Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 14.02.2000 № 109РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 18.09.2008 г. N 1172 О маркировке алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Довести до сведения, что Правительство Российской Федерации постановлением от 23.12.99 N 1428 "О маркировке алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации": 1.1. Согласилось с образцами специальных марок нового вида для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, утвержденными Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и согласованными с Министерством финансов Российской Федерации. 1.2. Установило, что крепкие алкогольные напитки маркируются до 1 января 2001 г. специальными марками с надписью "Крепкие алкогольные напитки" и указанием пределов емкости, используемой для розлива тары "от 0,11 л до 0,24 л" и "от 0,25 л до 0,49 л". 1.3. Утвердило Правила маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации. 1.4. Признало утратившими силу: постановление Правительства Российской Федерации от 14.03.97 N 297 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 938" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1434); постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.97 N 1141 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 938" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 37, ст. 4301); постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.97 N 1628 "О специальной маркировке крепких алкогольных напитков, производимых на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 1, ст. 132). 2. Принять к исполнению Правила маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации согласно приложению. 3. Признать утратившими силу: постановление администрации области от 09.04.97 N 174 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 938" (постановление Правительства Российской Федерации от 14 марта 1997 г. N 297); постановление администрации области от 30.09.97 N 587 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 938" (постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 1997 г. N 1141). 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации области Щеглова И.Т. Глава администрации Тамбовской области О.Бетин г. Тамбов 14 февраля 2000 г. N 109 ------------------------------ Утверждены Приложение постановлением Правительства к постановлению администрации области Российской Федерации от 14 февраля 2000 г. N 109 от 23.12.99 N 1428 П Р А В И Л А маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации 1. Настоящие Правила распространяются на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 9 процентов объема готовой продукции, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт. 2. Алкогольная продукция, упаковка которой не позволяет осуществлять маркировку специальными марками, освобождается от их нанесения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 3. Маркировка алкогольной продукции осуществляется специальными марками нового вида (далее именуются - марки) следующих размеров: 160х20 мм, 90х20 мм, 65х16 мм. марки имеют степень защиты на уровне ценных бумаг, должны хорошо просматриваться и быть доступными для контроля. Запрещается располагать поверх марки элементы оформления в любой форме, а также другие виды маркировки. 4. Марка с надписью "Алкогольная продукция" наклеивается на бутылки (емкости) с алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, до 28 процентов (включительно) объема готовой продукции. При этом марка размером 65х16 мм наклеивается на бутылки (емкости) вместимостью до 0,1 л включительно, марки размером 160х20 мм и 90х20 мм - на все остальные независимо от объема используемой бутылки (емкости). 5. Марка с надписью "Крепкие алкогольные напитки" наклеивается на бутылки (емкости) с алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 28 процентов объема готовой продукции. На марках с надписью "Крепкие алкогольные напитки" указываются следующие пределы объема используемой бутылки (емкости): на марке размером 65х16 мм до 0,1 л вкл. 65х16 мм от 0,11 л до 0,17 л 65х16 мм от 0,18 л до 0,24 л 160х20 мм, 90х20 мм от 0,25 л до 0,36 л 160х20 мм, 90х20 мм от 0,37 л до 0,49 л 160х20 мм, 90х20 мм от 0,5 л до 0,69 л 160х20 мм, 90х20 мм от 0,7 л до 0,99 л 160х20 мм, 90х20 мм от 1 л и выше. 6. Марка наклеивается на крышку (пробку) и горловину бутылки (емкости) таким образом, чтобы она плотно к ним прилегала. Способ наклейки должен исключать отслоение марки от бутылки (емкости), обеспечивать ее повреждение при вскрытии бутылки (емкости) и невозможность повторного использования. 7. В наклеенном состоянии марки в зависимости от размера имеют следующий вид: П-образный для марок размером 160х20 мм, когда центральная часть марки расположена по центру крышки (пробки); Г-образный для марок размером 90х20 мм и 65х16 мм, когда один край марки располагается по центру крышки (пробки) бутылки (емкости), а другой на боковой поверхности горловины бутылки (емкости). 8. Ответственность за выполнение настоящих Правил, а также за подлинность марки несет владелец алкогольной продукции, за исключением лица, купившего алкогольную продукцию в розничной продаже. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|