Расширенный поиск

Постановление Думы Тамбовской области от 25.11.2008 № 1270

 


                      ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 ноября 2008 г.             г. Тамбов                         N 1270

       Об итоговом документе - рекомендациях публичных слушаний
      по проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете
         на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"

     Рассмотрев итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по
проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2009 год  и
на  плановый  период  2010  и  2011  годов"  и  заключение комитета по
бюджету, налогам и финансам областной Думы,

     Тамбовская областная Дума постановляет:

     1. Утвердить итоговый документ - рекомендации публичных  слушаний
по проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2009 год
и на плановый период 2010 и 2011 годов" (прилагается).
     2. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
комитет по бюджету, налогам и финансам областной Думы (Ю.В.Плужников).
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".


     Председатель областной
     Думы             В.Н.Карев

                   Итоговый документ - рекомендации
       публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области
        "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период
                          2010 и 2011 годов"

18 ноября 2008 года                                          г. Тамбов

     Участники публичных слушаний, рассмотрев проект закона Тамбовской
области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010  и
2011   годов",   отмечают,  что  формирование  областного  бюджета  на
2009-2011 годы осуществлялось в соответствии с положениями  бюджетного
законодательства  Российской Федерации и Тамбовской области и с учетом
прогноза  социально-экономического  развития  Тамбовской  области   на
2009-2011 годы.
     В соответствии   с   законодательно    установленным    принципом
"скользящей  трехлетки"  проект  областного  бюджета  на 2009 год и на
плановый период 2010 и 2011 годов предусматривает изменение параметров
планового  периода,  то  есть увеличение или сокращение утвержденных в
предыдущем  бюджетном  цикле   показателей   ведомственной   структуры
расходов областного бюджета на 2009 и 2010 годы и утверждение значений
ее показателей на 2011 год.
     Анализ показателей  проекта  показывает,  что в областном бюджете
обеспечена реализация установленных стратегических целей и приоритетов
развития  области,  ключевыми  из  которых являются улучшение качества
жизни  населения,  создание   условий   для   обеспечения   позитивных
структурных  изменений  в  социальной  сфере,  реализация приоритетных
национальных проектов.
     Объем расходов  областного  бюджета на 2009 год определен в сумме
23438089,2 тыс. рублей, что выше бюджетных назначений 2008 года на 8,4
процента.
     Объем доходов на 2009 год составит  21942596  тыс.  рублей,  выше
бюджетных назначений 2008 года на 8,1 процента.
     Дефицит областного бюджета составит в 2009  году  1495493,2  тыс.
рублей или 6,4 процента к расходам областного бюджета.
     Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2010 год
составит 22778026,7 тыс.  рублей и на 2011 год в сумме 24439005,3 тыс.
рублей.
     Общий объем  расходов  областного бюджета на 2010 год определен в
сумме 24504742,2 тыс.  рублей и на 2011 год в  сумме  25152331,1  тыс.
рублей.
     Прогнозируемый дефицит областного бюджета на  2010  год  составит
1726715,5 тыс. рублей или 7,0 процента к расходам областного бюджета и
на 2011 год -  713325,8  тыс.  рублей  или  2,8  процента  к  расходам
областного бюджета.
     Участники публичных  слушаний  отмечают,  что  при   формировании
проекта  областного  бюджета  на  2009 год и на плановый период 2010 и
2011  годов  соблюден  принцип  адекватности  реальных  темпов   роста
бюджетных расходов темпам роста экономики области, кроме того, расходы
областного бюджета запланированы из следующих принципов:
     расходы на    исполнение   публичных   нормативных   обязательств
предусмотрены  в  полном  объеме  исходя  из  действующего  на  момент
планирования бюджетных проектировок законодательства области;
     предусмотрена индексация фондов оплаты труда работников областных
бюджетных  учреждений  исходя  из необходимости обеспечения с 1 января
2009 года выплаты минимальной оплаты труда в размере 4330 рублей;
     заложена индексация  расходов  на  коммунальные  услуги в связи с
повышением тарифов.
     На финансирование  учреждений  и  мероприятий  социального  блока
бюджета предусмотрено 5274326,0 тыс.  рублей  или  22,5  процентов  от
общих расходов в 2009 году.
     Объем ассигнований   на   финансирование    областной    адресной
инвестиционной  программы в 2009-2011 годах определен в сумме 927856,2
тыс. рублей ежегодно.
     Межбюджетные трансферты  в  2009  году  составят  10025759,7 тыс.
рублей или 42,8 процента  от  общих  расходов,  в  2010  году  -  42,4
процента, в 2011 году - 44,7 процента от общих расходов.
     Верхний предел  государственного  внутреннего  долга   Тамбовской
области составит:  на 1 января 2010 года - 8898413,1 тыс. рублей, на 1
января 2011 года - 9655048,6 тыс.  рублей,  на 1 января  2012  года  -
10371634,4 тыс. рублей.
     Участники публичных слушаний  отмечают,  что  мировой  финансовый
кризис может оказать влияние на экономику области и,  в частности,  на
такие  показатели  доходной  части  бюджетов,  как  налог  на  прибыль
организаций и налог на доходы физических лиц.

     Участники публичных слушаний рекомендуют:

     1. Тамбовской областной Думе:
     утвердить итоговый документ - рекомендации публичных слушаний  по
проекту  закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2009 год и
на плановый период 2010 и 2011 годов".
     2. Администрации Тамбовской области:
     продолжить работу по повышению  инвестиционной  привлекательности
области с целью привлечения внебюджетных источников для финансирования
строительства объектов,  имеющих большую  экономическую  и  социальную
значимость для региона;
     внести в месячный срок в областную Думу проект закона  Тамбовской
области, определяющий порядок отражения в законе о бюджете и в сводной
бюджетной росписи бюджетных ассигнований  на  осуществление  бюджетных
инвестиций   в   объекты  капитального  строительства  государственной
собственности области;
     провести инвентаризацию   существующих   объектов  незавершенного
строительства,  установить очередность завершения их с целью  снижения
доли незавершенного строительства;
     разработать механизм проведения мониторинга деятельности  органов
местного   самоуправления   области   и  поощрения  их  за  достижение
показателей,  утвержденных Указом Президента Российской  Федерации  от
28.04.2008   N  607  "Об  оценке  эффективности  деятельности  органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
     в связи   с  ростом  объема  государственного  внутреннего  долга
Тамбовской области принять меры к его сокращению.
     3. Органам местного самоуправления области:
     обеспечить реализацию в  полном  объеме  муниципальных  программ,
направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
     усилить контроль   за   целевым,    эффективным    и    экономным
расходованием бюджетных средств.

Информация по документу
Читайте также