Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 11.01.2009 № 3

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.01.2009                      г. Тамбов                          N 3

Об утверждении Правил предоставления субсидий на развитие социальной и
инженерной   инфраструктуры   бюджетам   муниципальных    образований,
участвующих  в реализации подпрограммы "Обеспечение земельных участков
коммунальной  инфраструктурой   в   целях   жилищного   строительства"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы

     В целях   предоставления   субсидий   на  развитие  социальной  и
инженерной   инфраструктуры   бюджетам   муниципальных    образований,
участвующих  в реализации подпрограммы "Обеспечение земельных участков
коммунальной  инфраструктурой   в   целях   жилищного   строительства"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675,
и  в  соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 22.09.2008 N 708 "Об утверждении Правил предоставления в 2008  году
субсидий  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  из  федерального
бюджета на развитие социальной и инженерной инфраструктуры",  приказом
Министерства регионального развития Российской Федерации от 22.10.2008
N 222 "О распределении и предоставлении в 2008 году субсидий  бюджетам
субъектов  Российской  Федерации  и  федерального  бюджета на развитие
социальной и инженерной инфраструктуры", Законом Тамбовской области от
03.12.2007  N  300-З  "Об  областном бюджете на 2008 год и на плановый
период 2009 и 2010 годов", администрация области постановляет:
     1. Утвердить   Правила   предоставления   субсидий   на  развитие
социальной  и   инженерной   инфраструктуры   бюджетам   муниципальных
образований,   участвующих   в  реализации  подпрограммы  "Обеспечение
земельных участков  коммунальной  инфраструктурой  в  целях  жилищного
строительства"  федеральной  целевой  программы  "Жилище" на 2002-2010
годы, согласно приложению.
     2. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации области Н.В.Коновалова.
     
     
     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


                                               УТВЕРЖДЕНЫ
                                  постановлением администрации области
                                           от 11.01.2009 N 3

                               Правила
     предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной 
   инфраструктуры бюджетам муниципальных образований, участвующих в 
 реализации подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной 
 инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой 
                 программы "Жилище" на 2002-2010 годы
     
     1. Настоящие   Правила   устанавливают   порядок   предоставления
субсидий на развитие социальной и инженерной  инфраструктуры  бюджетам
муниципальных   образований,  участвующих  в  реализации  подпрограммы
"Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой  в  целях
жилищного  строительства"  федеральной  целевой  программы "Жилище" на
2002-2010 годы (далее соответственно - субсидии и подпрограмма).
     2. Управление    инвестиций    области   (далее   -   Управление)
осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета
по    предоставлению   субсидий,   доводит   до   финансовых   органов
муниципальных районов и городских округов области утвержденные  лимиты
бюджетных обязательств и контролирует целевое использование субсидий и
достоверность представленной отчетности.
     3. Субсидии     предоставляются    в    целях    софинансирования
строительства (реконструкции) объектов  социальной  инфраструктуры,  в
том  числе  дошкольных  и  общеобразовательных учреждений,  учреждений
здравоохранения,  культурно-досугового типа, общедоступных библиотек и
объектов  инженерной инфраструктуры (далее - объекты инфраструктуры) и
на основании соглашений о предоставлении субсидий,  заключенных  между
Управлением   и   органами   местного   самоуправления   муниципальных
образований.
     В соглашении предусматриваются:
     обязательства сторон,  связанные   с   финансированием   объектов
инфраструктуры;
     порядок предоставления отчетности  и  осуществления  контроля  за
исполнением условий соглашения;
     основания, порядок   приостановления    и    (или)    прекращения
предоставления субсидий и их возврата;
     ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
     4. В    целях    проведения    мероприятий    по    строительству
(реконструкции) объектов инфраструктуры, орган местного самоуправления
муниципального образования:
     4.1. проводит торги на размещение заказов  на  поставку  товаров,
выполнение   работ  (услуг),  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных  нужд  (далее  -  торги),  связанных  со  строительством
(реконструкцией) объектов инфраструктуры;
     4.2. заключает по результатам  проведенных  торгов  муниципальные
контракты    на   выполнение   подрядных   работ   (услуг),   поставку
оборудования,   а   также    заключает    необходимые    договоры    с
заказчиками-застройщиками, и контролирует их выполнение в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
     4.3. представляет в Управление:
     4.3.1. сводный сметный расчет  на  строительство  (реконструкцию)
объектов   инфраструктуры;   положительное   заключение  на  проектную
документацию,  подготовленную в  установленном  порядке;  документ  об
утверждении    проектной    документации    (приказ,    распоряжение);
муниципальный контракт на выполнение подрядных работ (услуг), поставку
оборудования и договоры с заказчиками-застройщиками;
     4.3.2. ежеквартально в срок до 10  числа  месяца,  следующего  за
отчетным кварталом, в подлиннике и копии:
     справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
     акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
     статистическую отчетность об использовании бюджетных средств и  о
ходе строительства (форма N П-2,  С-2,  форма 1-ФП),  представленную в
территориальные органы Росстата;
     отчет о  расходах бюджета муниципального образования,  источником
финансового обеспечения которых является субсидия;
     фотоматериалы, отражающие      ход     строительства     объектов
инфраструктуры,  оформленные  на  бумажном  и  цифровом  носителях,  с
приложением   информационной   справки,  описывающей  фотоматериалы  и
подписанной руководителем муниципального образования;
     4.3.3. ежеквартально  в  срок  до 20 числа месяца,  следующего за
отчетным кварталом, в подлиннике и копии:
     сведения о  проведении  торгов  на размещение заказов на поставку
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд (форма N 1-торг);
     4.3.4. иную запрашиваемую информацию.
     5. По   мере   поступления   средств   Управление  перечисляет  в
установленном порядке средства федерального и областного  бюджетов  на
лицевые   счета,  открытые  получателям  средств  местных  бюджетов  в
территориальных органах Федерального казначейства.
     6. Расходование   средств   осуществляется   с   лицевого   счета
получателя средств местного бюджета,  открытого  на  балансовом  счете
40204   "Средства   местных   бюджетов"   в   территориальных  органах
Федерального казначейства.
     Для осуществления   расходования   средств  получатели  бюджетных
средств   представляют   в   территориальные    органы    Федерального
казначейства по Тамбовской области следующие документы:
     положительное заключение     на      проектную      документацию,
подготовленную  в  установленном  порядке,  и документы об утверждении
проектной документации (приказ, распоряжение);
     муниципальный контракт  на  выполнение  подрядных  работ (услуг),
поставку оборудования;
     справку о  стоимости  выполненных  работ и затрат (форма N КС-3),
акт  о  приемке  выполненных  работ  (форма  N  КС-2),  счета-фактуры,
накладные и другую запрашиваемую документацию.
     7. Субсидии,  перечисляемые из федерального и областного бюджетов
бюджетам муниципальных образований,  носят целевой характер и не могут
быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
     Ответственность за   достоверность  представляемых  в  Управление
отчетов о выполнении мероприятий подпрограммы  возлагается  на  органы
местного самоуправления муниципальных образований.
     8. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий
и  иные  нарушения  бюджетного  законодательства несут органы местного
самоуправления   муниципальных   образований    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
     В случае  использования  субсидий  не  по   целевому   назначению
соответствующие  средства  взыскиваются  в областной бюджет в порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации  и  Тамбовской
области.
     9. Контроль  за  целевым  использованием  субсидии   осуществляет
Управление   и  органы  государственной  власти  области,  на  которые
возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

Информация по документу
Читайте также