участника конкурса или испытательных лабораторий, с которыми претендент имеет договоры на проведение испытаний качества алкогольной продукции; 7. Справка о заключенных за последние 12 месяцев договорах на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания; 8. Письменное обязательство претендента о представлении в орган по аккредитации сведений об объемах и номенклатуре поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной продукции, а также о результатах контроля ее качества. Подпись руководителя организации __________________фамилия, и.о. Дата М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|