Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 14.02.2000 № 109

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 18.09.2008 г. N 1172

           О маркировке алкогольной продукции, производимой
                  на территории Российской Федерации

     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Довести до сведения,  что Правительство  Российской  Федерации
постановлением от 23.12.99 N 1428 "О маркировке алкогольной продукции,
производимой на территории Российской Федерации":
     1.1. Согласилось  с  образцами  специальных марок нового вида для
маркировки   алкогольной   продукции,   производимой   на   территории
Российской Федерации, утвержденными Министерством Российской Федерации
по  налогам  и  сборам   и   Министерством   сельского   хозяйства   и
продовольствия  Российской  Федерации и согласованными с Министерством
финансов Российской Федерации.
     1.2. Установило, что крепкие алкогольные напитки маркируются до 1
января 2001 г.  специальными марками с надписью  "Крепкие  алкогольные
напитки"  и указанием пределов емкости,  используемой для розлива тары
"от 0,11 л до 0,24 л" и "от 0,25 л до 0,49 л".
     1.3. Утвердило    Правила   маркировки   алкогольной   продукции,
производимой на территории Российской Федерации.
     1.4. Признало утратившими силу:
     постановление Правительства Российской Федерации  от  14.03.97  N
297  "О  внесении  изменений  в постановление Правительства Российской
Федерации от 3 августа  1996  г.  N  938"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1434);
     постановление Правительства Российской Федерации  от  08.09.97  N
1141  "О  внесении  изменений в постановление Правительства Российской
Федерации от 3 августа  1996  г.  N  938"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 1997, N 37, ст. 4301);
     постановление Правительства Российской Федерации  от  27.12.97  N
1628   "О   специальной   маркировке   крепких  алкогольных  напитков,
производимых   на   территории   Российской    Федерации"    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1998, N 1, ст. 132).
     2. Принять к исполнению Правила маркировки алкогольной продукции,
производимой на территории Российской Федерации согласно приложению.
     3. Признать утратившими силу:
     постановление администрации области от 09.04.97 N 174 "О внесении
изменений  в  постановление  Правительства  Российской  Федерации   от
03.08.96 N  938"  (постановление Правительства Российской Федерации от
14 марта 1997 г. N 297);
     постановление администрации области от 30.09.97 N 587 "О внесении
изменений   в  постановление  Правительства  Российской  Федерации  от
03.08.96 N 938" (постановление Правительства Российской Федерации от 8
сентября 1997 г. N 1141).
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
и.о. заместителя главы администрации области Щеглова И.Т.


     Глава администрации
     Тамбовской области          О.Бетин

     г. Тамбов
     14 февраля 2000 г.
     N 109
------------------------------

          Утверждены                         Приложение
 постановлением Правительства   к постановлению администрации области
     Российской Федерации            от 14 февраля 2000 г. N 109
      от 23.12.99 N 1428

                            П Р А В И Л А
            маркировки алкогольной продукции, производимой
                  на территории Российской Федерации

     1. Настоящие Правила распространяются на алкогольную продукцию  с
содержанием этилового спирта,  произведенного из пищевого сырья, более
9 процентов  объема  готовой  продукции,  за  исключением  алкогольной
продукции, поставляемой на экспорт.
     2. Алкогольная   продукция,   упаковка   которой   не   позволяет
осуществлять  маркировку  специальными  марками,  освобождается  от их
нанесения   в   порядке,   установленном   Правительством   Российской
Федерации.
     3. Маркировка алкогольной продукции  осуществляется  специальными
марками  нового  вида  (далее  именуются  - марки) следующих размеров:
160х20 мм, 90х20 мм, 65х16 мм.
     марки имеют степень защиты на уровне ценных бумаг,  должны хорошо
просматриваться  и   быть   доступными   для   контроля.   Запрещается
располагать  поверх  марки элементы оформления в любой форме,  а также
другие виды маркировки.
     4. Марка  с  надписью  "Алкогольная  продукция"  наклеивается  на
бутылки (емкости) с алкогольной  продукцией  с  содержанием  этилового
спирта,   произведенного   из   пищевого   сырья,   до   28  процентов
(включительно) объема готовой продукции.
     При этом   марка   размером  65х16  мм  наклеивается  на  бутылки
(емкости) вместимостью до 0,1 л включительно, марки размером 160х20 мм
и  90х20  мм  -  на  все  остальные  независимо от объема используемой
бутылки (емкости).
     5. Марка с надписью "Крепкие алкогольные напитки" наклеивается на
бутылки (емкости) с алкогольной  продукцией  с  содержанием  этилового
спирта,  произведенного  из пищевого сырья,  более 28 процентов объема
готовой продукции.
     На марках  с  надписью  "Крепкие алкогольные напитки" указываются
следующие пределы объема используемой бутылки (емкости):
     на марке размером
      65х16 мм                               до 0,1 л вкл.
      65х16 мм                               от 0,11 л до 0,17 л
      65х16 мм                               от 0,18 л до 0,24 л
     160х20 мм, 90х20 мм                     от 0,25 л до 0,36 л
     160х20 мм, 90х20 мм                     от 0,37 л до 0,49 л
     160х20 мм, 90х20 мм                     от 0,5 л до 0,69 л
     160х20 мм, 90х20 мм                     от 0,7 л до 0,99 л
     160х20 мм, 90х20 мм                     от 1 л и выше.
     6. Марка наклеивается на  крышку  (пробку)  и  горловину  бутылки
(емкости) таким образом, чтобы она плотно к ним прилегала.
     Способ наклейки  должен  исключать  отслоение  марки  от  бутылки
(емкости),  обеспечивать ее повреждение при вскрытии бутылки (емкости)
и невозможность повторного использования.
     7. В  наклеенном  состоянии  марки в зависимости от размера имеют
следующий вид:
     П-образный для марок размером 160х20 мм,  когда центральная часть
марки расположена по центру крышки (пробки);
     Г-образный для  марок  размером  90х20 мм и 65х16 мм,  когда один
край марки располагается по центру крышки (пробки) бутылки  (емкости),
а другой на боковой поверхности горловины бутылки (емкости).
     8. Ответственность за выполнение настоящих  Правил,  а  также  за
подлинность марки несет владелец алкогольной продукции, за исключением
лица, купившего алкогольную продукцию в розничной продаже.


Информация по документу
Читайте также